>>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>> >>>> Pavlodar (Pavlodar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Это стоит в любом договоре о купли продаже >>>> В любом договоре стоит про то, что расходы и риски утраты и повреждения товара переходят от продавца к покупателю в момент передачи товара продавцом нанятому покупателем перевозчику, то есть непосредственно после погрузки товарной партии со склада продавца. >>>> Pavlodar (Pavlodar) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>> >>>> Pavlodar (Pavlodar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Это стоит в любом договоре о купли продаже >>>> В любом договоре стоит про то, что расходы и риски утраты и повреждения товара переходят от продавца к покупателю в момент передачи товара продавцом нанятому покупателем перевозчику, то есть непосредственно после погрузки товарной партии со склада продавца. >>>> Pavlodar (Pavlodar) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Продавец, А продал покупателю В товар через фирму DHL по условиям перевозчика и заплатил за перевозку больше 5 евро на бюджет фирмы DHL. >>> Случилось так, что В свой товар не получил по причине повреждений товара во время транспортировки. >>> Согласно договору DHL обязан выплатить тому кто оплатил перевозку до 500 евро при уплате от 5 евро quoted3
>>Тут так не работает. Укрзализница это не международная компания по доставке. Вони ничего не продают «через фирму». Вони дают тягу. Товарный вагон в свою очередь вообще может быть собственностью грузоотправителя, а может быть и взят на бирже у компании-оператора опять же грузоотправителем. Страховая же выступает тут в качестве третьего лица. quoted2
>
> Это не меняет принципа ответственности, товар застрахован по любэ > Товар не доставлен — отвечает перевозчик, точка > Ещё хуже для бандитов quoted1
Да так то вообще все отлично. Перевозчик украинский, страховщик украинский, товар украинский. Активисты вот только польские. Но кто их искать то будет, если ущерба то полякам нет никакого?
Кстати для размышления. Укрзализница госпредприятие и соответственно аффилированная страховая также их, либо под прямым, либо через прокладки, контролем. Соответственно никто ниче грузовладельцу платить не будет. Забастовка цэ форс-мажор.
На пункте пропуска "Рава-Русская – Гребенное" польские фермеры, устроившие блокаду границы, рассыпали по всей дороге гвозди и шурупы, сообщают о зраде украинские СМИ.
По словам очевидцев, это сделали именно поляки, которые проехали на пикапе по дороге и разбросали из багажника шурупы и гвозди.
По всей видимости, польские фермеры сделали это, чтобы украинские водители, которые и так стоят в очереди, пробили колеса и не смогли ехать дальше.
Теперь рассыпают не только зерно, но и гвозди. Изобретательные
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Польше неизвестные вновь высыпали украинское зерно на приграничной железнодорожной станции Дорохуск. Об этом сообщил министр развития общин, территорий и инфраструктуры Украины Александр Кубраков. >> >> По словам министра, злоумышленники вскрыли три зерновоза с рапсом. Судя по фото, зерно высыпали прямо на рельсы. quoted2
>Сколько высыпали не говорится. Горсть? Как у тебя на картинке? quoted1
Так вообще без разницы, сколько ссыпано. Пломба вскрыта, весь груз на утилизацию.
Называетцо первичные санитарные мероприятия. Зерно то польский фитоконтроль не проходило. Ты думаешь зачем вагон пломбируют? Штоб не украли, да
Не. Просто потому что зерно не посевное. А значит под украинскими документами идет
Польша хочет ввести защитные меры, но без необходимости полного фитосанитарного контроля, для продукции, которая будет идти с Украины транзитом. В случае железнодорожных перевозок перевозчик будет обязан опечатывать вагоны до момента перегрузки
> > А куда спешить? Вон Киев до сих пор за три тня берут quoted1
О Павлодар ты уже нашел цитату официальных лиц России про "три дня Киев" ну так что же ты ждешь выкладывай давай мы ждем или ты просто врешь как всякий свидомый, а?