Любое государство сильно своим производством, и, уж простите мне этот марксистский штамп, – своим рабочим классом. Без сильной прослойки работяг и инженеров, которые создают как валовый внутренний продукт, так и покупательную способность населения, развитие никакой экономики невозможно!
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 1145x732.
Такие люди не скачут на Майданах, не просят себе кружевные трусы и безвиз. У них другие заботы и чаяния. Они пашут – им семьи кормить нужно! Они берут ипотеки, строят дачи, покупают машины, мебель, технику. Потом они учат детей и ставят их на ноги, затем помогают своим внукам. Своим ежедневным трудом они создают добавленную стоимость, внутренний валовый продукт и экспортную выручку. Они – костяк любой сильной державы, потому что без развитой промышленности никакого мощного государства невозможно в принципе!
И все разговоры про великую «аграрную сверхдержаву» – это не более чем сказки. Не было таких «сверхдержав» в истории! Была одна попытка, в 1950 – 1960-е аграрную сверхдержаву пытались построить из Аргентины. Но закончилось все это тем, что МВФ (надо же, какое совпадение) сначала плотно посадил Аргентину «на иглу» из иностранных кредитов, а потом, когда нечем стало эти кредиты отдавать, – стал забирать за долги аргентинскую землю. Итог – дефолт в 2001 году. Сумма государственного долга превысила 132 миллиарда долларов!
Ныне Аргентина стагнирует, из последних сил борясь с нищетой, отсталостью и засильем иностранных компаний на внутреннем рынке. Совсем недавно, в 2014 году, государство пережило второй дефолт – и хотя он и был назван «техническим», это ничуть не умалило катастрофических последствий для страны. Вот такая грустная история построения «аграрной сверхдержавы». То же пытаются повторить на Украине: снова советы МВФ, огромные суммы иностранных кредитов, геноцидные реформы. Смерть промышленности, энергетики и всей экономики. И уже звучат требования о продаже земли. Больно смотреть, как из некогда промышленно развитой Украины по «методичкам МВФ» строят «аграрный придаток» Европы. Без сильной промышленности Незалежная обречена на нищету, огромный отток населения и полную политическую зависимость от иностранных кураторов.
Примеры Болгарии, Румынии или стран Прибалтики (все они, кстати, в разное время вступили в ЕС) очень в этом плане показательны. Полное уничтожение промышленности и колоссальный отток трудоспособного населения – вот какую высокую цену эти страны заплатили за присоедение к Европейскому Союзу. Донбасс же три года назад сказал этой «евроинтеграции» свое решительное «нет»! Как и неонацизму бандеровского толка – и стал отстаивать свою свободу с оружием в руках. Другого пути ему, к сожалению, не оставили… Вспомните, сколько во время Майдана было разговоров, что «Донбасс – дотационный регион». Что отсталый и депрессивный. Что населен исключительно алкоголиками и дегенератами. Даже предлагали обнести его забором или сбросить атомную бомбу…
Но потеряв Донбасс, Украина на себе ощутила, сколь много он для нее значит. Это не только потеря антрацита, кокса и металла. Это еще и потеря огромного сектора реального производства. Того самого сектора, что приносит валютную выручку в бюджет страны, формирует налоговые поступления и огромный промышленный кластер целого региона. Вдруг всем стало понятно, насколько ценен Донбасс для нынешней Украины. А чем, интересно, ценна для страны «передовая» Галичина? И что она производит? Она производит лишь «украинство» и «евроориентацию» – главные продукты нынешней майданной власти. Евроориентацию Киев пытается продавать коллективному Западу, а украинство – собственным гражданам.
Однако стремление украинцев «стать частью большой европейской семьи» теперь ни Брюсселю, ни Берлину, ни Парижу больше не нужно – а потому продавать его на «внешнем рынке» у Порошенко больше не получается. Наоборот, Европа пытается всеми силами спихнуть токсичный украинский актив хоть кому-нибудь. Впрочем, желающих взвалить на себя эту неподъемную ношу пока не находится. А вот внутри страны украинство пока еще продается – хоть и спрос на этот идеологический товар крайне сомнительного качества с каждым днем всё падает. Донбасс и Крым – те и вовсе сразу отказались потреблять эти «патриотические» помои. Харьков, Одессу и Мариуполь пока еще заставляют давиться этим щирым украинством второй свежести. Которой, как мы помним из классики, не бывает – есть только первая свежесть. Все остальное – тухлятина!
