Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Спекся, коржик шоколадный.)) Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев.

  Постигающий
NIGDEON


Сообщений: 17778
00:56 19.02.2015
Vic7621 (Vic1976) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я уже не понимаю, чего больше боится Петя:
> Что денег не дадут, или грохнет кто нибудь его лично.
> Желающих хватает.
quoted1

Да... пьяный кондитер с куском автобуса выглядит отменным козлом отпущения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
01:11 19.02.2015
А между тем:

Президент Украины Петр Порошенко 7 февраля заявил, что не видит немедленной необходимости в привлечении международных миротворческих сил для урегулирования ситуации на Украине.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150211/1047192559.html#ix...

Че изменилось за 11 дней?
Свидомыяяяя, може, признаете, что котел-таки есть?
Что еще могло сподвигнуть пецю всего за 11 суток кардинально поменять мнение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катон Старший
mpks


Сообщений: 3105
02:13 19.02.2015
СНБО уже поддержал ввод МС.
http://www.vz.ru/news/2015/2/19/730408.html

интересно, а что это пастор с Сеней такие сговорчивые стали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
02:26 19.02.2015
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На заседании Совета национальной безопасности и обороны президент Петр Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев из Евросоюза.
> Об этом сообщает Цензор.НЕТ
> Он отметил, обращаясь к членам СНБО: "Сегодня вам будет предложено обсудить приглашение в Украину миротворцев ООН, которая будет действовать в соответствии с мандатом Совета безопасности ООН. Самый лучший формат - полицейская миссия Евросоюза".Источник: http://censor.net.ua/n325279
quoted1
Об этом Киев с самого начала мечтал. Только дураков нет, башку подставлять. Донбасс - не Палестина, там всякое возможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktor88
viktor88


Сообщений: 858
02:47 19.02.2015
Катон Старший (mpks) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://www.vz.ru/news/2015/2/19/730408.html
>
> интересно, а что это пастор с Сеней такие сговорчивые стали...
quoted1
Перестрелять миротворцев они хотят, в надежде на ввод войск со стороны ЕС, или на крайняк что б ружьишек подкинули.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Питер
cabba1ist


Сообщений: 884
04:13 19.02.2015
Если введут миротворцев то ни Славянска, ни Мариуполя, ничего не будет освобождено. Мы получим огрызок Донбасса и о большой Новороссии можно забыть навсегда. А после нескольких лет вражеской пропаганды и убийств своих сторонников в таких условиях потеряем всю Украину. Результатом будет вражеское нацистское государство типа Латвии или Эстонии. Это однозначно будет слив, поэтому пмсм, необходимо блокировать резолюцию ООН.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kibalchish
Kibalchish


Сообщений: 2879
05:46 19.02.2015
Как можно говорить о целостности Руины если ввести миротворцев?
Врятли их введут.
Укроп!.. Задавался!!!..
Хенде Хок!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Hohlolyahoh
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
06:08 19.02.2015
В принципе, туда, где идут боевые действия, миротворцев не вводят. Да и поддержка ООН желательна.

Международное гуманитарное право и миротворческие операции Европейского Союза
http://www.moluch.ru/archive/60/8613/
Библиографическое описание: Зверев П. Г. Международное гуманитарное право и миротворческие операции Европейского Союза [Текст] / П. Г. Зверев // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 219-222.
Действие международного гуманитарного права (МГП) в процессе осуществления Европейским Союзом (ЕС) миротворческих операций является вопросом, гораздо менее изученным и освещенным, нежели проблематика применимости норм МГП к миротворческим операциям под эгидой Организации Объединенных Наций (ООН). Вкратце, суть вопроса заключается в том, что если МГП действует во время таких операций, то проблем, как правило, не возникает. Стремление ЕС к применению норм МГП при осуществлении своих миротворческих операций довольно-таки очевидно. Однако некоторые нормы МГП должны рассматриваться в свете того, что ЕС проводит объединенные (гибридные) операции (например, в Чаде или Центральноафриканской Республике), а это создает определенные трудности в плане применимости указанных норм. В первую очередь, МГП применяется в тех операциях, в которые миротворческие силы ЕС вовлечены в качестве сражающейся стороны (комбатантов). Отдельного рассмотрения заслуживают ситуации, в которых МГП вообще не применяется.

