> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> РЖД готовится к прекращению сообщения с Украиной quoted2
>Давно пора. Заодно и визовый режим ввести. А свидомых гастеров — пинков на незалежалую. С предварительным разъяснением причин. Пущай сами разбираются со своими звэрхниками. quoted1
Так эти уроды со своими дешевыми шлюхами пешком по шпалам побегут к нам на заработки, да и граница у нас большая, перекрыть полностью проблематично.
Дочерняя компания РЖД, Федеральная грузовая компания (ФГК), попавшая под санкции Украины, выведет свои вагоны с территории страны в течение двух недель, сообщает ЦТС со ссылкой на РЖД-Партнер.
По словам гендиректора ФГК Алексея Тайчера, вывод вагонов начался после того, как в компании узнали об украинских санкциях. «Завершают рейсы те вагоны, которые двигались на Украину, те вагоны, которые там были, порожние, отравляются в Россию. Никак проблем с этим не видим. По факту завершения этих операций мы прекратим деятельность на территории Украины», — заявил Тайчер. Он добавил, что процесс вывода займет «порядка двух недель».
Как пояснил Тайчер, сейчас в Украине находятся примерно шесть тысяч вагонов ФГК. Объем перевозок в сообщении с Украиной составляет около 5% от общего объема перевозок ФГК.
Напомним, аэропорт Симферополь, Крымская железная дорога, ФГК и ряд транспортных компаний подпали под санкции со стороны Украины. В санкционный перечень сроком на один год также включены крымские морские порты, Керческая паромная переправа, Крымский автодор, Керченский государственный морской технологический университет. Ранее, под украинские санкции подпали авиакомпании «Аэрофлот», «224 летный отряд», «ВИМ-Авиа», «Газпром-Авиа», «Донавиа», «Когалымавиа», «Оренбургские авиалинии», «Полет», Red Wings, «Россия», «РусДжет», «РусЛайн», «Сибирь», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал» и др.
Также в санкционном списке оказался лидер украинского рынка автобусов — ООО «Павловский автобусный завод» (Павлово Нижегородской области, производитель автобусов ПАЗ). В Украине продукция ПАЗ в 2016 году за счет более низкой цены стала лидером продаж: их было продано в 11 раз больше, чем в 2015 году (401 ед.), а доля на рынке новых автобусов выросла до 31% с 5,8%. На базе автобуса ПАЗ в Украине группа АИС выпускает школьные автобусы «ПАЗ Мрия», которые за счет цены выигрывают многие тендеры на закупку этих автобусов за государственные средства.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты про какую сторону? Что ещё запретить со стороны РФ по отношению к Украине? Так? quoted1
Нет не так. Что еще осталось запретить Российского что б уж точно панувати? Инет убили, Жд убили, авиа убили, памятники даже раком на Мосвку ставят. Как им еще можно насолить нам, россиянам? Да так что б уж точно! Может запретить солнцу светить на Россию? Они древние, они могут.
> А зачем свидомым железная дорога? Это наследие проклятого ими «совка» и должно быть деккоммунизированно и сдано в чермет. quoted1
Мысль интересная! действительно зачем нужна жел. дорога? — это ведь наследие советского прошлого а с ним сами же себя заставили расстаться. Не забыть бы ещё про подъездные пути, грузовые парки, подвижной состав- локомотивы магистральные и маневровые, пассажирские вагоны…и т. д. Всё заменить нереально- дорого и просто физически невозможно для нынешней Украины.Невольно приходишь к выводу о том что те кто подписывал такие идиотские соглашения об ассоциации с ЕС вообще не представляли под чем они подписываются..Не исключена и коррупционная составляющая в этих т.н. "соглашениях".- иначе чем ещё можно объяснить этот явный идиотизм?
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем свидомым железная дорога? Это наследие проклятого ими «совка» и должно быть деккоммунизированно и сдано в чермет. quoted2
>Мысль интересная! действительно зачем нужна жел. дорога? — это ведь наследие советского прошлого, а с ним сами же себя заставили расстаться. Не забыть бы ещё про подъездные пути, грузовые парки, подвижной состав- локомотивы магистральные и маневровые, пассажирские вагоны… и т. д. всё заменить нереально- дорого и просто физически невозможно для нынешней Украины. quoted1
Да много чего оставила советская власть на украине, что нуждается в немедленной декоммунизации !
> Да много чего оставила советская власть на украине, что нуждается в немедленной декоммунизации ! quoted1
Не только на Украине, но и в Прибалтике и в Финляндии- но у финнов хватает ума и здравого рассудка чтобы отставить всё как есть и использовать ж.д. максимально эффективно будучи членом ЕС тесно кооперироваться с РЖД.
> Не только на Украине, но и в Прибалтике и в Финляндии quoted1
На финов, зря наезжаешь, как раз таки они самые лояльные к России из всех кто когда-то был в ее составе. Очень бережно относятся к памятникам Ленину и историю не переписываю, в отличии от укров. Так что финам решпект.
Я то их как раз выношу за скобки- они были бы самыми что ни на есть нашими лоббистами в ЕС- и по торговле и по туризму и т. д. -одно обстоятельство омрачает наши отношения — их утраченные территории в 1939 году. Но со временем и это пройдёт- главное они не чувствуют от нас никакой угрозы, а это главное в наших отношениях.