>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у вас на рынках, как и ж китае, тайланде, да и в той же мексике продавцы пытаются тебя затащить в магазин и что-то продать.
>>>> в сша иное. >>>> например приходишь в большой магазин электроники, ну комп к примеру новый
>>> ага у нас на рынках, а у вас магазин электроники. пипец В москве нет рынков. есть только вот такие магазины. Этот у меня через МКАД. Если что надо купить, я туда иду или еду. quoted3
>> >> прекрасно, но судя по всему американка и писала об этих магазинах.
>думаешь в таком магазине продавщицы чаи распивают))))) > Я так понимаю, ты вообще не понимаешь что в России происходит. > Смотря где жила эта американка. Ну есть у нас небольшие магазинчики в шаговой доступности, там и правда до покупателей пофиг продавцам, они сидят там где-то или едят или болтают. Но в подобных магазинах в Италии, например все еще хуже. Там продавцы с покупателями беседуют, очень громко и долго. Это норма. А все остальные стоят и слушают. И даже в небольших супермаркетах такая же хрень. quoted1
к выделенному,… ты абсолютна права. я лишь пояснил, как это в сша, в ответ на пост россиянина о рынках. а вот то, что увидела в москве эта американка, об этом она и написала. в каких магазинах она была, не знаю. если у вас замечательный сервис в магазинах, я от души за вас рад.
> к выделенному,… ты абсолютна права. > я лишь пояснил, как это в сша, в ответ на пост россиянина о рынках. > а вот то, что увидела в москве эта американка, об этом она и написала.
> в каких магазинах она была, не знаю. > если у вас замечательный сервис в магазинах, я от души за вас рад. > quoted1
Что-то ты подозрительно вежливый таких не берут в Конвент
> и обьяснил как это в сша… > с этим я встречаюсь постоянно, вчера заскочил в хом дипо, ну так два или три раза подошли и спросили, не нужна ли помощь. > иногда и это раздражает, это к слову. quoted1
Так и есть. Покупал ноут (кстати с которого и пишу) что правда в Торонто. Тоже подошёл молодой человек и ненавязчиво спросил, может ли в чём либо помочь. Сказал что думаю над моделью-подсказал, обьяснил разницу, параметры …… без какого либо нажима, мол давай, покупай…… Та же ситуация и в любом другом магазине Америки-вежливая помощь без какого либо нажима
> Та же ситуация и в любом другом магазине Америки-вежливая помощь без какого либо нажима quoted1
Про это уже кучу статей написали в разных соц.исследованиях. которыми конечно потом пользуются маркетологи и торгаши)) У народов есть похожие черты, и они много перенимают друг от друга (иначе не было бы прогресса в мире). То есть две соседние страны, культурно будут ближе друг другу, чем две страны находящиеся друг от друга за тысячи километров. Но так же есть и то, что народы разделяет, это некий базовый «культурный код», та самая своя история, условия жизни, развитие социума… Японцы и китайцы — совсем же разные по менталитету? Русские от японцев еще дальше. Северные народы более закрытые (норвежцы) чем южные (итальянцы). Русские не будут улыбаться американской улыбкой. Русские улыбаются из — за эмоций, а не потому что так принято.
То есть не всё что «хорошо» в одной культуре, будет так же принято и в другой. У японцев их личное пространство вообще три метра. То есть если вы (персонально) ему не личный друг — не надо лезть к японцу и хлопать по плечу. От воспримет это как оскорбление…
В России человек может оказаться в магазине - вообще не с целью, что то там покупать. Он там может зайти "убить время" дожидаясь какой-то встречи, или дождь переждать. Он может пережидая дождь и бесцельно слоняясь вдоль прилавков, просто купить какую-то мелочь или не купить ни чего, а просто , что называется "поглазеть" . То есть если человек зашел в магазин, в России не означает ровным счетом ни чего. И тут на него летит к примеру табун - продавцов )) То есть продавцы в такой ситуации - для него "лишние". Если же ему что-то надо ( найти) он спросит.
>> и обьяснил как это в сша… >> с этим я встречаюсь постоянно, вчера заскочил в хом дипо, ну так два или три раза подошли и спросили, не нужна ли помощь. >> иногда и это раздражает, это к слову. quoted2
>Так и есть. Покупал ноут (кстати с которого и пишу) что правда в Торонто. Тоже подошёл молодой человек и ненавязчиво спросил, может ли в чём либо помочь. Сказал что думаю над моделью-подсказал, обьяснил разницу, параметры …… без какого либо нажима, мол давай, покупай…… Та же ситуация и в любом другом магазине Америки-вежливая помощь без какого либо нажима quoted1
Да в принципе и у нас так. Особенно в магазинах с электроникой.