В 2003 г. ЕС разработал Европейскую стратегию безопасности, утвержденную главами государств и правительств членов Союза. В ней говорится о том, что европейское сообщество нуждается в таких международных организациях, режимах и соглашениях, которые могли бы эффективно противодействовать угрозам международному миру и безопасности. Речь идет об их готовности действовать в случае нарушения международно-правовых норм. В этой связи возникает важный вопрос — какова роль ЕС в противодействии угрозам международному миру и безопасности? Политическое руководство, представленное в Стратегии безопасности, задало тон, посредством которого Верховный представитель ЕС по общей внешней политике и политике безопасности, генеральный секретарь Совета Евросоюза (CFSP), генеральный секретарь НАТО в 1995–1999 гг. Хавьер Солана объясняет свой мандат. Основываясь на господстве права (rule of law), ЕС несет особую ответственность за обеспечение зиждущегося на системе юридических норм международного порядка, краеугольным камнем которого является Устав ООН.

Подобные политические заявления определяют рамки внутреннего правового порядка, в полном соответствии с Договором о ЕС. Согласно ст. 6, довольно широко обсуждаемой в последнее время, и с учетом решения Европейского суда по делу Юсуфа и Кади, в основе Союза лежат принципы свободы, демократии, уважения прав человека и основных свобод, а также верховенства закона. Эти принципы являются частью важной традиции, которая объединяет государства-члены ЕС и должна находить свое отражение в понимании права на национальном уровне этих государств.

В структуре общей внешней политики и политики безопасности выделяется глава, посвященная целям ЕС и порядку их реализации. В частности, формулируются задачи по сохранению и укреплению международного мира и безопасности. При этом ключевое положение главы, важное для целей настоящего исследования, гласит, что Совету необходимо обеспечивать выполнение этих задач. Иными словами, задача обеспечения соответствия политики ЕС правовым обязательствам Союза возлагается на один из главных институтов ЕС, состоящий из глав государств и правительств. В свою очередь, это означает, что при планировании и проведении миротворческих операций ЕС должен проявлять особую осторожность в определении конкретных правовых обязательств, возникающих в процессе осуществления указанной деятельности. Для этого Совет принимает различные политические и правовые документы, регулирующие порядок действий миротворческих сил и поведение их персонала в ходе любой миротворческой операции.

Основным условием проведения миротворческих операций ЕС с участием военного и гражданского персонала является их соответствие положениям Устава ООН. Кроме того, операции могут проводиться на основе: а) приглашения принимающей стороны; б) мандата Организации Объединенных Наций; в) ссылки на нормы общего международного права, санкционирующей или разрешающей те или иные действия. В этой связи возникает вопрос о допустимости гуманитарной интервенции. Ситуация гуманитарного вмешательства не может быть истолкована однозначно, но, скорее, подпадает под третье основание для проведения миротворческой операции — санкционирование или разрешение нормами общего международного права.

