Об особенностях козацкого права серб Юрий Крижанич, посетивший Украину в 1659 году, писал: «хотя козаки и исповедуют православную веру, но нравы и обычаи у них зверские» («Малорусские козаки между Россией и Польшей в 1659 году по взгляду на них серба Юрия Крижанича», 1863, 115).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> http://historicaldis.ru/blo... > > Об особенностях козацкого права серб Юрий Крижанич, посетивший Украину в 1659 году, писал: «хотя козаки и исповедуют православную веру, но нравы и обычаи у них зверские» («Малорусские козаки между Россией и Польшей в 1659 году по взгляду на них серба Юрия Крижанича», 1863, 115). quoted1
Так было, в частности, в 1674 году, когда гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин (тогдашнюю козацкую столицу) и было изнасиловано как женское, так и мужское население, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных козаками в заднепрянских городах и переданных в дар турецкому султану (Кониский, 1846, 175−176). Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина выступала как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего — анальных изнасилований как выражения сексуальных политик номадов (Wolff, 1994,102).
Описывая процедуру наказания у запорожцев за любовные отношения с женщиной, Пантелеймон Кулиш рассказывает, что запорожцы, проведав о проступке своего товарища, пошли к кошевому атаману со словами: «Какой нам стыд делает Ногаец [прозвище козака — С.Ж.], пане батько! повадился ходить к пономарихе, словно пес какой!» (Кулиш, 1856, т.1, 160). В ответ кошевой тут же распорядился выследить козака, занимавшегося любовью, а затем подвергнуть обычному в таком случае наказанию — битию палками у столба до смерти.
Иначе оценивались у козаков гетеросексуальные отношения, завершавшиеся убийством женщины. Такие случаи рассматривались как образцы мужественного поведения и воспевались в козацком фольклоре. В одной из козацких песен, пересказанной у Шевченко («У тiєї Катерини…»), козаки-соперники вместе убивают свою возлюбленную Катерину, а после этого братаются и уезжают в Сечь.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так было, в частности, в 1674 году, когда гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин (тогдашнюю козацкую столицу) и было изнасиловано как женское, так и мужское население, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных козаками в заднепрянских городах и переданных в дар турецкому султану (Кониский, 1846, 175−176). Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина выступала как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего — анальных изнасилований как выражения сексуальных политик номадов (Wolff, 1994,102). > quoted1
Так выходит Бандера не на пустом месте книжонки пописывал, традиции уже были?
«Правый сектор» призвал сторонников поддержать гей-парад в Киеве
Украинская экстремистская организация «Правый сектор*» призвала своих сторонников — «украинцев традиционных взглядов и доброй воли» — помочь проведению гей-парада в Киеве в воскресенье.
В организации отметили, что гей-парады во время конфликта на Юго-Востоке «могут быть выгодны Украине», сообщает украинское издание «Вести». В «Правом секторе*» напомнили, что в начале прошлого лета ЛГБТ-активисты проводили гей-парад, демонстрируя свои «сексуальные отношения», в период траура по погибшим украинским силовиками.
В воскресенье, 18 июня, в Киеве планируется провести третий по счету гей-парад, именуемый организаторами Маршем равенства ЛГБТ-сообщества; как ожидается, к шествию присоединится около 150 тыс. участников.
Иначе строили свои отношения с женщинами в период похода запорожские козаки. Кроме грабежей, в которых они значительно превосходили русские войска, они также забирали подходящее им мужское население деревень в козаки, а женщин убивали. В архивных материалах сохранились многочисленные государевы грамоты к козацким гетманам и полковникам с требованием строго запретить своим людям «жечь деревни, побивать и сечь до смерти женский пол, девиц и малых ребят» (Акты, Относящиеся к Истории Южной и Западной России, т.14, 453, 753−754, 901−902). Почему этого делать нельзя, козаки не могли понять, а царь не мог им объяснить и не находил никакого другого рационального аргумента, кроме того, что «нам, великому государю, со всеми нашего величества ратами в здешних местах зимовать» (Акты, Относящиеся к Истории Южной и Западной России, т.14, 902). В результате между московскими и козацкими войсками росла стена недоверия и неприязни, которая впоследствии стала приобретать этнический характер.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> В результате между московскими и козацкими войсками росла стена недоверия и неприязни, которая впоследствии стала приобретать этнический характер. quoted1
Ну что тут поделаешь. Дивчины в Россию уезжают массово, русских мужчин тешить… Вот хлопцы украинские и нашли для себя выход… Сколько там новых пар на параде образуется…
Петр I прямо поставил перед гетманом Мазепой вопрос об изменении военной организации козаков: завести на Украине постоянное войско, переписать население, ввести налогообложение, пошлины и, тем самым, ликвидировать безженный статус козачества. Легенда, повторяемая Вольтером, гласит, что Мазепа, изображавшийся в западной литературе как романтический герой-любовник, посчитал такую радикальную реформу на Украине невозможной и возразил русскому царю, за что получил на пиру пощечину и навсегда затаил на Петра обиду (К ониский, 1846, 199−200).
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Описывая процедуру наказания у запорожцев за любовные отношения с женщиной, Пантелеймон Кулиш рассказывает, что запорожцы, проведав о проступке своего товарища, пошли к кошевому атаману со словами: «Какой нам стыд делает Ногаец [прозвище козака — С.Ж.], пане батько! повадился ходить к пономарихе, словно пес какой!» (Кулиш, 1856, т.1, 160). В ответ кошевой тут же распорядился выследить козака, занимавшегося любовью, а затем подвергнуть обычному в таком случае наказанию — битию палками у столба до смерти. > quoted1
ИДИОТЫ!!!!! Пономариха это жена дьякона! Какое нахрен наказание за гетеросексуализм! Он жену священника соблазнял! И порочил этот дебил иностранный всё воинство казачкое! Как вы, придурки, этого не понимаете! Я буквально пару дней назад ссылку на какой-то фильм смотрел... Так воеводе или атаману убитую шляхтичами жену привезли!
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так было, в частности, в 1674 году, когда гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин (тогдашнюю козацкую столицу) и было изнасиловано как женское, так и мужское население, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных козаками в заднепрянских городах и переданных в дар турецкому султану (Кониский, 1846, 175−176). Поэтому в представлении западноевропейских путешественников по Восточной Европе Украина выступала как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего — анальных изнасилований как выражения сексуальных политик номадов (Wolff, 1994,102). >> quoted2
>Так выходит Бандера не на пустом месте книжонки пописывал, традиции уже были? quoted1
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что тут поделаешь. Дивчины в Россию уезжают массово, русских мужчин тешить… Вот хлопцы украинские и нашли для себя выход… Сколько там новых пар на параде образуется… > quoted1