Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Укры, прокормим братьев-поляков!

  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:34 10.01.2018
Ой, лях! Не с тем ты связался…

В марте 1610 года тушинский лагерь был покинут всеми его обитателями, которые разошлись в разные стороны, и Михаил Скопин-Шуйский торжественно вступил в освобожденную Москву. Москва радостно приветствовала молодого воеводу и ожидала от него новых подвигов и успехов в борьбе против неприятелей. Но в апреле Скопин-Шуйский внезапно заболел и умер. Ходили слухи, что его отравили как возможного претендента на престол.
Между тем от западной границы к Москве двигалось польско-литовское войско под командованием гетмана Жолковского. При с. Клушино Жолковский встретил и разбил московское войско, бывшее под командой царского брата, князя Дмитрия Шуйского, и приблизился к самой Москве. С другой стороны к Москве подходил из Калуги Тушинский вор. Город был в тревоге и в смятении, царь Василий потерял всякое доверие и авторитет. 17 июля 1610 года бояре и дворяне во главе с Захаром Ляпуновым свергли Василия Шуйского с престола. Царь Василий Шуйский был насильно пострижен в монахи.
7. Королевич Владислав. Поляки в Москве. Патриарх Гермоген.
После свержения Шуйского в Москве наступило междуцарствие. Власть перешла к правительству из семи бояр, так называемая «семибоярщина» — князь Ф. И. Мстиславский и товарищи. Однако это боярское правление не могло быть длительным и прочным. Приближение Тушинского вора, за которым шел призрак социального переворота и анархии, пугало всех бояр и всех «лучших людей». Чтобы избавиться от вора и его притязаний бояре решили избрать на московский престол польского королевича Владислава.
После того, как Жолковский принял предложенные Владиславом условия, Москва 27 августа торжественно присягнула королевичу Владиславу как своему будущему государю с условием, что он обещает охранять православную веру. На последнем условии категорически настаивал патриарх Гермоген, который не допускал возможности занятия московского престола неправославным. Лжедмитрий был прогнан от Москвы и снова бежал в Калугу с Мариной и казачьим атаманом Заруцким. К королю Сигизмунду под Смоленск было послано посольство, во главе которого стояли митрополит Филарет и князь Василий Голицын; посольству было поручено настаивать, чтобы королевич Владислав принял православие и без промедления ехал в Москву, а королю со своим войском было предложено выйти из пределов Московского государства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:34 10.01.2018
Лях, тебя бить надо!

Однако планы Сигизмунда были другие: он не хотел отпускать молодого сына в Москву, тем более не хотел позволить ему принять православие; он намеревался сам занять московский престол, но пока не открывал своих планов. Поэтому русское посольство под Смоленском было вынуждено вести длительные и бесплодные переговоры, в которых король, со своей стороны, настаивал, чтобы послы со своей стороны побудили «смоленских сидельцев» к сдаче.
Между тем, Москва в сентябре 1610 года с согласия бояр была занята польским войском Жолковского, который скоро уехал оттуда, передав команду Гонсевскому. Во главе гражданского правительства стали боярин Михаил Салтыков и «торговый мужик» Федор Андронов, которые и пытались управлять страной от имени Владислава. Летом (в июле) 1611 года был занят шведами Новгород Великий почти без сопротивления жителей, что дополняет печальную картину общего морального упадка и разложения.
Польская оккупация Москвы затягивалась, Владислав не принимал православия и не ехал в Россию, правление поляков в Москве возбуждало все большее неудовольствие, но его терпели как меньшее зло, ибо присутствие польского гарнизона в столице делало ее недоступной для Тушинского (теперь Калужского) вора. Но в декабре 1610 года Вор был убит в Калуге, и это событие послужило поворотным пунктом в истории Смуты. Теперь у служилых людей, и у «земских» людей вообще и у тех казаков, у которых жило национальное сознание и религиозное чувство, оставался один враг, тот, который занимал русскую столицу иноземными войсками и угрожал национальному русскому государству и православной русской вере.
Во главе национально-религиозной оппозиции в это время становится патриарх Гермоген. Он твердо заявляет, что если королевич не примет православия, а «литовские люди» не уйдут из Русской земли, то Владислав нам не государь. Когда его словесные доводы и увещания не оказали действия на поведение противной стороны, Гермоген стал обращаться к русским людям с прямыми призывами к восстанию на защиту церкви и отечества. Впоследствии, когда патриарх был подвергнут заключению, его дело продолжали монастыри, Троице-Сергиев и Кирилло-Белозерский, рассылавшие по городам свои грамоты с призывами к соединению и «великому стоянию» против врагов за святую православную веру и за свое отечество.
8. Первое земское ополчение.
Голос патриарха Гермогена был скоро услышан. Уже в самом начале 1611 года начинается широкое патриотическое движение в стране. Города переписываются между собою, чтоб всем прийти в соединение, собирать ратных людей и идти на выручку к Москве. «Главный двигатель восстания… был патриарх, по мановению которого, во имя веры, вставала и собиралась Земля».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:35 10.01.2018
Лях! Тебя история чему-нибудь учит?

