> > После государственного переворота 2014 года украинские аграрии всерьез рассчитывали не просто увеличить поставки сельхозпродукции в страны ЕС, но буквально покорить европейский рынок. Однако на деле все оказалось не так просто. > > По состоянию на начало июня 2017 года Незалежная полностью использовала квоты на поставку в страны Евросоюза ряда продуктов питания, в том числе сахара, кукурузы, меда, ячменной крупы, пшеницы, томатов, виноградного и яблочного соков. Подходят к концу квоты на ячмень и солод. > > Напомним, что зона свободной торговли (СЗТ) между Украиной и ЕС начала функционировать полтора года назад, но, как говорится, чуда не произошло. В настоящее время Незалежная, несмотря на все усилия, покупает больше, чем продает. > > За период 2016 года Украина поставила в ЕС продукции на 13 миллиардов долларов, одновременно с этим завезла из ЕС товаров более чем 15 миллиардов. За минувший год украинский экспорт вырос на 0,5 миллиарда долларов, а импорт — на 1,8 миллиарда. Другими словами, потеряв рынок стран СНГ, Незалежная не смогла компенсировать его за счет европейских государств. > > Украинские аграрии действительно питали большие надежды на европейский рынок, который выглядел привлекательным. Но ЕС предпочел сделать ставку на собственных производителей сельхозпродукции, отгородившись от товаров из Незалежной пошлинами. Были оставлены лишь узкие лазейки в виде экспортных квот, которые, конечно, не удовлетворяют потребностей аграриев Украины. > Объемы тарифных квот составляют незначительный процент от возможностей украинского производства. Это приводит к тому, что аграрии Незалежной используют их уже к середине года. Вместе с тем и эти квоты постоянно подрезаются европейцами. > > Так, совсем недавно Киев согласился на уменьшение объемов поставок в страны ЕС томатов, меда, пшеницы и кукурузы. При этом квоты на некоторые товары сократились в два раза. В Евросоюзе не скрывают, что эти меры направлены на защиту европейских фермеров. > > В общем, украинские аграрии оказались в безвыходном положении. Они лишились российского рынка, который долгое время был для них основным. Вместе с тем обещания киевского режима об увеличении объемов продажи продукции в Европу оказались откровенной ложью. По оценкам экспертов, европейский рынок может «переварить» лишь 8% от того, что готовы поставлять украинские аграрии. Таким образом, производители сельхозпродукции Незалежной будут продолжать нищать, а их урожаи — гнить. > > Не стоит рассчитывать на то, что данная ситуация снизит стоимость продуктов на внутреннем рынке. Киев вообще перестал поддерживать аграрный сектор, что, в свою очередь, может привести к повышению цен на социальные продукты питания. Нет никаких сомнений, что это повлечет за собой очер!! едную волну народного возмущения, поскольку граждане Украины откровенно устали от непомерных тарифов ЖКХ, повсеместной безработицы и катастрофической бедности. >
Россия прекратит производство Ан-148, сообщил источник Россия намерена прекратить производство ближнемагистрального самолета Ан-148, заявил источник в авиационной отрасли. Ранее официальный представитель украинского КБ Антонова рассказал РИА Новости, что предприятие полностью заместило комплектующие, которые до этого поставлялись из России. РИА Новости
Зализнычный район — один из самых проблемных в вопросе вывоза мусора. Здесь, на улице Героев УПА, находится королева-свалка. Она раскинулась на площади несколько десятков квадратных метров. Амбре отсюда сопровождает посетителей бани, к стенам которой подползает мусор", — живописует местные реалии издание.
Укрзализныця предложила клиентам новый механизм уменьшения дефицита подвижного состава для перевозки грузов.
Об этом написал Войцех Балчун.
В частности, Укрзализныця предлагает грузоотправителям рассмотреть возможность увеличения количества грузовых вагонов путем их приобретения и последующего предоставления УЗ в финансовый лизинг.
«Данный алгоритм интересен для Укрзализныци, поскольку позволит обеспечить постоянно растущий спрос на зерновозы на приемлемых условиях. А именно — не отвлекать значительные суммы средств и получить в пользование с последующим выкупом основные средства, обеспечит стабильный доход от основного, подоходного, вида деятельности» , — написал он.
