На фоне неиссякающих, мягко говоря, упоминаний с украинской стороны о массовых разграблениях территорий ЛДНР, решила, после очередного "упоминания": Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Список вывезенных заводов в Россию > Просмотрев несколько заявлений ГУР МО, о том что вывозят из оккупированных территорий оборудование заводов quoted1
а так же на фоне сообщений о распиле на металлолом Краснодонской (не существовавщей в природе) нефтебазы... решила все же немного разобраться в этом вопросе и немного угомонить металлоломное безумие...
Из 20-ти предоставленных в заявлении разведки минобороны Украины "фактов", не сходя с места САМА опровергла 17-ть...
Вот я и думаю... человек, который постит подобные вбросы, либо уровнем интеллекта намного ниже продавца супермаркета (раз оный не в состоянии проверить информацию), либо человек распространяет ложь преднамеренно...
Заявление Главного управления разведки Минобороны Украины о том, что из ЛНР в Россию осуществляется вывоз шести предприятий, не является достоверной. Об этом заявил исполняющий обязанности министра промышленности ЛНР Дмитрий Божич, пишет ЛуганскИнформЦентр. Ранее сайт «Укринформ» опубликовал комментарий Главного управления разведки Министерства обороны Украины о том, что в ЛНР осуществляется демонтаж и вывоз на территорию Российской Федерации производственных мощностей не менее шести предприятий, а именно: ЗАО «Луганский машиностроительный завод имени Пархоменко», ОАО «Машиностроительный завод — 100», ГП «ЦКБМ Донец», ПАО «Завод горноспасательной техники «Горизонт», ПАО «Лугансктепловоз» и ООО «ПОЛИ-ПАК». «В продукции вышеперечисленных предприятий нуждается не только республика, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому вопрос о вывозе оборудования в другие страны даже не рассматривается», — добавил он. И.о. министра ЛНР напомнил, что летом 2015 года Народный совет принял закон «О запрете вывоза промышленного оборудования за пределы Луганской народной республики», которым запрещается вывоз оборудования за пределы ЛНР без специального разрешения. «Совет министров ни по одному из указанных предприятий своего согласия не давал, а без согласия власти такие действия, как вывоз оборудования, производиться не могут», — подчеркнул Божич. Он отметил, что по инициативе собственников предприятия может происходить замена оборудования с целью его модернизации и усовершенствования, однако речь не идет о вывозе промышленных мощностей. «Контроль за этим жесткий, никакого вывоза быть не может», — заверил Божич.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На опустевших площадях Каменского машзавода опять затрепетала жизнь. Новеньким серебром отливает скромная, но со вкусом сделанная вывеска "Каменский завод транспортного машиностроения - КЗТМ". Это новое, российское название Луганского электромашиностроительного завода. Оно выпускает комплектующие для подвижного состава железнодорожного транспорта. Охранники в камуфляже у проходной. Один из них провожает нас к директору. Охранник оказывается первым украинцем, встретившимся нам. Он сам решил уехать из-под бомбежек и устроиться на любую работу.
В Ростовскую область придут машиностроители из Луганска Второй украинец - сам директор завода Владимир Чучин. Коренной житель Донбасса, на Луганском машзаводе он был заместителем руководителя, а теперь принял российское гражданство. Он переехал вместе с маленьким сыном и женой, которая тоже со дня на день станет гражданкой России.
- Когда первый раз приехал сюда, хотелось плакать. Пустая полуразрушенная производственная площадка. Гулкие холодные пролеты цехов, по которым гулял ветер, а под ногами хрустел лед. Но глаза боялись, а руки делали. Стали готовить помещения к приему техники и людей, - вспоминает Владимир Чучин и показывает фото разрушенных цехов, разбитых окон и скелетов производственных линий.
Переезд завода длился несколько месяцев и запомнился каждому как день свадьбы, до самых мелочей. Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Новенькие немецкие "НАЙЛЗы" разбирали сами. Отличные умные станки, аналогов, к сожалению, нет. Потом грузили на 20-тонные "КамАЗы". Шесть человек катили на роликах к машине части станков. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков.
> И тут внезапно: > На опустевших площадях Каменского машзавода опять затрепетала жизнь. quoted1
Но том внезапность и закончилась.....
Осенью в приграничном Каменске-Шахтинском Ростовской области обосновался Луганский электромашиностроительный завод. Впрочем, и с этой новостью оказалось все не совсем так. Эвакуировали, но недоэвакуировали Вряд ли те, кто с радостью или ненавистью пишут о вывозе заводов, представляют себе масштаб и стоимость подобной операции. "Переезд завода длился несколько месяцев и запомнился каждому как день свадьбы, до самых мелочей. Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков", – описывает "Российская газета". РИА Новости Украина "Южмаш". Гордость страны с протянутой рукой Тем не менее Луганский электромашиностроительный завод (ЛЭМЗ) на самом деле никуда не делся. Это предприятие, где трудится почти 500 человек, продолжает работать в Луганске. В Каменск-Шахтинский, на площадях пустовавшего не один год Каменского завода транспортного машиностроения собственник за несколько месяцев перевез лишь часть производства! И это не было бегство, строительные работы на новой площадке начали еще в августе 2013-го. Часть заказчиков российские (в том числе Российские железные дороги), сырье для этих заказов с Урала – зачем дважды пересекать таможенную границу? На оставшихся участках ЛЭМЗ работа продолжается. "Производство грохотов для горной и химической промышленности работает, причем в две смены. На электроаппаратном производстве загрузка меньшая: людей разбили пополам, часть работает одну неделю, другая – следующую. Такая же ситуация и на инструментальном участке", – рассказывает Сергей, станочник с ЛЭМЗ. Деньги людям платят, как в довоенное время, два раза в месяц – аванс и зарплата.
> Каким же кретином надо быть чтобы украсть и потом спалиться .. "Дебилы, лять" quoted1
Украсть у кого? Хозяева завода решили спасти свою собственность на российской территории. Сохранили коллектив и производство. И надо быть дебилами, чтобы отдать на разграбление свою собственность рагулям. Не так, Начфин?
> > > Каким же кретином надо быть чтобы украсть и потом спалиться .. "Дебилы, лять" quoted1
Каким же надо быть дебилом, чтобы не усваивать много раз опубликованную инфу! Умник, а если хозяин обувной будки в Киеве перенесет ее в Россию и будет продолжать чинить обувь, его надо за воровство посадить? Воистину, содержимое головы и жопы у вас там поменялось местами... Внезапно...
> NachFin (NachFin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И тут внезапно: >> На опустевших площадях Каменского машзавода опять затрепетала жизнь. quoted2
>Но том внезапность и закончилась..... > > > > Осенью в приграничном Каменске-Шахтинском Ростовской области обосновался Луганский электромашиностроительный завод. Впрочем, и с этой новостью оказалось все не совсем так. Эвакуировали, но недоэвакуировали Вряд ли те, кто с радостью или ненавистью пишут о вывозе заводов, представляют себе масштаб и стоимость подобной операции. "Переезд завода длился несколько месяцев и запомнился каждому как день свадьбы, до самых мелочей. Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков", – описывает "Российская газета". РИА Новости Украина "Южмаш". Гордость страны с протянутой рукой Тем не менее Луганский электромашиностроительный завод (ЛЭМЗ) на самом деле никуда не делся. Это предприятие, где трудится почти 500 человек, продолжает работать в Луганске. В Каменск-Шахтинский, на площадях пустовавшего не один год Каменского завода транспортного машиностроения собственник за несколько месяцев перевез лишь часть производства! И это не было бегство, строительные работы на новой площадке начали еще в августе 2013-го. Часть заказчиков российские (в том числе Российские железные дороги), сырье для этих заказов с Урала – зачем дважды пересекать таможенную границу? На оставшихся участках ЛЭМЗ работа продолжается. "Производство грохотов для горной и химической промышленности работает, причем в две смены. На электроаппаратном производстве загрузка меньшая: людей разбили пополам, часть работает одну неделю, другая – следующую. Такая же ситуация и на инструментальном участке", – рассказывает Сергей, станочник с ЛЭМЗ. Деньги людям платят, как в довоенное время, два раза в месяц – аванс и зарплата.