Весною 1611 года к Москве подступило земское ополчение и начало его осаду. В это время король Сигизмунд прекратил бесконечные переговоры под Смоленском с русскими послами и велел увезти митрополита Филарета и князя Голицына в Польшу как пленников. В июне 1611 года поляки, наконец, взяли Смоленск, в котором из 80.000 жителей, бывших там, в начале осады, оставалось в живых едва 8.000 человек.
Значительная часть Москвы в марте 1611 года подверглась разгрому и сожжению со стороны польского гарнизона, желавшего предупредить восстание, причем было избито несколько тысяч жителей. Во главе пришедшего под Москву земского ополчения стоял знаменитый в то время рязанский воевода Прокопий Ляпунов, который уже давно воевал против сторонников «Тушинского вора». Ядром ополчения стали рязанские дворяне и дети боярские, к которым присоединились служилые люди из других уездов страны, а также отряды казаков атамана Ивана Заруцкого и князя Дмитрия Трубецкого. После многих разногласий и раздоров, воеводы и ополчения договорились между собою и 30-го июня 1611 года составили общий приговор о составе и работе нового земского правительства — из Трубецкого, Заруцкого и Ляпунова, которых «выбрали всею землею» для управления «земскими и ратными делами».
Однако приговор 30 июня не устранил антагонизма между дворянами и казаками и личного соперничества между Ляпуновым и Заруцким. Дело кончилось тем, что казаки, подозревая Ляпунова во враждебных умыслах, вызвали его в свой круг для объяснения и здесь зарубили его. Оставшись без вождя и напуганные казацким самосудом, дворяне и дети боярские в большинстве разъехались из-под Москвы по домам. Казаки оставались в лагере под Москвой, но они были недостаточно сильны, чтобы справиться с польским гарнизоном. Первое ополчение фактически распалось.
Между тем положение еще больше осложнилось. После падения Смоленска (3 июня 1611 года) польско-литовская армия высвободилась для большого похода на Россию.
Король Сигизмунд III теперь надеялся захватить русский престол силой. Однако новый подъем национально- освободительной борьбы русского народа помешал ему это сделать.
9.Второе земское ополчение (Минин и Пожарский). Освобождение Москвы и избрание на царство Михаила Романова.
Неудача первого земского ополчения огорчила, но не обескуражила земских людей. В провинциальных городах скоро снова началось движение за организацию нового ополчения и похода на Москву. На этот раз исходным пунктом и центром движения стал Нижний Новгород во главе с его знаменитым земским старостою Кузьмою Мининым, который в сентябре 1611 года выступил в нижегородской земской избе с горячими призывами помочь Московскому государству, не жалея никаких средств и никаких жертв. Городской совет, из представителей всех слоев населения, руководил начальными шагами — сбором средств и призывом ратных людей. Начальником земского ополчения был приглашен «стольник и воевода» Дмитрий Михайлович Пожарский, способный военачальник и человек с незапятнанной репутацией; хозяйственную и финансовую часть взял на себя «выборный человек всей землею» Кузьма Минин.
В Нижний Новгород стали собираться служилые люди из соседних уездов. К осени 1611 года в городе уже было 2−3 тысячи хорошо вооруженных и обученных «ратному делу» воинов; они и составили ядро ополчения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
22:35 10.01.2018
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поляк! Россия тебя создала, Россия тебя освобождала, Россия тебя землёй приумножала!.. Если бы не ты, мы бы сейчас жили лучше Америки и всей Европы!
> Ты что, этого не знаешь?!
quoted1
>Тебе напомнить, что мы празднуем в День России?!
я знаю, что у вас комплекс Господ Дворян из Польши. и вам так будет вечно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:36 10.01.2018
Лях! Ты должен сантехнику ремонтировать, а не на политфорумз свои мозги сантехника тренировать!

В ноябре движение, начатое Нижним Новгородом, охватило уже значительный приволжский район, а в январе ополчение двинулось из Нижнего Новгорода сначала к Костроме. К началу апреля 1612 года ополчение прибыло к Ярославлю. Усиленно шло пополнение войска за счет дворян, «даточных людей» из крестьян, казаков, посадских людей. Общая численность «земской рати» превысила 10 тысяч человек.
Узнав о движении нижегородского ополчения, Михаил Салтыков со своими приспешниками потребовали от патриарха Гермогена, чтобы он написал грамоту с запрещением нижегородцам идти к Москве. «…Он же рече им: «да будет им от Бога милость и от нашего смирения благословение; на вас же изменниках да излиется от Бога гнев и от нашего смирения будьте прокляты в сем веке и в будущем».
Вокруг ополчения объединилось больше половины тогдашней России.
Помня судьбу Ляпунова и его ополчения, Пожарский не спешил идти к Москве, пока не соберет достаточно сил. В конце июля ополчение Пожарского двинулось из Ярославля к Москве. Услыхав о его движении, атаман Заруцкий, увлекши с собой несколько тысяч «воровских» казаков, ушел из-под Москвы в Калугу, а Трубецкой с большинством казацкого войска остался, поджидая прихода Пожарского. В августе ополчение Пожарского подошло к Москве, а через несколько дней к Москве подступил польский гетман Ходкевич, шедший на помощь польскому гарнизону в Москве. Ополчение не пропустило гетмана Ходкевича в Москву. В упорном сражении возле Новодевичьего монастыря гетман потерпел поражение и отступил. Польский гарнизон, не получивший подкреплений, продовольствия и боеприпасов, был обречен.
22-го октября казаки пошли на приступ и взяли Китай-город. А через несколько дней сдались, обессиленные голодом, поляки, сидевшие в Кремле, и оба ополчения торжественно вступили в освобожденную Москву при звоне колоколов и ликовании народа.
Польский король Сигизмунд III пробовал организовать поход на Москву, но был остановлен под стенами Волоколамска. Защитники города отбили три приступа поляков и заставили их отступить.
Освобождением столицы не завершались заботы руководителей «земской рати». По всей стране бродили отряды польских и литовских шляхтичей и «воровских» казачьих атаманов. Они разбойничали на дорогах, грабили села и деревни, захватывали даже города, нарушая нормальную жизнь страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:37 10.01.2018
Ой, лях, беги!

Однако первоочередным был все-таки вопрос о восстановлении центральной власти, что в конкретных исторических условиях начала XVII века означало избрание нового царя.
Временное правительство Трубецкого и Пожарского созвало в Москву выборных из всех городов и из всякого чина людей «для земского совета и для государственного избрания».
Главным был вопрос об избрании царя. Вокруг кандидатуры будущего царя на соборе разгорелась острая борьба. Одни боярские группировки предлагали призвать «королевича» из Польши или Швеции, другие выдвигали претендентов из старых русских княжеских родов- Голицыных, Мстиславских, Трубецких, Романовых. Казаки предлагали даже сына Лжедмитрия II и Марины Мнишек («воренка»).
По настоянию представителей дворянства, горожан и крестьян было решено: «ни литовского, ни шведского короля и их детей, ни иных некоторых государств иноязычных нехристианской веры Греческого закона на Владимирское и Московское государство не избирать, и Маринки и сына ее на государство не хотеть. После долгих и безрезультатных споров 7 февраля 1613 года выборные люди согласились на кандидатуре 16-летнего Михаила Романова, двоюродного племянника последнего царя из династии московских Рюриковичей — Федора Ивановича, что давало основания связывать его с «законной» династией. Но так как они не знали, как отнесется к этой кандидатуре вся Земля, то было решено устроить нечто вроде плебисцита, — «послали тайно, верных и богобоязненных людей во всяких людей мысли их про государское избрание проведывать, кого хотят государем — царем на Московское государство во всех городах. И во всех городах и уездах во всех людей та же мысль: что быть на Московском Государстве государем — царем Михаилу Федоровичу Романову… ». А по возвращении посланных, Земский Собор 21-го февраля 1613 года единодушно избрал и торжественно провозгласил царем Михаила Федоровича Романова. В избирательной грамоте было сказано, что его пожелали на царство «все православные христиане всего Московского государства».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:37 10.01.2018
Выводы.
Когда земля стала «безгосударной», политические связи между отдельными областями порвались, но все же общество не распалось: его спасли связи национальные и религиозные. Городские общества центральных и северных областей, возглавляемые своими выборными властями, становятся носителями и проповедниками национального сознания и общественной солидарности. В своей переписке города призывают одни других «быти в любви и в совете и в соединении друг с другом», и «в том крест целовати меж себя, что нам с вами, а вам с нами и ожить и умереть вместе», и за «истинную христианскую веру на разорителей нашея християнские веры, на польских и литовских людей и на русских воров стояти крепко», а потом «выбрати бы нам на Московское государство государя всею землею Российской державы». Вожди нижегородского ополчения, со своей стороны, призывают города соединиться, «чтоб нам, по совету всего государства, выбрати общим советом государя, чтоб без государя московское государство до конца не разорилося»…, «и выбрати б нам государя все Землею… всемирным советом».
В отношении политическом смутное время — когда Земля, собравшись с силами, сама восстановила разрушенное государство, показало воочию, что государство Московское не было созданием и «вотчиною» своего «хозяина» — государя, но было общим делом и общим созданием «всех городов и всяких чинов людей всего великого Российского Царствия».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:37 10.01.2018
Лях! Ты хочешь повторить?! Ой, лях! Я не рекомендую!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:38 10.01.2018
Ну, а теперь, что сделал Путин:

Материалы СМИ: «Четвертое и седьмое»
http://www.interfax-religion.ru/dialog/?act=new...
Кто мы? Откуда мы? В чем наши ценности? Когда ответы на эти вопросы обществу не очевидны, политологи говорят о кризисе идентичности. Насколько сложны ответы в нашей стране, мы могли убедиться за последнюю неделю, когда явились свидетелями исторического события. Даже двух. Впервые Россия отмечала как государственный праздник 4 ноября и не праздновала 7-е.
Впрочем, не совсем верно, что это произошло впервые. Точнее, впервые за 88 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:38 10.01.2018
Со времен царя Алексея Михайловича до 1917 года в России всегда отмечали день иконы Казанской Божией Матери, который хронологически был привязан к освобождению Кремля бойцами второго ополчения под предводительством князя Дмитрия Пожарского и купца Козьмы Минина во времена всеобщей смуты и государственной дезинтеграции. И все в стране знали предание о явлении Девы Марии казанской отрочице, которой она и указала то место, где будет найдена чудотворная икона, способная покровительствовать России. И с тех пор эта икона вверенную ей страну в годы иностранных интервенций не подводила. То есть как бы ни относиться к преданию, праздник 4 ноября — с корнями и серьезной исторической, религиозно-духовной составляющей, подоплекой.
Да и политическую составляющую не стоит сбрасывать со счетов. В начале XVII века решался вопрос о том, какая из стран станет великой державой Восточной Европы, а какая канет в Лету истории или будет на ее задворках. На первенство с примерно равными основаниями претендовали Россия, Польша и Швеция. Минин и Пожарский лишили этого шанса Польшу, которая была очень близка к господству над нами, и дали шанс России. Который она и реализовала по прошествии еще одного века, когда Петр I под Полтавой разгромил второго претендента.
4 ноября — праздник возрождения российского духа, а вовсе не антипольская затея, как почему-то полагают в Варшаве. С таким же успехом можно считать американский День независимости — антианглийским, а общий День Победы — антинемецким, антиитальянским или антияпонским. А почти все национальные праздники бывших союзных республик и стран соцлагеря — антирусскими, так как, как правило, это дни независимости (от СССР). Кстати, как и наш главный праздник — 12 июня.
У 4 ноября есть больше оснований стать праздником всей нации, чем у 7 ноября, который всегда будет красным днем календаря только для ее части. День народного единства для России более бесспорен, чем день большевистской революции, за которой последовала гражданская война. Но понимание этого придет не сразу, пройдет еще немало времени, прежде чем люди почувствуют праздник своим. Причем почувствуют все, поскольку даже коммунистам не придет в голову вычеркивать из истории Минина и Пожарского, их и Сталин поднимал на щит.
Праздник становится настоящим, народным только тогда, когда он задевает за душу, поднимает пласты исторической памяти и перекидывает мостик в современность. Пока день 4 ноября делает лишь первые шаги, по сути, вновь учась ходить.
Он был позиционирован, во-первых, как праздник, связанный с важным (хотя и здорово подзабытым) историческим событием. Разговоры о том, что, мол, на самом деле 4 ноября 1612 года ничего не происходило, что Кремль освободили не то 2-го, не то 5-го, следует оставить историкам. Освобождение наши предки праздновали именно в день Казанской иконы, как и мы в этом году.
Во-вторых, праздник позиционирован как день бескорыстного служения Отечеству и благотворительности. Владимир Путин на приеме в Георгиевском зале Кремля, где было мало высших госчиновников, но много меценатов из регионов, больше всего говорил о традициях подвижничества и благотворительности. Они действительно очень важны для возрождения духа народа.
2005 г.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:40 10.01.2018
Лях!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:46 10.01.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поляк! Россия тебя создала, Россия тебя освобождала, Россия тебя землёй приумножала!.. Если бы не ты, мы бы сейчас жили лучше Америки и всей Европы!
>> Ты что, этого не знаешь?!
quoted2
> >Тебе напомнить, что мы празднуем в День России?!
> я знаю, что у вас комплекс Господ Дворян из Польши. и вам так будет вечно
quoted1

Это у тебя компелкс имперца!
Но!

Польша проигрывает России. Проигрывает России исторически и как заявляют сами же поляки, эта победа обуславливается тем, что «Россия была и остается исторически идентичной». Не поэтому ли так усердствуют неоукраинизаторы у себя дома, чтобы эту историческую идентичность расшатать. Только в этом случае Россия сможет ослабеть. И только тогда на первое место в древнем споре сможет выйти Империя Polandia.
Польский комплекс' России и территория УЛБ («Kultura», Польша) Юлиуш Мерошевский (Juliusz Mieroszewski), 12 августа 2005
Примечание: Данная статья, впервые опубликованная в 1974 году, стала классикой польской политической мысли и оказала заметное влияние на современное видение польской восточной политики. В разгар политического кризиса на Украине она была перепечатана 'Газетой выборчей' (номер от 4 декабря 2004 г.).
*УЛБ — так автор называет территории Украины, Литвы, Белоруссии.
«Конечно, историческая обусловленность может в данной ситуации явно противоречить действительности — но в принципе история обладает большей силой убеждения, чем современность. История возвышается над современностью, как отец над своим малолетним сыном.»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:47 10.01.2018
Там же!

