«Я умею целоваться по-мужски» — отрывок из украинской хрестоматии О. Борзенко за 11 класс. Очередной скандал разгорелся вокруг рассказа про Цветку автором которого является писательница Татьяныа Малярчук из Ивана Франковска «Цветка и ее я».
В 2016 году она стала победителем в литературном конкурсе «Книга года ВВС — 2016» за роман «Забытие», а в 2018 победила в конкурсе литературы на немецком языке и стала лауреатом премии им. Ингеборг Бахман. Ранее она работала на 5-м канале.
Ее произведение «Цветка и ее я», которое вошло в скандальный учебник, посвящено отношению двух сестер. Младшая из которых испытывает к старшей романтические чувства. Автор описывает моменты близости девушек, то, как одну тянуло ко второй.
По информации Министерства, произведение, хоть и включено в хрестоматию, но оно не является программным. Кроме того, оно не внесено в список необходимых для подготовки к ВНО.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Московской Руси, начиная с наиболее известных — Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.
Богатый в культурном отношении Киевский период руськой истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость в ВКЛ была отделена от Москвы, которая восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки в Московии устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще в Московии в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.
Московскую церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь («И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты…» Предающиеся же содомии «Царствия Божия не наследят»). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и «в церковь входу не давали». Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в «Кормчей книге» XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но московская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава московской церкви митрополит Зосима.
> Широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Московской Руси, начиная с наиболее известных — Герберштейна, Олеария, Маржерета <nobr>и т. д.</nobr> Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ. > > Богатый в культурном отношении Киевский период руськой итогдашний глава московской церкви митрополит Зосима. quoted1
Они не получали наград, а ваша писалка получила и еще сколько приятных минут опишет. Не стесняйтесь вы так прекрасно влились в гейобщество, словно там были всегда
> > Та ну. > > Широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Московской Руси, начиная с наиболее известных — Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ. > > Богатый в культурном отношении Киевский период руськой истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость в ВКЛ была отделена от Москвы, которая восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки в Московии устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще в Московии в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма. >
> Московскую церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь («И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты…» Предающиеся же содомии «Царствия Божия не наследят»). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и «в церковь входу не давали». Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно. > > Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в «Кормчей книге» XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но московская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава московской церкви митрополит Зосима. quoted1
>> В потом укры жалуются: русский царь сжигал украинские книги! Он против мовы! quoted2
>Русские цари сжигали и грузинские церковные книги на грузинском. А потом кремлеботы «А нас за что?». quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В потом укры жалуются: русский царь сжигал украинские книги! Он против мовы! quoted2
> > Ну да. И вы за это грохнули русского царя немца. При том вместе с семьей, шоб не размножался. quoted1
Царь Николай 2 был убит когда был уже обыкновенным мещанином. И потом его родной брат рулил Ангией и послал братика подальше. И убили его странно. Сейчас опубликовано, что растрелы родственников Николая были совершены не только в России, но и в других странах, словно кто-то рулил уничтожением романовых