> Ты реально веришь в своё враньё??? Что у амеров нет танкерного флота для перевозки нефти и газа??? Что нефть Брент, перевозимая танкерами, в несколько раз дороже трубной российской Юралс? quoted1
ЛоЛ
1. У США нет флота способного перевозить нефть в таком обьеме! 2. США только недавно из импортера нефти перешли в экспортера и то из за добычи сланцевой нефти и газа (при том что цена была высокая на нефть) 3. Погугли сколько компаний добывающих сланец в США разорились с падением цен на нефть
Это настолько очевидные вещи даже для простых школьников ....
Школьная задачка для тебя:
-Сколько нефти входит в один танкер? -Сколько времени нужно танкеру что бы доплыть до Европы и вернутся обратно что бы опять встать под погрузку? -Сколько нужно танкеров что бы обеспечить всю европу? (С учетом того что они ломаются, непогода и прочее)
Когда сможешь реить эту школьную задачку тогда и не будешь задавать глупых вопросов)
Для примера погугли терминал для приема сжиженого газа построенный в Латвии, сколько он может принимать, сколько обходится его обслуживание и сколько стоит газ у них (в два раза дороже, чем российский)
п.с. вранье у вас, попробуй хоть раз включить логику и воспользоватся хотя бы гуглм в помощб
> Погнятно- веришь в придуманное тобой глупости для детского сада. Продолжай это делать и дальше,я не буду приводить цены бочек Брента и Юралса для сравнения. quoted1
> Chel (Verona454000) писал(а) в ответ на сообщение: > Ты реально веришь в своё враньё???
> Что у амеров нет танкерного флота для перевозки нефти и газа??? > Что нефть Брент, перевозимая танкерами, в несколько раз дороже трубной российской Юралс? > quoted1
Конечно есть, тебе и говорят, что цена будет высока. Любой продуктопровод дешевле любого транспортера. Это просто экономика - наука такая. А теперь учитывая искусственно заниженную стоимость нефти и газа, в следствии ее перепроизводства доставка танкером будет просто не выгодная. Ну не будут же амеры доплачивать за свои углеводороды? Это экономика - наука такая.
В том то и дело Брент стоит примерно так же как и Юралс. Стоил бы в 3 раза дороже может был бы толк в танкерном флоте.
РЖД и Минобороны РФ будут строить железную дорогу в обход Украины ОАО "Российские железные дороги" и Министерство обороны России подписали договор о строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область). Об этом сообщил ТАСС источник в РЖД.
"25 июня ОАО "РЖД" в качестве заказчика и Минобороны РФ в качестве исполнителя подписали договор о выполнении отдельных видов работ, связанных со строительством двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка - Миллерово в обход Украины", - сказал собеседник агентства.
"Речь идет о выполнении работ по возведению земляного полотна на участке с 11 по 31-й км", - уточнил он.
По его словам, договор подписали: со стороны "РЖД" - директор по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Александр Бутко, со стороны Минобороны РФ - начальник Главного управления железнодорожных войск генерал-лейтенант Олег Косенков. ТАСС ... ВСЁ..КОРМУШКА ЗАКРЫВАЕТСЯ..РАНЕЕ УКРАИНА ПОЛУЧАЛА НЕСЛАБЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ТРАНЗИТ ПОЕЗДОВ...ТАКИ СЕЛИ УКРЫ НА ДЖЁППУ РОВНО...
Возможно норма прибыли при транспортировке трубой больше.чем танкером,но на конечной цене для потребителя это сказывается мало.. Я никого не буду убеждать,что большая часть нефти перемещается всё же танкерами,а не трубами...хочется считать.что от эмбарго на российскую трубную нефть,евры загнуться- считайте!
А между тем вслед за Канадой США ввели новые санкции, на этот раз В санкционный список впервые попали «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз» Продолжение следует
>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ты реально веришь в своё враньё??? >>> Что у амеров нет танкерного флота для перевозки нефти и газа??? >>> Что нефть Брент, перевозимая танкерами, в несколько раз дороже трубной российской Юралс? quoted3
>>Ты дурак чтоль, реально? Погрузка в танкер, то есть откуда то доставить, разгрузка из танкера, куда то доставить, работа самого танкера, с экипажем.
>> Производительность только одной установки на НПЗ 7-10 млн.тонн в год, на одном НПЗ их может быть с десяток. Вместимость танкера пол млн. тонн. Они должны ходить, как рейсовые автобусы, это где такие порты взять? Розлив одного танкера, экологическая катастрофа глобального значения, должна быть обязательно страховка, за которую, в итоге платит потребитель.
>> Раза в два дороже, должна получится. И такие объёмы просто никто перевозить не будет, опасно очень. >> quoted2
>Погнятно- веришь в придуманное тобой глупости для детского сада. Продолжай это делать и дальше,я не буду приводить цены бочек Брента и Юралса для сравнения. > quoted1
Какие бочки???? Я тебе показываю, из чего складывается цена. Перестань тупить.
Может, даже не приводить. Перевозить можно, хоть гавно. Он никак не догонит, что перевозка, со всеми вытекающими расходами, может стоить дороже товара.
Валик-джан (rerehepf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того нужны специальные порты, нужны нефтяные хабы. Нужно где то это все складировать, перекачивать к потребителям. > Нужно это все построить. quoted1
> А между тем вслед за Канадой США ввели новые санкции, на этот раз В санкционный список впервые попали «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз» Продолжение следует quoted1
Shell поможет «Газпрому» реализовать его евразийскую стратегию
Партнеры собираются меняться активами и газом по всему миру
«Газпром» и Shell до конца года определят набор активов для последующего обмена, сама сделка может состояться через год, заявил в пятницу предправления «Газпрома» Алексей Миллер. Обмен активами предусмотрен соглашением о стратегическом партнерстве, которое Shell и «Газпром» подписали на Петербургском экономическом форуме. Документ предполагает партнерство во всех сегментах газовой отрасли - от разведки и добычи до переработки и маркетинга, сообщал «Газпром». «По своему значению такого рода сделки подписываются, думаю, раз в десять лет», - говорил Миллер в интервью Reuters. Shell – лидер на рынке СПГ, «Газпром» - в сегменте трубопроводного газа, это создает основу для глобального сотрудничества, отмечал он. Партнеры намерены осуществлять разменные операции «трубопроводный газ на СПГ». «Речь идет о дополнительных поставках трубопроводного газа на рынки, куда поставляется сжиженный природный газ. Можно поставить потребителю дополнительные объемы трубопроводного газа, а по своему контракту поставить СПГ другому покупателю», - объяснял принцип Миллер. В газовой сфере в России у «Газпрома» и Shell до сих пор был только один проект – «Сахалин-2», на базе которого действует единственный в России завод СПГ мощностью 10 млн т в год. На Петербургском экономическом форуме стороны договорились о его расширении за счет ресурсной базы проекта «Газпрома» «Сахалин-3». Ранее его газ «Газпром» собирался поставлять на завод «Владивосток СПГ» или по газопроводу в Китай. Но теперь «Владивосток СПГ» не является приоритетным проектом и в ближайшее время реализован не будет, сказал в пятницу Миллер. Хотя поставки газа с Сахалина в Китай изучаются. Газа «Сахалина-3» хватит на несколько проектов, подчеркнул Миллер.
