>Свободная интернет партия писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия более не империя,а нормальное светское государство
>
> Да вот куй тебе в глотку! Россия - Православное Религиозное Царство, которое временно вдовствует без царя!!! И ни одна либеральная @лядь не может покуситься на этот статус!!! quoted1
В интернете: \"Физкультура лечит, спорт калечит.\" (\"Детский спорт.\")
\"В 1995 году в стране среди выпускников школ \"практически здоровых\" было 19%, в 1997 году - уже 10%. Биология определяет черту выживания популяции - не менее 20% здоровых особей. Какая судьба ожидает Россию? Наконец-то, официально признан факт вымирания народа. В России имеет место сверхвымирание населения трудоспособного возраста ...
Мы имеем дело с общероссийским процессом массового разрушения здоровья молодых поколений в общеобразовательной школе, что сравнимо с войной, нацеленной на уничтожение нации ... Ставится ли реально в школе задача укрепления здоровья через уроки физкультуры?
Нет, такая задача никак методически не определена, ДАЖЕ НАОБОРОТ.\"
> Мы должны быть империей всегда, до Второго Пришествия! Японцы недавно Курилы потребовали... Дырка им от бублика! Сибирь с нами и мы не пропадем! Просто олиархов надо к ногтю прижать! quoted1
В интернете: \"Радио России. \"Поговорим\" с Михаилом Веллером. \"Идеальное решение.\" 05.04.2009.\"
\"Ничего вечного в нашей Вселенной нет. Сейчас в России наступил период сужения; наблюдается отток населения с северных и восточных окраин. И в перспективе Южные Курилы не будут принадлежать России всё равно ... Но боюсь, у нас сейчас какие деньги куда ни кинь, они всё равно будут разворованы.
То есть, в моём представлении идеальным было бы Южные Курилы лучше отдать за деньги. Они всё равно не будут удержаны Россией. Считайте, что они уже ушли! Сначала - аренда на 99 лет, а там - посмотрим! У нас не хватает денег на новые вооружения, не хватает людей даже на удержание сто лет назад освоеннх территорий, и так далее. Так думаю я, но есть другие мнения ... \"
> Мы должны быть империей всегда, до Второго Пришествия! Японцы недавно Курилы потребовали... Дырка им от бублика! Сибирь с нами и мы не пропадем! Просто олиархов надо к ногтю прижать! quoted1
(В интернете.) Михаил Веллер: \"А не махнуть ли нам Курилы на Крым и не ввести ли христианскую диктатуру?\"
\"Китай с Европой договорится. Европа не хочет воевать и не хочет даже спасаться от поголовной исламизации. А уж когда Европа окажется нос к носу перед могучей, вооружённой и тоталитарной державой, да она сунет Сибирь Китаю - и дело с концом ... В гробу видала Европа российские интересы ... Америка тоже боится Китая. Но Америке не нужна и Европа, как конкурент. Америка предпочла бы иметь Россию против Китая и Европы. То есть на самом деле, Россия - стратегический партнёр Америки ... У Америки нет к России территориальных претензий ... \"
> Свободная интернет партия писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия более не империя,а нормальное светское государство quoted2
> > Да вот куй тебе в глотку! Россия - Православное Религиозное Царство, которое временно вдовствует без царя!!! И ни одна либеральная @лядь не может покуситься на этот статус!!! quoted1
Всё по ТЕМЕ ... Об обществе ... ---------------------------------------- ------ В интернете: \"Почему в школе не учат думать? 12 февраля 2009 г.\"
\"Креативность в школе убивает не только высшая математика, а сама ШКОЛА, как таковая. С самого первого дня школа отучает ребёнка ДУМАТЬ. В первый класс все приходят фантазёрами и непоседами. Но их там быстро призывают к порядку и структурируют мозги.
Порядок в нашей школе всегда был КАЗАРМЕННЫЙ. Потому что страна всегда готовилась к войне. Это проявлялось даже внешне: ходили в одинаковой форме, строились под барабан на линейки, отдавали салют в пионерских галстуках. Это же проявлялось и в самой школьной программе и проявляется до сих пор - хотя бы просто по привычке.
Ученик не должен ДУМАТЬ и рассуждать. Он должен зубрить, ЗАУЧИВАТЬ. Даже на уроке литературы он обязан не рассуждать о прочитанном, а твёрдо знать, что по этому поводу написано в учебнике. А своё мнение оставь ПРИ СЕБЕ ... А главное отличие ЖИЗНИ от ШКОЛЫ в том, что в жизни надо ДУМАТЬ и принимать РЕШЕНИЯ, а в школе надо зубрить ... \" ---------------------------------------- ------ В интернете: \"Википедия.\"
\"Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления ... Отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам ... \"
>> Свободная интернет партия писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>>> Россия более не империя,а нормальное светское государство quoted2
>
>> >> Да вот куй тебе в глотку! Россия - Православное Религиозное Царство, которое временно вдовствует без царя!!! И ни одна либеральная @лядь не может покуситься на этот статус!!! quoted2
> > > Всё по ТЕМЕ ... Об обществе ... > ---------------------------------------- ------ > В интернете: \"Почему в школе не учат думать? 12 февраля 2009 г.\" > > \"Креативность в школе убивает не только высшая математика, а сама ШКОЛА, как таковая. С самого первого дня школа отучает ребёнка ДУМАТЬ. В первый класс все приходят фантазёрами и непоседами. Но их там быстро призывают к порядку и структурируют мозги. > > Порядок в нашей школе всегда был КАЗАРМЕННЫЙ. Потому что страна всегда готовилась к войне. Это проявлялось даже внешне: ходили в одинаковой форме, строились под барабан на линейки, отдавали салют в пионерских галстуках. Это же проявлялось и в самой школьной программе и проявляется до сих пор - хотя бы просто по привычке. > > Ученик не должен ДУМАТЬ и рассуждать. Он должен зубрить, ЗАУЧИВАТЬ. Даже на уроке литературы он обязан не рассуждать о прочитанном, а твёрдо знать, что по этому поводу написано в учебнике. А своё мнение оставь ПРИ СЕБЕ ... А главное отличие ЖИЗНИ от ШКОЛЫ в том, что в жизни надо ДУМАТЬ и принимать РЕШЕНИЯ, а в школе надо зубрить ... \" > ---------------------------------------- ------
> В интернете: \"Википедия.\" > > \"Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления ... Отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам ... \" quoted1