>Музыкант добавил, что предоставление безвиза не так важно для поколения людей, которые говорят, что "они без хлеба".
> "Они уже не успеют от этого покайфовать. Они уже не поймут. Они уже уйдут. Они – к сожалению, жертвы тех страшных 75 лет, которые были. Это в основном рассчитано на молодое поколение... Я просто помню, когда я маленький еще совсем в Германии был, студентом. Я помню, что там на коленях стояли, мостили руками немецкие автобаны – знаете, кто это был? Итальянцы. Тогда турок еще не было. Тогда итальянцы были полностью без хлеба, без виз. Прошло 40 лет, теперь турки мостят дороги, а итальянцы забурели. Но то, что ребята смогут сесть на велик и прокатиться в Лиссабон, – это грандиозно", – рассказал он. > Музыкант отметил, что через 30–40 лет изменения в Украине будут очень заметными. > Скоро! quoted1
В Лиссабон на велике Вот до Владика доехать-это грандиозно!!
>> Известный кому и где? >> >> Андрей Владимирович Гаврилов >> >> Советский, российский, английский, немецкий и швейцарский пианист и дирижёр. С 1985 года Гаврилов живёт за рубежом. Является гражданином четырёх стран - СССР, Великобритании, Германии, Швейцарии. >> >> Семья: >> первая жена — Татьяна Климова
>> вторая жена — японка Хидэко >> третья жена — боснийка Аида >> четвёртая жена — Юка, молодая японская пианистка. Сын — Арсений (р. 2002) quoted2
>..СПАСИБО!!!!.....за информацию!! Мы с тобой должны уже счет высылать этому Гавриле за рекламу...Вполне возможно, что он талантлив, и умен,..но ....связь то он с Россией потерял....quoted1
Прикидываете,Нобелевские лауреаты потеряли связь с Россией.Но это не мешает российским совкам приписывать их заслуги на свой счет.Сколько сбежало с России талантов,не перечесть.Но россиянам привычно примазаватся к их талантам чем осмыслить почему они сбежали
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Прикидываете,Нобелев ские лауреаты потеряли связь с Россией.Но это не мешает российским совкам приписывать их заслуги на свой счет.Сколько сбежало с России талантов,не перечесть.Но россиянам привычно примазиватся к их талантам чем осмыслить почему они сбежалиquoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Прикидываете,Нобелевские лауреаты потеряли связь с Россией.Но это не мешает российским совкам приписывать их заслуги на свой счет.Сколько сбежало с России талантов,не перечесть.Но россиянам привычно примазаватся к их талантам чем осмыслить почему они сбежали quoted1
Каких талантов?т.е. Получить тут образование,пробиться в жизни,а затем в погоню за большим рублем по заграницам и от туда вещать какие все плохие?так Украина в таком случае,страна безтолковых людей,подходящих только для работы дворниками.т.к. Кто что то может,тот там не живёт. Но,я не понимаю,какой толк стране от дерижера?чем он так значим? Если уезжает сильный физик,химик или ещё кто,то это потеря. А на сцене палкой махать...я не знаю.не вижу ни какой ценности.
Не знаю к тому же,на сколько он знаменит,первый раз слышу. Точно бы запомнил француза Гаврилова))но,помоему его знаменитость основана на таких вот заявлениях.
> > "Путинские музыкальные братки": Всемирно известный пианист назвал россиян фашистами > > > > > > Музыкант рассказал, почему отказывается от гастролей в РФ Знаменитый пианист и дирижер Андрей Гаврилов, который родился в России, назвал своих коллег в РФ фашистами. Музыкант, покинувший родину в 1985 году, рассказал о разговоре с украинским другом, который спросил его о причинах отказа гастролировать по России. > > "До захвата Россией Крыма, во мне теплилась надежда, что Россия не пойдёт до конца по пути оголтелого неофашизма. После этого события мне второй раз пришлось проститься с исторической родиной. Она смертельно больна", - написал Гаврилов. Друг попросил пианиста прокомментировать осужденных им коллег из РФ за поддержку аннексии Крыма. "У меня нет коллег нигде. По той простой причине, что в наше время в мире нет серьёзных музыкантов. Есть только паразиты на теле музыки, под названием "музыкальный бизнес". Серьезный музыкант - это прежде всего значительная нравственная величина. Только достигнув морального авторитета, ты можешь называться Музыкантом", - отметил пианист. "Российские музыкальные ремесленники не только безнравственны, но и оголтело бескультурны. Это музыкальная шпана, путинские музыкальные братки. А после Крыма еще и фашисты. Какие уж там "коллеги", - добавил Гаврилов. > > Беседа с украинским другом. > > Украина носитель моей родной культуры. Сейчас мой приезд стал возможен в связи с выбором Украиной пути европейского развития.
> Конфликт - это не причина, а следствие культурно-политического выбора Украины. Это часть долгого процесса становления самостоятельного свободного государства. Именно этот этап борьбы за независимость никак не повлиял на мой приезд в страну. > > https://www.facebook.com/AGPIANO/posts/123657933... quoted1
у тебя 15 000 000 сограждан где то растворились, а ты о каком то гаврилове печёшься. ты здоров?
У профессиональных украинцев те, кто уехал из России или СССР и поливают грязью свою страну - авторитеты, но вот все граждане Украины, покинувшие Украину после 2014г и жёстко критикующие укронацизм - ворюги и предатели. Кстати, эти "предатели" не шлют проклятия в адрес оболваненных обывателей на Украине, как это делают профессиональные украинцы в адрес россиян.
Свидомый, почем у профессиональных украинцев совесть?
В Московском международном доме музыки оркестр «Русская филармония» и пианист Андрей Гаврилов должны были открывать традиционный «Рождественский фестиваль». Однако спустя 15 минут после третьего звонка дирижер Дмитрий Юровский объявил, что пианист заболел, и вместо него Третий концерт Рахманинова исполнит Александр Гиндин, который, по счастью, согласился спасти ситуацию. — Когда в Москве пианист отказывается играть Третий концерт Рахманинова, в зале всегда найдется другой пианист, — не без восхищения в адрес русской фортепианной школы сострил британский музыкальный критик Норман Лебрехт. Александр Гиндин пояснил «Известиям», что пришел на концерт Андрея Гаврилова по просьбе руководства оркестра, — чтобы затем поделиться впечатлениями. — Я послушал репетицию, решил, что мне этого достаточно, и собрался домой, — рассказал Гиндин. — Но вместо этого отправился на сцену. Тем временем господин Гаврилов, выйдя из Дома музыки через черный ход и добравшись домой на метро, дал на своей странице в Facebook иное объяснение случившемуся. «Мне кажется, многие неправильно меня поняли, — написал Гаврилов. — Я был в отличной готовности и дивном расположении духа. Но я был не один. Концерт-то не сольный. Надеюсь, теперь яснее?» Позднее, обнаружив, что пользователи Facebook нуждались в еще большей ясности, Гаврилов оценил игру музыкантов «уровнем инкубатора больных цыплят, имитирующих соловьев», и рассказал о произошедшем подробнее: «Я готовился год к этой встрече. И приготовил такой 3-й (концерт Рахманинова — «Известия»), какой еще земля не слыхала. А мне сказали — играй под нас, или ты не в себе. Открытым текстом. Маленький мегабездарный и наглый махало и мамка оркестра. После двух «репетиций», где дирижер не проявил ни одного музыкального рефлекса (не говорю о большем), за час до концерта он вызвал меня в свою комнату как ученика 1-го класса музыкальной школы и в присутствии администрации прочел мне лекцию о моей неготовности работать под его «великим управлением» (это подразумевалось), «очевидно, по причине моей болезни, которую я не замечаю». Затем он был удовлетворен, когда я униженно попросил его смилостивиться и соизволить снова выйти на сцену и выслушать другой, понятный ему вариант «исполнения» . Я нарочито карикатурно стал издавать мертвые отвратительные артикулированные звуки, как над раскрытой могилой на кладбище! Махало было удовлетворено мгновенно! Поблагодарив всех участников этой мрачной комедии, я ушел из здания через пожарный выход». Одна из слушательниц, возмущенная необязательностью г-на Гаврилова, написала: «Вы правда Артист или нет? Вы думали о том, что сегодня пришлось преодолеть многим людям, чтобы доехать сегодня до ММДМ? И они ехали на Вас. И почему нельзя было предупредить? Я бы не прорывалась через всю Москву и не оставляла бы дома больного ребенка». Но Гаврилов был невозмутим: «Артист — не только служитель публики к ее «услугам». Не клоун, обязанный выходить на ковер даже в слезах. В первую очередь он служит Богу, а потом уже людям. Извините». Мы связались с Андреем