3. Инструктивное письмо провода ОУН к политическим референтам надрайонов.
1. Отступающие немецкие империалисты хотят скомпрометировать украинскую освободительную борьбу и еще раз попробовать заставить украинский народ сражаться за них. С этой целью они организуют так называемое Украинское Освободительное Войско (УОВ), куда собирают всех кого могут, в первую очередь так называемых мельниковцев. Кроме этого, пытаются создать украинскую жандармерию — шуцманшафт. К этим и подобным немецким трюкам мы относимся как к провокациям, поэтому: в УОВ, как и в жандармерию украинский народ не идет. В любой форме с немцами не сотрудничаем: с ними возможна только борьба. Всех тех, кто идет служить к немцам, осуждаем как предателей и прислужников…. Наша задача: всеми возможными способами добывать оружие и адмуницию. Для этого создать специальные группы, контролировать главные дороги. Работать эластично. Использовать, где возможно трения между армией и администрацией. Помнить, что немецкие солдаты потеряли веру и хотят домой. Использовать это. Проводить разложение армии путем распространения среди нее мысли, что воевать немецким солдатам уже бессмысленно, что им нужно спешить на родину спасать свои семьи. Доказывать им, что они через украинские земли и Польшу с оружием не пройдут, так как повстанцы и партизаны будут считать их за врагов и уничтожать. Доказывать, что они должны сдать оружие украинскому народу и УПА, или в случае сопротивления их ждет смерть. В обмен за сданное оружие давать им «свободный проход домой», менять оружие па хлеб и т. д. На сданное оружие можно выдавать справки — «Оружие сдали такому-то отряду УПЛ или самообороны». Все это мы делаем для того, чтобы только добыть от врага оружие. В случае сопротивления одиночек и маленькие отряды разоружать силой, несмотря ни на что.
Одновременно подготовить весь народ к добыванию оружия. Возможностями и имуществом фронта должны вооружить всю организацию, весь украинский народ.
3. В данный момент немцы бросили много венгров и румын. Эти войска — независимо, какое они имеют отношение к нам — все ненавидят немцев и воевать не хотят. Они в первую очередь размещены вдоль железной дороги. Уже есть случаи продажи оружия и амуниции.
Наши задачи: немедленно войти в контакт с этими отрядами не местах, договориться о нейтралитете. Беседами уверять их, что бороться за Германию им нет никакого смысла. Немцы или вывезут их в Германию, либо уничтожат, что их цель — как можно скорее пробиваться домой. Но через украинские земли с оружием пройти им невозможно, так как украинцы будут считать их врагами и бороться с ними. В то же время они не могут встречаться с советскими войсками, которые видя вооруженных солдат будут их уничтожать. Поэтому попасть домой они могут только как гражданские, а оружие должны сдать украинскому народу и повстанцам. За сдачу оружия можно давать справки. В случае сопротивления разоружать силой.
На переговоры с венграми и румынами посылать специальных людей, которые умело организуют это дело и не скомпрометируют нас. Работу с ними начинать немедленно, как только они появятся на данной территории.
Среди них распространять нашу идею национальных революций, потребность борьбы угнетенный народов против империализма. Отдельно настраивать против большевиков……
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> doktor35 (doktor35) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Приверженцы учения если есть такое это и есть бандеровские убеждения. quoted3
>>Какого учения? Какие постулаты этого учения? Можешь обьяснить? quoted2
>Это ты мне должен как раз объяснять основы бандеровских идей quoted1
Я все время у вас спрашиваю кто такие бандеровцы, что такое «бандеровское учение», что такое «бандеровские убеждения»? Но ответить на эти вопросы вы не в состоянии, хотя постоянно манипулируете этими словосочетаниями.
doktor35 (doktor35) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я все время у вас спрашиваю кто такие бандеровцы, что такое «бандеровское учение», что такое «бандеровские убеждения»? Но ответить на эти вопросы вы не в состоянии, хотя постоянно манипулируете этими словосочетаниями. quoted1
Не надо спрашивать. Для меня имя бандеры нарицательно и я его не желаю видеть с именем Украины. По этому я хочу понять, что в себе несёт идея бандеровщины в целом Пример Нестор Махно анархия мать порядка это понятно. А, что такое движение бандеровское. Про Украину рассказывать не надо.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ты мне должен как раз объяснять основы бандеровских идей quoted1
нет там никаких идей. точнее в его время была одна идея-построенеие независимой Украины. Она с успехом раеализована, большинство граждан Украины поддержали эту идею в 92 году. Считай большинство укров и есть бендеровцы. Больше никакой идеи нет.
