Этого "нормального мужЫка" бренсона нкжно к стенке ставить, а ему ещё бабла отвалят.. и правильно, он освобождает планету от пиндосов, поджаривая их в своих летающих грилях.
> Этого "нормального мужЫка" бренсона нкжно к стенке ставить, а ему ещё бабла отвалят.. и правильно, он освобождает планету от пиндосов, поджаривая их в своих летающих грилях. quoted1
За что к стенке?
Это испытательный полёт.... у лётчиков-испытателей такая работа.... рисковать. Вспомни как погиб Юрий Гагарин.
Вот пример:
Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О. Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С. Лаврентьев, Н. Рухлядко, В. Кречетов, М. Юров, В. Волошин, Ю. Юмашев, В. Кузнецов, Л. Сорокин, А. Косарев, В. Кондратьев, А. Власов, В. Никитин, Г. Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А. Щербаков, В. Дашков, В. Плотников, В. Глинчиков, А. Данилин, В. Лотков, Н. Саттаров, О. Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.» (Самойлович О.С.)
Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе..... В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации"
И что ты думаешь??? Су-24 не летает?.... как бы не так..... летает и ещё как!!! Это основной и НАДЁЖНЕЙШИЙ бомбардировщик ДОСИХПОР!!!!!..... потому что все понимают, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!.... запомни это.
Вот ещё пример из истории... уже космонавтики:
Первые три беспилотных пуска кораблей «Союз» (7К-ОК № 2, известный как «Космос-133»; 7К-ОК № 1, старт которого был отложен, но привёл к срабатыванию САС и взрыву ракеты в стартовом сооружении; 7К-ОК № 3 «Космос-140») оказались полностью либо частично неудачными, были обнаружены серьёзные ошибки в конструкции корабля. Однако, четвёртый пуск был предпринят пилотируемым («Союз-1» с В. Комаровым), который оказался трагическим — космонавт погиб при спуске на Землю. Его гибель спасла жизни трем другим космонавтам, которые должны были на следующий день лететь на однотипном корабле («Союз-2А») для стыковки с кораблем «Союз-1». После аварии «Союза-1» конструкция корабля была полностью переработана .......
А ты говоришь к стенке..... таким людям надо медали давать за энтузиазм и веру в дело.... а погибший пилот Герой (с большой буквы) всего человечества... царствие ему небесное.
Не вытянет он один без кооперации суборбитальный самолет. Полеты в космос не уровень авиамодельного кружка. Да и ракетный двигатель у него на полимерном топливе. Все очень сыро и не исследовано.
Туристы начали требовать возврата денег за билеты в космос РИА "Новости" | 12 28 Пассажиры, купившие билеты на коммерческий рейс суборбитального космического корабля компании Virgin Galactic, попросили вернуть им деньги после сообщения о крушении SpaceShipTwo, произошедшего в конце октября в калифорнийской пустыне Мохаве. Как заявил глава Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс, такая реакция "неудивительна", так как после сообщения о крушении SpaceShipTwo потенциальные космические туристы с большей осторожностью относятся к проекту. "Несколько человек попросили вернуть им деньги. Я не думаю, что это удивительно, и я думаю, что важно то, что большинство сказали "не сдавайтесь, продолжайте работу, мы с вами". Таким образом, 97% (пассажиров) выразили свою поддержку", - заявил Уайтсайдс. За возмещением стоимости билетов обратились 24 из 800 космических туристов, им выплатили по 250 тысяч долларов. Этот случай стал первым за 10 лет подготовки к полету в космос.