>> Покупал ноут (кстати с которого и пишу) что правда в Торонто quoted2
>врешь. Я знаю ты его на Аллиэкспресе купил, ремонтный quoted1
)))))) Если честно, то о Алиэкспресс узнал недели две назад от знакомой. Обычно покупаю в магазинах, а даже не на инете-я по старинке люблю пощупать, посмотреть… С компом вышло так, что полетел на контракт в Канаду и потом продлил его в США. Улетал первый раз на пол года и разумеется вещей было не меряно. Прилетел и на второй день тупо поехал в магазин и за непомню около 300 баков купил Acer chromebook 13-супер удобная машинка. И теперь хоть дома ещё 2 ноута, но пользуюсь восновном им-маленький, удобный, лёгкий и самое главное батарея-держит до 8 часов. В принципе целый день в автономном режиме
>> и обьяснил как это в сша… >> с этим я встречаюсь постоянно, вчера заскочил в хом дипо, ну так два или три раза подошли и спросили, не нужна ли помощь. >> иногда и это раздражает, это к слову. quoted2
>Так и есть. Покупал ноут (кстати с которого и пишу) что правда в Торонто. Тоже подошёл молодой человек и ненавязчиво спросил, может ли в чём либо помочь. Сказал что думаю над моделью-подсказал, обьяснил разницу, параметры …… без какого либо нажима, мол давай, покупай…… Та же ситуация и в любом другом магазине Америки-вежливая помощь без какого либо нажима quoted1
У нас, говорю, раньше тоже так было. Теперешние продавцы в больших магазинах электроники или, там, бытовой техники, не знают вообще ничего о товаре. Начинают смотреть в лучшем случае или в базе, или вообще в Интернете. Это так стало лет с 10−12 назад, по-моему.
А нажим сейчас если есть, то на рынках, где черножелтые. Царицыно, например. Многие туда от этого не ходят — там на каждом углу пристают: «Чо надо, уважаемый?», «Че ищем?» Но мне все равно. Я с этого рынка за 20 лет множество сделал (на Савеловском послабее было). А теперь в Царицыно закрывают, говорят, полоса отчуждения у ж/д. 20 лет ничего, а теперь им — чего.
>>> с этим я встречаюсь постоянно, вчера заскочил в хом дипо, ну так два или три раза подошли и спросили, не нужна ли помощь. >>> иногда и это раздражает, это к слову. quoted3
>>Так и есть. Покупал ноут (кстати с которого и пишу) что правда в Торонто. Тоже подошёл молодой человек и ненавязчиво спросил, может ли в чём либо помочь. Сказал что думаю над моделью-подсказал, обьяснил разницу, параметры …… без какого либо нажима, мол давай, покупай…… Та же ситуация и в любом другом магазине Америки-вежливая помощь без какого либо нажима quoted2
>Да в принципе и у нас так. > Особенно в магазинах с электроникой. quoted1
Ничего не так. Не найдешь никого. Точнее, надо за ним идти, и не обязательно окажется тот, который за данный сектор отвечает.
Всюду в магазинах стало намного дряннее с сервисом, чем 15−20 лет назад, я отвечаю за слова. И это понятно: сократили. А совсем давно — сами владельцы работали.
> У нас, говорю, раньше тоже так было. Теперешние продавцы в больших магазинах электроники или, там, бытовой техники, не знают вообще ничего о товаре. Начинают смотреть в лучшем случае или в базе, или вообще в Интернете. > Это так стало лет с 10−12 назад, по-моему.
> > А нажим сейчас если есть, то на рынках, где черножелтые. Царицыно, например. Многие туда от этого не ходят — там на каждом углу пристают:? «Чо надо, уважаемый?», «Че ищем?» > Но мне все равно. Я на этом рынке за 20 лет множество сделал. А теперь его закрывают, говорят, полоса отчуждения у ж/д. 20 лет ничего, а теперь им — чего. quoted1
Я на рынке уже сто лет не был-всё тоже самое в магазине (маркете) но дешевле и выбор больше, да и мало осталось базарчиков. В магазинах на западе как замечаю редко кто пристаёт, ну разве что ты всем своим видом внушаешь озабоченность и растерянность-тогда ненавязчиво спросят в чём помочь, а так если чего не знаешь, то сам спрашиваешь первого кто подвернётся и всегда получишь ответ. Но в принципе тема то не о магазинах, а менталитете людей и тут и там-да он разный и очень, но тут надо целое сочинение написать на эту тему
⍟ Блюмкин (Блюмкин), Блюмкин, ты правильный чел Некоторые вещи не совпадают-но это мелочи. Всяко бывает.Вобщем респект и уважуха))))Давненько твои посты читаю внимательно. Чтобы вокруг да около не ходить-на госдеп готов работать?Минимальные требования по зарплате?Где предпочитаешь проводить отпуск?Готов походатайствовать как старый запроданэць))))) Короче присоединяйся к нам-предателям.У нас весело!!!))
> Ничего не так. Не найдешь никого. Точнее, надо за ним идти, и не обязательно окажется тот, который за данный сектор отвечает. > > Всюду в магазинах стало намного дряннее с сервисом, чем 15−20 лет назад, я отвечаю за слова. И это понятно: сократили. А совсем давно — сами владельцы работали. quoted1
Угу. Причом порой приходится ждать продавца по 10 минут, пока он в подсобке яйца чешет. Особенность «кадровой политики» в сетевых магазинах, которые в основном контролируют диаспоры. А по электронике. я обратил внимание, что в основной сети, «Эльдорадо» (которые «сосут за копейки») — отставание от номенклатуры европейского рынка электроники 2−3 года, и это без дисконта реального. Т. е. нам тут впаривают устаревший неликвид, пользуясь монополизмом и протекцией. Вобщем, монополизм убивает саму идею капитализьма. А уж криминально-мафиозный путинский монополизм.