Конечно, перемога. Макдональдс — это корпорация, имеющая свои технологии, логистику, этику и т. д. Всё это можно изучать и воплощать в смежных индустриальных отраслях.
Ты наверное не в курсе истории СССР, но был в ней такой эпизод когда Хрущёв посетил Штаты. Там ему много чего показали, и даже свозили на завод IBM. Сама компьютерная техника не произвела на него, разумеется, никакого впечатления. Зато он был полностью шокирован автоматизированной столовой для сотрудников предприятия. Помнишь на заводе ВЭФ в Латвии была автоматизированная столовая? Так вот и перенимался постепенно полезный буржуинский опыт.
>Ну если москвичи давились в очередях, то какие претензии к украинским областям? quoted1
Я, кстати, один раз стоял в той очереди. Давки, конечно, не было, всё было культурно. Однако один элемент буквально сразил: у каждого из сотрудников был такой значок с надписью «Чем я могу вам помочь ?» Долго думал — чем это они могут мне помочь? Вроде мы туда пришли просто челюстями поработать.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, кстати, один раз стоял в той очереди. Давки, конечно, не было, всё было культурно. Однако один элемент буквально сразил: у каждого из сотрудников был такой значок с надписью "Чем я могу вам помочь ?" Долго думал — чем это они могут мне помочь? quoted1
Призыв к общению. Но меня поразила статейка тех времен о том, что москвичи крали подносики, и всяческую дребедень мелкую оттуда.