>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Секретарь партии WikiLeaks в Австралии Джон Шиптон, «Голос России»: >>>>>>> …"В чем выгода для США и их союзников от того, что разоряются и разрушаются страны и продолжается бесконечная война? >>>>>>> — Это — феномен США. Начиная с 1945 года они разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек. Это — фильм ужасов." >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Секретарь партии WikiLeaks в Австралии Джон Шиптон, «Голос России»: >>>>>>> …"В чем выгода для США и их союзников от того, что разоряются и разрушаются страны и продолжается бесконечная война? >>>>>>> >>>>>>> — Это — феномен США. Начиная с 1945 года они разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек. Это — фильм ужасов." >>> >>>>>> а ты не задумывался, что если бы не штатовский порох и консервы этих миллионов добавилось вдвое >>>>>> Нашими людьми >>>>>> И войну бы проиграли >>>>> >>>>> А ты не задумывался, что если бы не американские спонсоры Гитлера и нацистской Германии, то войны могло и не быть вовсе? >>>> на ту пору гитлер был у друзьях и сталину
>>>> А ты не задумывался, что эта дружба и стала причиной войны?
>>> >>> В какую «ту пору»? Какая дружба, ты о чем? Гитлер КПГ уничтожил и с самого прихода (привода) к власти записал СССР во враги. Ты эту чухню можешь тупым омериканцам и свидомым втюхивать. Понял? quoted3
>Американские машины в целом хуже японских и европейских. > Это и в Америке давно признают. quoted1
отдельные модели пользуются тут большей популярностью. и меня тоже тойота но в целом. на дорогах полно американок… всех видов., кстати, из европейских есть только немецкие и вольво., больше ничего.
> В какую «ту пору»? Какая дружба, ты о чем? Гитлер КПГ уничтожил и с самого прихода (привода) к власти записал СССР во враги. Ты эту чухню можешь тупым омериканцам и свидомым втюхивать. Понял? quoted1
А им плевать на Нюрнберг и всё, что было тогда подписано. Великие укры, которые основали нашу планетную цивилизацию, могут на все ваши рассуждения начихать…
> А по сути нам надо вместе с амерами и немцами придумать систему мира, где олигархи будут на нас работать, а не грабить, разделяя. Реальная тема. > quoted1
Тут каждый сам себе строит жизнь. Всё эволюционно. Вот Москва по медицине, продолжительности жизни, информатизации и ещё чему-то вкусному…… входит в группу европейских лидеров среди городов. Т. е. валить в другие страны не обязательно совсем, меняя комфортную языковую и культурную среду. Убегающие с деньгами банкиры всё чаще становятся объектами последующего их отъёма и прямо таки всё это законными методами… после тёплого приёма…. И приходит понимание, что нужно жить в своей стране. А олигархов, которые не хотят работать на страну нужно отжимать здесь от бизнеса. Аккуратно и спокойно. Это должно стать нормальной политикой руководства страны…
>Американские машины в целом хуже японских и европейских. > Это и в Америке давно признают. quoted1
это не совсем так. американские лучше- suv and pick up truck, из седанов тоже есть американские очень даже неплохие. в начале нулевых американские производители автомобилей стали больше уделять вниманию качества, вложили в это большие деньги и сейчас качество их очень неплохое. и на дорогах их много.
>Тут каждый сам себе строит жизнь. Всё эволюционно. > Вот Москва по медицине, продолжительности жизни, информатизации и ещё чему-то вкусному…… входит в группу европейских лидеров среди городов. Т. е. валить в другие страны не обязательно совсем, меняя комфортную языковую и культурную среду. Убегающие с деньгами банкиры всё чаще становятся объектами последующего их отъёма и прямо таки всё это законными методами… после тёплого приёма…. > И приходит понимание, что нужно жить в своей стране. А олигархов, которые не хотят работать на страну нужно отжимать здесь от бизнеса. Аккуратно и спокойно. Это должно стать нормальной политикой руководства страны… quoted1
по опросам жителям городов и на основе их рейтингов — возможно… но это очень субьективно…. валить в другие страны конечно не обязательно. про олигархов у тебя забавно и много их в россии?
> в начале нулевых американские производители автомобилей стали больше уделять вниманию качества, вложили в это большие деньги и сейчас качество их очень неплохое. и на дорогах их много. > quoted1
Мне кажется это ещё и от моделей зависит. Опели например … ну так… Все машины, как говорят немцы становятся опелями. Я согласен, что по отдельным случаям нельзя судить обо всех американских. Всё же великая автостроительная держава, тут не не надо кривить душой. И есессно, что жалуются, когда что-то ломается. Я на французе откатал 164тыс., поменял только стойки стаба, а так колодки и пр расходники. Продавать пора, уже 7 лет машине, а жалко. Очень комфортная, с удовольствием в неё сажусь. И с производства уже сняли… Дизель вообще прикольный. Больше нюхает солярку, чем ест…
>> в начале нулевых американские производители автомобилей стали больше уделять вниманию качества, вложили в это большие деньги и сейчас качество их очень неплохое. и на дорогах их много. >> quoted2
>Мне кажется это ещё и от моделей зависит. Опели например … ну так… Все машины, как говорят немцы становятся опелями. Я согласен, что по отдельным случаям нельзя судить обо всех американских. Всё же великая автостроительная держава, тут не не надо кривить душой. И есессно, что жалуются, когда что-то ломается. Я на французе откатал 164тыс., поменял только стойки стаба, а так колодки и пр расходники. Продавать пора, уже 7 лет машине, а жалко. Очень комфортная, с удовольствием в неё сажусь. И с производства уже сняли… Дизель вообще прикольный. Больше нюхает солярку, чем ест… quoted1
зависит конечно и от моделей, но я просто по работе столкнулся с производством деталей для автокомпаний сша. сейчас требование к ним даже немного выше, чем к оборонке или авиа. очень сложно с ними работать, одна деталь некондиционная и вся партия либо возвращается, либо на сортировку… а некондиция может быть любая, царапина на хромированной поверхности к примеру. такое было и не раз с теслой… я работаю с компанией которая делала для них детали и сам видел как в брак, в металлом уходили детали из-за того, что как раз подобное было. к слову тот джип который у меня был, по качеству один из самых худших, вместе с rand rover…
я уже писал, что внедорожники и пикап траки американские лучше. к слову по прошлому году лидерами продаж по моделям авто в сша, на первых трех местах пикап траки, форд, gm и крайслер. тойота кемри — на 4 месте.
> сейчас требование к ним даже немного выше, чем к оборонке или авиа. quoted1
Вы не скажете с какого времени это у вас сделали. Чтобы ориентироваться на авторынке. Здесь тоже бывают америк. авто. Как-то ребята говорили, что ваши машины после 100 т. двигатели начинают сыпаться. Это видимо было в авто до какого-то времени. Тут видимо просто смена философии мирового произ-ва авто. В старые мохнатые годы делали с большим запасом ресурса. И до сих можно увидеть ребятишек на тех, неубиваемых япошках 80- 90х. Потом сказали, что это не надо столько ресурса и стали экономить. И японцы тоже перестали быть эталоном неубиваемости. А теперь опять увеличение ресурса?
>> сейчас требование к ним даже немного выше, чем к оборонке или авиа. quoted2
>Вы не скажете с какого времени это у вас сделали. Чтобы ориентироваться на авторынке. Здесь тоже бывают америк. авто. Как-то ребята говорили, что ваши машины после 100 т. двигатели начинают сыпаться. Это видимо было в авто до какого-то времени. Тут видимо просто смена философии мирового произ-ва авто. В старые мохнатые годы делали с большим запасом ресурса. И до сих можно увидеть ребятишек на тех, неубиваемых япошках 80- 90х. Потом сказали, что это не надо столько ресурса и стали экономить. И японцы тоже перестали быть эталоном неубиваемости. А теперь опять увеличение ресурса? quoted1
точно не помню, но где-то с 2005- 2006… то, что касается движков, не знаю… у меня еще ни разу в сша проблем с движками не было, ни у меня, ни у знакомых. вот с трансмиссией у бвм 750 — это есть, я проскочил, а вот другу меняли, да и дочки сейчас с ней проблемы. повторю, на джипе я проехал почти 300 тыс км… никаких проблем с двигателем, трансмиссией и подвеской не было, с мостами тоже. масло подтекало, это было, менял резинки на передних шарнирах, все ведущие колеса, была такая проблема. двигатель масло не брал, свечи один раз кажется поменял за все время. были и еще у меня американские авто, но с меньшим сроком их пользования — проблем не было. сейчас есть трак ф-250 в бизнесе, он 2004 года — проблем не было и нет. вот недавно тормоза в первый раз поменяли, ну колеса уже второй раз. но правда пробег у него не очень большой где-то около 90 тыс майлов — это 140 тыс км.
> это русский джип? > понял, вам проходимость надо, ибо дороги, по которым могут ездить танки или вот такие уродцы. > у меня был джип grand Cherokee Limited. quoted1
К нам ваши джипы поставляли…
Только почему-то с этой присказкой тема такая была — чтобы не джип патриот, а джип лимитед — потому что иностранный джип с припиской патриот как-то не особо патриотично…
>> это русский джип? >> понял, вам проходимость надо, ибо дороги, по которым могут ездить танки или вот такие уродцы. >> у меня был джип grand Cherokee Limited. quoted2
>
> К нам ваши джипы поставляли… > > Только почему-то с этой присказкой тема такая была — чтобы не джип патриот, а джип лимитед — потому что иностранный джип с припиской патриот как-то не особо патриотично… quoted1
джип патриот вроде не так давно начался выпускаться. а когда я покупал, выбор вообще то был не очень большой среди внедорожников. у джипа всего было две основных модели. это такой как у меня был и вранглер, ну у обоих были разные модификации.