А украинство с пещерно-рагульским уклоном так и отдает чем-то несвежим. С душком, так сказать… Конечно, зачем Украине уголь, кокс и металл? – когда можно продавать за границу сою и рапс, истощая собственные почвы! Зачем делать корабли, самолеты и ракеты? – лучше угробить собственную промышленность и жить на подачки запада, предлагая собственным гражданам искать лучшей доли в Европе или России. Не нужны нынешней Украине инженеры, конструкторы и рабочие – ей нужны тупые и трудолюбивые рабы на латифундиях, которые вскоре построят на украинской земле, продав ее западным корпорациям по требованию МВФ. «Аграрная сверхдержава» – а по сути, западная аграрная колония, нищая и бесправная.
Правильно сделал Донбасс, что в свое время открыто восстал против государственного переворота в Киеве, – с нынешней украинской властью, которая ведет страну к Руине, промышленному Юго-Востоку просто не по пути!
Андрей Князев, специально для News Front
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Таки форумные свидомые выходит все как один - рагули? то-то я думаю, чо так рагулятиной воняет, причём в самой убогой её ипостаси. quoted1
А вот и именно!!! Эти б...ди патриэты пустоголовые,гавкают тут на форуме на всех у кого подобного рода критический анализ сегодняшней ситуации на Краине, вызван именно чувством сострадания к несчастной,обманутой стране,которая, когда-то была цветущим краем. Этой сволочи не понять никогда,что наши мысли,которые мы тут выссказываем, имеют природу горечи потери,а отнюдь не Украинофобии,как они себе это представляют. И когда в ответ на такую гавконину я предлагаю не метать бисер перед свиньями,срываются с цепи в самых грязных оскорблениях.
Помню, как визжали, что Донбасс - депрессивный и ничего не дает yкopпии И вот теперь Донбасс выдает продукт - даже в условия войны! А галичина со своим претендующим в презы мэром львова выдает горы гнилого мусора - уже всю страну завалили!
Шо-то мне в последнее время кажется, шо укры по скудоумию своему надеялись стать как бы идеологическим локомотивом (политотделом? Как тогда это называлось?) для Запада и за счет этого жить. Этакой страной парторгом (Геббельсом?) на услужении капитала. Наглостью и крикливостью застолбить место не только внутри страны, но и заслужить эту роль на мировых площадках, отсюда и залепы по ЕС ТВ про "СССР напал на Европу", дебильные, но полные лозунгов и огня речи в ООН и тд. Типа, раз в мире глобализации наблюдается разделение труда по странам, то должен же кто-то работать подсиралой, дармоедом-крикуном? Многие из них выходцы из горкомов комсомола и партийных ячеек, само их естесство - подсирание и идеологическое обслуживание генеральной линии. Вот и надеялись показать Западу свою профпригодность и полезность на этом поприще и за счет этого жить всей страной. Верхушка-то, может и полезна Западу, отдельные личности, но остальная многомиллонная толпа... Смысл её кормить?
Ни один свид не смог мне объяснить, по какой причине Запад будет их кормить и поднимать, но я уверен, шо каждый из них в свою очередь уверен, шо шо из-за их идеологических антироссийских криков. То есть, товар тот же, шо и у любого комсомольского, или партийного функционера. По той же причине, по какой государство содержало горкомы и обкомы. Они изначально не планировали ни поднимать производство, ни науку, ни работать, кроме, как языком.
Родили, воспитали - не суть..просто в реальной жизни галицаи обосрались..они могут только разрушать и мусорить..никчёмный народ, это не об отдекльных представителях, а о народе в целом..
Прозрение наступило только на третий год ливарюцыи гыдности?
Не должно быть в ВР 450 человек, хватит 100. Это стадо баранов, чьи-то родственники, водители, любовники, ведет нас на убой, — журналист
Журналист считает, что большинство народных депутатов Украины попало в Верховную Раду случайно и не имеет необходимых навыков для работы в парламенте.
