> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера... quoted1
Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. И управление там как в булдьдозере - правые, левые колеса или все четыре... Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер - это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. Ты похоже не смотрел видео что я выложил.
>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера... quoted2
>Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. > Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие.
> И управление там как в булдьдозере - правые, левые колеса или все четыре... > Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер - это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. > Ты похоже не смотрел видео что я выложил. quoted1
я не про шерп, я про патриот писал.. а шерп, да - это только для бездорожья, по городу на нем не очень.. я как то в седоне, уже достаточно давно брал тур на вранглере в горы.. вот тогда это было езда по бездорожью, для туристов конечно, но это запомнилось.. там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы.
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 4×4 начинаются от 31 тысячи. плюс разная комплектация. >>>> Ну 4×4 сейчас куда не плюнь, через муфту привода… quoted3
>>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера… quoted3
>>Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >> Там много отличий, но из основных — это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. quoted2
> >
>> И управление там как в булдьдозере — правые, левые колеса или все четыре… >> Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер — это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. >> Ты похоже не смотрел видео что я выложил. quoted2
>я не про шерп, я про патриот писал. > а шерп, да — это только для бездорожья, по городу на нем не очень.
> я как-то в седоне, уже достаточно давно брал тур на вранглере в горы. > вот тогда это было езда по бездорожью, для туристов конечно, но это запомнилось. > там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы. quoted1
Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже.
>>>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера... >>> Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >>> Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. quoted3
>> >>
>>> И управление там как в булдьдозере - правые, левые колеса или все четыре...
>>> Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер - это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. >>> Ты похоже не смотрел видео что я выложил. quoted3
>>я не про шерп, я про патриот писал.. >> а шерп, да - это только для бездорожья, по городу на нем не очень.. quoted2
> >
>> я как то в седоне, уже достаточно давно брал тур на вранглере в горы..
>> вот тогда это было езда по бездорожью, для туристов конечно, но это запомнилось.. >> там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы. quoted2
>Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. > Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже. quoted1
вранглер - это легенда скорей уже. он стоит как обычный внедорожник.. джип - вообще раньше позициноровался как именно внедорожник.. вот тот, что у меня был он так и был создан, включая уменьшенную колесную базу, для увеличения проходимости, правда это сказывалось на управляемости, качество снижалось,да и сзади места было меньше, между задними и передними сидениями.. следующие модификации этих джипов уже взяли базу от мерседеса, увеличили ее, как следствие комфорт стал лучше, но проходимость хуже.. да и в моем, как я писал была и пониженная коробка, да и специальные диференциалы, то есть если одно колесо из четырех имело сцепление с дорогой, то джип продолжал ехать.. это было хорошо зимой.. но в целом - деньги на ветер, я никогда этим не пользовался.. теперешние проще, но комфорт выше.. да и экономичней.. на моем стояла достаточно мощная восьмерка.. джип просто с места рвал, такое ощущение было, что он становился на задние колеса и куда то прыгал.. очень был приемистый.. это мне нравилось.
>>>> Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >>>> Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие.
>>> >>> >>>> И управление там как в булдьдозере - правые, левые колеса или все четыре... quoted3
>>> вот тогда это было езда по бездорожью, для туристов конечно, но это запомнилось..
>>> там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы. quoted3
>>Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. >> Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже. quoted2
>вранглер - это легенда скорей уже. > он стоит как обычный внедорожник.. > джип - вообще раньше позициноровался как именно внедорожник.. > вот тот, что у меня был он так и был создан, включая уменьшенную колесную базу, для увеличения проходимости, правда это сказывалось на управляемости, качество снижалось,да и сзади места было меньше, между задними и передними сидениями.. > следующие модификации этих джипов уже взяли базу от мерседеса, увеличили ее, как следствие комфорт стал лучше, но проходимость хуже.. > да и в моем, как я писал была и пониженная коробка, да и специальные диференциалы, то есть если одно колесо из четырех имело сцепление с дорогой, то джип продолжал ехать.. > это было хорошо зимой..
> но в целом - деньги на ветер, я никогда этим не пользовался.. > теперешние проще, но комфорт выше.. да и экономичней.. > на моем стояла достаточно мощная восьмерка.. джип просто с места рвал, такое ощущение было, что он становился на задние колеса и куда то прыгал.. очень был приемистый.. это мне нравилось. quoted1
Вранглер будет менее проходимый хотя бы из за клиренса. Помимо этого у Вранглера очень маленький кузов, а УАЗ это минигрузовичок и платка в одном флаконе.
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера... >>>>> Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >>>>> Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. quoted3
>>>>> И управление там как в булдьдозере - правые, левые колеса или все четыре... quoted3
>> >>
>>>>> Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер - это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. >>>>> Ты похоже не смотрел видео что я выложил. quoted3
>>>> вот тогда это было езда по бездорожью, для туристов конечно, но это запомнилось..
