>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andrey.kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> andrey.kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ⍟ kirill1905 (kirill1905), >>>>>>> >>>>>>> офигительные у вас картинки >>>
>>>>>> >>>>>> Правда глаза колит.
>>>>>> ПЕТР 1, реформировал русскую словесность и ввел в обиход гражданский русский. quoted3
>>
>>>>> правдалюб >>>>> так , христос воскрес или нет >>>>> в россии такие же юристы, как экономисты quoted3
>> >> Просвещайся >> «На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать». (Мф. 27, 62–66) quoted2
>
>> Жены-мироносицы у гроба
>> >> «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели» поспешили ко гробу Иисуса «Мария Магдалина и другая Мария»[1] «и вместе с ними некоторые другие», «неся приготовленные ароматы» для помазания тела Его, «и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?» «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые». (Мф. 28, 1. Лк. 24, 1. Мк. 16, 3. Мф. 28, 2–4) quoted2
>вы верите апостолам? > а раввины не в авторитете? quoted1
Нет, не в авторитете, они его предали. УЧИСЬ. Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
> > Нет, не в авторитете, они его предали. > УЧИСЬ.
> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 > 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), > 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. quoted1
>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 >> 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), >> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. quoted2
>>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 >>> 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), >>> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. quoted3
>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 >> 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), >> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. quoted2
>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Нет, не в авторитете, они его предали. >>>> УЧИСЬ. >>> >>>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10
>>>> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. >>> печально quoted3
>>> 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18), >>> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. quoted3
>>> andrey.kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Нет, не в авторитете, они его предали. >>>>> УЧИСЬ. >>>> >>>>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10 >>>>> 1 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Мк 16:1-8; Лк 24:1-12; Ин 20:1-18),
>>>>> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
>>>> печально
>>> Дрон, а как считаешь: Галлилея это где? quoted3
>>не знаю >> но атеисты опираются на географию в новом завете quoted2
> > Конечно не знаешь, тебя только на поттера хватило. quoted1
> > А кем он был? > > > Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поэзия его была российской а не русской. >> quoted2
>
> Были времена когда российский было равно русский.... просто греческая модная тогда транскрипция. > > Потом она вышла из моды и вернулись к чистому варианту русская. quoted1
Нет.Руський язык это была руська мова язык беларусов и украинцев.А у Московии был язык московский.Язык московских приказов.Русским он не назывался .Читаем Виноградова.
В. В. Виноградов
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
(Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка.
Колыбелью великорусской народности была область Ростово-Суздальская, из которой выросло Московское государство. В течение двух столетий - со второй четверти XIV, кончая первой четвертью XVI в. - Москва оккупировала все области, занятые севернорусами, и восточную половину среднерусских княжеств.
Этнографический состав самого московского населения был пестр и разнороден. При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному.
Но ни в XIV, ни в XV в. Москва не могла еще выработать своего языка, создать "койнэ", общегосударственный язык. Диалектальные различия русского языка все еще расценивались как равноправные, несмотря на быстрый рост влияния государственного языка Москвы.
В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским улусом (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.).
В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в.
Но Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком.
Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д.
Таким образом, московский приказный язык к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским. Этот деловой язык применялся не только в государственных и юридических актах, договорах и пр., но на нем же велась и почти вся корреспонденция московского правительства и московской интеллигенции, на нем же писались статьи и книги самого разнообразного содержания: своды законов, мемуары, хозяйственные, политические, географические и исторические сочинения, лечебные, поваренные книги и т. д. Расширяя круг своих стилистических вариаций, этот язык постепенно усиливает свои притязания на литературное равноправие с языком славяно-русским. Элементы этого языка проникали в традиционный литературный и славяно-русский язык и подготовляли создание общенационального литературного русского языка.
Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию.
Как видим московский язык не совсем язык Москвы.Что такое московский приказной язык мы помним у Ключевского.Это испорченный угрофинской фонетикой и напичканный тюркизмами язык ордынской Москвы.
>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Нет, не в авторитете, они его предали. >>>> УЧИСЬ. >>> >>>> Евангелие от Матфея, Глава 28, стихи 1-10
>>>> 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. 10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. >>> печально quoted3
По шотландским преданиям, фамилия Лермонтов восходит к XI веку. В 1057 году французский рыцарь Люирье (из старинного бургундского дворянского рода), служивший при дворе короля Англии Эдуарда Исповедника, присоединился к войску шотландского принца Малкольма (который воевал с Макбетом, убившим его отца – короля Дункана). В награду за храбрость Люирье получил земли рядом с Нортумберлендом.
Первое свидетельство о шотландских Лермонтах относится к 1177 году, когда их фамилия упоминается в Нортумберлендских казначейских свитках. Так начинался дворянский род шотландских Лермонтов. В течение неск. веков этот род был очень известен в Шотландии.