Не существует предмета, оптимистически называемого 'всеобщей историей'. Нет не только всеобщей истории — нет истории даже европейской. Существуют лишь истории польская, российская, французская, немецкая и т. д. История — остановленная на лету политика. Поэтому политический писатель должен уметь смотреть на историю с высоты птичьего полета. В интересующем нас предмете политик должен уметь посмотреть на ход событий глазами как поляка, так и русского. Ибо политика — это продолжение истории, и нельзя понять российской истории, не понимая того, как историю воспринимают русские. Польский народ всегда играл серьезную роль в российской истории и нам необходимо внимательно изучить перспективы, исходя из которых русские нас оценивают. Когда Миколайчик сказал Сталину, что Львов никогда не входил в состав российской империи, Сталин ответил: 'Львов не принадлежал России, а Варшава принадлежала'. И добавил: 'Мы помним, что поляки когда-то были в Москве'. Многие из нас считают, что поляки излечились от империализма. Русские придерживаются противоположного мнения. Историческая обусловленность рождает у них опасения того, что, если бы поляки получили независимость, то вступили бы на имперский путь, с которым всегда себя идентифицировали. Действительно ли мы распрощались с этой имперской тенденцией, а исторический 'польский комплекс' России безоснователен? Не думаю. Многие современные поляки мечтают не только о польских Львове и Вильно, но даже и польских Минске и Киеве. Многие считают идеалом независимую Польшу в федерации с Литвой, Украиной и Белоруссией. Иными словами, альтернативой российскому империализму может быть только польский империализм, и так было всегда. Русские подозревали, что мы антиимпериалисты только по отношению к русским — это значит, что мы желаем, чтобы место русского империализма занял польский. Если территорию, включающую в себя Украину, Литву и Белоруссию обозначить для упрощения буквами УЛБ, то следует признать, что в прошлом — а, в какой-то степени, и сегодня — территория УЛБ была чем-то большим, чем 'яблоком раздора' между Польшей и Россией. Территория УЛБ детерминировала форму польско-российских отношений, обрекая нас или на империализм или на роль сателлита. Безумием будет предполагать, что, признав проблемы УЛБ российским внутригосударственным делом Польша может исправить свои отношения с Россией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:47 10.01.2018
Лях! Там же! Ты всё-равно проигравший!

Соперничество между Польшей и Россией на этих территориях всегда преследовало цель установления господства, а не добрососедских польско-российских отношений. С российской точки зрения, включение территорий УЛБ в состав российской империи является необходимым условием, позволяющим свести статус Польши к сателлитскому. С точки зрения Москвы Польша должна быть сателлитом в той или иной форме. История учит русских, что подлинно независимая Польша будет всегда стремиться к Вильно и Киеву и стараться установить свое господство на территориях УЛБ. Если бы эти исторические стремления поляков увенчались успехом — то это было бы идентично ликвидации имперской позиции России в Европе. Иными словами, Польша не может быть подлинно независимой, если Россия сохраняет имперский статус в Европе. Ситуация выглядит аналогичными образом и с польской точки зрения. Мы стремились к господству на территориях УЛБ — военным путем или выступая с федеративными планами — потому что история учит нас, что Россия, господствуя на этих территориях, становится непобедимым соперником.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
22:49 10.01.2018
Виталий Портников
Самая главная польская ошибка — в уверенности, что те русские, которые не любят поляков, не любят именно их. Между тем нелюбовь к полякам вторична. Поляков не воспринимают как самостоятельных участников игры, самостоятельных врагов России. Может когда-то, в эпоху Лжедимитриев и захвата Москвы, они такими и были — но мы быстро их прогнали, а вскоре и ликвидировали нарыв на теле Европы — их шляхетское государство. И больше поляки уже никаким самостоятельным фактором не были, они всегда были «пятой колонной» настоящих врагов России — Запада, Ватикана, Соединенных Штатов (нужное подчеркнуть). Польские католики насаждали унию на православных землях потому, что этого хотели римские попы — извечные враги настоящего, чистого, византийско-московского христианства. Ведь что такое католик? «КАТОЛИК — исповедующий римскую, римско-католическую веру. В южной России это бранное слово, по ненависти к полякам, обозначает то же, еретик, неверный» — объясняет в своем знаменитом «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Даль. Польская шляхта бунтовала против России, чтобы помочь захватчику Наполеону. Польские бунтовщики разлагали Российскую империю в угоду ее врагам. Да, собственно, бунтовщики и поляки — это были синонимы. «Нет! Он не русский! Он не может быть русским! Он поляк!» — говорил о революционере-цареубийце Дмитрии Каракозове редактор «Северной пчелы» Михаил Катков. Сразу заметим, что хороший человек в исполнении Катковых и российских, и советских времен, поляком быть не может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Укры, прокормим братьев-поляков!. Ой, лях! Не с тем ты связался…В марте 1610 года тушинский лагерь был покинут всеми его ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия