Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что, для 200.000 погибших берлинцев было важно, кто на кого первым напал? quoted2
>Если полагать что мёртвым всё равно - то им вообще стало всё равно. > А если воспринимать жертв войны как часть нации - то конечно не всё равно. Жертвы справедливой освободительной войны не бывают напрасными. quoted1
Так я не услышал, для немцев защита Берлина от большевистской орды была справедливым делом или бессмысленным сопротивлением?
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А что, для 200.000 погибших берлинцев было важно, кто на кого первым напал? quoted3
>>Если полагать что мёртвым всё равно - то им вообще стало всё равно. >> А если воспринимать жертв войны как часть нации - то конечно не всё равно. Жертвы справедливой освободительной войны не бывают напрасными. quoted2
> > Так я не услышал, для немцев защита Берлина от большевистской орды была справедливым делом или бессмысленным сопротивлением? quoted1
Она не была справедливым делом, потому что сама оборона Берлина была следствием несправедливой захватнической войны.
>>>>> Для немцев эта война тоже была справедливой, нет?
>>>> Нет, потому что они попали первыми на СССР.
>>> >>> С точки зрения немцев это было справедливо. quoted3
>>Поэтому я опираюсь не на местечковые агитлистовки, а на общую классификацию войн. quoted2
> > Не-не, справедливость это субъективное суждение, зависящее от точки зрения того, кто смотрит. quoted1
И это большая ошибка, которая пытается свести всё к закону джунглей. "Что такое добро? Это когда я убил соседа, изнасиловал его жену и увёл его корову? А что такое зло? Когда сосед убил меня, изнасиловал мою жену и увёл мою корову..."