> > Львовский автозавод закрывает производство > Легендарный Львовский автобусный завод(ЛАЗ) практически полностью остановил производство. Украинские города транспортный парк едва обновляют, российский рынок закрылся, во Львове у владельцев завода конфликт с местной властью. Ратификация соглашения об ассоциации ЛАЗу не поможет, а скорее навредит. quoted1
Они что правда верили что автобусы "легендарной"марки ЛАЗ наводнят Евросоюз?.Потерять рынки ТС в обмен на гражданскую войну(только соседи с окраины могут такое походу придумать!).
>> >> Львовский автозавод закрывает производство >> Легендарный Львовский автобусный завод(ЛАЗ) практически полностью остановил производство. Украинские города транспортный парк едва обновляют, российский рынок закрылся, во Львове у владельцев завода конфликт с местной властью. Ратификация соглашения об ассоциации ЛАЗу не поможет, а скорее навредит. quoted2
>Они что правда верили что автобусы "легендарной"марки ЛАЗ наводнят Евросоюз?.Потерять рынки ТС в обмен на гражданскую войну(только соседи с окраины могут такое походу придумать!). quoted1
>>>> Речь тут о другом, о том, что россияне покупают отечественные иномарки в основной массе лишь потому, что на иномарку и её обслуживание у них нет средств.
>> >> для меня иномарками являются как китайские , так и российские автомобили:) quoted2
> > Ну просто в этой теме "иномарки" противопоставляются "российскому автопрому". Так вот, БМВ, АУДИ, Фольксвагены, Ситроены, Хюндаи, Пежо, Форды, Рено и т.д. - это кто? quoted1
это просто иномарки, а есть отечественные иномарки: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ИЖ
>> Ну просто в этой теме "иномарки" противопоставляются "российскому автопрому". Так вот, БМВ, АУДИ, Фольксвагены, Ситроены, Хюндаи, Пежо, Форды, Рено и т.д. - это кто? quoted2
> > это просто иномарки, а есть отечественные иномарки: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ИЖ quoted1
Не совсем понимаю о чем вы. Марка автомобилей ИЖ не существует уже 9 лет. Сейчас половина выпуска завода - это Гранты, седан и лифтбек, другая половина - разные модели Kia
Газ не выпускает легковые машины уже 4 года, грузовички у них вполне приличные, особенно Газель-Некст.
УАЗ - совершенствует Патриот
ВАЗ - сейчас контролируется Ренро-Ниссан, и кроме своих моделей производит Лада Ларгус (Логан-универса), Ниссан Алмера, Датсун Он До (это вообще практически Гранта).
Так вот Ниссаны, Датсуны, Логаны производства АвтоВАЗа - это иномарки, или нет? )
Рос.автопром делает дешевые машинки, которые можно сравнивать с лачетями, логанами, витцами, китайцами. И они уже не так сильно проигрывают. Посмотрел у знакомца приору, у меня на немце нет штатного навигатора на щитке приборов, а у него есть, плюсом обогрев лобовика, открытие всех стекол с кнопки брелка и прочие фенечки, которые не на всех дорогих машинах есть.
> Great Wall, Chery, Geely, JAC,FAWэто самые популярные, кстати китайцы подсиживают не только легковые но и грузовые авто начиная с 3 т и дальше. quoted1
Зело сумневаюсь, что Грейт-Вол и Чери продают грузовые авто. А по легковым - смотрим: ГВ. Самый дешёвый автомобиль дороже полумиллиона. В какой сегмент он вторгся? Чери. Тигго - снова дороже. Кимо мог бы быть конкурентом Оке, но её сто лет как не делают. Индис не имеет российских аналогов. Продажи Вери/Бонус ничтожны. Гили. "В сегменте" один МК, которых продано меньше 13000 за прошлый год, а в этом будет ещё раза в полтора меньше. ЖАК и ФАВ на двоих за первую половину этого года не продали и 2 тыс. легковушек... Что-нибудь ещё?
> Но позволяешь себе комментировать и обсуждать недостатки автопрома. Зачем? quoted1
охотно отвечу...
я ничего не понимаю ни в автомобилестроении, ни в устройстве автомобилей... но меня, как обывателя, настораживают некоторые факты и аргументы... меня это беспокоит...
а дальше все просто- или думать, что все хорошо, и тебе показалось, или, опять же очень эмоционально, и очень необъективно, судить обо всем этом...
пусть автопром считает меня целевой аудиторией...
можно конечно и забить на целевую аудиторию, мол ну беспокоит, и беспокоит, но в современном мире такие производства долго не живут...
они хереют, они загибаются... что мы и видим- достаточно посмтреть сколько автопром ВЗЯЛ от государства, заместо чтобы ДАТЬ....
такие производства всегда , даже не вторые- третьи, в лучшем случае... __
вопрос "зачем"- глубокий вопрос, если вдуматься.. а зачем вообще человек что то пишет? не, некоторые пишут от делать нех, и им без разницы как и что они написали.. они не точат слог, не отрабатывают словосочетания, не вникают в смысл написанного... им пох... __
Серёга, если так рассуждать, то у нас и ВАЗа нет - это Фиат, и ГАЗа нет - это Форд. И вообще, с нуля мы только танки строить умеем. Мот оно и хорошо, танк в общем-то намного сложнее автомобиля.