>Что США ни у кого нефть не покупает? С каких это пор? quoted1
Поскольку США не сырьевой придаток, как Московия, они все делают логично - покупают чужую нефть, а свою не трогают. А когда чужая закончится - тогда и свою начнут качать
> > Вполне возможно, просто в последние 15-ть лет, что я тут живу, 76-го бензина не встречал, не производЮт quoted1
Ну, 15 лет не так уж и много. Хотя верю, что 76 уже не производится. Однако, к примеру, американский вариант VW Passat B5+ производился под 92 бензин в отличие от немецкого, заточенного под 95. И даже российские лады 10 семейства с 2000г. делаются под 95.
> Ну, 15 лет не так уж и много. Хотя верю, что 76 уже не производится. > Однако, к примеру, американский вариант VW Passat B5+ производился под 92 бензин в отличие от немецкого, заточенного под 95. И даже российские лады 10 семейства с 2000г. делаются под 95. quoted1
Увы, ты неправильно меня понял. Дело в том, что в США другие стандарты и 76-го бензина там нет вообще. На бензоколонках имеются три вида: 87-ой - самый распространенный, 89-й и 91-й. Последний идет под дорогие европейские и японские машины.
>> Ну, 15 лет не так уж и много. Хотя верю, что 76 уже не производится. >> Однако, к примеру, американский вариант VW Passat B5+ производился под 92 бензин в отличие от немецкого, заточенного под 95. И даже российские лады 10 семейства с 2000г. делаются под 95. quoted2
> > Увы, ты неправильно меня понял. Дело в том, что в США другие стандарты и 76-го бензина там нет вообще. На бензоколонках имеются три вида: 87-ой - самый распространенный, 89-й и 91-й. Последний идет под дорогие европейские и японские машины. quoted1
Я конечно не специалист по американским стандартам. Но цифры в марке бензина, у нас отражают октановое число. И чем выше октановое число, тем большее сжатие можно использовать в ДВС. Соответственно, чем большее сжатие, тем большая мощность и экономичность двигателя. И, насколько я знаю, в США высокооктановый бензин начали использовать гораздо позже, чем в европе и Японии. А объяснение простое: во-первых в США никогда не было проблем с нефтью и цена на топливо была достаточно низкой, а во-вторых производство двигателей с высокой степенью сжатия, технологически более сложно, что ведёт к удорожанию ДВС и всего автомобиля.
хех..... ну про физику процесса ты мне можешь не рассказывать - что почем знаю. Но вод на практике, сам столкнулся: был у меня 2008 Lexus ES350 и работал он на 91-ом бензинеб по спецификации выдавал он аж 270 лошадок на 6-ти цилиндрах (3,5л). Затем я приобрел точно такоую же модель, но уже 2012-го года. Она работает на 87-ом бензине и при этом выдает всего на 2 л.с. меньше, что, как ты понимаешь, совсем не чувствуется. Зато галлон бензина стал для меня дешевле этак центов на 30. P.S. При этом цена обеих машин практически одинакова. Я имею ввиду, когда я их покупал.
В РФ ещё есть такая марка бензина как ИА - 76 и по нарастающей.
а вот лукойл наверное на своих заправках в США качественное топливо продает
не зря же США разрешили лукойлу качать нефть в Ираке, компания то для американцев будет стараться
Хитро СШа сделали. российская компания сама будет качать, доставлять и снабжать американцев
Вот что Доллар всемогущий делает
Месторождение Западная Курна-2 с извлекаемыми запасами около 14 млрд баррелей нефти расположено на юге Ирака в 65 км к северо-западу от города Басра.
БАСРА, 29 мар — Прайм. Крупнейшая российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ начала добычу на одном из крупнейших в мире месторождения нефти — Западная Курна-2 в Ираке.
В церемонии начала добычи приняли участие вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, вице-премьер Ирака по энергетике Хусейн Аль-Шахристани, министр нефти Ирака Абделькарим Луэйби и президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.
Месторождение Западная Курна-2 с извлекаемыми запасами около 14 млрд баррелей нефти расположено на юге Ирака в 65 км к северо-западу от города Басра. Контракт на разработку Западной Курны-2 сроком на 20 лет и возможностью продления на 5 лет подписан в январе 2010
>> что ведёт к удорожанию ДВС и всего автомобиля. quoted2
> > хех..... ну про физику процесса ты мне можешь не рассказывать - что почем знаю. Но вод на практике, сам столкнулся: был у меня 2008 Lexus ES350 и работал он на 91-ом бензинеб по спецификации выдавал он аж 270 лошадок на 6-ти цилиндрах (3,5л). Затем я приобрел точно такоую же модель, но уже 2012-го года. Она работает на 87-ом бензине и при этом выдает всего на 2 л.с. меньше, что, как ты понимаешь, совсем не чувствуется. Зато галлон бензина стал для меня дешевле этак центов на 30. > P.S. При этом цена обеих машин практически одинакова. Я имею ввиду, когда я их покупал. quoted1
Значит расход топлива выше. Да и экологический класс должен быть ниже. Чудес не бывает. Разница в цене может быть и небольшой. Ну, допустим себестоимость машины на 87 на 100$ ниже, а продаётся дешевле на 50$, значит на каждой машине зарабатывается лишних 50$.