Эксперты назвали три версии разрушения А321 в воздухе.
Эксперты считают, что причиной крушения А321 стала взрывная разгерметизация салона, и называют основные версии случившегося. Они указывают, что расследование может затянуться, и приводят в пример теракт в небе над ЛокерКак сообщает газета «Коммерсантъ», прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе, о чем свидетельствуют разбросанные на большой площади обломки.
Похожая картина наблюдалась при изучении места аварии Ан-24 под Черкесском в 1997 году.Тогда причиной катастрофы было названо разрушение фюзеляжа из-за коррозии, возникшей при эксплуатации самолета в Африке. Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился.Однако эксперты предлагают не спешить сравнивать катастрофу Ан-24, который был «заезженной лошадью», и современного самолета, проходившего все необходимые процедуры техобслуживания.
Поэтому не исключена и версия небольшого взрыва в багажном отделении. Бомба не разрушила бы самолет, но привела бы к взрывной разгерметизации из-за резкого перепада давления. Похожий случай произошел в 1988 году в небе над шотландским местечком Локерби. Тогда эксперты три года не могли понять, что стало причиной падения лайнера Boeing 747 авиакомпании Pan American. Лишь после того как были собраны все обнаруженные обломки самолета, в одном из листов обшивки фюзеляжа обнаружили отверстие размером с арбуз. Бомба была заложена в небольшой транзистор и сработала в багажном отделении. Террорист позднее был выдан Великобритании властями Ливии, сидел в тюрьме, потом по состоянию здоровья вернулся в Триполи и был вновь обнаружен противниками Муаммара Каддафи в тяжелом состоянии, когда те захватили столицу страны.
Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.
Еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.Показания бортовых самописцев покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж.
Возможно, причину произошедшего экспертам подскажут последние переговоры членов экипажа, если, конечно, те успели понять и обсудить причину разрушения лайнера. Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения лайнера.
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/02/11/2015 /5636a91b9a794775bf1c1f58
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Место происшествия представляет из себя очень большую площадь — более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длиной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте», А321 мог развалиться на две части из-за штопорного вращения
В свою очередь президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот Советского Союза Олег Смирнов считает, что А321 мог развалиться в воздухе на две части из-за входа лайнера в штопор.«На этой скорости — 172 км в час — такой самолет не летит, он перешел на критические углы атаки и свалился в штопор. Из-за штопорного вращения он мог развалиться», — полагает Смирнов.
«Есть так называемый критический угол атаки, который нельзя превышать, потому что после его превышения подъемная сила вообще исчезает. Видимо, здесь они превысили критический угол атаки, экипаж это упустил по каким-то причинам и самолет свалился в штопор. А дальше начался неуправляемый хаос, при котором командир корабля не имел возможности выделить долю секунды, чтобы нажать на кнопку и передать, что происходит на борту», — считает Смирнов.
Всегда удивлялся статьям такого рода.И ежу понятно,что причины крушения это :
а)технические проблемы,б)человеческий фактор,в)погодные условия(инопланетяне ответственно заявили,что они не пределах).А так же их комбинации.Конкретно из за чего,разберётся комиссия.Зачем лошадей то гнать?
> Всегда удивлялся статьям такого рода.И ежу понятно,что причины крушения это : > а)технические проблемы,б)человеческий фактор,в)погодные условия(инопланетяне ответственно заявили,что они не пределах).А так же их комбинации.Конкретно из за чего,разберётся комиссия.Зачем лошадей то гнать? quoted1
А официальная Россия и не гонит. Заметьте, как говорится разницу. Официальный Запад после гибели Боинга, уже назавтра нашел виноватого- ПУТИНА...................а на Российском ТВ траур, и церковные службы. Уверен, РОССИЯ ОПРЕДЕЛИТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ АВАРИИ, и не будет устраивать пляски на костях.
> А официальная Россия и не гонит. Заметьте, как говорится разницу. > Официальный Запад после гибели Боинга, уже назавтра нашел виноватого- ПУТИНА...................а на Российском ТВ траур, и церковные службы. > Уверен, РОССИЯ ОПРЕДЕЛИТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ АВАРИИ, и не будет устраивать пляски на костях. quoted1
То что определят, а точнее уже определили сомнений нет, а вот какую сказку расскажут простому люду это уже другое .
>> Уверен, РОССИЯ ОПРЕДЕЛИТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ АВАРИИ, и не будет устраивать пляски на костях. > То что определят, а точнее уже определили сомнений нет, а вот какую сказку расскажут простому люду это уже другое . quoted1
А ты знаешь, я не против "сказок", мало того, я уверен в том, что не надо рассказывать всегда всю правду.
>> Уверен, РОССИЯ ОПРЕДЕЛИТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ АВАРИИ, и не будет устраивать пляски на костях. > То что определят, а точнее уже определили сомнений нет, а вот какую сказку расскажут простому люду это уже другое . quoted1
Всё расскажут честно и правдиво... другое дело, что русофобы начнут нести околесицу вокруг этой трагедии... точно так же, как несли ее и вокруг "Курска"
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё расскажут честно и правдиво... другое дело, что русофобы начнут нести околесицу вокруг этой трагедии... точно так же, как несли ее и вокруг "Курска" quoted1
Так может потому что весь мир знает правду о Курске, а нам продолжают втирать, что земля на слонах стоит. И вы хаваете и нас заставляете.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё расскажут честно и правдиво... другое дело, что русофобы начнут нести околесицу вокруг этой трагедии... точно так же, как несли ее и вокруг "Курска" quoted2
>Так может потому что весь мир знает правду о Курске, а нам продолжают втирать, что земля на слонах стоит. И вы хаваете и нас заставляете. quoted1
Весь мир ничего не знает про "Курск", кроме того, что в реальности произошло, о чем и говорится в официальном докладе комиссии... Всё остальное это чепуха и бредятина разных демагогов...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Всё расскажут честно и правдиво... другое дело, что русофобы начнут нести околесицу вокруг этой трагедии... точно так же, как несли ее и вокруг "Курска" quoted3
>>Так может потому что весь мир знает правду о Курске, а нам продолжают втирать, что земля на слонах стоит. И вы хаваете и нас заставляете. quoted2
> > Весь мир ничего не знает про "Курск", кроме того, что в реальности произошло, о чем и говорится в официальном докладе комиссии... > Всё остальное это чепуха и бредятина разных демагогов... quoted1
Отстал ты от жизни ,уже публиковали причины и как не странно подводная лодка чужая не причем, банально взрыв внутри, а там водичка и остальные торпеды активировались и результат игр на глубине 100 метров всем известен.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А есть доказательства, что вообще был самолет? quoted1
Что самолёт был и багаж пассажиров не изуродованный и не обгоревший рядом с обломками был на фото и достаточно убедительные. Выработал самолёт ресурс или нет мне пока не известно, в нашей стране экспертов и учёных также как и болтунов с форумов такие мелочи не интересуют. Никто у нас и не слышал про моточасы и их учёт для оценки оставшегося ресурса и зарплаты пилотам. Но вот про тела нет или я не нашёл, ни в самолёте, ни рядом с его обломками. А должно быть несколько снимков каждого фрагмента тела с привязкой к местности и последствиям катастрофы, причём не только на цифру, но и на плёнку в обязательном порядке. И опознание начинают с фото, а к телу уже потом, если на фото опознали, кажется так и положено. Родственникам лучше ничему и никому не верящего мужика с собой на опознание взять иначе они всё что угодно опознают.