Украинская компания создала супервездеход Atlas: он похож на Sherp, но только еще круче.Планируется, что эти автомобили пригодятся пограничникам и спасателям со всего мира.
Компания Atlas Industry из Украины представила концепт супервездехода, который по своим характеристикам переплюнул главного конкурента — вездеход Sherp. Проект оказался настолько удачным, что уже в ближайшее время планируется отправить его в серийное производство.
Вездеход Atlas внешне действительно очень похож на «Шерпа» — тот же брутальный, угловатый дизайн кузова, те же гигантские колеса. Однако новинка несколько крупнее своего конкурента: его масса составляет 2200 килограммов, а «Шерпа» — 1300. Грузоподъемность «Атласа» выше на полтонны: 1500 килограммов против 1000 у «Шерпа». И лишь дорожный просвет у новинки на 20 миллиметров меньше — 580 миллиметров. Что касается скорости, в этом вопросе Atlas безоговорочно переплюнул конкурента. На суше он может разгоняться до 60 километров в час, а на воде — до семи. Для сравнения, максимальная скорость Sherp по земле не превышает 45 километров в час. По воде же они передвигаются примерно одинаково — «Шерп» всего на один километр в час медленнее.
Еще одним преимуществом нового вездехода является его фантастическая маневренность и простота в управлении. Создатели утверждают, что на «Атласе» разворачиваться проще, чем на любой легковушке.Радиус разворота составляет всего шесть метров. А сесть за руль этого гиганта может любой, кто имеет опыт вождения хотя бы какой-нибудь машины с «механикой». И все благодаря приводу 4×4 с обычным рулевым колесом в качестве главного органа управления, системе управления обеими парами колес, блокировке дифференциалов и пневмоподвеске с гасителями колебаний.
Пока компания собрала лишь один опытный образец супервездехода, и он уже прошел все этапы испытаний, при том весьма успешно. В планах — отправить проект в серийное производство. Предполагается, что Atlas будет незаменим в качестве армейского и спасательного автомобиля. Его просторную кабину можно оборудовать и под транспортировку пострадавших, и под перевозку пассажиров — до 11 сидячих мест.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Украинская компания создала супервездеход Atlas: он похож на Sherp, но только еще круче.Планируется, что эти автомобили пригодятся пограничникам и спасателям со всего мира. > > > > > Компания Atlas Industry из Украины представила концепт супервездехода, который по своим характеристикам переплюнул главного конкурента — вездеход Sherp. Проект оказался настолько удачным, что уже в ближайшее время планируется отправить его в серийное производство. > > Вездеход Atlas внешне действительно очень похож на «Шерпа» — тот же брутальный, угловатый дизайн кузова, те же гигантские колеса. Однако новинка несколько крупнее своего конкурента: его масса составляет 2200 килограммов, а «Шерпа» — 1300. Грузоподъемность «Атласа» выше на полтонны: 1500 килограммов против 1000 у «Шерпа». И лишь дорожный просвет у новинки на 20 миллиметров меньше — 580 миллиметров. Что касается скорости, в этом вопросе Atlas безоговорочно переплюнул конкурента. На суше он может разгоняться до 60 километров в час, а на воде — до семи. Для сравнения, максимальная скорость Sherp по земле не превышает 45 километров в час. По воде же они передвигаются примерно одинаково — «Шерп» всего на один километр в час медленнее. > > Еще одним преимуществом нового вездехода является его фантастическая маневренность и простота в управлении. Создатели утверждают, что на «Атласе» разворачиваться проще, чем на любой легковушке.Радиус разворота составляет всего шесть метров. А сесть за руль этого гиганта может любой, кто имеет опыт вождения хотя бы какой-нибудь машины с «механикой». И все благодаря приводу 4×4 с обычным рулевым колесом в качестве главного органа управления, системе управления обеими парами колес, блокировке дифференциалов и пневмоподвеске с гасителями колебаний. >
> Пока компания собрала лишь один опытный образец супервездехода, и он уже прошел все этапы испытаний, при том весьма успешно. В планах — отправить проект в серийное производство. Предполагается, что Atlas будет незаменим в качестве армейского и спасательного автомобиля. Его просторную кабину можно оборудовать и под транспортировку пострадавших, и под перевозку пассажиров — до 11 сидячих мест. > > quoted1
Файна бляхарня из гаража. Так в одном экземпляре и останется.
> Украинская компания создала супервездеход Atlas: он похож на Sherp, но только еще круче. Планируется, что эти автомобили пригодятся пограничникам и спасателям со всего мира. > > > > > Компания Atlas Industry из Украины представила концепт супервездехода, который по своим характеристикам переплюнул главного конкурента — вездеход Sherp. Проект оказался настолько удачным, что уже в ближайшее время планируется отправить его в серийное производство. > > Вездеход Atlas внешне действительно очень похож на «Шерпа» — тот же брутальный, угловатый дизайн кузова, те же гигантские колеса. Однако новинка несколько крупнее своего конкурента: его масса составляет 2200 килограммов, а «Шерпа» — 1300. Грузоподъемность «Атласа» выше на полтонны: 1500 килограммов против 1000 у «Шерпа». И лишь дорожный просвет у новинки на 20 миллиметров меньше — 580 миллиметров. Что касается скорости, в этом вопросе Atlas безоговорочно переплюнул конкурента. На суше он может разгоняться до 60 километров в час, а на воде — до семи. Для сравнения, максимальная скорость Sherp по земле не превышает 45 километров в час. По воде же они передвигаются примерно одинаково — «Шерп» всего на один километр в час медленнее. > > Еще одним преимуществом нового вездехода является его фантастическая маневренность и простота в управлении. Создатели утверждают, что на «Атласе» разворачиваться проще, чем на любой легковушке. Радиус разворота составляет всего шесть метров. А сесть за руль этого гиганта может любой, кто имеет опыт вождения хотя бы какой-нибудь машины с «механикой». И все благодаря приводу 4×4 с обычным рулевым колесом в качестве главного органа управления, системе управления обеими парами колес, блокировке дифференциалов и пневмоподвеске с гасителями колебаний. >
> Пока компания собрала лишь один опытный образец супервездехода, и он уже прошел все этапы испытаний, при том весьма успешно. В планах — отправить проект в серийное производство. Предполагается, что Atlas будет незаменим в качестве армейского и спасательного автомобиля. Его просторную кабину можно оборудовать и под транспортировку пострадавших, и под перевозку пассажиров — до 11 сидячих мест. > > quoted1
Молодцы! Отличная машина, только центр тяжести может быть высоковат, хотя если положить груз в салон на дно, то устойчивости прибавится, или крышу сделать более лёгкой.
>> Украинская компания создала супервездеход Atlas: он похож на Sherp, но только еще круче. Планируется, что эти автомобили пригодятся пограничникам и спасателям со всего мира. >> >> >> >> >> Компания Atlas Industry из Украины представила концепт супервездехода, который по своим характеристикам переплюнул главного конкурента — вездеход Sherp. Проект оказался настолько удачным, что уже в ближайшее время планируется отправить его в серийное производство. >> >> Вездеход Atlas внешне действительно очень похож на «Шерпа» — тот же брутальный, угловатый дизайн кузова, те же гигантские колеса. Однако новинка несколько крупнее своего конкурента: его масса составляет 2200 килограммов, а «Шерпа» — 1300. Грузоподъемность «Атласа» выше на полтонны: 1500 килограммов против 1000 у «Шерпа». И лишь дорожный просвет у новинки на 20 миллиметров меньше — 580 миллиметров. Что касается скорости, в этом вопросе Atlas безоговорочно переплюнул конкурента. На суше он может разгоняться до 60 километров в час, а на воде — до семи. Для сравнения, максимальная скорость Sherp по земле не превышает 45 километров в час. По воде же они передвигаются примерно одинаково — «Шерп» всего на один километр в час медленнее.
>> >> Еще одним преимуществом нового вездехода является его фантастическая маневренность и простота в управлении. Создатели утверждают, что на «Атласе» разворачиваться проще, чем на любой легковушке. Радиус разворота составляет всего шесть метров. А сесть за руль этого гиганта может любой, кто имеет опыт вождения хотя бы какой-нибудь машины с «механикой». И все благодаря приводу 4×4 с обычным рулевым колесом в качестве главного органа управления, системе управления обеими парами колес, блокировке дифференциалов и пневмоподвеске с гасителями колебаний. >> quoted2
> >
>> Пока компания собрала лишь один опытный образец супервездехода, и он уже прошел все этапы испытаний, при том весьма успешно. В планах — отправить проект в серийное производство. Предполагается, что Atlas будет незаменим в качестве армейского и спасательного автомобиля. Его просторную кабину можно оборудовать и под транспортировку пострадавших, и под перевозку пассажиров — до 11 сидячих мест.
> > Молодцы! Отличная машина, только центр тяжести может быть высоковат, хотя если положить груз в салон на дно, то устойчивости прибавится, или крышу сделать более лёгкой. quoted1
Неверно!Если она падает в воду боком или вверх калесами,как поплавок встает калесами вниз.
>>> zenit (47272) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> zenit (47272) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Atlas >>>>> Какое к черту машиностроение. Удачная, но единичная машина кустарей-любителей. >>>>> quoted3