>> >> Народ, вы только заголовки читаете? >> Далее по тексту : 17 сентября «Транснефть» возобновила экспорт дизельного топлива на Украину, приостановленный неделей ранее из-за аннулирования Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России заключений на поставку нефтепродуктов на Украину.
>> >> Так что прекратили обслуживание. а не экспорт. >> Это, кстати, ответ тем кто кричал что танки ВСУ без солярки остались. quoted2
> > Ничего Транснефть не возобновляла. > Вид транспорта как был так и остался - 20 (железнодорожный) > Дизтопливо как поставлялось из Орска весь сентябрь - так и не останавливалось > Получатели - компании "Всесвит"(Днепропетровск), "Захидна нафтогазова компания" (Киев), "РесурсОйл" (Одесса). > Российский отправитель - "Фортеинвест". >
> Отдельно стоит "Электролюкс Луганск", туда Минэнерго поставляет напрямую. > > Общие поставки дизельного топлива всех марок на Украину за сентябрь 2016 года составили 273 000 тонн на общую сумму 106 млн. 260 тыс долл США. quoted1
Ой! У меня с русским языком напряжно, я не знал! Так ничего не возобновила (Транснефть) или вид транспорта при экспорте остался прежний? Напишите как-то однозначней. Или НЕ возобновила и баста, или экспорт есть и вид транспорта прежний.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >
> Так ничего не возобновила (Транснефть) или вид транспорта при экспорте остался прежний? > Напишите как-то однозначней. Или НЕ возобновила и баста, или экспорт есть и вид транспорта прежний. quoted1
Вид транспорта у Транснефти - 71 (трубопроводный), другого у Транснефти нет. И поставок дизтоплива Транснефтью тоже нет.
Трубопроводным транспортом пользуется только Газпром, который поставил на Украину за сентябрь 2016 года 1 млрд. куб природного газа на сумму 174 110 000 долл США.
> > Понятно, что хозяйственная сторона этого заявления просчитана, а политическое? Какая России от этого отказа выгода? quoted1
как какая- платить теперь за транзит + нести сопутствующие издержки по эксплуатации Транснефть теперь не будет. это теперь проблемы покупателей трубы по ту сторону границы. и нервы будут целее. а покупателям нефть все одно будет поставлятся -только уже через Новороссийск морским путем или через Беларусь по трубе. будет вырезано слабое звено -укры.....
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Так ничего не возобновила (Транснефть) или вид транспорта при экспорте остался прежний?
>> Напишите как-то однозначней. Или НЕ возобновила и баста, или экспорт есть и вид транспорта прежний. quoted2
>Вид транспорта у Транснефти - 71 (трубопроводный), другого у Транснефти нет. И поставок дизтоплива Транснефтью тоже нет. > > Трубопроводным транспортом пользуется только Газпром, который поставил на Украину за сентябрь 2016 года 1 млрд. куб природного газа на сумму 174 110 000 долл США. quoted1
Позвольте Вам не поверить:
АК "Транснефть" 16 сентября во второй половине дня получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины, сообщил журналистам советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин.
так что прокачка есть. То что Транснефть сама не продаёт, это так, она транспортировщик. Но поставки дизтолива через неё идут, я верю её пресс-секретарю.
>> >> Понятно, что хозяйственная сторона этого заявления просчитана, а политическое? Какая России от этого отказа выгода? quoted2
>как какая- платить теперь за транзит + нести сопутствующие издержки по эксплуатации Транснефть теперь не будет. это теперь проблемы покупателей трубы по ту сторону границы. и нервы будут целее. а покупателям нефть все одно будет поставлятся -только уже через Новороссийск морским путем или через Беларусь по трубе. > будет вырезано слабое звено -укры..... quoted1
Вы когда читаете читайте что написано, а не то что хочется прочитать. Написано что прекращают с Украиной сотрудничество, конечно, она теперь трубе не хозяин, теперь надо с другой стороной договариваться. Если вы снимали квартиру у одного, а он её продал другому, вы будете ему продолжать платить?
>>> >>> Понятно, что хозяйственная сторона этого заявления просчитана, а политическое? Какая России от этого отказа выгода? quoted3
>>как какая- платить теперь за транзит + нести сопутствующие издержки по эксплуатации Транснефть теперь не будет. это теперь проблемы покупателей трубы по ту сторону границы. и нервы будут целее. а покупателям нефть все одно будет поставлятся -только уже через Новороссийск морским путем или через Беларусь по трубе. >> будет вырезано слабое звено -укры..... quoted2
>Вы когда читаете читайте что написано, а не то что хочется прочитать. Написано что прекращают с Украиной сотрудничество, конечно, она теперь трубе не хозяин, теперь надо с другой стороной договариваться. Если вы снимали квартиру у одного, а он её продал другому, вы будете ему продолжать платить? quoted1
тут немного не так . Транснефть платила сопредельному государству за транспортировку по его территории ( за землеотведение, эл.энергию и прочее) платила за ремонт трубы и хранилищ. Теперь договор от транспортировки через украину расторгнут ( в принудительном порядке от Кабмина) нефтепродукты идут потребителям в обход самостийной.
За нефтью и газом, которые на виду, осталось почти не замеченным другое немаловажное событие. Уникальный, еще брежневский, аммиакопровод Тольятти - Одесса тоже отправляется на металлолом. Удобрения в ОПЗ, который, кстати, во многом по этому не могут продать, теперь будут делать из гораздо более экологичного сырья, - из говна , коего у свидомых не мало. А трубопровод просто перекидывают на Таманский полуостров.
>> >> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Так ничего не возобновила (Транснефть) или вид транспорта при экспорте остался прежний?
>>> Напишите как-то однозначней. Или НЕ возобновила и баста, или экспорт есть и вид транспорта прежний. quoted3
>>Вид транспорта у Транснефти - 71 (трубопроводный), другого у Транснефти нет. И поставок дизтоплива Транснефтью тоже нет. >> >> Трубопроводным транспортом пользуется только Газпром, который поставил на Украину за сентябрь 2016 года 1 млрд. куб природного газа на сумму 174 110 000 долл США. quoted2
>Позвольте Вам не поверить: > АК "Транснефть" 16 сентября во второй половине дня получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины, сообщил журналистам советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин. > > "На основании этого 17 сентября в 00:00 возобновляется перекачка в данном направлении", - уточнил он.
> http://www.interfax.ru/business/528570 > > так что прокачка есть. То что Транснефть сама не продаёт, это так, она транспортировщик. Но поставки дизтолива через неё идут, я верю её пресс-секретарю. quoted1
Давайте откроем базу данных ДТ ФТС РФ за сентябрь. А именно ЦЭТ (10006000) код таможенного режима ЭК10, страна происхождения RU, код страны получателя UA, код товарной группы 27 (топлива минеральные, природный газ), промежуток чисел от 10.09. до 16.09., код транспорта на границе 71 (трубопроводный) и смотрим.
>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Так ничего не возобновила (Транснефть) или вид транспорта при экспорте остался прежний? >>>> Напишите как-то однозначней. Или НЕ возобновила и баста, или экспорт есть и вид транспорта прежний.
>>> Вид транспорта у Транснефти - 71 (трубопроводный), другого у Транснефти нет. И поставок дизтоплива Транснефтью тоже нет. >>> >>> Трубопроводным транспортом пользуется только Газпром, который поставил на Украину за сентябрь 2016 года 1 млрд. куб природного газа на сумму 174 110 000 долл США. quoted3
>>Позвольте Вам не поверить: >> АК "Транснефть" 16 сентября во второй половине дня получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины, сообщил журналистам советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин. >> >> "На основании этого 17 сентября в 00:00 возобновляется перекачка в данном направлении", - уточнил он.
>> http://www.interfax.ru/business/528570 >> >> так что прокачка есть. То что Транснефть сама не продаёт, это так, она транспортировщик. Но поставки дизтолива через неё идут, я верю её пресс-секретарю. quoted2
> > Давайте откроем базу данных ДТ ФТС РФ за сентябрь.
