>> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нет .Не волнует.Меня вообще не волнует что вы там построите а что не построите.Вы в своем доме сами себе стройте что хотите.Меня волнуют ваши танки и грады убивающие >детей,женщин,стариков,наших украинских граждан на нашей земле.вот это меня волнует.Поэтому я тут и говорю постоянно что бы российские мужики одумались,бросили оружие и ехали домой строить железную дорогу в обход Украины.Денег заработаете и живые будете. quoted3
>> >> Это не твои ВСУ бомбят юго-восток?
>> Если мы "убиваем" "украинских граждан" , то что же они миллионами пересекают наши границы, причем жители со всей территории украины? Что бы их убили?
>> Интересно, куда ты будешь крутиться, когда выясниться что именно свидомые зачинщики Гражданской войны на территории украины? >> Как только Госдеп это скажет - ты в это поверишь?. quoted2
> > Нет .Это бомбят все те же кто бомбил Алеппо. quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так мы видим что Московия была Московией а Россией называлась территория Руси-Украина и Беларусь.Как же так вышло что Московия вдруг стала Россией?После захвата Северо-Восточной Руси Московитами ,московиты натянули на себя бренд Русь.Московский улус стал называть себя Московской Русью ,используя названия захваченных Новгорода,Пскова ,Смоленска....Именно для этого орда и создавала Москву,дабы ею подменить устои Древней Руси. quoted1
Свидомый Свiдомий, сколько Вам платят за такую туфту? Кстати, от Руси и русских свидомые сами отказались и стали обзывать себя обитателями окраины Ржэчи Посполитой.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> О чем не любят говорить адепты СССР, или воровство совка (список) > О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО quoted1
Вот и я том же.У нас оказывается лицензированное-это значит воровство. А говорить о этом не принято-о этом принято писать и список написанного нам Свидомый в подтверждение приводит. Правда там в списке и так половина фуйни полной (к примеру пистолетов ПМ и ТТ или копии немецкого ПТР),но какое это имеет значение к размеру денежного вознаграждения ? Да, Свидик? P.S. Вы то сами на ворованном автомобиле ездите или патриотично на на свидомых ногах передвигаетесь ?
> > Сообщение проходит проверку модератором. > > Хотел ответить Алексану в его теме,но зная его способности по удалению коментов решил ответить ему в отдельной теме.И так ,московиты все время талдычат о великих достижениях ,при том не своих а общих имперских и советских.Отвечаю сразу на галдеж при чем тут Украина,Украина притом что была частью и Российской империи и СССР.Но тут и московиты не причем.Ну глянем на эти достижения чуть ближе.Чем гордятся московиты. > > О чем не любят говорить адепты СССР, или воровство совка (список) > О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО > > > > > > Известный немецкий проектировщик Эрнст Май приехал в СССР в 1930 году, чтобы строить новаторские города. По его плану себестоимость 1 кв. м в них была около 1000 руб. Нищий СССР смог выделить только 100 руб. за метр. В итоге немцы, исходя из такой суммы, решили возводить в советских городах при заводах бараки. > > - советский автобус ЗИС-154 с 1946г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР троллейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82 > - прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939г > - советский бинокль Б8х30, что выпускался в СССР с 1947г, был копией немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8х30 модели 1920г > - пылесос Lewyt-40 с 1954г выпускался в СССР как "Москва" > - шведский фотоаппарат Hasselblad 1600F модели 1948г СССР с 1957г выпускал под маркой "Салют" > - немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22 > - танковый призменный перископический прибор кругового обзора МК-4 был скопирован с английского оригинала в 1943г (Прим.75*) > - советские танковые прицелы ТШ-15 и ТШ-16 являются точными копиями немецкого, времен 2МВ, танкового прицела TZF-12a (Прим.39*) > - в 1934г у итальянской фирмы "Ansaldo" была