Возвышение рода Лермонт произошло в середине ΧV века, когда один из потомков Томаса Рифмача (Лермонта) женился на Дженет Дерси графство Файф); от них произошли Лермонты из Дерси.
В 1526 году сэр Джеймс Лермонт из Дэрси получил грамоты на земли Балькоми в Файфе, став родоначальником Лермонтов из Балькоми.
В шотландских дворянских семьях всё наследовал старший брат. Младшим же приходилось искать себе службу. В поисках лучшей доли в 1613г. 17-летний Георг Лермонт , рыцарь удачи, отправившийся, как сейчас бы сказали, контрактником на Польско-русскую войну, попрощавшись с многочисленными родственниками в замке Балькоми, оказался в России в Смутное время. В 1613 году при осаде крепости Белая под Смоленском порутчик Георг Лермонт вместе с находившейся под его командованием ротой шотландцев и ирландцев добровольно перешел на сторону русских войск. Он храбро воевал, и за это молодой царь Михаил Романов пожаловал ему чин, денежное жалование в армии и дворянские поместья в Галичском уезде (территория будущей Костромской губернии).
Георг принял православие, получил право называться по русскому обычаю Юрием Андреевичем Лермонтовым, женился. У него родились 3 сына и дочь. В 1634 году Юрий Лермонтов, выходец из Шотландии, погиб под Смоленском и похоронен в Авраамиевом Городецком монастыре под Чухломой – в костромских наследственных землях, дарованных за верную службу.
Юрий Андреевич стал прародителем русского дворянского рода Лермонтовых, которые в допетровские времена « многие Российскому престолу служили стольниками, воеводами и в иных чинах и жалованы были от Государей поместьями», а после – преимущественно на военной службе.
Но главное ,это послушаем самого Лермонтова.
ЖЕЛАНИЕ
Зачем я не птица, не ворон степной, Пролетевший сейчас надо мной? Зачем не могу в небесах я парить И одну лишь свободу любить?
На запад, на запад помчался бы я, Где цветут моих предков поля, Где в замке пустом, на туманных горах, Их забвенный покоится прах.
На древней стене их наследственный щит И заржавленный меч их висит. Я стал бы летать над мечом и щитом, И смахнул бы я пыль с них крылом;
И арфы шотландской струну бы задел, И по сводам бы звук полетел; Внимаем одним, и одним пробуждён, Как раздался, так смолкнул бы он.
Но тщетны мечты, бесполезны мольбы Против строгих законов судьбы. Меж мной и холмами отчизны моей Расстилаются волны морей.
Последний потомок отважных бойцов Увядает средь чуждых снегов; Я здесь был рожден, но нездешний душой... О! зачем я не ворон степной?..
>> Были времена когда российский было равно русский.... просто греческая модная тогда транскрипция. >> >> Потом она вышла из моды и вернулись к чистому варианту русская. quoted2
> > Нет.Руський язык это была руська мова язык беларусов и украинцев.А у Московии был язык московский.Язык московских приказов.Русским он не назывался .Читаем Виноградова. > > В. В. Виноградов > > ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА > > (Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка. > > Колыбелью великорусской народности была область Ростово-Суздальская, из которой выросло Московское государство. В течение двух столетий - со второй четверти XIV, кончая первой четвертью XVI в. - Москва оккупировала все области, занятые севернорусами, и восточную половину среднерусских княжеств. > > Этнографический состав самого московского населения был пестр и разнороден. При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному. > > Но ни в XIV, ни в XV в. Москва не могла еще выработать своего языка, создать "койнэ", общегосударственный язык. Диалектальные различия русского языка все еще расценивались как равноправные, несмотря на быстрый рост влияния государственного языка Москвы. > > В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским улусом (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.). > > В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в. > > Но Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком. > > Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д. > > Таким образом, московский приказный язык к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским. > Этот деловой язык применялся не только в государственных и юридических актах, договорах и пр., но на нем же велась и почти вся корреспонденция московского правительства и московской интеллигенции, на нем же писались статьи и книги самого разнообразного содержания: своды законов, мемуары, хозяйственные, политические, географические и исторические сочинения, лечебные, поваренные книги и т. д. Расширяя круг своих стилистических вариаций, этот язык постепенно усиливает свои притязания на литературное равноправие с языком славяно-русским. Элементы этого языка проникали в традиционный литературный и славяно-русский язык и подготовляли создание общенационального литературного русского языка. >
> Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию. > > Как видим московский язык не совсем язык Москвы.Что такое московский приказной язык мы помним у Ключевского.Это испорченный угрофинской фонетикой и напичканный тюркизмами язык ордынской Москвы. quoted1
ЕЩЕ РАЗ. Назови хоть один университет в мире где изучают мову. Русский язык изучают везде.