Гавриловым перед его вылетом из московского аэропорта. От беседы пианист отказался, объяснив, что не пользуется мобильником. — Он меня отвлекает от постоянных мыслей о музыке, которыми я живу как хлебом насущным, — сказал Гаврилов. Однако на один вопрос, почему он изначально согласился играть именно с этими оркестром и дирижером, пианист ответил. — Мои остальные проекты в Москве были отменяемы три года по «телефонному праву». Это был единственный шанс обнять моих кровно любимых москвичей, — сказал он. Заслуженный артист России Александр Гиндин, заменивший Гаврилова, уверен, что «каждый пианист с серьезным именем заслуживает права трактовать композитора, как он считает нужным», но вопросы трактовок можно решить на репетициях. — Существуют еще и цеховые вопросы этики и достоинства, — сказал Гиндин. — Просто уходить, не сказав никому ни слова, перед началом концерта — это за гранью всего. Я бы так не сделал. Директор оркестра «Русская филармония» Гаянэ Шиладжян заявила, что Андрей Гаврилов сбежал неожиданно для всех, причем с гонораром. — Когда в артистической его не обнаружили, охрана стала искать его по всему зданию. Буфетчики сказали нам, что видели мужчину, ушедшего через пожарный выход. О претензиях к профессионализму оркестра и дирижера не может быть и речи, ведь они прекрасно исполнили Третий концерт с Александром Гиндиным без единой репетиции. Дмитрий Юровский рассказал «Известиям», что на репетициях Андрей Гаврилов «не смог воспроизвести и половины нотного текста, написанного Рахманиновым». По его словам, оркестранты отказывались верить, что тот, кто сидит за роялем, — действительно Андрей Гаврилов. Дирижер объяснил сделанное им объявление о болезни Гаврилова двумя причинами. — Во-первых, мы хотели дать ему возможность с честью выйти из ситуации. Во-вторых, с точки зрения профессиональной этики неправильно посвящать публику в скандальные закулисные истории, — уверен г-н Юровский. Андрей Гаврилов обрел международную известность после победы на конкурсе Чайковского в 1974 году. Тогда пианисту было 18 лет. Получив официальное приглашение совершить турне с Гербертом фон Караяном, Гаврилов по решению КГБ на пять лет был лишен права передвижения. В 1985 году он бежал из Советского Союза. В 1994-м на семь лет прекратил все выступления и разорвал контракты со звукозаписывающими компаниями. Гаврилов известен своей бескомпромиссностью и склонностью к эпатажу. В московской музыкальной среде он обрел немало врагов из-за откровенных и жестких высказываний о своих учителях — Льве Наумове и Святославе Рихтере. «Русская филармония» требует от пианиста Гаврилова возврата гонорара.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прикидываете,Нобелевские лауреаты потеряли связь с Россией.Но это не мешает российским совкам приписывать их заслуги на свой счет.Сколько сбежало с России талантов,не перечесть.Но россиянам привычно примазаватся к их талантам чем осмыслить почему они сбежали quoted1
Получает нобелевскую премию один человек. Но он не рождается сразу нобелевским лауреатом. Свидомый, вот ты бежал из Украины или уехал? В чём твой талант?
Свид как всегда обкакался. Притащил сюда Гаврилова зато, что он сказал, что русские фашисты. Но завтра, он с такой же легкостью скажет, что украинцы бандеровская сволочь.
> PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> "Путинские музыкальные братки": Всемирно известный пианист назвал россиян фашистами quoted3
>> >> Мало ли идиотов и среди музыкантов. И стоит ли тащить на форум высказывания каждого из них) quoted2
>Тю.А чего бы нет.Тем более на форуме пасутся толпы идиотов с бывшей его родины.Тут еще вопрос кто есть большим идиотом. quoted1
Да ладно, когда был СССР...родина его. Оно конечно укры тут на форуме пасутся, но к нам ныне мало отношения имеют. Да и сам, пианист этот...если свидомым верить, такой же идиот. С кем поведешься...как говорится)