Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Зарождение украинства. Трагедия Талергоф.

Провинциал
34 435 09:11 25.06.2017
   Рейтинг темы: +5
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
На одной станции миновали дерево, на котором висел крестьянин-русин и двое его детей, мальчик и девочка. Внизу болталась бумажка с надписью: «Spionen». Висели они уже долго, лица почернели. Повешенный мальчик смотрел в лицо сестричке. Швейк буркнул, что детей-то, наверное, все-таки по ошибке повесили, за что Дауэрлинг съездил ему по физиономии слева и справа, в бешенстве заорав, что пора изничтожить всю преступную славянскую банду, чтобы мокрого места от нее не осталось, а когда они прибудут в Россию, он первым будет вешать детей, дабы стереть с лица земли все славянское племя. Он до того остервенел, что слюна у него изо рта потекла прямо по мундиру. И без всяких там судов! Всех подряд на виселицу! Славян сперва вешать надо, а уж потом жалеть! В приступе безудержного героизма Дауэрлинг оплевал все окно. Из окошка вагона открывался все тот же невеселый вид на сожженные деревни, вырубленные леса, покореженные окопами поля, и всюду кресты, кресты, кресты. Такой была вся Восточная Галиция




Украинство — особая идеология, лишь имеющая формы национального патриотизма, но на деле скорее противоположная любым другим идеологиям подобного рода, так как основана на отвержении родной традиции. И связано это в первую очередь с первичным отсутствием той этнической идентичности, на которую она могла бы опираться и на базе которой она могла бы строить нацию. Если в других странах национальная государственность создавалась на основе уже имевшейся исторической традиции этнического и государственного самосознания, то украинским националистам приходилось «начинать с нуля», то есть с привития местному населению нового, прежде не существовавшего самоназвания и самосознания.

Исторически сложилось так, что к концу XIX века в Галичине и Буковине почти никто не считал себя украинцами — так называла себя лишь небольшая горстка людей, участвовавших в «украинском» политическом движении. Их идеология в общих чертах сводилась к тому, что русский народ Юго-Западной Руси — это совсем другой народ, чем тот русский народ, который живёт в Северо-Восточной Руси, и потому ему необходимо обрести другое имя и особое самосознание. С 1890-х гг. эти идеи активно поддерживались и даже открыто насаждались официальной Веной, так как позволяли преодолеть пророссийские настроения восточных славян империи в обстановке ухудшения отношений с Россией и ожидания большой войны.
Таким образом украинское движение, не имея своей социальной базы, с первых своих шагов в политике было озабочено сменой традиционной этнической идентичности того населения, на которое претендовало. А единственный путь создания нового украинского народа — этноцид местного русского населения. Украинство неотделимо от русоцида, так как способно утверждаться только на его основе. Более того, так как даже весьма жёстких этноцидных практик недостаточно для того, чтобы заставить миллионы людей отказаться от имени предков, то для утверждения украинского проекта время от времени оказывается необходим и прямой геноцид, то есть физическое уничтожение особо упорствующих. В наши дни мы видим, как власть, долгие годы насаждавшая украинскую идеологию по всей экс-УССР, перешла к откровенному истреблению проявивших сопротивление насильственной украинизации жителей Донбасса. Важнейшей чертой гонений, свидетельствующей об их геноцидном характере, является то, что уничтожению подлежат не только активные политические и общественные деятели, а всё население — с детьми, женщинами, стариками. Поэтому не должны вызывать удивление многочисленные обстрелы жилых кварталов — уничтожение мирных жителей и их изгнание с Украины является важнейшей целью проводимых военных действий.
Волна арестов началась в 1909 г. Уже вскоре была приостановлена деятельность большинства русских организаций, русские депутаты были изгнаны из парламента, а все, кого заподазривали в пророссийских симпатиях, ставились на полицейский учёт. Наименование себя русским и православное вероисповедание трактовалось как государственная измена. Нужно отметить, что далеко не всегда приверженность к древней идентичности и религии сочеталось с москвофильством, ведь оно исходило из верности местной традиции, а не из геополитической ориентации. Но для венских властей само по себе разделение общей с Россией традиции представлялось опасным и потому считалось преступной. Чаще всего в отношении «русофилов» выдвигалось обвинение в шпионаже в пользу России, хотя понятно, что шпионов не может быть тысячи. Другое типичное для этой кампании обвинение — в «пропаганде православия». Был проведен ряд громких политических процессов. С самого начала столетия по всем русским землям империи шёл массовый процесс возвращения униатов в православие, и Вена решилась сопротивляться этому самыми жёсткими методами. Эпоха западных религиозных войн, казалось, давно прошла, но в Австро-Венгерской империи гонения за «неправильную веру» были нормой и в ХХ веке.
Однако по-настоящему массовыми репрессии стали только с началом войны. На первых этапах они осуществлялись по заранее заготованным спискам, которые составлялись полицией на основе донесений о политически неблагонадёжных подданных. Такие донесения несколько лет перед этим старательно присылались польскими и украинствующими активистами. За первые дни войны в одном только Львове было арестовано около двух тысяч русофилов. Вскоре в тюрьмах оказалась значительная часть русской интеллигенции. Тысячами арестовывались и крестьяне, хотя расправы в деревнях в основном осуществлялись прямо на месте.
Для содержания под арестом такого количества заподозренных в государственной измене тюремных площадей не хватало, и было принято решение организовать концентрационные лагеря. Первый такой лагерь появился в Талергофе, недалеко города Грац в Штирии. Опыт создания концентрационных лагерей был позаимствован у англичан, впервые применивших это новшество на переломе столетий в ходе англо-бурской войны. Однако Талергоф стал первым концлагерем в Европе. Примечательно, что, также как и в Африке, австрийские лагеря предназначались не столько для военнопленных или обвинённых в каких-либо преступлениях, сколько для изоляции и уничтожения того населения, которое лишь подозревалось в том, что может проявить симпатию к противнику.

