> На вас конкретика оказывает чарующее действие, как на ребёнка - красочные картинки в >книжке сказок? quoted1
Вот потому в стране перманентный бардак из-за любителей обобщать конкретику, которую как следует не усвоили. Лучше здоровая конкретика, нежели больная софистика с еще более красочными картинками.
Любая религия не будет спасением... Там где есть храмы, обряды, священнослужители и заповеди никогда не будет спасения. Будет рабство. Там есть стабильность, но нет человека. Есть бог и его законы, как догмат... Богу не нужны павства, храмы, жрецы, священные книги... Он и так все что было, есть и будет... А кому нужны? Вот тут и начинается самое лезвие лезвие бритвы...
>> На вас конкретика оказывает чарующее действие, как на ребёнка - красочные картинки в >книжке сказок? quoted2
> > Вот потому в стране перманентный бардак из-за любителей обобщать конкретику, которую как следует не усвоили. Лучше здоровая конкретика, нежели больная софистика с еще более красочными картинками. quoted1
Хорошо, что вы начали, всё-таки, возражать и сделали это полезное и поучительное обобщение!
Индивидов можно поделить на две разной численности группы по признаку \"уместности\": на тех, кто умеет кстати обобщать и тех, кто делает это не к месту, последние составляют существенное большинство и вы как раз из этой доминирующей по численности части, не обессудьте.
В стране, действительно, отмечается \"перманентный бардак\", но вовсе не из-за \"любителей обобщать здоровую конкретику\". ( ) Конкретика не может быть ни больной, ни здоровой, она кажется нам разной на первом этапе её восприятия нашим сознанием. Это - \"полуфабрикат\", с которым необходимо ещё работать и работать нашему уму. К сожалению, приходится констатировать, что способность к такого рода работе у нас находится в самом зачаточном состоянии и именно это обстоятельство сказывается негативно на положении дел в стране. Мы мало задаём вопросов. Зачем нужны обобщения? Для того, чтобы увидеть ранее скрытые связи между представлениями, которые в свою очередь позволят нам сделать более адекватной систему наших представлений. А бОльшая адекватность системы представлений позволяет быстрее и надёжнее идентифицировать ложные представления, наполняющие публичное пространство, а их устранение вызывает дальнейшее совершенствование системы представлений, увеличивая количество связей между ними и улучшая качество этих связей и так далее.
Таким образом в человеке развивается способность обучаться.
\"Нескончаемый бардак\" в стране в значительной степени определён слишком ранней утратой способности к обучению нашим населением.
>Индивидов можно поделить на две разной численности группы по признаку \"уместности\":
> на тех, кто умеет кстати обобщать и тех, кто делает это не к месту, последние составляют >существенное большинство и вы как раз из этой доминирующей по численности части, не >обессудьте. quoted1
Кому поможет \"уместное\" обобщение, если он не замечает конкретного? Тех, кто по-настоящему умеет обобщать у нас обычно называют \"немецкими шпионами\", а тех, кто любит обобщать по привычке - болтунами. Не обессудьте, вы как раз относитесь ко второй категории.
>В стране, действительно, отмечается \"перманентный бардак\", но вовсе не из-за \"любителей >обобщать здоровую конкретику\". ( )
Перманентный бардак происходит по вине конкретных людей, на которых любители обобщать могут повлиять в самую последнюю очередь. Подобное лечится только подобным.
>Конкретика не может быть ни больной, ни здоровой, она кажется нам разной на первом этапе >её восприятия нашим сознанием.
Для меня, например, Гитлер является больной, но конкретикой, или Рузвельт здоровой на любом этапе, независимо от чьего-либо сознания, пусть даже относящегося к малочисленной группе индивидов.
>Это - \"полуфабрикат\", с которым необходимо ещё работать и работать нашему уму.
Для настоящего политического сознания не существует полуфабрикатов, для него всё важно как большое, так и малое. На игнорировании мелочей проигрывают даже гиганты.
>К сожалению, приходится констатировать, что способность к такого рода работе у нас >находится в самом зачаточном состоянии и именно это обстоятельство сказывается >негативно на положении дел в стране.
Ну, сходные наблюдения можно найти у Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Чудесные обобщения, однако не слишком поучительные для современников и потомков.
>Мы мало задаём вопросов. Зачем нужны обобщения?
Почему же мало? - Кому на Руси жить хорошо? Кто виноват? Что делать? Отвечайте на них и обобщайте себе на здоровье.
>Для того, чтобы увидеть ранее скрытые связи между представлениями, которые в свою >очередь позволят нам сделать более адекватной систему наших представлений.
Для этого, как минимум, самому необходимо быть адекватным и беспристрастным. Если признаете за собой данные качества, то дерзайте смело.
>\"Нескончаемый бардак\" в стране в значительной степени определён слишком ранней утратой >способности к обучению нашим населением.
В связи с этим не желаете обобщить вопрос \"кто виноват?\", опустив нездоровую конкретику? И население, судя по всему, вам явно не чета
> Перманентный бардак происходит по вине конкретных людей, на которых любители обобщать могут повлиять в самую последнюю очередь. Подобное лечится только подобным. quoted1
Можно лечить и противоположным, это - дело вкуса. Ваша конкретная беда заключается в том, что подобное может казаться вам противоположным, а противоположное - подобным, это есть следствие пренебрежения развитием способности к месту обобщать.
> Можно лечить и противоположным, это - дело вкуса. > Ваша конкретная беда заключается в том, что подобное может казаться вам >противоположным, а противоположное - подобным, quoted1
Ваше субъективное \"открытие\" да применить бы в теории магнитных полей...
> Гражданин Колобков писал(а) в ответ на сообщение: > На сегодняшний день, по данным экспертов американской организации Pew, в мире проживает 1,57 млрд мусульман, причем 60% из них живут в странах Азии! >Момент истины близок, господа - при таком раскладе христианская цивилизация обречена. С какой стати? Иди детей делай,как мусли и не играй в либерализм и не обречёшься. quoted1
Креф, дело вовсе не в количестве людских ресурсов, а в их качестве. Тут весь вопрос в том, ЧТО считать качеством применительно к нашему разговору - образованность, удачную карьеру, стабильную зарплату или неопрятную первобытность и самопожертвование? Альтруизм и фанатизм - это, на мой взгляд, две противоположности самопожертвования, рожденные западом и востоком. Сегодня, имхо, мы наблюдаем крах одного из них и расцвет другого...
>Гражданин Колобков писал(а) в ответ на сообщение:
> отказаться от позорной и продажной христианской религии,Опять начинается агитация... Чем она продажна то? quoted1
Продажна всем, что можно продать. - торговля на территории храма церковными атрибутами. - платные освещения помещений, причем расценки в нашем краю таковы - 100 руб. за м2. Цены аховые, видимо берут за бренд.. - отпевание самоубийц за определенную сумму \"пожертвований\". - причисление к лику святых политических и общественных деятелей без особых на то оснований в угоду сегодняшнему политкурсу - участие в пышных похоронах братков и авторитетов...
> Продажна всем, что можно продать. > - торговля на территории храма церковными атрибутами. > - платные освещения помещений, причем расценки в нашем краю таковы - 100 руб. за м2. Цены аховые, видимо берут за бренд..
> - отпевание самоубийц за определенную сумму \"пожертвований\". > - причисление к лику святых политических и общественных деятелей без особых на то оснований в угоду сегодняшнему политкурсу > - участие в пышных похоронах братков и авторитетов... quoted1
В КОРАНЕ сказано что иудеев проклял БОГ за убийство Исуса.Наличие культа поклонения и продажа ватиканом индульгенции не только абсурдно но и черезвычайно грешно.не нужно выполнять богослужение,нужно просто быть ЧЕЛОВЕКОМ и следовать закону совести.И атеисту,и верующему.
Стать человеком непросто, здесь требуются постоянные и достаточные усилия. К тому же дело осложняется тем, что нас \"гуманисты\"не устают убеждать в том, что все мы - люди, все мы - человеки.