когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Volk (Volk) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё там есть. Кстати, для борьбы с ЛБТ ополченцы использовали и используют ПТРы ещё времен ВОВ с патронами от той же "дашки". quoted2
>Это ПТР разрабатывали под патрон ДШК. Сначала боеприпас, а потом то из чего этим боеприпасом стрелять будут. Таков закон в оружейном мире. quoted1
Ну вы и спесиалисты блин ) калибр у ДШК и ПТРД не попутали ли ?) А ykрподелка как всегда веселая получилась, особенно тросик с ручкой от лисапета на спусковой механизм порадовал
⍟ когератор (когератор), А ты посчитай стоимость выстрела из РПГ-7 и цену патрона бронебойного 14,5. Так что по ЛБТ выгоднее с ПТР бить. а по дальность приблизительный паритет.
На недавно завершившейся в Малайзии крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе выставке вооружений и военной техники DSA-2016 Украина продемонстрировала любопытный экспонат — модель перспективного морского патрульного самолета Ан-148−300МР. Предполагается, что такая машина может быть задействована для разведки в интересах флота и в поисково-спасательных операциях. Но главное — Ан-148−300МР, как планируется, сможет выполнять и ударные функции в дальней и ближней морских зонах. Для этого самолет собираются вооружить двумя противокорабельными крылатыми ракетами (ПКР), которые спешно разрабатывает киевское КБ «Луч».
В украинской столице утверждают, что будущий «убийца российских кораблей» уже на выходе. ПКР, названную «Нептуном», собираются испытать в середине предстоящего лета. Якобы уже готовы первые летные экземпляры. Их выпуск налажен в кооперации Харьковского авиационного завода и запорожских двигателестроителей со знаменитого предприятия «Мотор Сич».
Работы двинулись сравнительно быстро потому, что за основу нового проекта взята российская ракета Х-35, проектирование которой в СССР начато было еще в 1977 году. Наверняка — с привлечением украинских смежников, поэтому основная техническая документация в этой стране должна была остаться.
Если так, то речь идет о малогабаритной дозвуковой маловысотной ПКР с дальностью стрельбы до 260 километров. Такие стоят на вооружении российских береговых противокорабельных ракетных комплексов «Бал», на ракетных катерах и корветах, а также на большом противолодочном корабле «Сметливый» (Черноморский флот). Могут применяться с самолетов Су-24, Су-30, МиГ-29, Су-35С.
Обратите внимание: все перечисленные самолеты — боевые, способные стремительно атаковать цель. А вот оснащение ударным оружием «небесного тихохода», к каковым, очевидно, следует относить изначально пассажирский Ан-148 (тот вариант рассчитан на перевозку 75−80 человек), явление не столь уж частое в мире. Вспомнить можно разве что американский противолодочный самолет Р-3 «Орион», на который с 1978 года поставили ПКР AGM-84 «Гарпун» (дальность полета 120−280 километров).
С другими машинами проделать такого не решались, поскольку понятно, что в ходе реальных боевых действий подобный самолет способен действовать только там, где вообще отсутствует противовоздушная оборона противника. Скажем, на огромных океанских просторах. Где до берегов противника — почти как до Луны.
В относительно тесном Черном море, для работы над которым, видимо, и конструируют украинцы ударный Ан-148−300МР, в случае войны столь льготного режима для них просто быть не может. Российские зенитные ракетные комплексы, допустим, из Крыма достанут такой носитель в любом уголке этого моря. О возможностях наших истребителей, чья скорость в разы превосходит ту, которой может обладать Ан-148−300МР, вообще скромно умолчим. Тогда для чего вся эта затея?
На самом деле все просто. Судя по всему, в Киеве с недавних пор решительно пересмотрены прежние взгляды на роль и возможности собственных Военно-Морских сил (ВМСУ). Если вкратце — скоро их флот может оказаться единственным в мире, вообще не имеющим в своем составе боевых кораблей.
Полностью тут, и про танкиста командуещем ВМС Украины.
Когда отключается мозг, при отсутствии направления развития всего и вся, то начинаю изобретать заново велосипед и др. новое оружие напоминает, чем то "девайсы", которые можно изготавливать в игре Фолаут-4
> Для этого самолет собираются вооружить двумя противокорабельными крылатыми ракетами (ПКР), которые спешно разрабатывает киевское КБ «Луч». quoted1
Что может разрабатывать "Луч", да еще спешно? У них в разработке с 2005 года есть авиационный ПТРК "Альта", говорят, что НИОКР уже завершены. Но он, вроде как под вертолеты затачивался, хотя, может и на самолет пойдет.
uncle Mike (uncle_Mike) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ещё на ак47 можно оптику примайданить и сделать однозарядным. quoted1
Ну так оптика на АК-74 штатно ставится. Зачем присобачевать то? а вот на ПК-74 чехи ставили оптику и как винтовки снайперскии пулемёт использовали. Говорили что успешно.
> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Volk (Volk) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Всё там есть. Кстати, для борьбы с ЛБТ ополченцы использовали и используют ПТРы ещё времен ВОВ с патронами от той же "дашки". quoted3
>>Это ПТР разрабатывали под патрон ДШК. Сначала боеприпас, а потом то из чего этим боеприпасом стрелять будут. Таков закон в оружейном мире. quoted2
>Ну вы и спесиалисты блин ) калибр у ДШК и ПТРД не попутали ли ?) > А ykрподелка как всегда веселая получилась, особенно тросик с ручкой от лисапета на спусковой механизм порадовал quoted1
Не перепутали. Известны переделки ПТРД под 12,7 путем вставки в ствол вкладыша - лейнера, со сменой калибра с 14,5 до 12,7.
uncle Mike (uncle_Mike) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ещё на ак47 можно оптику примайданить и сделать однозарядным. quoted1
Можно. Только оптика развалится через пару десятков выстрелов. Нормальная оптика, а не свидомо - дубовая.
> Можно. Только оптика развалится через пару десятков выстрелов. Нормальная оптика, а не свидомо - дубовая. quoted1
Опять малопонятно. А как же штатный крон на АК-74 и прицел оптический? Ну и по вкладышу. Я очень сильно сумлеваюсь за вкладыш такой длины дла ПТР с толщиной стенки менее 1 ММ. А как же нарезка ствола? вы походу что то путаете.