куплена техническая документация на крейсер типа "Raimondo Montecuccoli", который стал в СССР прототипом крейсеров типа "Киров", а также комплект механизмов и техдокументацию легкого крейсера типа "Eugenio di Savoia" (Прим.70*), эсминец типа "Mistrale" этой же фирмы стал в 1933г прообразом советских эсминцев проекта "7-й серии". Изготовлено 53 единицы (Прим.13*) > - у фирмы "Odero-Terni-Orlando" (Италия) была куплена лицензия на лидер "Ташкент", который стал в 1938-40гг основой для советских эсминцев проектов "20", "35", "48" (Прим.19* и 52*) > - с 1932г по лицензии итальянской фирмы "Силурифичио итальяно" (г.Фиуме) в СССР производились авиационные 18-ти дюймовые торпеды 45-36АН и 45-36АВА (Прим.51* и 59*) > - с 1937г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда "тип 53-38" для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной "типа 53-27к", снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3*) > - первый советский карбюратор ЛКЗ-23 - копия зарубежного карбюратора "Solex" (Прим.71*) > - лицензия на чешскую пушку "Skoda" С-5 была приобретена СССР в марте 1935г (Прим.65*) > - 210мм пушка Бр-17 и 305-мм гаубица Бр-18 обр.1939г изготовлялись по лицензии чешской фирмы "Skoda", причем снаряды для Бр-18 так и остались исключительно чешского производства (Прим.54*) > - трактор СТЗ 15\30 - копия американского "McCormick Deering" образца 1927г (Прим.73*) > - трактор "Большевик" - копия английского трактора "Hoult" (Прим.61*) > - с 1924г ХТЗ производил для РККА гусеничный трактор "Коммунар" - упрощенную копию немецкого трактора "Hanomag" WD-50 и его вариацию - "Коминтерн" (Прим.64* и 61*) > - модель "Sixty" трактора "Caterpillar" с 1930г по 1937г выпускалась в СССР, как трактор С-60 "Сталинец-60" (Прим.56* и 61*) > - легковой автомобиль "Москвич"-401 - послевоенная копия немецкого "Opel Kadett K38 Saloon" образца 1938г (Прим.63*) > - американская амфибия "Ford-GPA" скопирована СССР в 1943г, а американский же плавающий грузовой автомобиль GMC DUKW 353 скопирован в конце ВОВ (Прим.61*) > - советский автомобиль ГАЗ-М1 ("эмка") - копия американского "Ford" V8-40 модели 1933г (Прим.61*) > - советский двигатель ГАЗ-11 - копия американского двигателя "Dodge" Д-5 "Экспорт" (Прим.60*) > - первые серийные советские фотоаппараты "ФЭД" появились в 1934г и являлись точной копией немецкого фотоаппарата "Leika II" (Прим.58*) > - правительственный ЗиС-110 - копия любимой Сталиным большой модели 1942г американского "Packard" (Прим.69*) > - ГАЗ-13 "Чайка" - это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом > - американский грузовик GМС-803 стал на ярославском автозаводе советским ЯГ-7 (Прим.49*) > - автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956г с западногерманского автобуса "Mangus" (Прим.44*) > - дизайн и компоновка агрегатов легкового автомобиля "Запорожец" ЗАЗ-966 скопированы с западногерманского NSU "Prinz" > - электрогенератор "Siemens" без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе (Прим.51*) > - в СССР был скопирован импортный (чей? - прим.ред) авиационный дымоаппарат Д-200 для постановки дымовых завес (Прим.51*) > - немецкий авиационный прицел "Герц" был в 1932г скопирован и выпускался в СССР под обозначением ОПБ-1, а прицел "Герц-Бойков" - как ОПБ-2 (Прим.51*) > - советский военный катер "тип КМ" - копия немецкого полицейского цельнометаллического катера, чертежи которого попали в СССР в 1930г с одной из верфей гамбургского судостроительного завода (Прим.47*) > - танкетка Т-27 - выпускаемый по лицензии английский "Carden-Loyd" Mk6 > - английский танк "Vickers-шеститонный" был принят на вооружение РККА в 1931г под обозначением Т-26 (Прим.45* и 1*) > - немецкая "Фау" с 1945г производилась в СССР уже как советская "10х" (Прим.43*) > - с 1937г в СССР выпускались 45мм автоматическое зенитное орудие 49-К (ЗИК-45) и 61-К (ЗИК-37), которые делалось по образцу шведской зенитной пушки L60 "Bofors" (Прим.42*) > - "75мм зенитная пушка образца 1931г" выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall". Сменив калибр 75мм на 