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ты мне должен как раз объяснять основы бандеровских идей quoted2
>нет там никаких идей. точнее в его время была одна идея-построенеие независимой Украины. Она с успехом раеализована, большинство граждан Украины поддержали эту идею в 92 году. Считай большинство укров и есть бендеровцы. Больше никакой идеи нет. quoted1
Топикстартреру это объясни, судя по началу темы для него СУГСы, носящиеся с транспарантами Бандеры и бандеровцы -это разные люди…
Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это ты мне должен как раз объяснять основы бандеровских идей quoted3
>>нет там никаких идей. точнее в его время была одна идея-построенеие независимой Украины. Она с успехом раеализована, большинство граждан Украины поддержали эту идею в 92 году. Считай большинство укров и есть бендеровцы. Больше никакой идеи нет. quoted2
>Топикстартреру это объясни, судя по началу темы для него СУГСы, носящиеся с транспарантами Бандеры и бандеровцы -это разные люди… quoted1
почитал начало. так он сам не понимает кто есть бендеровцы и пытается у вас узнать кого надо считать ими. В любой стране есть свои нац. герои. в Украине это Бандера. Тебе что с того что есть люди кторые вспоминают его на день его рождения например?
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> По этому я хочу понять, что в себе несёт идея бандеровщины в целом quoted1
идея была в построении независимой Украины. Это давно свершилось. Потому идей больше нет. да люди чтут его как нац.героя. Не более того. Это другая страна и там другие нац.герои. не такие какк в россии, тебе придется с этим смириться
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> doktor35 (doktor35) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я все время у вас спрашиваю кто такие бандеровцы, что такое «бандеровское учение», что такое «бандеровские убеждения»? Но ответить на эти вопросы вы не в состоянии, хотя постоянно манипулируете этими словосочетаниями. quoted2
>Не надо спрашивать. Для меня имя бандеры нарицательно и я его не желаю видеть с именем Украины. По этому я хочу понять, что в себе несёт идея бандеровщины в целом Пример Нестор Махно анархия мать порядка это понятно. А, что такое движение бандеровское. Про Украину рассказывать не надо. quoted1
не совсем ключевые характеристики так называемой махновщины, даваемые советскими историками (социальная база — кулачество, деклассированные элементы, основные занятия — погромы, грабежи, расстрелы), явно извращали природу этого явления путем умалчивания одних сторон движения и выпячиванием других, как правило негативных. Мы не ставили своей целью идеализировать махновскую «вольницу», в ходе которой, конечно же, имели место погромы, расстрелы, экспроприации. Но, во-первых, в методах ведения борьбы повстанцы мало чем отличались как от красных, так и от белых. Во-вторых, акцентируя темные стороны махновщины, советские историки старательно уводили внимание читателя от того факта, что двигало этим и другими крестьянскими повстанческими движениями массовое недовольство политикой большевиков. Вместо обещанной земли, воли, социальной справедливости деревня получила разбой на государственном уровне — продразверстку. В 1919—1920 годах так называемый «бандитизм» охватил громадные территории бывшей Российской империи. За Махно, атаманами Григорьевым, Зеленым, Антоновым шли сотни тысяч крестьян. Кульминацией протеста против большевистской интерпретации Советской власти стал Кронштадтский «мятеж» 1921 года. Именно недвусмысленно, с оружием в руках, выраженное отношение крестьян к «ленинскому аграрному курсу» заставило коммунистов отказаться от «военного коммунизма» и перейти к новой экономической политике.