> > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >> quoted2
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >>> quoted3
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >>> quoted3
Стоит напомнить, что у Украины уже был печальный опыт непоставки этих самолетов. Еще в 2015 году был контракт на поставку Азербайджану десяти транспортных Ан-178. В конце 2018 года бывший президент государственного предприятия (ГП) "Антонов" и многолетний его главный конструктор Дмитрий Кива заявил, что контракт сорван. https://zn.ua/internal/kak-ubivayut-samolety-297...
И еще. Не знаю уж, связаны ли эти два события или, скорее всего, просто совпадение, но 17 декабря состоялся разговор Сергея Лаврова с министром иностранных дел Республики Перу О. Мауртуа де Романьей. В числе прочего говорили о «наращивании торгово-экономического, инвестиционного и гуманитарного сотрудничества». Может, Сергей Викторович ему российские самолеты предложил? :)
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >>> quoted3
>>>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >>>>
> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. > >
>>>> Украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли. >>>>
>>> Что там за Пюре такое....? Им Китай на раз два "кинуть"... quoted3
>> >> Зато как верещали что у них есть укр самолёт без РФ деталей quoted2
>Ну про детали не соврали , а про самолёт таки да погорячились. > Свидомым брехать як дышать . quoted1
Перуанцы – больше индейцы, для которых торговая марка АН ассоциируется больше с Советским Союзом, чем с Украиной. Причем самолеты делают не президенты и не их многочисленные и высокооплачиваемые соратники, а обычные инженеры, техники и рабочие, среди которых очень много говорящих на русском языке. Поэтому рядовым ремесленникам, занятым производством самолета, начхать на рост авторитетов президентов, они переживают, что из-за срыва перуанского заказа по вине высокопоставленных чиновников они – работяги могут остаться без работы. И рядовым россиянам стыдно радоваться проблемам, возникшим у рядовых рабочих.