«…А еще начальство ругает, если проводник охлаждает вагон перед посадкой пассажиров, мол, хладагент быстро закончится», — рассказала нам экс-проводник УЗ Светлана Тютюник…"
22 июля, в сообществе «Варта1» Сергей Мирошниченко сообщил, что заметил на железнодорожном вокзале во Львове поезд 134/133 Николаев-Ивано-Франковск, который был без окон. Поэтому он решил поинтересоваться у пассажиров, что произошло. Они ответили, что когда температура в купе дошла до отметки 40, то они начали бунтовать и проводник снял окна.
Посмотрел на эти мытарства киевских пассажиров едущих из столичного города в Херсон и невольно вспомнил наши подобные с 10−15 -летней давностью. Но многое изменилось с тех пор: парк вагонов российских РЖД серьёзно обновился. Большинство вагонов отвечает современным требованиям безопасности и комфорта для пассажиров. Но то что происходит на Украине с вагонным парком пассажирских вагонов является результатом общего падения экономики страны и невозможность реновации подвижного состава. Её можно было бы провести в кооперации с российским РЖД, что практически невозможно при нынешней политике украинского правительства на поэтапное свёртывание всех связей с РФ.
> ⍟ Алекс (Алекс), ехать куда то собрался на наших поездах ?)))))))))))))я уже ржу в голос))))))а тебя не волнует, чем украинцы какают? quoted1
Я проводником отработал не один год и то что я вижу у вас — у нас было лет 10 назад. Но мы от «этого» ушли с помощью государства, а вы так и остаётесь в этом бардаке. Людей жалко- я ведь на Киев из Ст. Петербурга ездил без малого пять лет …
⍟ Алекс (Алекс), так ты проводник))))))))работа для студентов))))не позорился бы ты))))образования, я так поняла нет ?)))мне чая и побыстрее) откройте туалет))))))
⍟ Соння (Соння), ну работа проводника в СССР была весьма доходным местом. Особливо на южных направлениях. помню как на первой узловой после Бердянска проводницы нерабочии тамбура фруктами забивали оставляя узкие проходы. а в Туле оптом скидывали. Фильм вокзал на двоих четко описывает работу тогдашнего проводника. Потом пошла водочная эра.
> ⍟ Алекс (Алекс), так ты проводник))))))))работа для студентов))))не позорился бы ты))))образования, я так поняла нет ?)))мне чая и побыстрее) откройте туалет)))))) quoted1
Эх Соня. Не учила разве в младые (весь стих не буду, длинный уж очень, концовочка)
намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус!
Заметьте -кто спец уже разглядел- на этом платцкартном вагоне «УЗ» был действительно проведён частичный ремонт- полки для пассажиров, а также стеклопакеты — уже модернизированные российские, но вагон то старый, советский, построен ещё в бывшем Калинине (ныне Тверь) 40 лет назад (!) и конечно же ни о каком кондиционере и речи быть не может. Такие вагоны вообще запрещены к включению в состав поездов РЖД в южном направлении. На Украине -можно, потому что других нет и заменить их нечем из-за отсутствия достаточного финансирования со стороны «Укрзализныци»…