> А именно ЦЭТ (10006000) код таможенного режима ЭК10, страна происхождения RU, код страны получателя UA, код товарной группы 27 (топлива минеральные, природный газ), промежуток чисел от 10.09. до 16.09., код транспорта на границе 71 (трубопроводный) и смотрим. > > Ни хрена. quoted1
Вы молодец! Сходу доказали что Транснефть, госпредприятие, лживо! Больше я ей не верю!
> Россия прекратила действие соглашения с Украиной о магистральных нефтепродуктопроводах. > > https://russian.rt.com/article/325835-rossiya-pr... > > > > Правительство России прекратило действие соглашения с Украиной о взаимодействии при эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов. > Как следует из распоряжения, опубликованного на сайте российского правительства, соглашение, подписанное в 1995 году, было расторгнуто в связи с нецелесообразностью участия в нём России после того, как «Транснефть» продала проходящие по территории Украины участки трубопроводов швейцарской компании International Trading Partners AG. >
> Первоначально соглашение устанавливало, что нефтепродуктопроводы «Самара — Западное направление» и «Грозный — Армавир — Трудовая», проходящие по территории Украины, эксплуатируются дочерними предприятиями АК «Транснефтепродукт» (100% акций «Транснефтепродукта» внесены в уставный капитал «Транснефти»). > > Украинцы - радуйтесь! Свобода .... теперь трубопровод ваш на веке! quoted1
Россия выражает новую, нефтепродуктопроводную агрессию...
> принимая во внимание, что магистральные нефтепродуктопроводы Самара - Западное направление, Грозный - Армавир - Трудовая и производственно-технологическая связь на них, проходящие по территории Украины, являются неотъемлемой технологической частью единой системы магистральных нефтепродуктопроводов обеспечения нефтепродуктами потребителей Сторон, quoted1
Новость о прекращении договора светится на яндексе один час назад..
Правительство РФ сегодня объявило о расторжении соглашения с Украиной о взаимодействии при эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов.
Российский дизель пойдёт в обход Украины, сообщил сегодня утром премьер Дмитрий Медведев. С "незалежными" нефтяными трубами, как и с газовыми, проблемы у России были давно, прошлым летом российской "Транснефти" пришлось продать свой украинский нефтепродуктопровод швейцарской компании с немецко-российскими корнями.
Расторгнутое соглашение было подписано ещё в 1995 году. Как отмечается в документе, оно устанавливало, что нефтепродуктопроводы, проходящие по территории Украины, будут принадлежать и эксплуатироваться дочерними предприятиями АК "Транснефтепродукт".
Однако в августе прошлого года Киев без сомнений и консультаций с российской стороной дал добро на продажу этих труб швейцарской компании International Trading Partners AG, корни которой теряются в России. Владеющий трубами "Прикарпатзападтранс" в итоге, после одобрения ФАС, был продан в феврале этого года, что сделало участие России в соглашении "нецелесообразным", подчёркивается в документе правительства.
Целесообразности в соглашении, действительно, оставалось мало — по словам аналитиков, российские нефтепродукты на Украине не продаются, а транзитные потоки уже как два года переброшены на другие направления. Большие объёмы идут через Белоруссию по нефтепроводу "Дружба", в остальном нефтепродукты везут через морские порты на Чёрном и Балтийском морях, сказал Лайфу руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник.
— Тот же порт Усть-Луга очень активно расширяется, мы уже имеем возможность свернуть перевалку через порты в Прибалтике, — считает он. — При этом может несколько подскочить перевозка нефтепродуктов по железным дорогам Украины, если кому-нибудь из грузоотправителей будет необходимо сохранить прямое сообщение с той же Венгрией, куда и вели трубы.
Украинские власти сами инициировали эту историю ещё в 2011 году, создавали проблемы, хотели национализировать трубопроводы за гроши, поэтому продать трубы Украине и сохранить транзит было невыгодно, считает Пасечник.
— Решение правительства было техническим — Россия уже много лет использует украинские нефтяные трубы по минимуму, — сказал Лайфу сопредседатель украинского Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич.
К примеру, в небольших количествах перевалку осуществляли "ЛУКойл" и "Башнефть". В момент продажи "Прикарпатзападтранса" в его трубах оставалось около 100 тыс. тонн дизтоплива, которые "Транснефть" оценивала в $40 млн.