85мм данное орудие стало называться "85мм зенитная пушка образца 1937г" (Прим.1*) > - немецкая фирма "Rheinmetall" в 1930г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение "37 мм. противотанковая пушка образца 1930г", производилась до 1942г и её модернизированный вариант", 45 мм. противотанковая пушка образца 1937г"), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall" под названием "20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г", 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением "152 мм. мортира образца 1931г, 3,7-см автоматическая зенитная пушка "61-К", созданная на основе германской пушки 3,7cm Flak 18 (Прим.6*) > - ЗИС-151 – внешне изменённая копия "Studebaker US-6" > - 24.12.30г два образца танка Кристи легально, с разрешения госдепа США, были проданы советскому "Амторгу" и вывезены в СССР (Прим.74*). За новейший же образец танка Кристи ("летающий танк" М.1932 - Прим.74*) СССР уплатило автору 20 тыс. долларов и нелегально, минуя запрет США на его вывоз, переправило вместе с чертежами в СССР, где он получил обозначение БТ-32 и на его основе выпускались танки БТ-2 (Прим.76*), БТ-5, БТ-7 (Прим.41*, 74* и 1*) > - БТР-40 - советская копия американского бронетранспортера "Scout Car" M3A1 (Прим.40*) > - в 1933-34гг советские моторостроители ХТЗ в Германии выбрали мотор "BMW" мощностью 500 л\с, который затем по лицензии производился в СССР как двигатель М-17т для установки на танках Т-28 (Прим.38*) > - французский авиационный карбюратор "Зенит" 60DCJ производился в СССР как К-17 (Прим.37*) > - финский судовой двигатель "Sulzer" на 800 л\с выпускался в СССР без лицензии (Прим.35*) > - все советские предвоенные мотоциклы являлись копиями зарубежных аналогов: первый серийный советский мотоцикл Л-300 (он же ИЖ-7) - копия немецкого DKW Luxus-300, тяжелый байк с коляской ПМЗ-А-750 - двигатель американской Harley-Davidson и ходовая часть фирмы BMW, мотоцикл М-72 (производство началось в начале ВОВ) - точная копия немецкого BMW-R75 (Прим.36* и 20*), тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 - очередная вариация Harley-Davidson > - двигатель советского мотоцикла Л-300 был скопирован с английского (Прим.51*) > - лицензионный "Fiat" был двигателем советского автомобиля АМО (Прим.26*) > - советский автомобиль АМО-2 собирался из готовых узлов американского Autocar Dispatch SA, АМО-3 (он же ЗИС-5) – тот же АМО-2, но только собранный из отечественных деталей (Прим.31*) > - пистолет ТТ (тульский Токарева) - не самая удачная реплика американского Colt М1911 > - пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета "Walter"- РР (Pistole Polizei) (Прим.12*) > - первые советские противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939г (Прим.18*) > - оружейный прицел Д-3 - точная копия немецкого аналога фирмы "Zeiss", производимого с 1927г на первых отечественных заводах по производству качественной оптики, ставших результатом подписания договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией в апреле 1926г (Прим.27*) > - в 20-е годы 20 века на Подольском патронном заводе под Москвой было налажено производство точной копии немецкого маузеровского патрона 7,63х25мм (Прим.48*) > - впервые воровством пришлось заниматься, когда в 1919г будущему знаменитому авиаконструктору Ильюшину было поручено разобрать и перевезти сбитый ранее самолет "Avro-504" с мотором "Рено" французского производства в Москву, где с него сняли чертежи и начали массовое производство под названием У-1 (Прим.2* и 28*) > - советский самолет КР-1 (корабельный разведчик-первый) - поставлявшийся на экспорт в СССР немецкий самолет HD.55 (Прим.55* и 66*) > - немецкий самолет "Storch" в 1940г в СССР стал ОКА-38 "Аист" ШС (штабной самолет) (Прим.46*, 50*, 53*) > - истребитель ЛаГГ-3 фактически являлся ухудшенной советской копией "Messerschmitt" Bf-109, созданной ОКБ Лавочкина в конце 1939 – начале 1940г (Прим.30*) > - Junkers W33 в СССР, как ПС-4 выпускался в Иркутске (Прим.72*) > - самолет ПС-84 (он же Ли-2) - лицензионный вариант американского транспортного Douglas DC-3-186 ("Dacota") (Прим.1*, 29*,32*,77*) > - многоцелевой военный самолет Р-1, скопированный в 1923г без всякой лицензии, английский самолет "Heviland" DH-9А (Прим.17* и 4*) > - советский истребитель И-7 с 1939г выпускался по лицензии фирмы "Heinkel" на немецкий самолет HD.37 (Прим.55* и 67*) > - лицензия на французские истребители "Coudron" С-690 и С-713 была закуплена СССР в 1937г (Прим.24*) > - советский самолёт ПС-43 (военный вариант - БШ-1) - это выпускаемый по лицензии V-11G "Voltee" производства США > - летающая лодка "Савойя - 62бис" с 1932г по лицензии выпускалась в СССР под обозначением МБР-4 (Прим.14*,11*,66*) > - в США была закуплена лицензия на амфибию "Сикорский С-43а" > - в 1936г СССР приобрело у США лицензию на производство летающей лодки "Martin" 156 (Прим.51*) > - гидросамолет PBY-1 "Catalina" американской фирмы "Consolidated" выпускалась в СССР по лицензии до конца 1940г, как ГСТ для ВВС ВМФ и как МП-7 для гражданской авиации (Прим.37*,5*,68*,77*) > - ГПД-6 - основной советский десантный парашют в начале войны, представлял собой лицензионный американский "Irvin", первоначально предназначавшийся для экипажей самолетов (Прим.29* и 34*) > - SCR-695 (ответчик "свой-чужой") с американского самолета В-29 стал прототипом отечественного аналога (Прим.25*) > - в 1945г в СССР вынуждено сели три американских В-29 "Stratofortress", их экипажи были интернированы, а самолеты, два из которых, были разобраны для дальнейшего копирования и производства в СССР в качестве бомбардировщика Ту-4, а один остался в качестве эталона (Прим.21*,59*,62*) > - автопилот АВП-12 выпускался по лицензии фирмы "Спарр" (США) (Прим.16*,32*,77*) > - авиационные винты изменяемого шага "Hamilton" выпускались в СССР по американской лицензии под обозначением ВИШ-2, ВИШ-3 и ВИШ-5 (Прим.16*,32*,37*,77*) > - немецкая подводная лодка "7с-серии" с 1945г стала строиться в СССР, как лодка "613 проекта" (Прим.22*) > - подводная лодка серии "М" ("Малютка") была практически идентична немецкой подводной лодке серии ІІВ (Прим.57*) > - подводная лодка тип "Д" ("Декабрист") - упрощенный "улучшенный" вариант большой итальянской субмарины типа "Balilla" (Прим.15*) > - подводные лодки "тип К" ("крейсерские") строились по украденным в 1932г советской разведкой чертежам итальянского подводного заградителя "Pietro Vicca" (Прим.15*) > - подводная лодка "тип С" ("средние") строилась в 1932г по чертежам субмарины тип "Е-1" немецкой фирмы "Дешимаг". При постройке этого типа подводных лодок также использовались чертежи немецкой субмарины тип "1А" (Прим.15*) > - авиамотор M-17 - выпускаемый по лицензии BMW-6, устанавливался на самолёты Р-1, Р-5, І-7, ТБ-1, ТБ-3, Р-6, Ант-9, танки ТБ-5 и ТБ-7, на базе этого мотора впоследствии созданы советские М-34, М-35, М-105 (Прим.5*,8*,35*) > - авиамотор М-105П, созданный на основе германского двигателя фирмы "Junkers", выпускался в СССР по лицензии с конца 30-х годов (Прим.30*) > - авиамотор М-100 (стояли на бомбардировщиках СБ) и его модификации М-100а, М-103, М-104, М-105, ВК-107...- по лицензии "Hispano-Suisa" Hs-12 (Франция) (Прим.5*,8*,77*) > - авиамотор М-25, он же РЦФ-5 (стоял на И-15) - это лицензионный американский "Wright-Cyclone" SGR-1820F3. Все последующие советские его модификации М-62, М-63, М-71, М-82 - чистое воровство удачных изменений моторов этого типа у американцев (Прим.5*,8*,32*) > - авиамотор М-85 и его модификации М-86, М-87, М-88, М-88а, М-89, М-90 - лицензионный "Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14" (Франция) (Прим.5*,8*,35*) > - авиамотор М-4 это ещё при царизме купленная лицензия "Hispano-Suisa" > - авиамотор М-22 это французский Bristol "Jupiter-8" (Прим.5*,33*,35*) > - авиамотор М-18 - лицензионная копия французского "Lauren-Ditrich"- авиационный мотор М-5 - копия американского мотора "Liberty" (Прим.5*) > - французские авиадвигатели "Рено-4" и "Рено-6" выпускались в СССР по лицензии под соответствующим обозначением МВ-4 и МВ-6 (Прим.24*) > - с лета 1944г автоматы регулирования температуры АРТ-41 были скопированы с немецкого образца (Прим.9*) > - по итогам исследования в 1938г трофейного He-111b-1 отечественная промышленность получила предписание срочно скопировать немецкую фару, шлем с ларингофоном, (переговорное устройство СПУ-3бис) и более легкий по весу электрогенератор "Bosch" - у нас ГС-1500 (Прим.9* и 32*) > - по концессии фирма "Junkers" до 1927г изготавливала цельнометаллические разведчики Ju-20 и Ju-21 для ВВС РККА - в СССР не умели изготавливать цельнометаллические самолёты > - пневматические авиационные стартеры "Bristol" производились в СССР без лицензии > - трёхмоторный бомбардировщик "Junkers" ЮГ-1 переименовали в ПС-5 (всего было 23 самолёта, использовавшиеся в качестве бомбардировщика и торпедоносца) > - трансмиссия танка КВ-1 - украденная трансмиссия "Final Drive" А-23 (США), от которой американцы отказались за 15-20 лет до внедрения на танках КВ (Прим.7*) > - Газ-АА и Газ-А (первый советский легковой автомобиль) - сделанные по американской лицензии "Ford-АА" и "Ford-А" (Прим.61*). На базе "Ford-А" создан в СССР бронеавтомобиль ФАИ. Автомобиль Газ-М1 собирался из американских узлов и агрегатов. Его военный вариант - бронеавтомобиль БА-20. Бронеавтомобиль БА-10 выпускался на шасси "Ford- ААА" или "Chevrolet". До и вовремя войны все советские бронеавтомобили выпускались на американских шасси. > - в конце 1942г базовой машиной при создании отечественной самоходной установки послужила трофейная немецкая самоходная установка "Артштурм", получившая советское обозначение СГ-122, в дальнейшем также выпускавшаяся в СССР и на базе танка Т-3
> - материалы зарубежного технологического опыта советских специалистов получали примечание "Данные этого доклада не цитировать в печати, доклад надавать иностранным специалистам, брать у сотрудников подписку о соблюдении настоящих правил" (Прим.16*) > - турбокомпрессор ТК-19 - точная копия американского аналога с двигателя Wright-Cyclone R-3350 (Прим.23*) > quoted1
Вообще бред конечно, лень тратить свое время, но я отвечу. Во первых скопировано это громко сказано. Нельзя взять и скопировать высокотехнологичную вещь. Просто по тому, что есть такое понятие, как технология производства, как сырьевая база, ресурсная, отраслевая и кадровая. Я понимаю что украм это неведомо. По простому если сказать, то чтобы произвести "Opel Kadett K38 Saloon" образца 1938г в СССР, именно его копию, то нужны как минимум на территории СССР металлургические комбинаты из Руре, цветная металлургия из Гамбурга, станкостроение из того же Руре, Саксонии и Баварии. Не говоря уже про университеты и специалистов. Из этого следует, что "Opel Kadett K38 Saloon" лег в основу москвича, как удачная конструкция, а вот москвич это все таки не немецкий автомобиль. Логика вас подвела.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Filipp (Filipp) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как только Госдеп это скажет - ты в это поверишь?. quoted2
> > Нет .Это бомбят все те же кто бомбил Алеппо. quoted1
Ну, в Алеппо бомбили ВКС РФ и как только начали - резко исчезли кадры обезглавливания в прямом эфире жителей ВесьМирЗаНас - тебя это не удовлетворило? Если бы "все те же кто бомбил Алеппо." был на территории украины то что бы осталось от нее? Свид, ты вроде уже вышел из возраста прыщей, а все никак гормоны не угомонятся..... Пиши хотя бы чуть приблеженное к реальности. Уже сколько киборгов вы уложили на юго- востоке? А с юго- востока и по сей день, кроме ответки к вам ничего не прилетает - три года уже. Сколько ВКС РФ в Сирии и какой результат? Сколько лет там коалллиция и какой результат?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95 quoted1
ну загнул... с тем же успехом телега была основой для автомобиля...
Московиты вы не с той стороны смотрите.Тут дело в том что мы есть Европа.Все наши достижения европейского происхождения.Таже Америка это тоже европейские достижения.Да есть Япония,Китай,Корея.Но их достижения в плотную связаны с Европой.То чего вы тошните о своем величии и ненависти к Западу если вы ничего не стоите без них?