«Наши народные депутаты – это в основном стадо баранов, которое ведет нас на убой. Это люди, которые в массе своей случайно туда попали, у которых нет ничего за душой. У многих даже образования нет. Просто случайно оказавшиеся в нужном месте – чьи-то родственники, водители, любовники, любовницы, друзья и просто соседи.Потому что когда кто-то прорывается наверх, он говорит: «А кто у меня тут? Петя, Коля, Ваня, идите сюда!» То есть по принципу личной преданности», – сказал Гордон.Он добавил, что в парламенте есть люди, которые занимаются законодательной работой, но их – меньшинство.«Например, депутат Пинзеник (народный депутат от Блока Петра Порошенко Виктор Пензеник. – «ГОРДОН») – это человек, который работает. Я это знаю и вижу. Пинзеник конкретно пишет законы, разбирается в экономике. Он находится на своем месте. Мы же не можем сказать, что он не профессионал? Не можем. В каждой фракции обязательно есть такие депутаты, потому что кто-то должен тянуть работу, но в основном – это чистое стадо баранов», – считает журналист.По его мнению, количество депутатов в парламенте должно быть сокращено в четыре раза.«У нас не должно быть в парламенте 450 человек, хватит 100, но чтобы они были компетентны. У них должно быть высшее образование, соответствующие моральные качества. Без этого никуда. И конечно же, элементарное желание послужить своей родине. А пока случайные люди занимают чужие места», – отметил Гордон. http://ua24ua.net/ne_dolgno_bit_v_vr...boy_gurn...
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Типа, раз в мире глобализации наблюдается разделение труда по странам, то должен же кто-то работать подсиралой, дармоедом-крикуном? quoted2
>Таки с этим не согласятся прибалты и поляки..навряд-ли у укров порлучитсЯ их со своих русофобских мест подвинуть.. quoted1
Те тоже эту тему оседлали, даже на каком-то этапе успешно. Тока эта тема этапная, временная. Капиталу подобные услуги на постоянной основе не нужны. Он базируется на худших качествах человека, эгоизме и жадности, а они вечны, их не надо поддерживать и накручивать.
Как это не пародоксально,но Галичане собстнно особо и не проиграли. Безвист у них имеется. Паньство они уже бачат(правда из домика для прислуги).У Кыеве во всех креслах сидят. А что до остальной Неньки,так ведь не ихняя это краина. Даже в могилизацию они особо не угодили, поскоку плевать на нее хотели. Вспомните,какихняя какая-то там Сичь сдрыснула с фронта и получился тогда котел для остальных ВСУ. Так что будэ житы,чи ни-им оно по барабану.
Украина не может запустить поезд в Иран из-за отсутствия колеи, – Бальчун Цитата Глава ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун заявил, что Украина не может запустить тестовый грузовой поезд в Иран, так как на иранской территории отсутствует 160 км необходимого железнодорожного пути. Об этом со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныця" сообщает БизнесЦензор. Читайте также: Украина запустит тестовый поезд с грузом сельхозпродукции в Иран, – Омелян Ранее Министерство инфраструктуры и глава ведомства Владимир Омелян заявили, что Украина запустит тестовый поезд в Иран. "Камнем преткновения стало отсутствие 160 км железнодорожной колеи на территории Ирана. Чтобы достроить сеть, понадобятся годы, считают эксперты", - заявляет "Укрзализныця". "Бальчун убежден, что анонсирование главой Мининфраструктуры поезда в "никуда" свидетельствует прежде всего о некомпетентности чиновника", - говорится в сообщении. "Заявлениями об отставке руководства ПАО "Укрзализныця" - министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример – анонс тестового поезда в "никуда", - отметил Бальчун. По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд до Ирана сможет доехать только до азербайджано-иранской границы – дальше нет дороги. "Этот поезд может дойти только до азербайджано-иранской границы в городе Астара. Железнодорожные перевозки возможны из Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт – 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территорией Ирана", – сообщил Кава. По заявлению Мининфраструктуры, уже летом 2017 года из Украины будет запущен тестовый поезд в Иран с сельскохозяйственной продукцией. Маршрут поезда проляжет через Грузию и Азербайджан.