> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Баграм (VDV) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Для того , что бы примазыватся к человеческому, и называть своё логово Русью, нужно самим перестать быть мразями и тварями человеконенавистническими, какими сейчас является зомбированое быдло на территории звавшейся Украиной. Русофобия , это болезнь бешенства, так, что больные бандерлоги должны или вылечился, что сомнительно, или згинуть....и физически и из памяти человечества. С злокачественной опухолью, на теле планеты, невозможно вместе жить...Да , земли, которые сейчас находятся под оккупацией злых сил в виде русофобов укронацистов, раньше были Русью, и теперь они осквернены.....вылечить можно огнём. Выжечь все до основания. quoted3
>> А ты когда нибуть на этой земле Руси был в своей жизни?Чего ты свой Кизил за Русь считаешь?Я вот с Киева .Так кто на Руси живет? quoted2
>Киевская Русь сейчас загажена..... Теми , кто против всего русского. quoted1
Нет ,загажена Россия.Потому всякая нерусь типа кадыровцев,калмыков,сербов,осетинов сражаются за Россию против руського народа.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вот утверждаю что Киев Русь а Кизил не русь quoted1
Это же Кызыл( Кызым)
Пан Кисел—428 и иншиї панове присягнули козаком именемъ гетмана коронного, же над ними не Л—Л мъститися, а казаки вЂрностъ поприсягли кролю и Речи Поспалитои. А после тоеи присяги, взявши Павлюка, гетмана казацкого, в Варша†стратили, а Кизима, киевскогω сотника, изь его сн̃омъ и зь иншими в Кие†на пали позбивали
Кизим (Кізім), Кизима, Кизименко, Кизимчук қызым - казах. "дочь". Козацкий старшина Кызым упоминается в грамоте Бориса Годунова 1593 г. в составе посольства запорожцев; Богдан Кизим, Кизименко - козацкие старшины первой половины XVII; козак Кизым Величенко упоминается в реестре 1649 г.
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Баграм (VDV) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Для того , что бы примазыватся к человеческому, и называть своё логово Русью, нужно самим перестать быть мразями и тварями человеконенавистническими, какими сейчас является зомбированое быдло на территории звавшейся Украиной. Русофобия , это болезнь бешенства, так, что больные бандерлоги должны или вылечился, что сомнительно, или згинуть....и физически и из памяти человечества. С злокачественной опухолью, на теле планеты, невозможно вместе жить...Да , земли, которые сейчас находятся под оккупацией злых сил в виде русофобов укронацистов, раньше были Русью, и теперь они осквернены.....вылечить можно огнём. Выжечь все до основания. >>> А ты когда нибуть на этой земле Руси был в своей жизни?Чего ты свой Кизил за Русь считаешь?Я вот с Киева .Так кто на Руси живет? quoted3
>>Киевская Русь сейчас загажена..... Теми , кто против всего русского. quoted2
> > Нет ,загажена Россия.Потому всякая нерусь типа кадыровцев,калмыков,сербов,осетинов сражаются за Россию против руського народа. quoted1
Ого....когда же с вами , славянами-русофобами, кавказцы и азиаты, на национальной почве несогласия, сражались? УкроТВ смотрим? А из другой галактики, к вам не прилетают вороги?
> Кто там изображен в качестве "азиатских варваров", пан "свидомый"? quoted1
Лежать українець з татарином під королевім конем, обличчя в них у муках корчаться, а король Польський Іван задоволений грізний, бо «покорив під нозі всякого врага й супостата і волочиться по землі буйний чуб запорізький в упокореного земляка мого..
> Великоукр, почитай Слово о полку Игореве. > > И настала тяжкая година, > Поглотила русичей чужбина, > Поднялась Обида от курганов > И вступила девой в край Траянов. > Крыльями лебяжьими всплеснула, > Дон и море оглашая криком, > Времена довольства пошатнула, > Возвестив о бедствии великом. > А князья дружин не собирают, > Не идут войной на супостата, > Малое великим называют > И куют крамолу брат на брата.
> А враги на Русь несутся тучей, > > Тебе две последние строчки ничего не напоминают? Куем крамолу брат на брата, а "малое великим называем"? quoted1
Там не так написано.Это перевод на современный язык на усмотрение великороссов.
После потери оригинала «Слова о полку Игореве» явились сообщения о его особенностях со слов владельца и других очевидцев. Свидетельства эти противоречивы, так как никто не позаботился скопировать образчик письма рукописи, описать её особенности. Считается вполне надёжно установленным, что рукопись «Слова» относилась к XVI веку (орфография отражает второе южнославянское влияние), писана была скорописью без разделения слов, с надстрочными буквами, скорее всего, вообще без буквы i, без различия и и й (привнесённого издателями) и не свободна была от описок, ошибок, а может быть, и от пропусков или от изменения первоначальных выражений: такова судьба всех позднейших списков древнерусских памятников литературы. Кроме того, дополнительные мелкие искажения в тексте, несомненно, невольно внесли и первые издатели, как показывает весь опыт издания в XVIII-начале XIX вв. сохранившихся древнерусских рукописей. Отсюда с самых первых пор изучения «Слова о полку Игореве» тянутся в научной литературе опыты более или менее удачных исправлений текста «Слова». В XIX веке лучшие из них сделаны Дубенским в 1844 году, Тихонравовым в 1866—1888 гг., Огоновским в 1876 году, Потебнёй в 1878 г., Барсовым в 1887—1890 гг., Козловским в 1890 году. В XX веке наиболее подробные критические тексты «Слова» предлагали А. К. Югов, Р. О. Якобсон, Н. К. Гудзий, Н. А. Мещерский, издатели «Словаря-справочника „Слова о полку Игореве“» и «Энциклопедии „Слова о полку Игореве“», сводный текст в 2004 году предложен (впрочем, без подробного комментария) и А. А. Зализняком.