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> О чем не любят говорить адепты СССР, или воровство совка (список) >> О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО quoted2
>Вот и я том же.У нас оказывается лицензированное-это значит воровство. А говорить о этом не принято-о этом принято писать и список написанного нам Свидомый в подтверждение приводит. Правда там в списке и так половина фуйни полной (к примеру пистолетов ПМ и ТТ или копии немецкого ПТР),но какое это имеет значение к размеру денежного вознаграждения ? Да, Свидик? P.S. Вы то сами на ворованном автомобиле ездите или патриотично на на свидомых ногах передвигаетесь ? quoted1
Почему наиворованном?На Рено.И даже не рву тельняшку доказывая что запорожец лучше.Наоборот мы украинцы желаем учится у тех у кого выходит лучше.Без воплей о величии и желании уничтожить учителей.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему наиворованном?На Рено.И даже не рву тельняшку доказывая что запорожец лучше.Наоборот мы украинцы желаем учится у тех у кого выходит лучше.Без воплей о величии и желании уничтожить учителей. quoted1
чему вы учитесь скажи? может у вас какие-то новые технологии появились? или оснастка на заводах поменялась? ни..вы только убиваете свою промышленность..вернее вашими руками убивают промышленность..ВОТ ЦЕНЫ НА ГАЗ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДНЯЛИ, А ЗАЧЕМ? ответ то простой - чтобы сделать вашу продукцию не конкурентоспособной..вишь как ларчик просто открывается..сделаем завод Фирташа не рентабельным , он и закроется..а потом купим его за бесценок,чтобы у х о х л о в и мысли не возникало что либо на нём делатьт..зачем это им, им и из Европы привезут..втридорога. Не напоминает Прибалтику, Болгарию, Румынию и иже с ними? Кстати , поляки вот хохорятся, а зря..у них своего в Польше мало что осталось.. Разве что яблоки.
>> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> О чем не любят говорить адепты СССР, или воровство совка (список) >>> О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО quoted3
>>Вот и я том же.У нас оказывается лицензированное-это значит воровство. А говорить о этом не принято-о этом принято писать и список написанного нам Свидомый в подтверждение приводит. Правда там в списке и так половина фуйни полной (к примеру пистолетов ПМ и ТТ или копии немецкого ПТР),но какое это имеет значение к размеру денежного вознаграждения ? Да, Свидик? P.S. Вы то сами на ворованном автомобиле ездите или патриотично на на свидомых ногах передвигаетесь ? quoted2
>Почему наиворованном?На Рено.И даже не рву тельняшку доказывая что запорожец лучше.Наоборот мы украинцы желаем учится у тех у кого выходит лучше.Без воплей о величии и желании уничтожить учителей. quoted1
Все Лысенко пропагандируешь. Читай классику. А.П. Чехов из письма А.С. Суворину от 18 декабря 1893 года:
«Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои #####ацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом… Эти упрямые мужики всегда хватаются за великое, потому что не умеют творить малого, и имеют необыкновенные грандиозные претензии, потому что вовсе не имеют… вкуса… Это глубокомысленные идиоты, которые бранят Гоголя за то, что он писал не по#####ацки которые, будучи деревянными, бездарными и бледными бездельниками, ничего не имея ни в голове, ни в сердце, тем не менее стараются казаться выше среднего уровня и играть роль, для чего и нацепляют на свои лбы ярлыки «украинофильства».
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Московиты вы не с той стороны смотрите.Тут дело в том что мы есть Европа.Все наши достижения европейского происхождения.Таже Америка это тоже европейские достижения.Да есть Япония,Китай,Корея.Но их достижения в плотную связаны с Европой.То чего вы тошните о своем величии и ненависти к Западу если вы ничего не стоите без них? quoted1
Свидомый, это ты смотришь по привычке с под низу . Все достижения в этом Мире связаны с кем-то... Ни одна страна не развивалась в вакууме. Суть в том, что без Европы Россия выживет - она самодостаточна, плохо, хорошо ли, быстрее, медленнее, но выживет. А куда Европа без "бензокалонки" по доступным ценам? Россия нужна Европе, Европа нужна России, а украина не нужна никому - вот и все. Так было всегда - все что под ногами путается пинают не замечая. Сколько бы ты не бил себя в грудь, что ты европеец - европейцы тебя таким не считают.