Политические предпочтения ЕС отдаются военным операциям, осуществляемым, во-первых, на основании приглашения принимающего государства, и, во-вторых, на основе резолюции Совета Безопасности ООН, принятой в соответствии с главой VII Устава и санкционирующей принудительные действия, независимо от согласия принимающего государства. Речь идет именно о политических предпочтениях, которые не являются юридически обязательной последовательностью действий. В национальных правовых системах ряда членов ЕС принято обязательство действовать исключительно на основе резолюции Совета Безопасности ООН при проведении военных операций. Впрочем, к Европейскому Союзу в целом данное требование неприменимо.
Операции ЕС, в которых преобладает гражданский компонент, обычно проводятся на основе приглашения правительства принимающего государства. И если даже по той или иной причине принимается резолюция Совета Безопасности ООН, независимо от главы Устава, на которой она основана, согласие принимающего государства рассматривается как приоритетный фактор для проведения миротворческой операции.
На сегодняшний день Европейский Союз уже завершил короткую военную миротворческую операцию в бывшей югославской республике Македонии, продолжает операции в Боснии (EUFOR Althea, правопреемник SFOR и BFOR) и Чаде (мандат которой основан на главе VII Устава ООН), а также участвует в невоенной операции в Грузии. Кроме того, Совет рассматривает возможность начала военно-морской операции у берегов Сомали с целью подавления пиратства на основе резолюции Совета Безопасности ООН 1816 (2008) от 2 июня 2008 г. (S/RES/1816), санкционирующей превентивные действия миротворческих сил в отношении вооруженных грабителей в территориальных водах.

Европейская система планирования миротворческих операций является достаточно уникальной, поскольку включает в себя разработку разнообразных документов. Все они одобряются на самом высоком уровне принятия решений — Советом министров ЕС. Таким образом, на различных этапах планирования операций удается добиться наивысшего политического одобрения дальнейших действий. При этом происходит параллельный процесс создания документов — политических актов и документов, формирующих внутренние правовые основы для проведения операций. Данный процесс получил название «совместное действие», в соответствии со ст. 14 Договора о ЕС.
На первом этапе политического процесса государство-член, заинтересованное в разрешении того или иного конфликта, инициирует обсуждение в ЕС конкретной кризисной ситуации. С этой целью делается запрос Верховному представителю ЕС по общей внешней политике и политике безопасности, в котором описываются характер кризиса, уже принятые для его разрешения меры, а также те меры, которые, по мнению данного члена ЕС, могли бы служить целям скорейшего кризисного урегулирования. Такой документ чаще всего называется «концепцией управления кризисом». Впрочем, по политическим соображениям, официально такое наименование документа не употребляется, поскольку способно вызвать конфронтацию с принимающим государством, которое вполне может отрицать сам факт наличия кризиса. Преимущество «концепции управления кризисом» заключается в том, что она дает возможность предварительного изучения ситуации, сложившейся в том или ином государстве, и анализа отношений между сторонами конфликта, то есть, по сути, позволяет прогнозировать вероятные последствия вмешательства ЕС в конкретную кризисную ситуацию.
На втором этапе, после утверждения Советом «концепции управления кризисом», рассматривается концепция самой операции. Представленная в виде документа оперативного планирования, концепция дает детальную характеристику операции, ее правовой основы (внутренней и внешней), мандата, необходимого для ее проведения, а также способов практической реализации поставленных задач в «полевых условиях». Документ оперативного планирования также утверждается на уровне Совета. Важным элементом документа является постановка конечной цели проводимой миротворческой операции.
На заключительном этапе, предшествующем непосредственному началу операции, утверждаются правила ведения боевых действий (rules of engagement), которые и регламентируют весь ход операции. Правила санкционируются опять же Советом.
Параллельно с политическим процессом идет разработка правового акта, предусматривающего действия, которые должен предпринять ЕС. Правовой акт базируется на выводах документа оперативного планирования и формулирует цели операции, если они, конечно, не носят секретного характера (чаще это характерно для гражданских, а не военных, операций). В нем детализируется структура командования и управления, рассматриваются обязательства в отношении третьих сторон и некоторые финансовые аспекты. Правовой акт накладывает на государства — члены ЕС обязательство предоставить необходимые ресурсы гражданскому или военному командованию операции. В нем также указывается на возможность командования операции не обращаться по каждому поводу непосредственно к Совету, то есть некоторые полномочия Совета делегируются командованию операции как высшему органу антикризисного управления в рамках миротворческой операции. На практике по результатам юридического анализа принимается довольно большое количество документов, регламентирующих проведение операций. Более того, весь ход проведения операции находится под пристальным взором юридической службы Европейского Союза.
На сегодняшний день ЕС еще не принимал участия в операциях, в рамках которых его миротворческие силы приобретали бы статус комбатантов. Данное обстоятельство существенным образом влияет на применимость МГП к миротворческим операциям ЕС. В июле 2008 г. персоналу ирландского миротворческого контингента в Чаде пришлось оборонять лагерь беженцев, которому угрожала неизвестная повстанческая группа. Ирландские миротворцы подверглись обстрелу, в результате чего открыли по нападавшим ответный огонь. В течение 24 часов после инцидента представители повстанческой группы принесли свои извинения, заявив, что ошибочно начали стрелять по миротворцам [4]. Данный случай показывает, что, несмотря на наличие довольно широкого мандата, способ его выполнения может варьироваться в зависимости от конкретной оперативной обстановки, в которой соразмерность и необходимость не обязательно регулируются нормами МГП.
Другим примером является операция в Боснии, которая длится уже 21 год. За последние 15 лет не было ни одного факта возобновления военных действий между бывшими сторонами конфликта. Таким образом, применение МГП в рамках данной операции является, очевидно, излишним. Еще более интересной представляется потенциальная широкомасштабная операция против сомалийских пиратов, тем более что опыт проведения силовых акций уже имеется. Будут ли действия по преследованию пиратов в открытом море коренным образом отличаться в плане применимости МГП от борьбы с пиратством в территориальных водах?
Таким образом, деятельность миротворческих сил ЕС теоретически регламентируется нормами МГП. Однако на сегодняшний день ЕС, в отличие от ООН, еще не проводил самостоятельно операций, в рамках которых МГП могло бы быть применено к собственным силам Союза, действующим в качестве комбатантов. Это, конечно, не означает, что знания о МГП не требуются ЕС в процессе планирования будущих операций. Применимость МГП к миротворческим операциям ЕС является вопросом факта. В условиях фактической ситуации проведения миротворческой операции обстановка может ухудшиться в течение короткого периода времени, а это значит, что миротворческие силы ЕС потенциально могут стать объектом прямого воздействия норм МГП. Если же миротворческие силы ЕС вовлечены в конфликт в качестве комбатантов, МГП, безусловно, подлежит применению со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Samovarov
Samovarov


Сообщений: 8173
12:53 19.02.2015
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия это давно предлагала сделать.
quoted1
Россия говорит одно, а делает другое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Samovarov
Samovarov


Сообщений: 8173
12:54 19.02.2015
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Че изменилось за 11 дней?
quoted1
РФ ввела больше войск.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
12:56 19.02.2015
Samovarov (Samovarov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия это давно предлагала сделать.
quoted2
>Россия говорит одно, а делает другое.
quoted1

Так все делают.
В данном случае это неважно. Россиия еще в 2014 году предлагала ввод миротворцев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
12:56 19.02.2015
Samovarov (Samovarov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Че изменилось за 11 дней?
quoted2
>РФ ввела больше войск.
quoted1

Кому?
Доки есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  На перекрестке МИРОВ.
7moon


Сообщений: 5558
12:58 19.02.2015
Кому Россия ввела??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nemos
linda911


Сообщений: 5214
13:00 19.02.2015
Ну чте ж приведется часть Донбасса под боевиками отпустить в РФ - пусть кормят и восстанавливают. Интересно наверно тогда в РФ пенсионный возраст до 100 лет повысят
А Украине проводить реформы и вступать в НАТО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Samovarov
Samovarov


Сообщений: 8173
13:02 19.02.2015
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кому?
> Доки есть?
quoted1
Есть конечно. Только РФ скрывает присутствие своих военных - с техники стираются знаки различия. Солдаты снимают шевроны. Так же как это было в Крыму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Спекся, коржик шоколадный.)) Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев.. Да... пьяный кондитер с куском автобуса выглядит отменным козлом отпущения.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия