> > Ну как хотите. Но делает то она весьма правильные заявления.. У самой то конечное мозгов нет вообще для подобных выводов. Аааай да Юля. Ай да молодец. Хлопаю в лодоши стоя. quoted1
Не знаю как кончала Д'Арк Жанна, а вот ИзЮмительные женщины кончают на мешках с изюмом Роковые женщины кончают раком Положительные женщины кончают лёжа и.т.д
⍟ Bulbash (Bulbash), ну отбросив весь ей эмоциональный трёп про всякую зброю поведай. А что плохого сделала Тимошенко в адрес РФ. Ну какой такой реальный вред она нам нанесла своими действами. Да и Путин в 14 дал вроде как двусмысленый намёк. Придёшь к власти, поговорим. и не сделал ли Путин ошибку не захотев встретиться ч ней в 14 году. Всё по моему мнению могло бы развернуться в другую сторону.
> > ⍟ Bulbash (Bulbash), ну отбросив весь ей эмоциональный трёп про всякую зброю поведай. А что плохого сделала Тимошенко в адрес РФ. Ну какой такой реальный вред она нам нанесла своими действами. Да и Путин в 14 дал вроде как двусмысленый намёк. Придёшь к власти, поговорим. и не сделал ли Путин ошибку не захотев встретиться ч ней в 14 году. Всё по моему мнению могло бы развернуться в другую сторону. quoted1
> > Дык про Надюху йа! Разошлась не на шутку... quoted1
Вероятны Вы не читали "Орлеанскую девственницу" Вольтера, а также псевдо-Лукиана и Апулея, если не поняли про осла! Парадокс ситуации (и ее комизм) заключается однако в том, что осел не может исполнять свой долг, будучи влюбленным в Жанну:
«Давно питая в сердце тайный пыл К прекрасной Девственнице, полной сил, – Строй нежных чувств, которые едва ли Ослы простые на земле знавали».
И как только в посланца небес вселяется демон, он спешит воспользоваться представившимся случаем и соблазнить свою прекрасную наездницу:
«Святой осел забыл тотчас же стыд: Из стойла прямо в спальню он спешит, К постели, где, пленившись сладкой ложью, Иоанна сердце слушала свое».
Страстные речи влюбленного осла пленяют Жанну и поселяют в ее душе смятение:
«Иоанна д’Арк, терзаема сомненьем, Конечно, втайне польщена была Таинственным и сильным впечатленьем, Произведенным ею на осла»
Следует обратить внимание на греческие мифы, которые были хорошо знакомы Вольтеру и в которых постоянно встречаются волшебные животные, испытывающие страсть к своим возлюбленным. О некоторых из них напоминает Жанне осел, пытаясь склонить ее к близости:
«Пусть – Франция, война, победа; Однако лебедя любила Леда, Однако дочь Миноса-старика Всем паладинам предпочла быка, Орел унес, лаская, Ганимеда, И бог морей, во образе коня Филиру пышнокудрую пленя, Был вряд ли обольстительней меня»
Тема чудесных животных таким образом получает у Вольтера дополнительное звучание, поскольку все эти существа не просто влюблены – они добиваются взаимности чувств, соединяются со своими избранницами и производят не менее чудесное чем они сами потомство. С этой точки зрения, выбор осла на роль верного спутника Жанны д’Арк обретает особый смысл, ибо ни одно другое животное в Древней Греции не обладало столь стойкими сексуальными коннотациями. Здесь существовала масса весьма непристойного характера мифов, главным действующим лицом которых выступал именно осел. Он становился непременным участником празднеств в честь бога Диониса – фаллогогий, кульминацией которых являлся торжественный вынос фаллоса.
А если допустить, что именно история, рассказанная Апулеем, оказала влияние на Вольтера, следует признать, что его трактовка образа Жанны д’Арк значительно сложнее, чем это признавалось исследователями ранее. Главная героиня «Орлеанской девственницы» должна была восприниматься читателями не как юная неопытная девушка, с трудом отбивающаяся от предложений любви, поступающих к ней со всех сторон, но как обманщица, потерявшая невинность, спутавшись с собственным ослом.
Собственно, о распущенности Жанны д’Арк и ее аморальном поведении в армии(!!!!) английские авторы начали писать еще при жизни героини, в 20-30 гг. XV в. Обет девственности, данный девушкой, казался им настолько странным и пугающим, что их основные усилия были направлены на развенчание образа «святой» девы и на создание собственного мифа о королевской «ведьме и проститутке» – мифа об утрате девственности, что, с точки зрения англичан, делало Жанну уязвимой и должно было привести ее к гибели. Обвинение в проституции (наряду с обвинениями в колдовстве и ереси) было одним из основных на процессе, возбужденном против Жанны д’Арк в 1431 г. И хотя ее реабилитация в 1456 г. расставила, казалось бы, все точки над “i”, английские авторы XVI в. продолжали последовательно развивать излюбленный сюжет. И именно в это время в их сочинениях зазвучала тема осла.