Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да нам твое разочарование как побоку. Ты лучше за своими смотри. Томос вон получили, теперь вас как баранов загоняют в стойла молится новой церкви. quoted1
На польских землях старые епископство возникло в Познани в 968 году
УАЗ Патриот, очень неплохой концепт, при крайне убогом воплащении. Ребята-кулибины, в барнаульских гаражах, разбирают его, ставят нормальную раздатку, главные передачи, блокировки, РИФовский обвес, пружины прадовские, получается вполне интересный проходимец. Почему бы механикам из гаража Понтифика, тоже не сделать из Патрика нормальную машину.
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да нам твое разочарование как побоку. Ты лучше за своими смотри. Томос вон получили, теперь вас как баранов загоняют в стойла молится новой церкви. quoted2
> На польских землях старые епископство возникло в Познани в 968 году quoted1
И? Ты каким боком относишься к Польше и епископству?
>> >> Три раза тачку покупал. Три раза хотел взять. Ни разу не решился. Подождем нормального движка и автомата. quoted2
>Нормальный движок на ренджровере от которого владельцы плюются? Автомат на внедорожнике? Ты за рулем сидел когда? quoted1
Почему на рэнже? 1KZ, или 4 GB 1, илиTD 27 вполне достойные агрегаты. А автомот или меха, не главное .Ход подвески, устойчивость к диагональному вывешиванию, характеристики шин и их соответствие возможностям редукторов, гораздо важнее.
>>>> Хорошая реклама Уазу. >>> >>> Три раза тачку покупал. Три раза хотел взять. Ни разу не решился. Подождем нормального движка и автомата. quoted3
>>Нормальный движок на ренджровере от которого владельцы плюются? Автомат на внедорожнике? Ты за рулем сидел когда? quoted2
>Почему на рэнже? 1KZ, или 4 GB 1, илиTD 27 вполне достойные агрегаты. А автомот или меха, не главное .Ход подвески, устойчивость к диагональному вывешиванию, характеристики шин и их соответствие возможностям редукторов, гораздо важнее. quoted1
Да ладно? Луаз по проходимости куда сильнее всех современных «внедорожников», ненадо путать навороченность и комфортность с внедорожностью, от косячного лендровера даже сераисмены откреиваются, а автомат создан для стандартных ситуаций, а не для бездорожья…
>> >> Три раза тачку покупал. Три раза хотел взять. Ни разу не решился. Подождем нормального движка и автомата. quoted2
>Нормальный движок на ренджровере от которого владельцы плюются? Автомат на внедорожнике? Ты за рулем сидел когда? quoted1
Движок на рендже норм. Каждый день сижу. Не в рендже, за рулем. Еслиб мешалку дергал с ума бы съехал. Патриот позиционируется в том числе как городской suv. В этом качестве мне и нужен. С 12-го года на него поглядываю. Владелец ренджа поседеет с патром. Окончательно. Жрет 17−20л и при этом не едет. Сча лучше паджерик вщять. Цена владения такая же. Кароче не засчитан высер.
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Хорошая реклама Уазу.
>>>> >>>> Три раза тачку покупал. Три раза хотел взять. Ни разу не решился. Подождем нормального движка и автомата. >>> Нормальный движок на ренджровере от которого владельцы плюются? Автомат на внедорожнике? Ты за рулем сидел когда? quoted3
>>Почему на рэнже? 1KZ, или 4 GB 1, илиTD 27 вполне достойные агрегаты. А автомот или меха, не главное .Ход подвески, устойчивость к диагональному вывешиванию, характеристики шин и их соответствие возможностям редукторов, гораздо важнее. quoted2
>Да ладно? Луаз по проходимости куда сильнее всех современных «внедорожников», ненадо путать навороченность и комфортность с внедорожностью, от косячного лендровера даже сераисмены откреиваются, а автомат создан для стандартных ситуаций, а не для бездорожья… quoted1
Ты где бездорожил то? В трофях? В ралли рейдах? Ты кого лечишь, жипер? Джек от трака отличаешь?