>>>> там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы. >>> Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. >>> Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже. quoted3
>>вранглер - это легенда скорей уже. >> он стоит как обычный внедорожник.. >> джип - вообще раньше позициноровался как именно внедорожник.. >> вот тот, что у меня был он так и был создан, включая уменьшенную колесную базу, для увеличения проходимости, правда это сказывалось на управляемости, качество снижалось,да и сзади места было меньше, между задними и передними сидениями..
>> следующие модификации этих джипов уже взяли базу от мерседеса, увеличили ее, как следствие комфорт стал лучше, но проходимость хуже.. >> да и в моем, как я писал была и пониженная коробка, да и специальные диференциалы, то есть если одно колесо из четырех имело сцепление с дорогой, то джип продолжал ехать.. >> это было хорошо зимой.. quoted2
> >
>> но в целом - деньги на ветер, я никогда этим не пользовался..
>> теперешние проще, но комфорт выше.. да и экономичней.. >> на моем стояла достаточно мощная восьмерка.. джип просто с места рвал, такое ощущение было, что он становился на задние колеса и куда то прыгал.. очень был приемистый.. это мне нравилось. quoted2
>Вранглер будет менее проходимый хотя бы из за клиренса. > Помимо этого у Вранглера очень маленький кузов, а УАЗ это минигрузовичок и платка в одном флаконе. quoted1
10.8 inches The Wrangler features one of the highest ground clearances in its class, which goes from 9.7 inches on the standard trim to 10.8 inches on the Rubicon
Не… я думал ты про другой, с укороченной базой. А такой, если честно, я даже не видел ни разу. Прикольный аппарат Сколько стоить такой будет, только в нормальной, внедорожной комплектации? Но кузов крытый все равно маленький… за счет высокой крыши и ширины кузова, раскладывая задние седения ты получаешь у УАЗа мини грузовик, а если надо, то и палатку.
>Не… я думал ты про другой, с укороченной базой. А такой, если честно, я даже не видел ни разу.
> Прикольный аппарат > Сколько стоить такой будет, только в нормальной, внедорожной комплектации? > Но кузов крытый все равно маленький… quoted1
сейчас глянул - от 33 до 50 тыс.. но сейчас можно найти и подешевле, новый конечно.. в принципе все они в одной цене.. это не считается дорогим в сша..
>сейчас глянул — от 33 до 50 тыс. > но сейчас можно найти и подешевле, новый конечно. > в принципе все они в одной цене. это не считается дорогим в сша. quoted1
Ну для себя бы я конечно Вранглер выбрал, несмотря на цену… Уже возраст и хочется больше комфорта… А был бы помоложе, наверное УАЗ выбрал….я одно время на Ниву подсел, лет 7−10 гонял, и на старой Тайга и на Шеви….восхищался машиной….а вот сейчас уже не тянет)
>> но сейчас можно найти и подешевле, новый конечно. >> в принципе все они в одной цене. это не считается дорогим в сша. quoted2
>Ну для себя бы я конечно Вранглер выбрал, несмотря на цену… Уже возраст и хочется больше комфорта… > А был бы помоложе, наверное УАЗ выбрал….я одно время на Ниву подсел, лет 7−10 гонял, и на старой Тайга и на Шеви….восхищался машиной….а вот сейчас уже не тянет) quoted1
многое зависит от того, для чего машину покупаешь.. если только на работу и домой, это одно, а если путешествовать, возить что то, то другое.. вранглер не очень комфортен, но он специфичен.. если для дома, то я бы взял хороший пикап трак, есть очень неплохие, к слову они есть и 4х4 и с хорошей проходимостью.. при этом комфортны.
>>> но сейчас можно найти и подешевле, новый конечно.
>>> в принципе все они в одной цене. это не считается дорогим в сша. quoted3
>>Ну для себя бы я конечно Вранглер выбрал, несмотря на цену… Уже возраст и хочется больше комфорта… >> А был бы помоложе, наверное УАЗ выбрал….я одно время на Ниву подсел, лет 7−10 гонял, и на старой Тайга и на Шеви….восхищался машиной….а вот сейчас уже не тянет) quoted2
>многое зависит от того, для чего машину покупаешь. > если только на работу и домой, это одно, а если путешествовать, возить что-то, то другое.
> вранглер не очень комфортен, но он специфичен. > если для дома, то я бы взял хороший пикап трак, есть очень неплохие, к слову они есть и 4×4 и с хорошей проходимостью. > при этом комфортны. quoted1
У меня Рендж Ровер спорт, тоже с блокировками и пониженной. Меня уще убивает пневмоподвеска. Для бездорожья можно поднять, не помню на какой клиренс….но визуально впечатляет. И втапливает он с места аж прижимает к сиденью. Если мало есть спортивный режим и вручную можно переключать передачу…. И расход 9л по трассе и 12 в городе В общем для себя, я так думаю, выбрал идеальный аппарат….вот ничего лучше, в моем случае, я пока не встречал…
>>>> но сейчас можно найти и подешевле, новый конечно.
>>>> в принципе все они в одной цене. это не считается дорогим в сша.
