Как стало известно, украинские ударные беспилотники не могут подлететь к линии боевого соприкосновения в Донбассе ближе, чем на 5−10 километров, так как их работа нарушается действием неизвестных комплексов радиоэлектронной борьбы. Аналогичная ситуация наблюдается и на юге Украины, — операторы этих БПЛА банально теряют контроль над беспилотниками на определённых маршрутах полёта.
Фурор украинских БПЛА Bayraktar TB2 в Донбассе угас всего лишь за месяц.
После того, как Украина официально подтвердила факт применения ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 в Донбассе, всего лишь через месяц выяснилось, что у ВСУ возникли проблемы с использованием этих дронов, причем не только в Донбассе, но и на юге страны.
На данный момент известно о том, что подавление украинских беспилотников происходит в определённых секторах воздушного пространства. При этом теряется главным образом связь между станцией управления дроном и самим БПЛА. Это указывает на целенаправленное подавление именно этих дронов.
Примечательным является то, что подобную ситуацию демонстрируют и общедоступные мониторинговые ресурсы, показывающие взлёт беспилотников с военного аэродрома под Николаевом, его передвижение в направлении Донбасса и последующее, достаточно быстрое возвращение этого дрона.
На сегодняшний день на вооружении ДНР и ЛНР имеется несколько комплексов РЭБ, способных бороться с дронами Bayraktar TB2 на дистанциях до 100 километров. Однако, судя по всему, данные о появлении беспилотников передаются ополченцам с мощных РЛС, например, комплексов С-400, размещенных как у восточных границ Украины, так и в Крыму. https://avia.pro/news/ukrainskie-bpla-bayraktar-...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Уводить+!) > как лошадей))) > а потом продавать на запчасти) quoted1
Не получится. У любого даже самого примитивного беспилотника есть функция возвращения в точку взлета при потере связи. Чтобы уводить нужно перехватывать управление беспилотником, а не глушить просто сигналы управления от оператора.
сначала был "безвиз",ну и Россия нападёт.. потом зарплаты по 5 000 евро, а пенсии по 1 000 после, "Великая Украинская Стена", Россия естественно нападёт, потом был "томос", ну и Россия нападёт... "джавелины" и Россия............. теперь "Bayraktar" и естественно ....нападёт..... что следующее? мне кажется их водят на верёвочке......
>> как лошадей))) >> а потом продавать на запчасти) quoted2
>Не получится. У любого даже самого примитивного беспилотника есть функция возвращения в точку взлета при потере связи. > Чтобы уводить нужно перехватывать управление беспилотником, а не глушить просто сигналы управления от оператора. quoted1
чуть-чуть не так. возврат дешовых аппаратов работает по жпс, а жпс сигнал можно лего подавить. боевым бпла же, нужны только оптические привязки местности для возврата.
> сначала был "безвиз",ну и Россия нападёт.. > потом зарплаты по 5 000 евро, а пенсии по 1 000 > после, "Великая Украинская Стена", Россия естественно нападёт, > потом был "томос", ну и Россия нападёт... > "джавелины" и Россия.............
> теперь "Bayraktar" и естественно ....нападёт..... > что следующее? > мне кажется их водят на верёвочке..... . quoted1
>> как лошадей))) >> а потом продавать на запчасти) quoted2
>Не получится. У любого даже самого примитивного беспилотника есть функция возвращения в точку взлета при потере связи. > Чтобы уводить нужно перехватывать управление беспилотником, а не глушить просто сигналы управления от оператора. quoted1
Функция возврата у них реализована по GPS, дружок - для других не тот размер и цена... а GPS глушится на таких расстояниях.