Первая партия заключённых поступила в Талергоф 4 сентября 1914 г., на следующий день после занятия русскими войсками Львова. Вскоре появился ещё один лагерь для русофилов — в городе Терезин в северной Богемии. Он размещался в относительно лучших условиях — в крепости. Многие заключённые Терезина потом направлялись в Талергоф, где до зимы 1915 г. даже не было бараков — заключённые спали на открытой земле.

В концлагеря помещались тысячи жителей Галиции, Буковины, Подкарпатской Руси и Лемковщины, заподозренные в пророссийских симпатиях. Случались аресты даже целых сёл. Среди заключённых было много женщин и детей. Всего через Талергоф с 4 сентября 1914 г. до 10 мая 1917 г. прошло по самым минимальным оценкам более 20 тысяч человек, при этом несколько тысяч в нём умерло. Заключённые постоянно подвергались избиениям и пыткам, регулярно производились казни. В лагере был изобретён и ряд новых видов казней (как, например, своеобразное подвешивание на столбах), которые потом нередко применялись в подобных учреждениях и в ходе следующей мировой войны. В условиях жуткой антисанитарии люди массово погибали от болезней. Зимой 1914−1915 гг. случилась эпидемия сыпного тифа. Создание условий для гибели заключённых от инфекций уже вскоре оказалось характерно и для польских концлагерей для пленных красноармейцев, но опыт Талергофа был первым.
http://nnm.me/blogs/shamba/talergofskiy-konclag...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:15 25.06.2017
А теперь своими словами.
В результате «зачистки» от тех, кто не предал своих предков и своей веры в Галиции осталась одна мразь.
И от этой мрази с подачи Австро-Венгрии пошло украинство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
09:23 25.06.2017
Когва российская армия в 1915 отступала из Галиции с ней отступали русины, украинцы остались встречать старых хозяев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пюре
Пюре


