>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> Тебе повезло. Но тогда как ты можешь объяснить тот факт, что еще до пандемии у вас больше ценились модели собранные за бугром, нежли аналогичные отечественной сборки?
>> Открываешь статистику продаж за прошлый хотя бы год - и смотришь. Открытые данные. >> Ты же утверждаешь, что у нас выбирают иностранцев? Вот и давай, доказывай. Покажи топ-5 продаж, и где были произведены. quoted2
> > Увиливаешь? Ты сослался на статистику... quoted1
Жуй, боже мой.
Называй, что из этого не производится в России.
Самой продаваемой моделью в России по итогам 2021 года стала LADA Vesta, чья реализация увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей. Второе место заняла LADA Granta с показателем 111430 машин, что на 12% меньше по сравнению с предыдущим годом. Третий результат показала Kia Rio – 82941 проданный автомобиль (-6%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Лидером среди моделей SUV остается Hyundai Creta, разошедшаяся тиражом в 68081 экземпляр (-7%). Далее идет седан Hyundai Solaris, чьи продажи увеличились на 24% до 61061 единицы. Внедорожники семейства LADA Niva выбрали 51242 покупателя – на 28% больше, чем годом ранее. Реализация лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid второго поколения составила 46887 штук (-20%) и 41680 автомобилей (+59%) соответственно. Кроссовер Renault Duster был продан в количестве 41471 экземпляра, что на 31% выше показателя годичной давности. Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России на этот раз универсал LADA Largus с показателем 39541 реализованная машина (+7%).
Что за бред? При чем тут Лады? Я тебе говорил о тех марках и моделях, которые производили в России и за рубежом. Ну чтоб тебе было понятней, взять к примеру Toyota Camry. Ее производят как в России, так и еще в некоторых странах мира. Если у покупателя есть выбор, какую машину взять, российской сборки или зарубежной, предпочтение отдается нероссийской. При чем претензии идут именно из-за качества сборки, а проще говоря тяп-ляп.
А все эти лады, нивы и прочее дерьмо российского автопрома не интересуют. Если народ предпочитает ездить на дерьме, это проблемы исключительно этого народа.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что за бред? При чем тут Лады? Я тебе говорил о тех марках и моделях, которые производили в России и за рубежом. Ну чтоб тебе было понятней, взять к примеру Toyota Camry. Ее производят как в России, так и еще в некоторых странах мира. Если у покупателя есть выбор, какую машину взять, российской сборки или зарубежной, предпочтение отдается нероссийской quoted1
Дорогу осилит идущий.
Первые экспортируемы в США автомобили Toyota были настолько далеки от совершенства, что когда инженеры General Motors разобрали один из них, они попадали со смеху. Чтобы производить качественные и конкурентоспособные автомобили на всех заводах Toyota была внедрена так называемая интеллектуальная автоматизация производства. Её суть заключается в том, что каждый работник следит за качеством не только того, что он делает, но и за качеством всего того, что было сделано до него и в случае обнаружения брака он дёргает за специальный шнурок, после чего весь конвейер останавливается, что позволяет вовремя прекратить производство бракованной продукции. На фоне этого собственно и родился миф, о непревзойденном качестве японских автомобилей.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что за бред? При чем тут Лады? Я тебе говорил о тех марках и моделях, которые производили в России и за рубежом. Ну чтоб тебе было понятней, взять к примеру Toyota Camry. Ее производят как в России, так и еще в некоторых странах мира. Если у покупателя есть выбор, какую машину взять, российской сборки или зарубежной, предпочтение отдается нероссийской. При чем претензии идут именно из-за качества сборки, а проще говоря тяп-ляп. quoted1
Как тебе такое , Илон Маск. Если верить руководству компании перед самой первой стадией строительства завода в России то, в общем вот само заявление:
"Главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества нашего продукта на вашем рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает Российские Тойоты практически неотличимыми от их Японских". https://zen.yandex.ru/media/tech_world/avtomobil...
А вот в ваших деревнях американские машины не котируются. Японцев любят. Правда был у меня Мицубиси Галант американской сборки. Окраска кузова - говно редкостное. Для Калифорнии может и ничего , а у нас за 15 лет , дыры в задних арках , и двери по низу сгнили.
А о чем с тобой спорить? Ты мне о чем пишешь? О новых автомобилях, правильно? Так у вас, как и у нас, продают новые автомобили местной сборки (если говорить исключительно о моделях, что производятся на местах, типа той же Camry). Соответственно, "неместная" машина попадает на ваш рынок только будучи б/у. Не будем брать в расчёт " серые" методы ввоза, естественно. Вот тебе пример, 2019 Camry российской или, допустим, американской сборки при одинаковых параметрах, как по начинке, так и по пробегу. Какая в первую очередь заинтересует покупателя? И почему?
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> , 2019 Camry российской или, допустим, американской сборки при одинаковых параметрах, как по начинке, так и по пробегу. Какая в первую очередь заинтересует покупателя? И почему? quoted1
по разному. Смотря в каких природных условиях эксплуатировалась.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Вениус (Вениус), > > А о чем с тобой спорить? Ты мне о чем пишешь? О новых автомобилях, правильно? Так у вас, как и у нас, продают новые автомобили местной сборки (если говорить исключительно о моделях, что производятся на местах, типа той же Camry). Соответственно, "неместная" машина попадает на ваш рынок только будучи б/у. Не будем брать в расчёт " серые" методы ввоза, естественно. quoted1
Какие серые методы ввоза?
С чего ты решил, что новые автомобили не импортируются в Россию?
Да, наши натуральные ткани как нефть и газ растут для Запада в цене. Нафиг нужна эта западная синтетика под модными западными брендами! ЗАПАДУ нужен НАШ Нарутальный Российский текстиль как газ и нефть.
⍟ Вениус (Вениус), Ты действит5льно такой или только прикидываешься? Я тебе предложил рассмотреть конкретный пример и все. Боишься признать мою правоту, так и скажи, а не кривляйся.
Kibalchish (Kibalchish) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, наши натуральные ткани как нефть и газ растут для Запада в цене. Нафиг нужна эта западная синтетика под модными западными брендами! > ЗАПАДУ нужен НАШ Нарутальный Российский текстиль как газ и нефть. quoted1
> Kibalchish (Kibalchish) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, наши натуральные ткани как нефть и газ растут для Запада в цене. Нафиг нужна эта западная синтетика под модными западными брендами! >> ЗАПАДУ нужен НАШ Нарутальный Российский текстиль как газ и нефть. quoted2
> > Ваш текстиль? Ты серьезно? Пардон, а зачем? quoted1