> Власти штата Орегон увидели в традиционном курсе математики " идеи превосходства белой расы" > > > ********* (раскрыть)https://sun9-53.userapi.com/im pg/qZL6fvg3yLacXDb... quoted1
Этноматематика — если судить по википедии — это связь математики с реалом на основе практических традиционных навыков.
Если убрать исторические примеры — довольно глупые, если подумать — то расизм пропадает и остается проблема наглядности математики, ее связи с естественным детским мышлением.
Как человек имеющий в молодости явный математический талант и с отличием закончивший мехмат, могу подтвердить — связь школьной и вузовской математики с реалом достоверна только на 50%.
Дело тут не в измерениях, а в моделях. Математические модели — это сильно-сильно упрощенные картины реальности. Даже на уровне задач о бассейнах с тремя трубами. Нет таких бассейнов в реале. А в реальных бассейнах совершенно иные практические задачи.
Конечно, это безумно красиво когда Арнольд рассказывает о существенной непредсказуемости погоды даже на уровне 3-х суток, потому что малые параметры (возмущения) на входе математических моделей разрастаются до чудовищных отклонений — за 2 месяца в 100 тысяч раз. Причем не в смысле отклонений от реала, а сами по себе. Поэтому нет смысла вкладывать миллионы долларов в такие исследования и соответствующую техническую базу измерений.
Вы поняли о чем это?
Этноматематика в данном случае — это обращение к народному календарю. Где на основе опыта многих поколений и самых общих зависимостей (вроде «зима холодная — лето будет теплым») точность предсказаний сопоставима с лучшими математическими моделями на уровне уже 3 суток. А если добавить в этноматематику современные возможности наблюдения за погодой, то она не оставит обычной математике (в данном случае очень-очень сложной) ни одного шанса.
Анатолий Карпов 51622 (51622) писал (а) в ответ на сообщение:
> Власти штата Орегон увидели в традиционном курсе математики " идеи превосходства белой расы" quoted1
Хитрый ход....
Термин "этноматематика" впервые был употреблен в конце 60-х годов бразильским математиком Убиратаном д'Амброзио для описания математических практик различных культурных групп. Некоторые понимают под этим изучение математики в различных культурах, другие – способ сделать математику более релевантной разным культурным и этническим группам, третьи считают ее способом постичь различия между культурами.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пусть учат свою национальную "математику" quoted1
на них это не повлияет а данном случае речь о глупых детях обывателей и негров это с одной стороны с другой есть ведущие университеты где сегодня до трети студентов - евреи с третьей стороны, есть результаты IQ тестов (которые развиваются, это сегодня далеко от исходных тестов середины 20 века) и там явное отставание негров в математической части теста примерно на 10% от среднего и на 15% от евреев
в советской школе мягко, системно и долго учили таблицу умножения
поэтому и кажется что советские школьники умнее нынешних
но вот вам задача
сколько будет 5+7 в восьмиричной и двоичной системах исчисления?
а сколько будет 5*7?
нынешние математические гуру школьной математики пропускают эту самую существенную деталь
что никак вы не научите детей считать, если сначала тупо не выучить таблицу умножения
то есть вся проблема в памяти + дисциплине ум начинается когда переходят к сложению дробей и тут половина десятиклассников - что советских, что российских откровенно плавает
хотя можно обучить правильно складывать дроби и даже чувствовать это практически за неделю - даже тех, кого считают умственно отсталыми
адекватный народный прагматик при сложении дробей может перейти нативно к процентам так: 1/3 (примерно 33%) +2/7 (примерно 30%) это будет (примерно 63% или примерно 2/3)
в скобках размышления в уме, когда необходимо принять срочное решение например в переговорах и вытащить калькулятор посреди солидных партнеров или на базаре как-то не комильфо
когда пропорции меняются на ходу за секунды
но детей же учат правильно 1/3 + 2/7 находим общий знаменатель….
еще это важно в школьной химии найти коэффициенты в типовых химических реакциях там такая валентность, там сякая….
и сложение дробей тут помогает только частично необходим переход к «РАСОВОЙ АЛГЕБРЕ» к системе линейных уравнений
но и тут свет чистого вдохновения в совпадении решений с ответами в конце учебника меркнет перед реальной химией
где практический выход типовых реакций варьируется от 90% до 10%
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> проблема в академической математике и академической науке > в ее религиозном и проеврейском характере > quoted1
Эт верно! 2×2=4 это откровеная русофобия….
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> нынешние математические гуру школьной математики пропускают эту самую существенную деталь > > что никак вы не научите детей считать, если сначала тупо не выучить таблицу умножения quoted1
Полностью поддержу твоё начинание. Пусть россияне, да и негры тоже, учат математику в восмиричной системе исчесления. Зачем мне лишать своих детей такого эволюционного преимущества, как идиотизм родителей их конкурентов?
Это всё рекомендации. Никто никого не заставляет. Вряд ли это будет законодательно. Да и думаю ничего не выйдет, сейчас это просто модная тема в штатах.