eugenyshultz April 26th, 11:48 Впечатления от троллейбусов оказались совершенно неожиданно отрицательными — как будто дело было не в Швеции. Основная проблема — с подвижным составом. Через 12 лет работы троллейбусы Solaris Trollino имеют достаточно изношенный вид. Много посторонних шумов в работе оборудования. Салон неприятно потёртый. По элементам кузова всё расхлябано. Видел как трясётся на ходу панель управления в кабине водителя. Главное — наблюдается дефицит работоспособных троллейбусов из-за проблем с ремонтом: рабочих машин не хватает для покрытия всех пиковых выходов! В частности, в день визита 13.08.2015 в наличии было 2 работоспособных троллейбуса из 5. При этом минимальный пиковый выход — 4 машины…
Это были впечатления о троллейбусной системе в шведской Ландскруне, где вопреки всему в 2003 году попытались создать троллейбусную линию. Хотя перед этим были закрыты троллейбусные линии в Стокгольме, Вестеросе, и Гетеборге. Это не исключение, фактически крупные троллейбусные сети есть в единичных крупных городах Западной Европы (Цюрих, Милан, Рим, Зальцбург, Золинген- их фактически можно пересчитать на пальцах руки) и доживают свой век в странах Восточной Европы. Однако, неумолимая логика технической и экономической целесообразности рано или поздно приведет к логичному завершению троллейбусной истории Европы.
Итого. Вопреки уверениям Каца, опыт Европы по поводу троллейбусов, однозначно отрицательный в подавляющем большинстве случаев. А Москва, напротив является самой настоящей троллейбусной столицей мира! Поэтому апеллировать к опыту Европы касательно перспектив троллейбуса просто неумно. Давайте посмотрим, в каких странах Западной Европы прекратил существование троллейбус и каковы перспективы развития троллейбуса в Москве:
1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем 2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем 3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!) 4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10 5. Дания – закрыты 3 из 4 6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы 7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система 8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка 9. Нидерланды – закрыты 3 из 4 10. Норвегия - закрыты 3 из 4 11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы 12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы 13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы 14. Швейцария – из 20 закрылось 10
Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты что?))) Сколько МЗКТ и карьерных самосвалов продано не в Россию? quoted1
Какая тебе разница? Вы из-а жалости их покупаете или потому что выгодно? Что за мелочный народец, ничего не производят - плохо, производят - плохо.. Вот уж "повезло" с соседями..
> > Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты что?))) Сколько МЗКТ и карьерных самосвалов продано не в Россию? quoted2
>Какая тебе разница? Вы из-а жалости их покупаете или потому что выгодно? > Что за мелочный народец, ничего не производят - плохо, производят - плохо.. Вот уж "повезло" с соседями.. quoted1
Вам - очень повезло с соседями. Нефть без пошлины вы получаете только потому, что "дидывоевали". Потому, что займись с вами торговлей с "прагматической" точки зрения - будет очень плохо. Как с Украиной.
В России на начало апреля 2015 года действует 85 троллейбусных систем[84] — больше, чем в любой другой стране мира.
Латиноамериканские страны на начало 2015 года представлены 10-ю троллейбусными системами в Аргентине (в Кордове, Мендосе и Росарио), Бразилии, Венесуэле (в Мериде), в Мексике, Чили (в Вальпараисо) и в Эквадоре (вКито)[72]. Последняя примечательна тем, что расположена ближе всех к экватору
Северная Америка представлена троллейбусами Ванкувера (Канада) и пятью троллейбусными системами в США. Примечательна троллейбусная система вБостоне, штат Массачусетс, где кроме обычного уличного действует система подземного скоростного троллейбуса (так называемая серебряная линия
Кроме России и стран СНГ, в Азии большинство троллейбусных систем находится в Китае и Северной Корее. Троллейбус также есть вТурции (в Малатье), Монголии (в Улан-Баторе) и Японии.
В Европе на начало 2015 года работает 90 троллейбусных систем (вместе с Украиной, Белоруссией и Молдавией — 141)