О ней родимой. Удивительное рядом, казалось бы, откуда на картинах Мамая нац.головной убор украинцев оказывается кавказский черкесский головной убор. Ведь украинцы ниразу не черкасы.
> О ней родимой. Удивительное рядом, казалось бы, откуда на картинах Мамая нац.головной убор украинцев оказывается кавказский черкесский головной убор. Ведь украинцы ниразу не черкасы. > quoted1
ну тусили рядышком чего тупо переняли, опять же смотря ты кого расматриваешь казаков иль козаков
> О ней родимой. Удивительное рядом, казалось бы, откуда на картинах Мамая нац.головной убор украинцев оказывается кавказский черкесский головной убор. Ведь украинцы ниразу не черкасы. quoted1
> Я лучше тюрбан одену как у московских царьков.. quoted1
4) На 4:41 мелькает излюбленная фоменкистами картинка – плод фантазии неизвестного халтурщика МВ, который в 1576 г. во Франкфурте иллюстрировал издание книги Герберштейна и «от балды» нарисовал москвичей в османских костюмах. Во всех прижизненных изданиях «Записок о московитскиз делах» (Венеция-1550, Базель-1556, Вена-1557) использовались сделанные при участии самого автора книги рисунки Августа Хиршфогеля с реалистичным изображением «московитов», где тот же Василий носит никакой не тюрбан, а меховую шапку. Никто из путешественников никогда не упоминал, что русские якобы носят тюрбаны, это чистой воды выдумка, все – и Герберштейн, и Олеарий, и Рейтенфельс и другие в один голос называют головные уборы туземцев шапками. Более того, сам автор иллюстрирует один из своих роликов цветным изображением русского посольства князя Сугорского, которое в том же 1576 г. прибыло в Регенсбург. Художник изобразил наряды гостей так тщательно, что прорисовал даже коготки на лапках соболей, которые несут в подарок кайзеру. Так вот, абсолютно все 38 персонажей на картинке носят шапки и ни один их них не имеет на голове чалмы – в карман ее, что ли, прятали при переезде границы?
Приведем, кстати, иллюстрацию Августа Хиршфогеля с переводом ее латинского текста на русский: