> А нужно ли это простому человеку - супержесткое соревнование? Что, превращать жизнь в подобие современных > спортивных соревнований? Когда для победы вкалывают всякие \"уколы\". Добежишь первый, потом сдохнешь с мыслью, > что на очереди твои дети. quoted1
Такова сущность капитализма и буржуазного общества. \"Обогащайтесь, но не бунтуйте!! При этом сохраняйте благопристойность\". Для капитализма суть прогресса заключается в этом и в течение столетий его доктрина не изменилась, разве что были внесены серьезные поправки в вопросы трудовых отношений между работником и работодателем. Здесь соц. революция внесла коррективы в поведение власти капитала, но не из филантропии, а из чувства самосохранения.
А вы не забываете про 50 лет противостояния, когда СССР фактически один содержал армию, противовесом которой были США и НАТО, с куда более большими экономическими возможностями? Вот туда \"уровень жизни\" и уходил, плюс содержание \"соцлагеря\" и прочих \"дружеских стран\". Все прочее - по остаточному принципу. А потом 20 лет полного отсутствия разумной экономики, \"свободное развитие рынка\"..
> Такова сущность капитализма и буржуазного общества. \"Обогащайтесь, но не бунтуйте!! При этом сохраняйте > благопристойность\". Для капитализма суть прогресса заключается в этом и в течение столетий его доктрина не
> изменилась, разве что были внесены серьезные поправки в вопросы трудовых отношений между работником и > работодателем. Здесь соц. революция внесла коррективы в поведение власти капитала, но не из филантропии, а из > чувства самосохранения. quoted1
И что, ради этого человек появился на земле? Ради этого такое чудесное творение - ЧЕЛОВЕК! - не вообще, а взятый каждый сам по себе, с его мечтами, интересами, предрасположенностью к той или иной деятельности, загоняется в это ложе:\"Обогащайся, но не бунтуй!\"Каждая судьба превращается в придаток сборочного цеха, компьютера, магазина! Это ложные цели! За оппонентами (врагами) нужно следить для того, чтобы они не смогли навязать свою волю. Но это абсурд, когда на одну семью приходится 2-3 машины при нынешнем состоянии человеческих достижений. Это примерно как (по выражению, кажется, Ленина) микроскопом забивать гвозди. Особенно, если на одну машину посадить домохозяйку, которая привезет на громадной машине несколько кг. продуктов для семьи. Досстойный результат труда многих людей - толстая домохозяйка с 5-10 кг еды. Пешком ходить ей было бы полезней!
> А нужно ли это простому человеку - супержесткое соревнование? Что, превращать жизнь в подобие современных спортивных соревнований? Когда для победы вкалывают всякие \"уколы\". Добежишь первый, потом сдохнешь с мыслью, что на очереди твои дети. quoted1
> И что, ради этого человек появился на земле? Ради этого такое чудесное творение - ЧЕЛОВЕК! - не вообще, а взятый > каждый сам по себе, с его мечтами, интересами, предрасположенностью к той или иной деятельности, загоняется в > это ложе:\"Обогащайся, но не бунтуй!\" quoted1
Человек появился по божьей прихоти, но когда он вкусил с древа познания - всё понеслось в другую сторону, совершенно противоположную той, которая была предназначена человеку Богом. (читайте \"Потерянный рай\" Джона Мильтона).
> Каждая судьба превращается в придаток сборочного цеха, компьютера, магазина! Это ложные цели! quoted1
Нисколько. Человек существо социальное, глубоко общественное, в этом главное противоречие капитализма, где каждый за себя. Социализм попытался сломать эту генетическую \"недоработку\". Именно поэтому в 20-е годы очень тесно занимались вопросами эволюции человека новой формации, человека коллективного. Отсюда все эти критические произведения типа \"Собачье сердце\", роман Замятина \"Мы\" и т.п. Произведения талантливые, но исходившие из старых представлений о взаимоотношении человека и общества. К сожалению - это замкнутый круг, из которого человеку не выбраться. У волков, например, больше положительно рационального, коллективного и индивидуального. Они живут стаей, но когда наступает период, необходимый для продолжения рода, они разбредаются по парам и создают семью. Затем снова возвращаются в стаю (коллектив), ибо без неё не прожить. Человек только твердит, что он венец творенья, на самом деле самое незащищенное существо, оторванное от природы, а при капитализме еще и от общества. Сплошной караул.
> За оппонентами (врагами) нужно следить для того, чтобы они не смогли навязать свою волю. Но это абсурд, когда на > одну семью приходится 2-3 машины при нынешнем состоянии человеческих достижений. Это примерно как (по
> выражению, кажется, Ленина) микроскопом забивать гвозди. Особенно, если на одну машину посадить домохозяйку, > которая привезет на громадной машине несколько кг. продуктов для семьи. Досстойный результат труда >многих > людей - толстая домохозяйка с 5-10 кг еды. Пешком ходить ей было бы полезней! quoted1
Природа не терпит пустоты, также как и перенасыщения. У древних греков был главенствующий идеал - калокагатия, что в переводе означает в здоровом теле здоровый дух. То есть, гармония существования. Сегодня стремления \"совершенного\" человека направлены в сферу совсем других интересов. Но человек не так плох, как о нём можно думать. Настоящий сельский житель, живущий в гармонии с природой, неотъемлемой от него, не понимает и не поймет того, о чем вы говорите. Они живут в другой системе человеческих координат. Таких становится все меньше, но они всегда будут, потому что род людской не должен исчезнуть так бездарно. На сегодня я понимаю главное - не важно сколько человек знает, важно способен ли он думать и адекватно оценивать. Большего и не требуется, ибо человек - существо мыслящее. Сегодня это качество, отличающее человека от животного, основательно утрачено. В мире бушуют инстинкты.
Не только гуманнее, в СССР коренной народ жертвовал собой ради #####ов а организаторы ЕС жиреют за счёт стран-членов. СССР строил, а ЕС местные гробит с/х и промышленность.
> Не только гуманнее, в СССР коренной народ жертвовал собой ради #####ов а организаторы ЕС жиреют за счёт стран-членов. СССР строил, а ЕС местные гробит с/х и промышленность. quoted1
Европейские варвары всегда жили за счёт захвата чужого добра.