> > То есть ты хочешь сказать, что лететь они должны были все-таки через Турцию? quoted1
Вообще то высоту в зоне аэропорта набирают по схеме. Особенно если рельеф местности ограничивает эту зону. От отрыва до выхода на эшелон приходится десяток километров высоты набирать. Лететь могли хоть через Северный полюс, а вот набрать высоту для полета в зоне аэропорта, где десятки бортов толкутся, ожидая посадки или набирая высоту, можно только по схеме для данного аэропорта.
> Для особо одарённых. После второго разворота борт по-коробочке идёт к третьему с курсом обратным к взлётному. От времени запроса на взлёт до катастрофы предположительно, ещё раз повторяю, предположительно, прошло около шести минут. > Из чего можно сделать вывод, что самолёт, идущий по стандартной коробке не успел бы дойти до 2-го разворота. quoted1
Все ясно -- информации ноль. Он и не шел по "стандартной коробке". И в воздухе был около трех минут всего. И тем не менее успел развернуться на 180 градусов, то есть, на северо-восток.
> Что касается моих предположений о западе или северо-западе, то я указал примерное направление полёта не зная схемы аэродрома Адлер. quoted1
А что, великим навигаторам не дано знать, что все схемы, планы и карты сразу делаются относительно сторон света? И планы домов с земельными участками, и схемы водопроводов, газопроводов и тд., вообще все карты. Вверху -- Север, слева -- запад и так далее. Не, не дано? Поэтому все свои отмазки оставь для детсадовцев. Ты тупо перепутал (скорее вообще не знал) северо- восток с северо- западом. И увидев, что курс перед падением на схеме почти горизонтален, уточнил -- "на запад". А целая роща дубья, из цикла "не читал, но осуждаю" с радостью подхватила твое "разоблачение" в незнании "свидомым" географии и обосралась по полной.
> Всё, больше ликвидировать безграмотность в области аэронавигации не буду. quoted1
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> а вот набрать высоту для полета в зоне аэропорта, где десятки бортов толкутся, ожидая посадки или набирая высоту, можно только по схеме для данного аэропорта. quoted1
Это не правда! В ГВФ ВС набирает высоту и занимает эшелон согласно командам "диспетчера круга" и происходит это не в зоне аэропорта. Дальнейшие команды отдает "диспетчер подхода", где ВС также продолжает менять эшелон. Бывает так что на сравнительно небольших расстояниях ВС половину пути находится в наборе, а половину осуществляет снижение исполняя команды следующего "диспетчера подхода".
> > Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для особо одарённых. После второго разворота борт по-коробочке идёт к третьему с курсом обратным к взлётному. От времени запроса на взлёт до катастрофы предположительно, ещё раз повторяю, предположительно, прошло около шести минут. >> Из чего можно сделать вывод, что самолёт, идущий по стандартной коробке не успел бы дойти до 2-го разворота. quoted2
> Все ясно -- информации ноль. Он и не шел по "стандартной коробке".
> И в воздухе был около трех минут всего. И тем не менее успел развернуться на 180 градусов, то есть, на северо-восток.
>> Что касается моих предположений о западе или северо-западе, то я указал примерное направление полёта не зная схемы аэродрома Адлер. quoted2
> > А что, великим навигаторам не дано знать, что все схемы, планы и карты сразу делаются относительно сторон света? И планы домов с земельными участками, и схемы водопроводов, газопроводов и тд., вообще все карты. Вверху -- Север, слева -- запад и так далее. Не, не дано? > Поэтому все свои отмазки оставь для детсадовцев. Ты тупо перепутал (скорее вообще не знал) северо- восток с северо- западом. И увидев, что курс перед падением на схеме почти горизонтален, уточнил -- "на запад". А целая роща дубья, из цикла "не читал, но осуждаю" с радостью подхватила твое "разоблачение" в незнании "свидомым" географии и обосралась по полной.
>> Всё, больше ликвидировать безграмотность в области аэронавигации не буду. quoted2
> Ну и правильно, тебе это вряд ли поможет. quoted1
Вот и иди водопровод ориентируй и шагами меряй. Всякие сантехники будут меня учить!