>>> Ну для себя бы я конечно Вранглер выбрал, несмотря на цену… Уже возраст и хочется больше комфорта… >>> А был бы помоложе, наверное УАЗ выбрал….я одно время на Ниву подсел, лет 7−10 гонял, и на старой Тайга и на Шеви….восхищался машиной….а вот сейчас уже не тянет) quoted3
>>многое зависит от того, для чего машину покупаешь.. >> если только на работу и домой, это одно, а если путешествовать, возить что то, то другое.. quoted2
> >
>> вранглер не очень комфортен, но он специфичен.. >> если для дома, то я бы взял хороший пикап трак, есть очень неплохие, к слову они есть и 4х4 и с хорошей проходимостью..
>У меня Рендж Ровер спорт, тоже с блокировками и пониженной. Меня уще убивает пневмоподвеска. Для бездорожья можно поднять, не помню на какой клиренс....но визуально впечатляет. > И втапливает он с места аж прижимает к сиденью. Если мало есть спортивный режим и вручную можно переключать передачу..... > В общем для себя, я так думаю, выбрал идеальный аппарат....вот ничего лучше, в моем случае, я пока не встречал... quoted1
это очень хорошая машина.. согласен.. у нас они тоже популярны..
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера... >>>>>> Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >>>>>> Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. quoted3
>>>> Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. >>>> Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже. >>> вранглер - это легенда скорей уже.
>>> он стоит как обычный внедорожник.. >>> джип - вообще раньше позициноровался как именно внедорожник.. >>> вот тот, что у меня был он так и был создан, включая уменьшенную колесную базу, для увеличения проходимости, правда это сказывалось на управляемости, качество снижалось,да и сзади места было меньше, между задними и передними сидениями.. quoted3
>>> следующие модификации этих джипов уже взяли базу от мерседеса, увеличили ее, как следствие комфорт стал лучше, но проходимость хуже..
>>> да и в моем, как я писал была и пониженная коробка, да и специальные диференциалы, то есть если одно колесо из четырех имело сцепление с дорогой, то джип продолжал ехать.. >>> это было хорошо зимой.. quoted3
>> >>
>>> но в целом - деньги на ветер, я никогда этим не пользовался.. quoted3
>>> теперешние проще, но комфорт выше.. да и экономичней..
>>> на моем стояла достаточно мощная восьмерка.. джип просто с места рвал, такое ощущение было, что он становился на задние колеса и куда то прыгал.. очень был приемистый.. это мне нравилось. quoted3
>>Вранглер будет менее проходимый хотя бы из за клиренса. >> Помимо этого у Вранглера очень маленький кузов, а УАЗ это минигрузовичок и платка в одном флаконе. quoted2
>>>>>>>> по сути это просто внедорожник, судя по комплектации он для обычных людей, типа вранглера...
>>>>>>> Нет, это вездеход и он принципмально отличается от вранглера. >>>>>>> Там много отличий, но из основных - это колеса низкого давления, способные брать преграду в 1 метр и плавать. Помимо этого они все ведущие. >>> quoted3
>>>>>>> Вранглер и Шерп это принципиально разные автомобили. Вранглер - это автомобиль повышенной проходимости, а Шерп, повторюсь, это вездеход. quoted3
>>>>>> там на эту дорогу обычные авто и не пускают, только эти туристические джипы.
>>>>> Ясно. просто ты зацитировал мой пост про Шерп и на него ответил. >>>>> Вранглер наверяка хороший аппарат, но думаю он будет стоить на порядок дороже. >>>> вранглер - это легенда скорей уже. quoted3
>>>> джип - вообще раньше позициноровался как именно внедорожник.. >>>> вот тот, что у меня был он так и был создан, включая уменьшенную колесную базу, для увеличения проходимости, правда это сказывалось на управляемости, качество снижалось,да и сзади места было меньше, между задними и передними сидениями.. quoted3
>>>> следующие модификации этих джипов уже взяли базу от мерседеса, увеличили ее, как следствие комфорт стал лучше, но проходимость хуже.. >>>> да и в моем, как я писал была и пониженная коробка, да и специальные диференциалы, то есть если одно колесо из четырех имело сцепление с дорогой, то джип продолжал ехать.. >>>> это было хорошо зимой..
>>> >>> >>>> но в целом - деньги на ветер, я никогда этим не пользовался.. quoted3
>>>> теперешние проще, но комфорт выше.. да и экономичней..
>>>> на моем стояла достаточно мощная восьмерка.. джип просто с места рвал, такое ощущение было, что он становился на задние колеса и куда то прыгал.. очень был приемистый.. это мне нравилось. >>> Вранглер будет менее проходимый хотя бы из за клиренса.
>>> Помимо этого у Вранглера очень маленький кузов, а УАЗ это минигрузовичок и платка в одном флаконе. quoted3
> > > Не будут в Америке покупать Патриоты. Жипа 2 тонны весом, а крутящий момент всего 235. Машинка нифига не едет, а расход под 20 литров. quoted1
в америке покупают все, другое дело в популярности или в количестве продаж.. но расход горючего - это важный фактор, если цена на бензин поднимется, то продать будет проблематично..