> > Шила в мешке не утаишиь, или русские - полные идиоты? > quoted1
Вы ещё заявите, что русские сами себя давят «мерседесами», которые им продаёт за пять минут до преступления "прокурор" Замир Абдулкеримов, сбивший насмерть девушку в Москве. http://www.politforums.ru/internal/1388102665.h...
Не заявляйте этого, Ланцелот, будете выглядеть так же глупо как Путин, не знающий элементарной истории страны, в которой он якобы президент уже третий срок.
Не президенты США, Германии и Франции, а также премьер-министр Великобритании выглядят глупо - глупо выглядят невежды-оккупанты.
Ведь, правда, Ланцелот, невежды-оккупанты всегда глупы и смешны? И о них можно и правомерно размышлять по примеру изданий The Washington Post, The Observer и прочей западной прессы.
Других вменяемых объяснений перечисленным Новогодним «сказкам» просто нет.
Путиноиды обречены на полнейшее и постыднейшее фиаско. Потому, что битва уже давным давно выиграна Натальей Александровной Сатиной и её благородными и блестящими во всех отношениях кавалерами.
В Европарламенте есть группа, в основном состоящая из наших коллег из стран Балтии, а также включающая в себя некоторых венгров и поляков. Но самыми агрессивными в этой группе являются представители стран Балтии. Нам трудно оппонировать их постоянному сопротивлению.
В результате мы не движемся. Мы находимся в состоянии постоянного противоборства. Они постоянно навязывают изложение истории через приравнивание коммунизма к нацизму и утверждения, что они параллельны и одинаковы. Что является драматической фальсификацией реальности. Они все упрощают, говоря, что коммунизм — это благородная идея, которая зачастую была реализована неподобающим способом с извращенными результатами, а нацизм — это неправильная идея, которая воплощалась последовательным образом всегда с неправильными результатами.
Правда в том, что во многих случаях и сталинизм, и нацизм могли приводить к неправильным результатам. Но мы не можем ставить знак равенства. Я всегда подчеркиваю: разглядите разницу! Есть тысячи коммунистов, которые никогда не совершали ничего предосудительного. Я знал коммунистов, которые отдавали свои жизни за свободу, демократию и социальный прогресс. И я никогда не слышал ни об одном нацисте, который отдал бы свою жизнь за социальный прогресс, за солидарность или за любую другую благородную идею. Это то, что мы должны постоянно разоблачать при нашем противостоянии. http://pravdoiskatel77.livejournal.com/9331634.... http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/vice-prez...
Итак, что ответят из группы, в основном состоящей из отдельных представителей стран Балтии, а также включающей в себя некоторых венгров и поляков?
Брежнев и Горби стали генсеками КПСС, так что глупо отказывать им в праве называться коммунистами (особенно Брежневу). Track-Dbf писал(а) в ответ на сообщение:
> Поговорите с любой проституткой, она вам без труда докажет, что являет собою образец нравственности. Вы ей поверите? quoted1
А "любая проститутка" сможет стать настоятельницей женского монастыря, как это произошло с Горби?
В марте-июле 1918 года Германская армия предприняла мощное наступление в Пикардии, Фландрии, на реках Эна и Марна, и в ходе ожесточённых боёв продвинулась на 40-70 км. В июле-августе 1918 года произошла вторая битва на Марне, которая положила начало контрнаступлению Антанты.
Ограниченные людские и материальные ресурсы Германии за годы войны были сильно истощены, что не позволяло ей контролировать районы перелёта в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Да и войскам Антанты было не до подобного контроля - решался исход войны.
Таким образом, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года было оптимальное время, когда продолжавшаяся Первая Мировая война наиболее благоприятствовала осуществлению перелёта.
8 июля 1918 года, по указанию Ленина, в собственном кабинете на Лубянке был задержан председатель ВЧК Ф.Дзержинский по подозрению в организации убийства германского посла Мирбаха.
6-21 июля 1918 года был Ярославский мятеж, организованный Союзом защиты Родины и Свободы, созданным Б.В. Савинковым.
Таким образом, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года было оптимальное время, когда и внутренняя обстановка в РСФСР наиболее благоприятствовала осуществлению перелёта.
Император Николай II беседует с Игорем Ивановичем Сикорским на балконе самолёта С-9 «Гранд» ("Русский витязь"), совершившего посадку в Царском селе, лето 1913 года.
Господа, лето 1913 года. Пять лет до лета 1918 года.
Первые в РСФСР регулярные рейсы на внутренних авиалиниях начались в январе 1920 года (спустя полтора года после перелёта) полетами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец».
С 1 мая 1921 открыта почтово-пассажирская авиалиния Москва—Харьков. Линию обслуживали 6 самолётов «Илья Муромец», правда, уже 10 октября 1922 её ликвидировали. Но, за это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов.
Сарапул - родина кавалерист-девицы Надежды Дуровой, служившей в армии Кутузова.
В Сарапуле так же располагалась воинская часть: технический и летный состав дивизиона тяжелых самолетов «Илья Муромец». Позднее, по распоряжению Главного управления авиационной промышленности РСФСР в городе Сарапул был создан авиационный завод на базе мастерских этой воинской части.
Осенью 1920 года завод получил срочное задание по постройке двух опытных самолетов «Комта» по проекту комиссии по тяжелой авиации.
1 января 1921 года завод приступил к постройке первого самолета «Комта». Оборудование и некоторые детали для самолета доставлялись из Петрограда с Русско-Балтийского воздухоплавательного завода, необходимый металл – чугунное литье, стальные и железные поковки – с Ижевских заводов. Рабочие чертежи изготавливались на самом заводе. В проектировании и постройке самолета непосредственное участие принимали конструкторы А.В.Соловьев, Свешников, заведующий производством В.Л.Александров, заведующий механическим цехом А.Е.Голубев, В.А.Байков, Н.В.Носов и другие.
Управляющий заводом Петр Иванович Неведомский 19 марта 1921 года в письме в Пермский губернский союз металлистов сообщал: «…Государственный авиационный завод № 14, состоящий в ударной группе авиапромышленных заводов, имеет срочную производственную программу, имеющую важное государственное значение по постройке воздушных кораблей нового типа. Рабочие названного завода в количестве пока около 100 человек, а необходимо сейчас же увеличить до 300 человек, временно снабжаются красноармейским пайком…».
Так что там говорил Ленин, Владимир Ильич, о регулярных авиарейсах в январе 1920 года, начатых полётами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец»? Быть такого не может, чтобы такой говорун и промолчал по данному поводу!
Короче, нацисты и им сочувствующие разбежались из данной темы. Страшно. А нацисты трусливы. Ну, " я никогда не слышал ни об одном нацисте, который отдал бы свою жизнь за социальный прогресс, за солидарность или за любую другую благородную идею" (с).
Именно своей трусостью и отличаются в первую очередь нацисты даже от либералов, вот первая причина - почему коммунизм не равен нацизму.