> хреново вас обучали. > РСФСР это: > аббревиатура, т. е. сокращенное наименование нашего государства с января 1918 по декабрь 1991 гг. quoted1
Ну хорошо, что в нынешнее время образование на высоте!
Я так смотрю готовится технология по развалу уже РФ? ведь завтра можно будет сказать что Дальневосточный Федеральный Округ всегда был отдельным государством с 1993 года. А можно и дальневосточную республику начала прошлого века припомнить.
Что? у ДФО нынче нет парламента? так ничего! в РСФСР его тоже не было, что не мешало этому "государству" быть Советским Союзом включая какую то "мелочевку"...
>> хреново вас обучали. >> РСФСР это: >> аббревиатура, т. е. сокращенное наименование нашего государства с января 1918 по декабрь 1991 гг. quoted2
> > Ну хорошо, что в нынешнее время образование на высоте! > > Я так смотрю готовится технология по развалу уже РФ? ведь завтра можно будет сказать что Дальневосточный Федеральный Округ всегда был отдельным государством с 1993 года. А можно и дальневосточную республику начала прошлого века припомнить. >
> Что? у ДФО нынче нет парламента? так ничего! в РСФСР его тоже не было, что не мешало этому "государству" быть Советским Союзом включая какую то "мелочевку"... > > Калибр аргументов уже в лупу не просматривается. quoted1
Странно, а говоришь что живёшь в России.
Во многих регионах страны сложился режим личной власти их руководителя, толкавший к правовому, политическому и экономическому беспределу. Длительное время продолжался процесс «тихой» беспредельной суверенизации регионов, сводившийся к оголтелому сепаратизму, чреватому угрозой территориальной целостности государства.
В большинстве субъектов Российской Федерации сложились квазигосударства со своими политическими режимами, чаще авторитарными, самостоятельными правовыми и финансовыми системами.
В течение всего нескольких лет была сформирована политическая и экономическая база феодализации общественных отношений. К концу двадцатого века сложилась реальная угроза распада Федерации.
сложившейся в середине 1990-х гг. системе территориальной организации управления был превышен «порог управляемости». Возник управленческий разрыв между федеральными органами государственной власти и органами власти в субъектах Федерации. Чрезмерное количество управляемых элементов не позволяло эффективно контролировать исполнение решений. Сохранение подобной модели управления представляло серьезную опасность для государства. Так, по данным Главного контрольного управления Президента Российской Федерации, из 172 прямых поручений главы государства в 1999—2000 гг. было выполнено в установленные сроки лишь 59. Из 296 поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, каждое пятое выполнялось с нарушением установленных сроков.
С позиций теории управления и теории территориально-государственного строительства создание федеральных округов означает введение нового, вспомогательного управленческого уровня, призванного оптимизировать контроль центра над огромным и дробным российским пространством.