>где только не жил > > И Гжатске, и у нас в Люберцах и в Саратове, quoted1
Выходит в подмосковье
История Править
До XVIII века относилось к Можайскому уезду Московской земли (затем — губернии), с середины XVIII века было передано в Гжатский уезд Смоленской губернии. В Смутное время с 23 на 24 июня 1610 г. возле деревни произошло столкновение (названная позже историками Битва при Клушине или Клушинская битва) польских войск под предводительством гетмана Жолкевского с 30-тысячной русской армией под командованием князя Д. И. Шуйского. Русские войска проиграли сражение, и село было подвергнуто разграблению и сожжению. В 1812 г. деревня была уничтожена армией Наполеона. В середине XIX века — 901 житель (второй по численности населённый пункт в Смоленской губернии). В 1904 году — 795 жителей.
>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Да-а. Это ж надо; литвина выдавать за русского. >>>>>> >>>>>> А как по литвински гагара? >>>>> >>>>> При чём тут гагара? Он же был человек, а не птица. >>>> >>> >>>> А как ты определил что он литовец? >>>>
>>>> Гагарис- чоловик? >>>
>>> Не литовец, а литвин — представитель коренного этноса Белоруссии. quoted3
>> >> Его дед, рабочий Путиловского завода Тимофей Матвеевич Матвеев (1877—1937), жил в Санкт-Петербурге, в Автово, на Богомоловской (ныне Возрождения) улице в конце XIX века[10]. >> quoted2
> > И что? У меня мать из Вологодской области родом, а отец — из Полтавской. Смотреть надо не откуда дед, а в какой культурной среде человек вырос. quoted1
До XVIII века относилось к Можайскому уезду Московской земли (затем — губернии), с середины XVIII века было передано в Гжатский уезд Смоленской губернии. В Смутное время с 23 на 24 июня 1610 г. возле деревни произошло столкновение (названная позже историками Битва при Клушине или Клушинская битва) польских войск под предводительством гетмана Жолкевского с 30-тысячной русской армией под командованием князя Д. И. Шуйского. Русские войска проиграли сражение, и село было подвергнуто разграблению и сожжению. В 1812 г. деревня была уничтожена армией Наполеона. В середине XIX века — 901 житель (второй по численности населённый пункт в Смоленской губернии). В 1904 году — 795 жителей.
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> представитель коренного этноса Белоруссии. >>>>>
>>>> бред. коренной этнос белорусии, это о евречейные поляки
>>>
>>> Сомнительно. Белоруссия, в основном, католики. quoted3
1623 г. — Из жалобы православной шляхты короны Варшавскому сейму на притеснения и преследования, чинимые католической и униатской церквами православному населению
«Ясневельможный сенат! … Этой теперешней униатской Руси, не знают наши законы и не знают их величества польские короли, т.к. не упоминают о ней в привилегиях, пожалованных русскому народу, упоминают только о русских римского вероисповедания и русских греческого вероисповедания. Если же униатская Русь тождественно с Русью римского вероисповедания, то они должны ограничиваться теми правами и вольностями, которые были пожалованы Руси римского вероисповедания, а нас, Русь греческого вероисповедания, и наши права должны совершенно оставить в покое, т.к. эти права им не принадлежат, они не являются Русью этого греческого вероисповедания и не являются теми, которым были даны эти права. …… Русский народ пользуется свободой двояко, русский народ, который исповедует римскую веру западного обряда, и русский народ, исповедующий греческую веру восточного обряда. Первый сохраняет свою свободу, у нас эту свободу отнимают. Свобода в этом справедливейшем королевстве — это жизнь в соответствии с добровольно принятыми законами, но если нам не разрешают жить в соответствии с ними и требуют, что бы мы жили в бесправии, тогда и слобода превращается в рабство. … А в подтверждении того, что это истинная правда, мы можем перечислить воеводства, поветы и города, в которых творится этот невыносимый произвол и несвойственное христианству притеснения нас, русского народа, хотя ваши вельможности, как начальники этих поветов и воеводств, сами изволите знать, что и в каком городе вершат владыки Руси — вероотступники. В Литве- это Вильно, Минск, Новогрудок, Гродно, Слоним, Брест, Браслав, Кобрин, Каменец и другие; На Подляшье — Бельск, Брянск, Дрогичин и т. д. В Полесье — Пинск, Овруч, Мозырь и т. д. На Волыни — это Владимир, Луцк, Кременец и т. д. В воеводстве Русском — это Львов, Перемышель, Самбор, Дрогобыч, Саноки т.д. В Белзском воеводстве это — Бела, Холм, Красный Став, Буск, Сокаль и т. д. В Понизовье Кричев, Чечеренск, Пропойск, Рогачев, Гомель, Остр, Речица, Любеч и т. д. На Белой Руси — это Полоцк, Витебск, Мстислав, Орша, Могилев, Дисна и т. д. В большинстве из этих городов, люди старого греческого вероисповедания, имеющие права, пожалованные их величествами королями Польскими и великими князьями Русскими и Литовскими, отстранены от городских ратушных должностей, исключены из ремесленных цехов, лишены церквей воздвигнутых из камня и дерева их предками того же вероисповедания. Притом они испытывают невыносимые страдания, их заключают в тюрьмы, подвергают изгнанию, лишают должностей, наказывают штрафами, налагают аресты на имущество и придумывают всякие, какие только могут неприятности, надругательства и клевету. »