Да кто им даст-то после ихних выкрутасов с вагонами метро.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> людей простых жалко, но те которые всю эту кашу заварили марципаны с ананасами каждый день жрут. раскулачивать надо «главных активистов майдана». quoted1
Чушь, галимая. Не нужно делить украинцев на сорта: эти плохие, а эти хорошие, этих жалко, а этих-нет. Они ВСЕ, абсолютно- платят налог на войну, большинство из них собирало на амуницию своими СМС по 5 гвн, они все- почти поголовно, поддерживали майдан, ибо перед тем их знатно поимели их СМИ, а затем они поддержали гражданскую войну и занимаются этим и теперь. Лишь редкие единицы высказываются против войны. Что еще говорить- кого там искать адекватного когда на последних выборах ВСЕ они выбрали практически поголовно нацистов? Посмотрите кто у них в раде! Их выбрали ОНИ- простые люди, те самые которых нам предлагают жалеть… Фигня полная…
> Укрзализныця предложила клиентам новый механизм уменьшения дефицита подвижного состава для перевозки грузов. > > Об этом написал Войцех Балчун. > > В частности, Укрзализныця предлагает грузоотправителям рассмотреть возможность увеличения количества грузовых вагонов путем их приобретения и последующего предоставления УЗ в финансовый лизинг. >
> "Данный алгоритм интересен для Укрзализныци, поскольку позволит обеспечить постоянно растущий спрос на зерновозы на приемлемых условиях. А именно — не отвлекать значительные суммы средств и получить в пользование с последующим выкупом основные средства, обеспечит стабильный доход от основного, подоходного, вида деятельности" , — написал он. > > Да кто им даст-то после ихних выкрутасов с вагонами метро. quoted1
Если перевести с олбанского, то получается что у УЗ нет грошей на вагоны? И эти долбоебы еще хотели запустить новый шелковый путь с Китаем???
> Что еще говорить- кого там искать адекватного когда на последних выборах ВСЕ они выбрали практически поголовно нацистов? Посмотрите кто у них в раде! Их выбрали ОНИ- простые люди, те самые которых нам предлагают жалеть… quoted1
Сегодняшний украинский менталитет не позволяет им признаться даже самому себе, что их просто нае. кинули, как наивную гимназистку. Два поколения должно смениться, прежде, чем эта нация сможет адекватно мыслить.
>> Что еще говорить- кого там искать адекватного когда на последних выборах ВСЕ они выбрали практически поголовно нацистов? Посмотрите кто у них в раде! Их выбрали ОНИ- простые люди, те самые которых нам предлагают жалеть… quoted2
> Сегодняшний украинский менталитет не позволяет им признаться даже самому себе, сто их просто нае. кинули, как наивную гимназистку. > Два поколения должно смениться, прежде, чем эта нация сможет адекватно мыслить. quoted1
Это реакция на российскую агрессию, причем нормальная реакция. Вы бы тоже так реагировали в подобной ситуации.
Антонина 40123 (40123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пюре (Пюре) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что еще говорить- кого там искать адекватного когда на последних выборах ВСЕ они выбрали практически поголовно нацистов? Посмотрите кто у них в раде! Их выбрали ОНИ- простые люди, те самые которых нам предлагают жалеть… quoted3
>> Сегодняшний украинский менталитет не позволяет им признаться даже самому себе, сто их просто нае. кинули, как наивную гимназистку. >> Два поколения должно смениться, прежде, чем эта нация сможет адекватно мыслить. quoted2
>Это реакция на российскую агрессию, причем нормальная реакция. Вы бы тоже так реагировали в подобной ситуации. quoted1
И в чем заключается российская агрессия? В том шо россияне автобусами, вагонами едут вна Украину на заробатки?
Тем временем «разорванная в клочья» экономика страны под санкциями….
Москва, 27 июня. Эксперты агентства «Автостат Инфо» сообщили о небывалом росте спроса на автомобили марки Jaguar в России.
Сообщается, что в мае текущего года продажи автомобилей данной марки увеличились на 195,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наибольшей популярностью пользовался кроссовер F-Pace
Тимошенко назвала возможный срок распада Украины Глава фракции партии «Батькивщина» в Верховной Раде Юлия Тимошенко заявила, что Украина может прекратить существование до 2019 года, если в стране не будут проведены досрочные парламентские и президентские выборы. Об этом она сказала во время поездки во Львовскую область в понедельник, 26 июня, передает портал «Обозреватель»."Если не провести внеочередные выборы парламента и президента, боюсь, что до 2019 года от Украины не останется и костей. Должна вам сказать: то, что делает это так называемое большинство [депутатов и чиновников] из украинцев, — это не жизнь", — заявила Тимошенко. Она добавила, что причинами развала страны могут стать «античеловеческие» пенсионная и медицинская реформы, а также попытки узаконить продажу сельскохозяйственной земли. «У меня такое впечатление, что авторы этих реформ хотят оставить на Украине не более 10 миллионов граждан», — подчеркнула лидер «Батькивщины». https://lenta.ru/news/2017/06/26/timoshenko/
Типа она этого раньше не знала. Да небось сама к плану ручку то и приложила.