>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну и в Киеве пару веток уже при независимости построили. Так уж и быть, отдадим метро...))))) >>> Это то же СССР запустил. И танк Оплот то же заказ МО СССР. quoted3
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Большое достижения для Украины даже то, что они не угробили этот самолет. quoted2
>А это благодаря КБ АНтонов, которое ему принадлежит, и имело на тот момент заказы и совместные проекты... quoted1
предприятия-участники создания самолета Ан-225:
Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова» «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» ЗАО «Авиастар-СП» «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО) Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов») «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА) «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29) Горький (ныне Нижний Новгород) «Гидромаш» Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш» Воронеж «Воронежский авиационный завод» Воронежское акционерное самолётостроительное общество
силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа - Ульяновск основные центральные части крыльев с закрылками и концевые (отъемные) части крыльев - Ташкент комплекс пилотажного оборудования - Москва шасси самолета - Нижний Новгород покраска - Воронеж
> > Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Большое достижения для Украины даже то, что они не угробили этот самолет. quoted3
>>А это благодаря КБ АНтонов, которое ему принадлежит, и имело на тот момент заказы и совместные проекты... quoted2
> > > > предприятия-участники создания самолета Ан-225: > Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова > Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова» > «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» > ЗАО «Авиастар-СП» > «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» > ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» > «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО) > Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов») > «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА) > «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29) > Горький (ныне Нижний Новгород) «Гидромаш» > Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш» > Воронеж «Воронежский авиационный завод» > Воронежское акционерное самолётостроительное общество
> > > Мрия - это не украинский самолёт. > > силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа - Ульяновск > основные центральные части крыльев с закрылками и концевые (отъемные) части крыльев - Ташкент
> комплекс пилотажного оборудования - Москва > шасси самолета - Нижний Новгород > покраска - Воронеж quoted1
Остается название "Мрия"... Это называется совместное производство...
>>> >>> Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Большое достижения для Украины даже то, что они не угробили этот самолет. >>> А это благодаря КБ АНтонов, которое ему принадлежит, и имело на тот момент заказы и совместные проекты... quoted3
>> >> >> >> предприятия-участники создания самолета Ан-225: >> Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова >> Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова» >> «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» >> ЗАО «Авиастар-СП» >> «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» >> ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» >> «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО) >> Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов») >> «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА) >> «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29) >> Горький (ныне Нижний Новгород) «Гидромаш» >> Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш» >> Воронеж «Воронежский авиационный завод» >> Воронежское акционерное самолётостроительное общество
>>> >>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Большое достижения для Украины даже то, что они не угробили этот самолет. >>>> А это благодаря КБ АНтонов, которое ему принадлежит, и имело на тот момент заказы и совместные проекты... >>> >>> >>> >>> предприятия-участники создания самолета Ан-225: >>> Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова >>> Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова» >>> «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» >>> ЗАО «Авиастар-СП» >>> «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» >>> ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» >>> «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО) >>> Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов») >>> «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА) >>> «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29) >>> Горький (ныне Нижний Новгород) «Гидромаш» >>> Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш» >>> Воронеж «Воронежский авиационный завод» >>> Воронежское акционерное самолётостроительное общество
>>Не, благодаря КБ Антонов его не порезали и не переплавили при независимой Украине. >> А строили понятное дело вместе! СССР!!!! quoted2
>Не повезло этому красавцу, достался Украине, бедняга... > quoted1
Легким движением руки и с помощью западных "друзей" Ту-160 превращается в груду метала... такие машины потерять... Хорошо часть успели обменять на долги...
> как же все это бесит... только разрушать могут. За то присваивают чужое. > > > > Вот меня постоянно мучает вопрос, если свидомые так ненавидят все советское, то зачем присваивают себе достижения и разработки Советского Союза?
> Ведь нужно не только от истории отказаться, от памятников и памяти, но и от всего, что построили и пользуется Украина. Это заводы, фабрики, ГЭС, дома, жд линии, аэропорты... > Почему я это пишу? Да потому что уже бесит, когда своего не создали ничего, за то кричат что это наше. В частности это касается самолета АН-225 Мрия. Ведь он разрабатывался в Союзе для космической программы "Буран". Но патриоты истории не знаю, и не хотят знать! Не говорите, что оно ваше! Оно Советское! И не нужно устраивать на этот счет показухи по телеку... > quoted1
Да ладно вам, метро, самолеты...
Вон Олега чо постит.. Музыку написать и то проблема...
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы говорим о новых ветках, и то года они строились. И последние станции явно не СССР планировали. quoted1
Так новые ветки метро это совершенствование. СССР создал эту идею метро и развил, а всем осталось только продолжать дальше начатое. Вот возьмёт Украина и с нуля построит свой криогенный двигатель или ещё что такое чего не было в СССР. вот тогда честь и хвала сумела показать всему миру, что она делает такое от чего весь мир ахнет!!!
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы говорим о новых ветках, и то года они строились. И последние станции явно не СССР планировали. quoted2
>Так новые ветки метро это совершенствование. СССР создал эту идею метро и развил, а всем осталось только продолжать дальше начатое. Вот возьмёт Украина и с нуля построит свой криогенный двигатель или ещё что такое чего не было в СССР. вот тогда честь и хвала сумела показать всему миру, что она делает такое от чего весь мир ахнет!!! quoted1
Ну какая разница, ведь развили хоть что-то. А вот тебе криогенный двигатель
>> как же все это бесит... только разрушать могут. За то присваивают чужое. >> >> >> >> Вот меня постоянно мучает вопрос, если свидомые так ненавидят все советское, то зачем присваивают себе достижения и разработки Советского Союза?
>> Ведь нужно не только от истории отказаться, от памятников и памяти, но и от всего, что построили и пользуется Украина. Это заводы, фабрики, ГЭС, дома, жд линии, аэропорты... >> Почему я это пишу? Да потому что уже бесит, когда своего не создали ничего, за то кричат что это наше. В частности это касается самолета АН-225 Мрия. Ведь он разрабатывался в Союзе для космической программы "Буран". Но патриоты истории не знаю, и не хотят знать! Не говорите, что оно ваше! Оно Советское! И не нужно устраивать на этот счет показухи по телеку... >> quoted2
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинскую «Мрию» в Австралии будут встречать более 50 тысяч авиалюбителей quoted1
Это ту самую единственную "Мрию", которая была полностью построена в СССР, а вторую свидомые уже 28 лет дособрать не могут? В каком месте она "украинская"?