> > А зрительно делить множество, состоящее из однотипных составляющих на части. >
> Положить напротив трёх зёрнышек риса листок с символом "3", а напротив восьми - листок с символом "8" мыша не может. > > Также ничего для неё куча из двух картофелин, зубной щетки и трёх тапочек не значит "шесть предметов". quoted1
Судя по вашему бодрому извержению глупостей, Самородок, - вы в отличие от мышей считать не умеете.
Лучше объясните, почему, по вашему мнению ,мыши умеют СЧИТАТЬ. Именно считать - то есть увязывать меру количества с числом. Это будет продуктивнее для дискуссии и намного интереснее её читателям.
>> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Время не существует - шокирующее заявление очкатых "физиков" quoted3
>>Врут паразиты
>> Вы посмотрите на время своего сообщения и на время моего >> Сколько времени прошло? >> Ну, как я их разоблачил ентих "очкатых физиков"? quoted2
> > > Нет. Неудача постигла вас, pulcin. Правильно ваша фраза звучит так: "Вы посмотрите на маркер "времени" своего сообщения и на маркер "времени" моего". > > Это всего лишь виртуальное наложение следов. С начала след оставлен мной, затем вами. > > Местные спецы из туземных программёров могут всё играючи изменить и посмеяться над нами. И вообще-то... будут правы. > > * > > Вдумайтесь, pulcin: > Время есть мысль или мера, а не сущность. > Антифон >
> * > > Ваш ответ интересен мне как психиатру. quoted1
Мне зато неинтересен ваш пассаж Какая то виртуальная личность(тлен, прах) баки мне, настоящему психологу, забивает
>>> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Время не существует - шокирующее заявление очкатых "физиков" >>> Врут паразиты
>>> Вы посмотрите на время своего сообщения и на время моего >>> Сколько времени прошло? >>> Ну, как я их разоблачил ентих "очкатых физиков"? quoted3
>> >> >> Нет. Неудача постигла вас, pulcin. Правильно ваша фраза звучит так: "Вы посмотрите на маркер "времени" своего сообщения и на маркер "времени" моего". >> >> Это всего лишь виртуальное наложение следов. С начала след оставлен мной, затем вами. >> >> Местные спецы из туземных программёров могут всё играючи изменить и посмеяться над нами. И вообще-то... будут правы. >> >> * >> >> Вдумайтесь, pulcin: >> Время есть мысль или мера, а не сущность. >> Антифон >>
>> *
>> >> Ваш ответ интересен мне как психиатру. quoted2
>Мне зато неинтересен ваш пассаж > Какая то виртуальная личность(тлен, прах) баки мне, настоящему психологу, забивает quoted1
Статья эта, в сущности, троллинг, в основном построенный на том, что читатель, увлечённый сенсационностью утверждения и живостью изложения, не различит абстрактное и конкретное.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Лучше объясните, почему, по вашему мнению ,мыши умеют СЧИТАТЬ. > quoted1
Мышь-мама сосчитала своих мышат, Самородок. Пусть (в нашем случае) их девять.
В природе довольно часто гнездо мыши подвергается разрушению с одновременным съеданием всех его обитателей. В определённых кругах мыши пользуются большой популярностью как основа кулинарии (в том числе и у Человека Разумного, Homo sapiensа).
Мышь-папа как самое толстое, мясистое и лакомое блюдо сразу пускается наутёк. Куда - не важно. Главное, он выигрывает время для мыши-мамы. Мыша-папу как правило съедают, но далеко не всегда. Всё зависит от упитанности и подвижности.
В это время мышь-мама эвакуирует своих мышат в заранее обустроенное безопасное убежище. Здесь важно умение считать и выполнять ряд важных арифметических действий.
Если времени достаточно (мышь-папа на высоте), то мышь-мама эвакуирует всех девять мышат. И десятый раз она рисковать не станет. Это глупость - подвергать угрозе девять живых мышат из-за неумения их сосчитать (так погибли динозавры, не преуспев в арифметике. В современном мире их аналог европейские немцы).
Если мышь-мама уже спасла семь мышат, но ситуация безнадёжная, то остальные два мышонка следуют за мышой-папой. Мышь-мама понимает - семь это больше двух. Это элементарно.
Но, встречаются и нерадивые мыши-папы - жирные, тупые, совсем ничего непонимающие в вопросах времени и арифметики. Тогда мыше-маме становится ясно, что и три живых мышонка это значительно больше шести уже почти доеденных. Посему мышь-мама направляет все свои усилия не на глупое геройство по спасению уже обречённых мышат, а на прокормление и воспитание оставшихся в живых.
Арифметические знания идут на пользу живым мышатам, самим мышам-мамам и виду мышиному в целом.