Shell также войдет в консорциум по строительству двух новых ниток газопровода «Северный поток» мощностью 55 млрд куб. м газа в год. «Сам факт того, что Shell входит в проект по трубопроводному газу, говорит о том, что разменные операции становятся возможными», - говорил Миллер. В пятницу он также сообщил, что Shell будет первой компанией, с кем «Газпром» в ближайшее время проведет переговоры о реализации проекта «Балтийский СПГ», который планируется запустить в 2020 г. Этот завод и «Северный поток» будут иметь одну ресурсную базу. За счет покупки BG Shell укрепит свои позиции на рынке СПГ. «Газпром» же впредь намерен придерживаться не европейской, а евразийской стратегии. «Евразийская стратегия – это глобальная стратегия. В реализации этой стратегии СПГ будет играть более значимую роль, чем в Европе», - сказал в пятницу Миллер. Потенциал Shell, в том числе с точки зрения обмена активами, значительно расширится после закрытия сделки по покупке BG, говорил Миллер. Покупать у Shell какие-то активы BG «Газпром» не планирует, подчеркнул он. Могут ли активы BG участвовать в обмене, Миллер не уточнил. Представитель Shell лишь напомнил, что активы для обмена еще не определены. В апреле 2013 г. «Газпром» и Shell подписали меморандум о совместном освоении арктического шельфа России и глубоководного шельфа за рубежом. Тогда речь шла о том, что Shell получит по 33,3% в проектах по разработке Северо-Врангелевского участка в Чукотском море и Северо-Западного участка в Печорском море, а также возьмет на себя все затраты на геологоразведку. «Газпром» же мог получить аналогичную долю в проекте Shell по геологоразведке на глубоководном шельфе ЮАР. «Газпром» заинтересован в первую очередь в обмене СПГ на трубопроводный газ, поэтому какой-то обмен активами может происходить в этом направлении: например, участие «Газпрома» в СПГ-проектах Shell/BG в обмен на долю в «Балтийском СПГ» или проектах по освоению шельфа, полагает директор Small Letters Виталий Крюков. Обмен СПГ на трубопроводный газ позволит существенно экономить на транспортных расходах и выходить на новые рынки, завязывать отношения с новыми клиентами, добавляет он. Shell в России интересны прежде всего добычные активы, на базе которых компания уже сможет участвовать и в других проектах: СПГ-заводы, терминалы, говорит партнер Greenwich Capital Лев Сныков. «Газпрому» же за рубежом интересны прежде всего сбытовые активы, выход на новых клиентов, добавляет он. Кроме того, «Газпром» заинтересован в поставках СПГ на азиатский рынок, так как доля СПГ в поставках газа возрастает, а рынок продаж трубопроводного газа там ограничен, отмечает Сныков. Продажа трубопроводного газа в обмен на СПГ могла бы быть интересна «Газпрому», так как это позволит «очистить» газ, поставляемый в Европу от бренда «Газпром», и таким образом увеличить свое присутствие на европейском рынке, а на азиатском при этом заниматься трейдингом СПГ, говорит Стыков. Shell стремится увеличить в своем портфеле долю российского СПГ не только за счет «Газпрома». В начале июня компания заключила 20-летний контракт с «Новатэком» на покупку 0,9 млн т СПГ в год с «Ямала СПГ». «Учитывая накопленный опыт Shell, мы планируем расширять наше сотрудничество в сфере СПГ», - заявил тогда предправления «Новатэка» Леонид Михельсон. «Новатэк» хочет построить еще один СПГ-завод на Гыдане. Shell интересуется новыми СПГ-проектами «Новатэка», говорил в ноябре совладелец компании Геннадий Тимченко.
Несмотря на санкции, "Газпром" получил в 2014 году рекордный денежный поток - $17 млрд По итогам прошлого года компания также входит в тройку крупнейших мировых нефтегазовых компаний по показателю EBITDA "Это рекордный показатель, который в ру###х составил 654 млрд рублей. Компания также входит в тройку крупнейших мировых нефтегазовых компаний по показателю EBITDA, которая составила в 2014 году $52 млрд", - сказал он. Компания также рассчитывает, что эффект от оптимизации затрат в 2015 году составит 13,1 млрд рублей, заявил Круглов. Он напомнил, что в 2014 году эффект от оптимизации составил 21,8 млрд рублей. По словам финдиректора, "Газпром" ожидает, что дивиденды в этом году будут на уровне предыдущих выплат. Круглов надеется, что мегатранспортные проекты "Газпрома" в Китае, а также 3-я и 4-я нитки "Северного потока" не окажут негативного виляния на выплаты дивидендов http://tass.ru/ekonomika/2070063