В прошлом году самым прибыльным для «Укрзализныци» был поезд Киев — Москва. Он принес государственной компании 154,5 млн гривен.
В пятерку наиболее прибыльных вошли также поезда Одесса — Москва и Киев — Санкт-Петербург. На этих направлениях Укрзализныця заработала 98,76 млн гривен и 20,63 млн гривен соответственно
В целом в прошлом году поезда дальнего следования «Укрзализныци» были крайне убыточными. Так, только за год перевозки дальнего следования принесли компании 3,575 млрд гривен убытков.
Самый большой минус был зафиксирован по следующим направлениям: Мариуполь — Львов, Измаил — Одесса и Киев — Рахов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Рекордную прибыль от российского направления частично можно объяснить высокой стоимостью билетов.
Так, билет в купейный вагон (по состоянию на 1 марта — ЭП) по направлению Киев-Москва в один конец начинается с 3,1 тысяч гривен, Одесса-Москва — 3,9 тысяч гривен.
При этом стоимость билетов по направлению Киев-Одесса и Киев-Львов, которые заняли 3 и 4 места рейтинга, составляет менее 500 гривен в один конец.
Одним из факторов популярности российского направлении может быть и тот факт, что Государственная авиационная служба Украины в 2015 году приняла решение о полном прекращении воздушного сообщения между Украиной и Россией.
В ответ российские власти ввели симметричные меры и уже почти два с половиной года между Украиной и Россией прямое авиасообщение отсутствует.
Стоит отметить, что от этого украинцы не перестали летать в Россию, но теперь они вынуждены делать это с пересадками. Главным транзитным узлом является аэропорт Минск.
Кстати, в правительстве рассматривался вопрос прекращения и железнодорожного сообщения с Россией. Об этом министр инфраструктуры говорил в конце прошлого года после того, как Россия пустила свои поезда в обход Украины.
«Вопрос железнодорожного сообщения с РФ в первую очередь рассматривается сейчас „Укрзализныцей“. Есть две составляющие — грузовая и пассажирская», — заявил Омелян.
Министр сообщил, что сначала «Укрзализныця» должна провести анализ, а уже после этого правительство будет готово принять соответствующее решение.
«Думаю, об окончательном решении мы сможем сообщить в 2018 году», — сказал Омелян в середине декабря.
ЭП обратилась к «Укрзализныце» с вопросом, рассматривается ли руководством компании вопрос прекращения железнодорожного сообщения с Россией.
В пресс-службе ответили следующее: «Сегодня пассажирское сообщение Украина — РФ осуществляется в соответствии с утвержденным графиком движения пассажирских поездов на 2017/2018 гг. Вопрос прекращения указанного сообщения находится вне компетенции «Укрзализныци».
Как П.А. Порошенко не прощался с «немытой Россией», но треклятый мордор не отпускает. Не повезло с народом государству Украина, никак не проникнется самостийной гидностью. Ещё и языком оккупанта вовсю пользуется.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В прошлом году самым прибыльным для «Укрзализныци» был поезд Киев — Москва. Он принес государственной компании 154,5 млн гривен. quoted2
>Брехня, товарищи из слава Украина говорят что эти поезда ходят пустыми. quoted1
Не, не брехня. Они действительно ходят пустыми. Я сам ехал в прошлом году «Москва-Киев» и обратно. Возможно, в плацкартных вагонах было поболее людей, а вот купе — действительно пустые, 5−6 человек на вагон. свидам дорого на поезде, поэтому они в автобусы набиваются, так дешевле.
> Не, не брехня. Они действительно ходят пустыми. Я сам ехал в прошлом году «Москва-Киев» и обратно. Возможно, в плацкартных вагонах было поболее людей, а вот купе — действительно пустые, 5−6 человек на вагон. > свидам дорого на поезде, поэтому они в автобусы набиваются, так дешевле. quoted1
Там от даты многое зависит. Есть периоды полупустые. А так хватает народу, ведь самолеты не летают.
> Не, не брехня. Они действительно ходят пустыми. Я сам ехал в прошлом году «Москва-Киев» и обратно. Возможно, в плацкартных вагонах было поболее людей, а вот купе — действительно пустые, 5−6 человек на вагон. > свидам дорого на поезде, поэтому они в автобусы набиваются, так дешевле. quoted1
> а вот купе — действительно пустые, 5−6 человек на вагон. > свидам дорого на поезде, поэтому они в автобусы набиваются, так дешевле. quoted1
На Украине есть купейные вагоны? И если они получают прибыль только с этих пустых поездов, то видимо потому что они на остальных поездах сами платят пассажирам что бы они пользовались ЖД?
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В прошлом году самым прибыльным для «Укрзализныци» был поезд Киев — Москва. Он принес государственной компании 154,5 млн гривен. quoted3
>>Брехня, товарищи из слава Украина говорят что эти поезда ходят пустыми. quoted2
>Не, не брехня. Они действительно ходят пустыми. Я сам ехал в прошлом году «Москва-Киев» и обратно. Возможно, в плацкартных вагонах было поболее людей, а вот купе — действительно пустые, 5−6 человек на вагон. > свидам дорого на поезде, поэтому они в автобусы набиваются, так дешевле. quoted1
⍟ Мусафоир Голговский 43831 (43831), ⍟ сергей кротов (анимон), Кстати, справедливости ради скажу, что оба раза я ехал в хороших новых вагонах. Шо есть, то есть.
> ⍟ Мусафоир Голговский 43831 (43831), ⍟ сергей кротов (анимон), > Кстати, справедливости ради скажу, что оба раза я ехал в хороших новых вагонах. Шо есть, то есть. quoted1
Новых потому что они недавно сделаны или новые потому что никто ими не пользуется?
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Мусафоир Голговский 43831 (43831), ⍟ сергей кротов (анимон), >> Кстати, справедливости ради скажу, что оба раза я ехал в хороших новых вагонах. Шо есть, то есть. quoted2
>Новых потому что они недавно сделаны или новые потому что никто ими не пользуется? > quoted1
Нет, новые. Я, честно говоря, по России на таких не ездил. И меня трудно упрекнуть в свидопоклонении. Вагон действительно был супер. Да вот и фото. Извиняюсь за качество. Правда, в этом вагоне ехало всего двое, я и еще тетка одна.