Сообщений: 1127
09:27 25.06.2017
Общался с одним упоротым- из тех кто скачет. Но было это ДО майдана- года за два, три. Он рассказал, что его дед был в Терезине, и что там ничего такого страшного не происходило- им даже книги выписывали для чтения из города, и что этот дед его побывав там в итоге оказался в америке, где благополучно и отдал концы уже в наше время.
Удивился. Начал выяснять подробности и оказалось, что служил этот дед где-то в Галиции в русских войсках и был взят в плен и попал в ТЕрезин, где записался… украинцем. Этих украинцев держали отдельно от всех и действительно- выписывали из Варшавы книги на мове. Потом из этих ренегатов сколотили два подразделения и дед этот попал в одно из них, которое называлось «синежупанники» (не ржу, читайте Вики). Эти жупанники успели даже где-то в польше повоевать и там были наголову разбиты, и дед этот прошел с голой жопой всю европу, сел на пароход и свалил в америку.

Долго мы с ним общались. Подумалось еще: вот он путь украинскава патриота- предать своих, чужих, предать свою веру, землю и в итоге сдохнуть черт знает где…
Нравится: Куролесов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:27 25.06.2017
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когва российская армия в 1915 отступала из Галиции с ней отступали русины, украинцы остались встречать старых хозяев.
quoted1
Ну, а с теми, кто не пожелал покидать свои дома и не пожелал убить в себе русского поступали жестоко. Просто уничтожали. И уже тогда нарожденные украинцы показали себя во всей красе. А волынская резня стала лишь продолжением геноцида не украинских народов. В том числе и русского.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:29 25.06.2017
Пюре (Пюре) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Удивился. Начал выяснять подробности и оказалось, что служил этот дед где-то в Галиции в русских войсках и был взят в плен и попал в ТЕрезин, где записался… украинцем. Этих украинцев держали отдельно от всех и действительно- выписывали из Варшавы книги на мове. Потом из этих ренегатов сколотили два подразделения и дед этот попал в одно из них, которое называлось «синежупанники» (не ржу, читайте Вики). Эти жупанники успели даже где-то в польше повоевать и там были наголову разбиты, и дед этот прошел с голой жопой всю европу, сел на пароход и свалил в америку.
>
> Долго мы с ним общались. Подумалось еще: вот он путь украинскава патриота- предать своих, чужих, предать свою веру, землю и в итоге сдохнуть черт знает где…
quoted1

Судьба предателя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:31 25.06.2017
Сейчас, когда новая украинская власть прикладывает титанические усилия для того, чтобы добиться признания за Украиной статуса «жертвы геноцида», история мало кого интересует — бал правит «Ее Величество Мифология». Между тем слова «Украина» и «геноцид» действительно в ХХ веке стояли рядом. И не один раз.

«Этой страшной трагедии предшествовало бурное национальное возрождение галицко-русского народа, населявшего Галицию и Прикарпатье. Чтобы составить представление о размахе этого движения, ознакомимся с одним небезынтересным документом того времени — петицией в Венский парламент, в которой ставится вопрос о свободе преподавания русского языка, истории и права на заселенных русскими землях, входивших тогда в состав Австро-Венгрии:
«Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры…<…>
Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: «Слово», «Пролом», «Червонная Русь», «Галичанин», «Беседа», «Страхопуд», «Издания Галицко-русской матицы», «Русская библиотека», «Живое слово», «Живая мысль», «Славянский век», «Издания общества имени Михаила Качковского», расходящиеся в тысячах экземпляров…"1 и т. д. Тот факт, что под этой петицией оставили свои подписи 100 тыс.(!) галичан говорит сам за себя… Этой страшной трагедии предшествовало бурное национальное возрождение галицко-русского народа, населявшего Галицию и Прикарпатье. Чтобы составить представление о размахе этого движения, ознакомимся с одним небезынтересным документом того времени — петицией в Венский парламент, в которой ставится вопрос о свободе преподавания русского языка, истории и права на заселенных русскими землях, входивших тогда в состав Австро-Венгрии:
«Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры…<…>
Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: «Слово», «Пролом», «Червонная Русь», «Галичанин», «Беседа», «Страхопуд», «Издания Галицко-русской матицы», «Русская библиотека», «Живое слово», «Живая мысль», «Славянский век», «Издания общества имени Михаила Качковского», расходящиеся в тысячах экземпляров…"1 и т. д. Тот факт, что под этой петицией оставили свои подписи 100 тыс.(!) галичан говорит сам за себя…»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:32 25.06.2017
Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Перечислю только самые нашумевшие из них. Один из первых — «Процесс Ольги Грабарь» в 1882-м году. Затем первый и второй «Мармарош-Сигетские процессы» (в 1912 и 1914 гг.), в ходе которых были осуждены закарпатские крестьяне, целыми селами переходившие в лоно Православной Церкви. Более 90 человек тогда получили обвинительные приговоры, а тысячи повинных в том же «грехе» крестьян вынуждены были несколько лет провести «на осадном положении». Затем, «Процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка» в 1914 году. Другой процесс, в ходе которого был осужден доктор богословия Ф. Богатырец, и «Дело братьев Геровских» на Буковине (1912−1914 гг.). Этот список можно было бы продолжать долго…
Первая мировая война во многом развязала австро-венгерским властям руки — начался массовый антирусский террор. Так, в первые годы войны было казнено и замучено в концлагерях более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии (в том числе были уничтожены около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России). Обратите внимание, это официальные данные, на которые ссылается польский депутат Венского парламента А. Дашинский… Кстати сказать, все русские депутаты этого парламента были расстреляны…
В это страшное время галицко-русский народ узнал страшное слово Талергоф. Вот как описывает условия содержания там узников галицко-русский историк В. Ваврик:
«В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз…
Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами. По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики… происходила „анбинден“ — славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников… Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука — доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец — униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса… Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача».
Именно предательство бывших соседей, односельчан, согласившихся отказаться от языка и веры предков ради сомнительного удовольствия заслужить похвалу австрийского барина, выжившие в этом аду узники признают самым болезненным, самым страшным испытанием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:33 25.06.2017
Вот пишет в своих воспоминаниях бывший узник Талергофа М. Марко:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше — требовал этих мучений, настаивал на них… Прикарпатские „украинцы“ были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  halymba
35445


Сообщений: 13165
09:40 25.06.2017




А большевики чем лучше австро-венгров???? Продолжение идиотизма с развитием УССР??? На каком основании была создана УССР??? И по какому праву столько территории отошло к УССР??? Это не открытая диверсия против русских?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
09:55 25.06.2017
halymba (35445) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> А большевики чем лучше австро-венгров???? Продолжение идиотизма с развитием УССР??? На каком основании была создана УССР??? И по какому праву столько территории отошло к УССР??? Это не открытая диверсия против русских?
quoted1

Большевики постарались снять сам вопрос борьбы за украинство.
Решением создать УССР они выбили главный козырь борцунов за незалежность.
Сам создатель «истории украинства» г-н Грушевский был доволен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
10:02 25.06.2017
Сегодняшние борцуны за украинство типа Свидомого утверждают что они руссины-украинцы.
А история украинства говорит о том, что истинных гилицийских руссинов не пожелавших стать украинцами просто уничтожали «новые украинцы».
Так какое право господа Свидомые имеют называть себя руссинами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
10:05 25.06.2017



http://www.libros.am/book/read/id/306478/slug/u...
За что погибли эти люди? Были ли они действительно невинными? Об этом мы можем узнать из речи инженера Хиляка, представителя галицко-русской молодежи:
«…Талергоф, пекло мук и страданiй, лобное мЪсто, голгофа русскаго народа и густой лЪс крестов „под соснами“, а в их тЪни они — наши отцы и наши матери, наши братья и наши сестры, которые сложили там головы. Неповинно! Но во истину ли неповинно? НЪт, они виноваты, тяжко виноваты. Ибо своему народу служили вЪрно, добра, счастья и лучшей доли ему желали, завЪтов отцов не ломили, великую идею единства русскаго народа исповЪдывали. И не преступление ли это? Однако наиболЪе страшным, наиболЪе волнующим, наиболЪе трагическим в этом мученичеств русскаго народа было то, что брат брата выдавал на пытки, брат против брата лжесвидЪтельствовал, брат брата за iудин грош продавал, брат брату Каином был. Может ли быть трагизм больше и ужаснЪе этого? Пересмотрите исторiю всЪх народов мiра, и такого явленiя не найдете. Когда лучшiе представители народа „изнывали по тюрьмам сырым, в любви беззавЪтной к народу“, в то время, вторая его часть создавала „сiчовi“ отдЪленiя стрЪлков и плечо о плечо с палачем — гнобителем своего народа добровольно и охотно защищала цЪлость и неприкосновенность границ австрiйской Имперiи. ГдЪ же честь, гдЪ народная совЪсть? Вот до чего довела слЪпая ненависть к Руси, привитая на продолженiи долгих лЪт, словно отрава народной душЪ. Предатель забыл свою исторiю, отбросил традицiи, вырекся своего историческаго имени, потоптал завЪты отцов…» (Ibid., стр. 84 и 85).
С той же силой свидетельствует нам о славных деяниях нео-чигиринцев в Галиции Фома Дьяков, крестьянин села ВербЪжа из-под Львова. Он был приговорен к смертной казни в 1915 году, но император Франц Иосиф подарил ему, и некоторым другим, жизнь.
«Нехай не гине николи память о наших невинных тысячах русских людей, лучших и дорогих наших батьков и матерей, братов и сестер, котри в страшних муках погибли от куль, багнетов и на австромадьярских шибеницах, що неначе густый лЪс покрыли всю нашу землю. Той звЪрский террор в свЪтовой истории записано кровавыми буквами, и я вЪрю, що та память о мучениках буде вЪчная. Наши дЪти, внуки, правнуки и тысячелЪтни потомки будут их вспоминати и благословити за тое, що в страшных, смертельных муках и страданиях не выреклися свого великаго славянскаго русскаго имени и за идею русскаго народа принесли себе кроваво в жертву. Ганьба буде на вЪчный спомин за писемни и устни ложни доноси выродних наших родних братов, которы выреклися тысячелЪтного русскаго имени, стались лютыми янычарыма, проклятыми каинами, юдами, здрадниками и запроданцами русскаго, славянскаго народа и русской славянской земли за австрiйскiи и германскiи охлапы!» (Ibid., стр. 76).
А вот речь другого крестьянина, Василия Куровца, села Батятич, из-под Каминки Струмиловой.
«Сумный в исторiи Руси, був 1914 рок! Австрия думала, що огнем и мечем вырве из груди народа нашего русску душу, а НЪмечина думала, що захопить в свои руки урожайный, чорноземный край от Карпат до Кавказа. Коли той план заломався о русскiи штыки, то нЪмецка гидра стала мститися на невинном галицко-русском народЪ. О Русь, святая мать моя! Поможи забути ту жестоку муку, ту обиду, нанесену нашему обездоленному народу. Сумна и страшно погадати: тысячи могил роскинулись, куды лише очима поведемо, по нашей отчинЪ, и тысячи могил под соснами в ТалергофЪ. В тиху ночь чути их стон и горьке рыданья и тугу за родною землею… Скажемо собЪ нынЪ, братья и сестры, що николи мы их не забудем и рок-рочно будем поминати по закону наших батьков и таким способом будем передавати их имена нашим грядущим поколЪнiям. Тут торжественно могу заявити, що, если-б наврать всЪ отреклися их идеи, то есть Святой Руси, здорова селянска душа крепко ей держатися, бо та идея освящена кровью наших батьков и матерей» (Ibid 78).

Кто же эти иуды-предатели, которые отреклись от тысячелетнего русскаго имени и повели своих братьев на страшную голгофу Талергофа? Об этом мы можем узнать из речи отца Иосифа Яворскаго, из села Ляшкова, депутата на Сейм в Варшаве.
«Дорогая русская семья и честные гости! Еще в 1911 — 1912 г. г. многие представители Украинскаго Клуба в Австрiйском парламентЪ, паче всЪх Василько и Кость Левицкий, старались всЪми силами доказать австро-нЪмецкому правительству, что они являются вЪрноподаннЪйшими сынами и защитниками Австрiи, а всЪ русскiя организацiи и общества, то наибольшiе враги австрiйскаго государства. Эта лояльность украинцев ввиду Австрiи породила кровь, муки, терпЪнiе русскаго народа и Талергоф. ВсЪм, кто знает австрiйское парламентское устройство, вЪдомо, что так называемыя делегацiи австрiйскаго и угорскаго парламента собирались то в ВЪнЪ, то в БудапештЪ. В 1912 году предсЪдатель украинскаго клуба, д-р Кость Левицкий, во время заседанiя такой делегацiи внес на руки министра войны интерпеляцiю слЪдующаго содержанiя: „Известно ли вашей ексцеленцiи, что в ГаличинЪ есть много „руссофильских“ бурс для учащейся молодежи, воспитанники которых приобрЪтают в армiи права вольнопредЪляющихся и достигают офицерской степени? Каковы виды на успЪх войны, ежели в армiи, среди офицеров так много врагов, — „руссофилов“? Известно ли вашей ексцеленцiи, что среди галицкаго населенiя шляется много „Руссофильских“ шпiонов, от которых кишит, и рубли катятся в народЪ? Что намЪряет сдЪлать ваша ексцеленцiя на случай войны, чтобы защититься перед „руссофильскою“ работою, которая в нашем народе так распространяется?“ Министр отвЪтил, что примет предупредительныя мЪры, чтобы ненадежные элементы, т. е. студенты-руссофилы, не производились в офицеры и на случай войны обезвредит „руссофилов“. ПослЪдствия этого запроса Костя Левицкаго — то лишенiе многих студентов славян офицерских прав. Административныя власти выготовили списки и на основании их всЪ русскiе были арестованы. Армiя получила инструкцiи и карты, с подчеркнутыми красным карандашем селами, которыя отдали свои голоса русским кандидатам в австрiйскiй парламент. И красная черточка на карт оставила кровавыя жертвы в этих селах еще до Талергофа. Вы сами помните, что когда в село пришел офицер, то говорил вЪжливо, но спросив названiе села и увидЪв красную черточку на картЪ, моментально превращался в палача. И кричал нЪмец или мадьяр — Ты рус? А наш несчастный мужик отвЪчал: — Да, русин, прошу пана. И уже готовая веревка повисла на его шеЪ! Так множились жертвы австро-мадьярскаго произвола. Но вскорЪ не хватило висЪлиц, снурков, ибо слишком много было русскаго народа. Для оставшихся в живых австрiйская власть приготовила пекло, а имя ему — Талергоф! Если бы кто-нибудь не повЪрил в мои слова, что Талергоф приготовили вышеупомянутые мною украинцы, пусть посмотрит в стенографическiя записки делегацiи» (Ibid., стр. 86 и 87).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
10:14 25.06.2017
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Талергоф, пекло мук и страданiй, лобное мЪсто, голгофа русскаго народа и густой лЪс крестов «под соснами»
quoted1
Самое страшное и противное то, что из этого пекла и вышли те украинцы, которые участвовали в уничтожении своих братьев и сестер.
Вышла новая нация предателей и мучителей. Мрази и подонки.
Это даже не нация — это категория.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
10:16 25.06.2017
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Талергоф, пекло мук и страданiй, лобное мЪсто, голгофа русскаго народа и густой лЪс крестов «под соснами»
quoted2
>Самое страшное и противное то, что из этого пекла и вышли те украинцы, которые участвовали в уничтожении своих братьев и сестер.
> Вышла новая нация предателей и мучителей. Мрази и подонки.
> Это даже не нация — это категория.
quoted1

Ну не категория, скорее антирусское польское политическое течение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зарождение украинства. Трагедия Талергоф.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия