> любой наш боевой корабль оснащен комплексом противоракетной обороны, способной уничтожать на полетной траектории не только эти слегка модернизированные советские Х-35, но и вполне современные противокорабельные ракеты НАТО. quoted1
> Яценюк за год стал долларовым миллиардером quoted1
Это где пишут ? Пруф есть ?- Кадыров для начала должен извиниться перед "снайпером" Яценюком за то, что остался жив... Яценюк принимал участие в боевых действиях против российских военнослужащих в Чечне в 1990-е годы, заявил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин в интервью "Российской газете".https://www.bbc.com/russian /rolling_news/2015/09/150908_rn_bastryki n_yatsenyuk_chechnya_accusations
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> и как успехи ? сколько самолетов купили новых и сколько отремонтировали ? quoted1
с какой целью интересуешься ? - сунешься всё узнаешь.- Единственный российский тяжёлый авианосец «Адмирал Кузнецов» за год проржавел еще больше, об этом говорят спутниковые снимки. В прошлом году было заявлено о его ремонте, но он так и не наступил. Палубы, расположенные у пришвартованного крейсера ближе к корме, заржавели намного сильнее, чем было заметно на снимках годовой давности. Китайское издание Sohu назвало российский авианосец позором всего флота. . Авторы статьи отмечают, что на такой стадии «поломки» крейсер проще списать, чем попытаться отремонтировать. https://www.mk.ru/politics/army/2020/07/23/v-kit...
В Раде рассказали, как Яценюк стал миллиардером 19.08.16 18:21
Газовая сфера традиционно является сферой коррупционного обогащения политиков и руководства Украины. Об этом заявил депутат Верховной Рады Михаил Головко в комментарии изданию УНН.
"Все, кто влезал в газовую тему, становились миллиардерами, как и Яценюк за этот короткий период времени. А цифры они скрывают", – подчеркнул он.
По мнению М.Головко, в газовой сфере нужно провести комплексный аудит и привлечь к ответственности тех, кто причастен к различным сделкам и схемам.
"Газовый вопрос в Украине – это темный лес, искусственно закрывается тема, не предоставляются информация и цифры. Это и бездонная бочка, из которой можно черпать и воровать безгранично, и никто за это не привлечет к ответственности", – заявил депутат.
Он напомнил, что глава госкомпании "Укргазвыдобування" Олег Прохоренко, несмотря на ряд уголовных дел из-за сомнительных тендеров компании, до сих пор не отстранен от должности.
"Я неоднократно поднимал вопрос против Прохоренко и депутатские запросы давал. Человек, который себе миллионные зарплаты сделал и подписал все те сомнительные сделки, и если уже возбуждены уголовные производства, а он на сегодня остается не отстраненным – это факт причастности к коррупции", – подчеркнул М.Головко.
О.Прохоренко мог быть отстранен от руководства компанией на время проведения следствия решением Кабинета минстров Украины, отметил депутат ВР. "Но, видите ли, никто этого не делает – значит, в этом заинтересованы", – пояснил он.
М.Головко также отметил, что тема газодобычи в Украине не является публичной. "Бюджетные средства тратятся, и никто за это не несет ответственности. Пишу как народный депутат, который хочет спросить, куда идут государственные средства – на закупку там газа или других вещей, они предоставляют банальные отписки, что это коммерческая тайна и так далее. Как так? Когда, извините, из бюджета выделяются средства – это коммерческая тайна? Это вообще маразм", – резюмировал он.
Ранее Арсений Яценюк, будучи на тот момент премьером, выразил возмущение проверкой деятельности "Укргазвыдобування" со стороны Государственной финансовой инспекции Украины. А.Яценюк при этом признал, что О.Прохоренко был назначен главой компании при его участии.
За последние 10 лет предприятиями отрасли построено более 250-ти боевых и около 400 гражданских кораблей, судов и плавсредств водоизмещением более 100 тонн", — сказал Денис Мантуров.
Россия удерживает мировое лидерство по числу судов ледокольного флота, что создает условия для выхода на новые экономически эффективные транспортные морские артерии.
В прошлом году мы заложили строительство круизного суднакласса «река-море» на 300пассажиров. После спуска на воду (в 2018 году) оно сможет выполнять рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону с возможностью выхода в Крым.
Cудостроения тянет за собой смежные отрасли, такие как металлургия, машиностроение, электроника. Сегодня индустрию формируют 182 предприятия, а смежников — более 2 тыс. В перспективе роль судостроения будет только возрастать, благодаря реализации масштабной программы по модернизации отрасли, предполагающей в том числе создание новых, высокотехнологичных мощностей. В частности, на Дальнем Востоке совместно с ГК «Роснефть» ведется строительство современного комплекса крупнотоннажного судостроения. Только на этом предприятии в горизонте до 2030 года планируется строительство 150 судов и плавсредств.
В ближайшей перспективе — спуск на воду стратегических и многоцелевых АПЛ типов «Борей-А» и «Ясень-М», дизель-электрических подлодок для Тихоокеанского флота, модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов», по строительству фрегатов типа «Адмирал Горшков», новых корветов, малых ракетных и десантных кораблей. Основные гражданские заказы — это плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов» и атомные ледоколы типа «Арктика».
> За последние 10 лет предприятиями отрасли построено более 250-ти боевых и около 400 гражданских кораблей, судов и плавсредств водоизмещением более 100 тоннquoted1
>> За последние 10 лет предприятиями отрасли построено более 250-ти боевых и около 400 гражданских кораблей, судов и плавсредств водоизмещением более 100 тонн quoted2
а чо там у свидомых ? ну или у поляков ? В Гдыне спущен на воду патрульный корабль "Slazak" - первый корабль, построенный Польшей с 1994 года, сообщило министерство обороны страны. Польша построила первый за 21 год корабль
>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> За последние 10 лет предприятиями отрасли построено более 250-ти боевых и около 400 гражданских кораблей, судов и плавсредств водоизмещением более 100 тонн quoted3
> В Гдыне спущен на воду патрульный корабль «Slazak» — первый корабль, построенный Польшей с 1994 года, сообщило министерство обороны страны. > Польша построила первый за 21 год корабль > quoted1
vs
Доходы судостроительной промышленности в Польше находятся на очень высоком уровне, а показатели 2018 года достигли исторического максимума и почти в три раза выше, чем в середине девяностых годов прошлого века.
Как видно из приведенной выше диаграммы, доходы судостроительного сектора имеют тенденцию к росту, достигнув уровня около 11 миллиардов злотых в 2018 году. Это на несколько процентов больше, чем выручка, полученная в 2015 году. Одновременно 10,935 млрд злотых является максимальным значением выручки сектора судостроительной, зафиксированную на протяжении всей истории от начала политических и экономических преобразований в Польше начатой в девяностых годах прошлого века.
Как и в случае с занятостью, достигшей в 2018 году уровня 37,5 тыс. человек, самый высокий с 2001 года, данные о доходах являются еще одной хорошей информацией, подтверждающей положительные изменения, происходящие в течение нескольких лет в судостроении в Польше. Появившиеся в общественном обращении анализы, похоже, не замечают этого положения дел и упрощенно переносят состояние судостроения, описанное в известных мировых отчетах, прямо на ситуацию в Польше. Авторы анализа совершают при этом весьма существенную ошибку, которая в значительной степени влияет на построение имиджа польской судостроительной промышленности. Сохранение такой ситуации в долгосрочной перспективе может, следовательно, привести к негативному влиянию на экономическую активность, сосуществующую с восприятием отрасли финансовыми институтами.
Министерство морских дел и внутреннего судоходства, видя специфику судостроительного сектора в Польше, проводит анализ, основанный на данных ГАС, и представляет результаты этих анализов.
Особенностью, характеризующей польскую судостроительную отрасль и укрепляющую ее силу, является способность предлагать нишевые навыки. Польские предприниматели быстро реагируют на вызовы меняющейся рыночной ситуации и адаптируют к ней свой ассортимент продуктов и услуг. Благодаря этому польский судостроительный завод является важным звеном европейской цепочки поставок, в том числе в области готовых судов, хотя и в меньшей степени, чем раньше. Предлагаемые рыночные нишевые навыки функционируют в некотором отрыве от ситуации на Дальнем Востоке, сообщается в мировых отчетах. Мировые отчеты по своей природе сосредоточены на описании глобальных явлений и в основном относятся к ситуации верфей, поставляющих грузовые суда, сохраняя при этом эффект масштаба, выражающий производство в миллионах единиц емкости или водоизмещения. Анализ ситуации судостроения в Польше обусловлен местными условиями и поэтому не может и не должен проводиться прямо на основе ситуации, описанной в мировых отчетах. Масштабы обусловленности и местных возможностей, столь значимых для нашей судостроительной промышленности, не адекватны глобальным сравнениям. Поэтому он требует индивидуального подхода, фактического анализа и адекватного позиционирования.
Мировые отчеты сосредоточены на глобальном подходе и не могут уловить специфику нишевых эффектов. Оценка исключительно на их основе приводит к выводам, которые не позволяют достоверно отразить состояние ситуации в Польше. Результатом неадекватной оценки является приписывание судостроительной промышленности в Польше чрезмерного уровня риска. Оценка уровня риска судостроения в мире, к сожалению, прямо переводится в судостроение в Польше, без учета местных условий. Это не комфортная ситуация, тем более, что факты другие, и они показывают, что измеримые эффекты экономической активности польской судостроительной отрасли следует рассматривать через высокие показания в отношении уровня занятости и доходов 2018 году и сохраняющийся восходящий тренд.
Высокие доходы судостроительного сектора в сочетании с динамичным ростом занятости в последние годы указывают на то, что отрасль успешно справляется с проблемами и конкурентоспособностью рынка. Из проведенной в 2019 году Министерством Экономики Морского и внутреннего Водного транспорта опросы среди предпринимателей сектора судостроения показывает, что около 90% компаний, которые ответили на опрос, имели портфель заказов на период не менее 3 месяцев, а около 20% даже на более 18 месяцев. Результаты опроса не должны удивлять. Судостроительная промышленность в Польше заметно повысила свою эффективность и является конкурентоспособной. В период с 1995 по 2018 год эффективность, рассчитанная на доход, полученный для одного занятого, увеличилась более чем в 3,5 раза. Рост производительности, очевидно, приводит к увеличению привлекательности судостроительной промышленности в Польше, которая всесторонне рассматривается как экономический партнер в экспортных отношениях.