Настроенный на европейское направление Киев стремится по максимуму перенять и внедрить на Украине все то, чем «богат» Запад: идеологию, ценности, законы и политику. Желание Петра Порошенко европиезаровать страну настолько велико, что президент не стесняется подбирать даже политический мусор за своими товарищами из ЕС. В частности, Украина открывает объятья западным политикам, уволенным на своей родине за коррупцию, некомпетентность и должностные преступления. Киев же дает им возможность контролировать и реформировать целые отрасли.
Таким образом, полицию и прокуратуру Украины реформировали бывшие чиновники из Грузии, которых в настоящий момент разыскивает грузинская генеральная прокуратура. Отсюда и полицейский произвол вперемешку со значительным ростом преступности. Особенно плачевная ситуация сейчас наблюдается в Херсонской области. Выбор президента в пользу грузин-кураторов правоохранительной отрасли весьма занимателен. Стоит только вспомнить историю и лихие советские времена, когда около 90% всех «воров в законе» приходилось на долю граждан Грузии.
Однако, это не самая страшная ошибка, которую мог совершить украинский лидер. Куда более бездумным решением было доверить всю транспортную (автомобильную и железнодорожную) инфраструктуру страны полякам. Выгодное расположение страны на пути транс-европейских маршрутов может в миг потерять всю свою прелесть в связи с полным тупиком, в который загонят украинский транспорт польские «Сусанины».
В настоящий момент главой «Укравтодора» является бывший министр транспорта и водного хозяйства Польши Славомир Новак. Будучи полностью уверенным в себе, Новак нескромно заявлял о своей значимости в плане «огромного прыжка, который совершила Польша за последние несколько лет». Министр открыто назвал это своей заслугой. Но спустя незначительный временной промежуток, он был вынужден подать заявление об увольнении: его неприлично дорогие швейцарские часы Ulysse Nardin, стоящие 5,5 тысячи долларов, стали отправной точкой к раскрытию ряда махинаций с уплатой налогов. Казалось бы, столь запятнанная репутация должна была закрыть польскому министру путь к любой сфере, связанной с большими средствами. Но. Только не на Украине. Мало того, что Новак получил место главы «Украфтодора», его также стали всячески прикрывать украинские политики, вроде министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, опровергшего информацию о коррупционном прошлом поляка.
Новак оказался не единственным «варягом», попавшим на Украину в качестве «иностранного эксперта». Польский менеджер Войцех Балчун был принят в крупную государственную транспортно-инфраструктурную компанию и уже через несколько месяцев почти полностью провалил свою работу. Даже сам польский рокер-руководитель «Укрализныци» признается, что процесс адаптации к новому месту «немного затянулся», однако он до сих пор продолжает получать зарплату в 463 тыс. грн (даже для Киева эта сумма является заоблачной). Между тем компания продолжает находиться в катастрофическом состоянии. В период с июля по сентябрь «Укрализныця» ожидает потерять 990 миллионов гривен прибыли. Из запланированных 283 тепловозов, которые должны находиться в работе на Одесской и Львовской железных дорогах, функционируют всего 85 единиц техники. То же самое происходит и с электровозами — из 393 машин в работе только 186.
Беда не обошла и вагоны. Строительство дорог в западной части Украины срывается из-за нехватки вагонов. В частности, для строительства дороги Р-24 для подачи заявлялась тысяча вагонов, но вместо этого было подано всего 115.
Но и это еще не все. Из-за профнепригодности «варяга» Бальчуна, под угрозой оказалось функционирование украинской энергосистемы, так как поляк не может должным образом обеспечить перевозки угля.
Очевидно, что вопрос о том, как Украина собирается зимовать, польского «специалиста» вовсе не интересует. Его дело — выжать наибольшую сумму из «Укрализныци» в пользу польских компаний. Тем временем, украинский лидер не замечает (или делает вид, что не замечает) назревающую дорожную катастрофу. Ведь «европейские друзья не могут предать, они делают все, чтобы поднять со дна Киев и подготовить страну к вступлению в Евросоюз». Сложно представить, чем могут обернуться Украине подобные реверансы, и как много «пользы» они принесут стране. Польша явно пользуется недальновидностью Петра Порошенко, и как долго «варяги» будут сидеть на шее Киева — не известно. Вероятно, что разрушением транспортной отрасли дело не закончится. Автор: Светлана Семенюк
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Украина и Польша называют себя дружественными государствами. Но, как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь.
Известно, что у поляков появились большие проблемы со сбытом яблок после начала игры в санкции с РФ. Однако украинцам «своя рубашка ближе к телу».
В Закарпатье был выведен новый сорт яблок, у которых не только красная мякоть, но и необычный вкус. В этом сезоне урожай яблок пока небольшой. А вот в следующем году их уже можно продавать в другие страны....
Очевидно, что украинские яблоки будут конкурировать с польскими. Выбор потребителя будет в пользу необычных фруктов – ведь банальные яблоки всем надоели, никого этим не удивишь. Так что у польских аграриев проблем прибавится.
> > А Украина ОБМАНЕТ ( ) Польшу: > Украина и Польша называют себя дружественными государствами. Но, как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь. > > Известно, что у поляков появились большие проблемы со сбытом яблок после начала игры в санкции с РФ. Однако украинцам «своя рубашка ближе к телу». > > В Закарпатье был выведен новый сорт яблок, у которых не только красная мякоть, но и необычный вкус. В этом сезоне урожай яблок пока небольшой. А вот в следующем году их уже можно продавать в другие страны.... > > > > Очевидно, что украинские яблоки будут конкурировать с польскими. Выбор потребителя будет в пользу необычных фруктов – ведь банальные яблоки всем надоели, никого этим не удивишь. Так что у польских аграриев проблем прибавится.
Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе какое дело до проблем польских аграриев? Смотри на свой хлев. quoted1
Мне понятен Ваш IQ Но даже понимая Ваше увлечение Гомером-чуваком и учитывая генетическую ошибку ( ведь папа Ваш?), Вы должны признать, что для Украины своя рубашка ближе к телу. И потеснение Польши с рынка в пользу продукции Украины должно Вас радовать, а вы чего то псиxyeте и переживаете за моё внимание к Польше. А я за свободную конкуренцию! Газ у меня по 179,5$ купите?
LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выгодное расположение страны на пути транс-европейских маршрутов может в миг потерять всю свою прелесть в связи с полным тупиком, в который загонят украинский транспорт польские «Сусанины». quoted1
Уже..украинское предприятие "Кнауфф" остановлено из-за отсутствия вывоза со складов..укр,ж.д. не даёт вагонов.
> > LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выгодное расположение страны на пути транс-европейских маршрутов может в миг потерять всю свою прелесть в связи с полным тупиком, в который загонят украинский транспорт польские «Сусанины». quoted2
>Уже..украинское предприятие "Кнауфф" остановлено из-за отсутствия вывоза со складов..укр,ж.д. не даёт вагонов. quoted1
Спесивое отношение ляхов к украинцам ( как к холопам) давно было известно
LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тебе какое дело до проблем польских аграриев? Смотри на свой хлев. quoted2
>Мне понятен Ваш IQ Но даже понимая Ваше увлечение Гомером-чуваком и учитывая генетическую ошибку ( ведь папа Ваш?), Вы должны признать, что для Украины своя рубашка ближе к телу. И потеснение Польши с рынка в пользу продукции Украины должно Вас радовать, а вы чего то псиxyeте и переживаете за моё внимание к Польше. > А я за свободную конкуренцию! Газ у меня по 179,5$ купите? Мы подумаем. Россия - это бензоколонка. Так шо будете нас заправлять, если захотим. Больше пользы от вас для цивилизации никакой.quoted1
LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Выгодное расположение страны на пути транс-европейских маршрутов может в миг потерять всю свою прелесть в связи с полным тупиком, в который загонят украинский транспорт польские «Сусанины». quoted3
>>Уже..украинское предприятие "Кнауфф" остановлено из-за отсутствия вывоза со складов..укр,ж.д. не даёт вагонов. quoted2
>Спесивое отношение ляхов к украинцам ( как к холопам) давно было известно quoted1
Вас они любили больше, когда им сапоги лизали и звали поцарствовать, бо русских способных не было?
>>> LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Выгодное расположение страны на пути транс-европейских маршрутов может в миг потерять всю свою прелесть в связи с полным тупиком, в который загонят украинский транспорт польские «Сусанины». >>> Уже..украинское предприятие "Кнауфф" остановлено из-за отсутствия вывоза со складов..укр,ж.д. не даёт вагонов. quoted3
>>Спесивое отношение ляхов к украинцам ( как к холопам) давно было известно quoted2
>Вас они любили больше, когда им сапоги лизали и звали поцарствовать, бо русских способных не было? quoted1
Привет, Tgirl! Ну как там авторотация украинской экономики с развалившейся обгонной муфтой?