>>> >>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Поэзия его была российской а не русской. >>>> >>> quoted3
>>
>>> Были времена когда российский было равно русский.... просто греческая модная тогда транскрипция. >>> >>> Потом она вышла из моды и вернулись к чистому варианту русская. quoted3
>> >> Нет.Руський язык это была руська мова язык беларусов и украинцев.А у Московии был язык московский.Язык московских приказов.Русским он не назывался .Читаем Виноградова. >> >> В. В. Виноградов >> >> ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА >> >> (Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка. >> >> Колыбелью великорусской народности была область Ростово-Суздальская, из которой выросло Московское государство. В течение двух столетий - со второй четверти XIV, кончая первой четвертью XVI в. - Москва оккупировала все области, занятые севернорусами, и восточную половину среднерусских княжеств. >> >> Этнографический состав самого московского населения был пестр и разнороден. При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному. >> >> Но ни в XIV, ни в XV в. Москва не могла еще выработать своего языка, создать "койнэ", общегосударственный язык. Диалектальные различия русского языка все еще расценивались как равноправные, несмотря на быстрый рост влияния государственного языка Москвы. >> >> В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским улусом (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.). >> >> В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в. >> >> Но Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком. >> >> Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д. >>
>> Таким образом, московский приказный язык к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским. >> Этот деловой язык применялся не только в государственных и юридических актах, договорах и пр., но на нем же велась и почти вся корреспонденция московского правительства и московской интеллигенции, на нем же писались статьи и книги самого разнообразного содержания: своды законов, мемуары, хозяйственные, политические, географические и исторические сочинения, лечебные, поваренные книги и т. д. Расширяя круг своих стилистических вариаций, этот язык постепенно усиливает свои притязания на литературное равноправие с языком славяно-русским. Элементы этого языка проникали в традиционный литературный и славяно-русский язык и подготовляли создание общенационального литературного русского языка. >> quoted2
>
>> Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию. >> >> Как видим московский язык не совсем язык Москвы.Что такое московский приказной язык мы помним у Ключевского.Это испорченный угрофинской фонетикой и напичканный тюркизмами язык ордынской Москвы. quoted2
>
> ЕЩЕ РАЗ. > Назови хоть один университет в мире где изучают мову. > Русский язык изучают везде. quoted1
А что на Украине уже все вузы закрыли? В принципе там вузы больше не нужны. На плантациях клубники и яблок инженеры без надобности.
>>>> >>>> >>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Поэзия его была российской а не русской. >>>>> >>>> >>> >>>> Были времена когда российский было равно русский.... просто греческая модная тогда транскрипция. >>>> >>>> Потом она вышла из моды и вернулись к чистому варианту русская. >>> >>> Нет.Руський язык это была руська мова язык беларусов и украинцев.А у Московии был язык московский.Язык московских приказов.Русским он не назывался .Читаем Виноградова. >>> >>> В. В. Виноградов >>> >>> ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА >>> >>> (Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка. >>> >>> Колыбелью великорусской народности была область Ростово-Суздальская, из которой выросло Московское государство. В течение двух столетий - со второй четверти XIV, кончая первой четвертью XVI в. - Москва оккупировала все области, занятые севернорусами, и восточную половину среднерусских княжеств. >>> >>> Этнографический состав самого московского населения был пестр и разнороден. При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному. >>> >>> Но ни в XIV, ни в XV в. Москва не могла еще выработать своего языка, создать "койнэ", общегосударственный язык. Диалектальные различия русского языка все еще расценивались как равноправные, несмотря на быстрый рост влияния государственного языка Москвы. >>> >>> В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским улусом (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.). >>> >>> В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в. >>> >>> Но Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком.
>>> >>> Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д. >>> quoted3
>>> Таким образом, московский приказный язык к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским.
>>> Этот деловой язык применялся не только в государственных и юридических актах, договорах и пр., но на нем же велась и почти вся корреспонденция московского правительства и московской интеллигенции, на нем же писались статьи и книги самого разнообразного содержания: своды законов, мемуары, хозяйственные, политические, географические и исторические сочинения, лечебные, поваренные книги и т. д. Расширяя круг своих стилистических вариаций, этот язык постепенно усиливает свои притязания на литературное равноправие с языком славяно-русским. Элементы этого языка проникали в традиционный литературный и славяно-русский язык и подготовляли создание общенационального литературного русского языка.
>>> Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию. >>> >>> Как видим московский язык не совсем язык Москвы.Что такое московский приказной язык мы помним у Ключевского.Это испорченный угрофинской фонетикой и напичканный тюркизмами язык ордынской Москвы. quoted3
>> Назови хоть один университет в мире где изучают мову. >> Русский язык изучают везде. quoted2
>А что на Украине уже все вузы закрыли? В принципе там вузы больше не нужны. > На плантациях клубники и яблок инженеры без надобности. quoted1
От дались им плантации.Вы всегда были линивыми от того всегда и саморазрушались.Прикинь сейчас теми плантациями в Польше управляют украинцы а работают на них русские.