Первые репрессии киевской хунты против рядовых дончан. СРОЧНО!
Итак, сегодня были заменен целый ряд руководителей милиции районов Донбасса и города Донецка. И сегодня же начались репрессии против рядовых граждан с нарушением всех законов Украины, активно высказывающих свое неприятие в отношении киевской хунты. Так уже несколько часов, без объяснения причин и без предъявления обвинений, без оформления протокола в Пролетарском райотделе милиции г. Донецка на ул. Камышинской 19 НЕЗАКОННО удерживается Олег Галан и еще семь человек. По последним данным во двор райотдела въехала газель с автоматчиками, незаконно задержанных собираются вывезти (телефон райотдела 0952916975) Просьба всем, у кого есть возможность - не допустить вывоз ребят из райотдела. Сейчас туда начали подтягиваться товарищи, нужно как можно больше людей, снимайте все происходящее, блокируйте выезды! Связывайтесь с российскими и иностранными СМИ. Вся информация полностью достоверна!
Напоминаю, что завтра в Донецке в 12-00 пройдет митинг в поддержку Юго-Восточного фронта, а так же с целью использовать легитимность Януковича для свержения фашистской хунты на Юго-Востоке Украины, в связи с чем уже начались призывы объявить Януковича президентом Юго-Востока и использовать его как инструмент достижения целей Юго-Востока.
>А почему-бы харьковчанам, днепрпетровцам, одесситам и многим другим областям, не воспользоваться теми же методами борьбы с нелегитимной властью, что использовали бандерлоги в Киеве с легитимной властью? Разве у вас бутылки кончились?.. Бензин не продают?.. Администрация, надеюсь, тоже будет хорошо гореть.....милицию только в сторону отодвиньте.
> Крысам после пожара негде будет жить и сами от пожара разбегутся.. quoted1
ЗАЯВЛЕНИЕ Всероссийского общественного движения "Народное Ополчение имени Минина и Пожарского"(НОМП) "О недопустимости бездействия после операции в Крыму Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ В. Путина в дальнейшем формировании обстановки в Малороссии-Украине и необходимости немедленного проведения стратегической военно-политической специальной операции на Востоке и Юге Украины"
Становится очевидным, что в результате тайных переговоров с Западом Президент РФ В. Путин получил негласно санкцию на право отстаивать российские интересы в Крыму при его обязательстве на отказ от участия России в формировании общественно-политической обстановки в Малороссии-Украине, в том числе на Юге и Востоке страны. Путину удалось убедить мировую закулису в необходимости предоставления Крыму права на воссоединение с Россией, поскольку его публичный отказ от поддержки Крыма и Севастополя безусловно означал бы политическую смерть Путина в России: открытую сдачу Черноморского флота и русского населения Крыма ему бы не простил никто. В итоге предварительная сделка состоялась. Результаты этого сговора за спиной великороссов и малороссов мы сейчас наблюдаем. Самоустранение Путина и его клики от решения практических политических задач на Юге и Востоке Украины (публичная официальная риторика не в счет), касающихся судеб десятков миллионов наших братьев и сестер, неизбежно в конце концов приведет к акту национального предательства, усложнит и затянет на неопределенный срок воссоединение триединого русского народа в будущем Союзе Великой, Малой и Белой Руси (России, Украины-Малороссии и Белоруссии). Этого допустить нельзя. В оценке политической ситуации на территории бывшей Украины руководство НОМП исходит из следующего. Украина как целостная страна и государство- в том национальном и территориальном виде, в котором она пребывала и воспринималась в различных ее государственно-политических формах в течение почти 100 последних лет, -более не существует, Постсоветская Украина "вмерла", политическое вскрытие трупа показывает, что основными причинами не жизнеспособности и последующей смерти Украины стали несовместимые с государственной жизнью необратимые изменения как в ее внешнем так и внутреннем строении. Во-первых, это т.н. военно-политическая "незалежность", исполненная по западно-либеральному русофобскому образцу в виде национальной самоампутации от общего Русского национального тела, которое по живому разорвала тысячелетнюю связь Малой и Великой Руси. Во-вторых, главной внутренней причиной распада Украины стали непримиримые национально-мировоззренческие различия между западной и восточной частями населения республики, загнанные было в глубь партийно-коммунистической идеологии в советское время и резко обострившиеся в постсоветский период. В итоге национально-государственный обрубок оказался не самодостаточным, прежде всего, для духовной жизни украинцев-малороссов; хозяйственно-экономические причины упадка на данном этапе имеют второстепенное значение. Итак, государственный труп бывшей Украины духовно и мировоззренчески расчленен и состоит из трех частей, пытающихся наладить свое самостоятельное политическое существование: Западно-Галичанской, Центрально-Киевской, Юго-Восточной. Запад и Юго-Восток уже определились со своим цивилизационным направлением движения, а захват власти бандеро-либералами государственной власти в Киеве, автоматически поставил под их контроль столичную и другие области Центральной, лучше сказать, Серединной Украины-Малороссии, которые свой собственный выбор еще не сделали. Однако как нечто внутренне-цельное Украина уже распалась и ее бывшие государственные части, где явно, где скрытно движутся в разновекторных направлениях. Как НОМП и другим национально-освободительным силам России следует относиться к распаду постсоветской Украины и какие военно-политические выводы надо сделать? К утрате формального единства и разрыва Украины на части в нынешних исторических условиях следует относиться как к исключительно благоприятной возможности поэтапного и последовательного восстановления духовной, государственной и национальной общности великороссов и малороссов-украинцев. Необходимо открыто и решительно отбросить всякие двусмысленные намеки в отношении нынешней власти в Киеве и перейти к твердому и непреклонному формированию общественно-политической обстановки на Юге и Востоке Украины, необходимой для воссоединения братских народов. Процесс воссоединения, очевидно, будет иметь три этапа. Содержание ближайшего, первого этапа есть воссоздание первичной Малороссии-Украины на Юго-Востоке в составе Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Николаевой, Херсонской, Одесской областей и Приднестровья. Уже в этом, 2014 году, данную, ближайшую политическую задачу можно выполнить. На втором этапе будет стоять задача восстановления в Киеве действительно народной власти, переносе туда из Харькова столицы Малороссии-Украины и установления новой Малороссийской власти в Суммах, Полтаве, Кировограде, Чернигове, Черкассах, Житомире, в Виннице, Хмельницке, Тернополе, Черновцах и Ужгороде. По видимому решение этой задачи будет возможно только после установления в России государственной власти русского и других коренных ее народов. Формирование духовно-мировоззренческой и социально-экономической обстановки в Галичине, необходимой для выработки стремления у западно-украинцев к вхождению в Союз Великой, Малой и Белой Руси займет, скорее всего, исторический промежуток в 1-2 поколения (25-40 лет). Ничего, подождем. Конечно геополитическому процессу прирастания Союза Великой, Малой и Белой Руси будет всячески противиться мировая закулиса, но к ####инфернальному либеральному вою следует относиться просто как к сопутствующему шумо-звуковому сопровождению (если честно, такой саундтрек только ласкает слух русского националиста). Важнейшей особенностью политической обстановки нынешнего, первого этапа на Юге и Востоке Украины, в отличие ее от Запада и Центра, а также с помощью Черноморского флота сумевшего самоорганизоваться Крыма, является отсутствие устойчиво-дееспособных общественно-политических структур и каких-либо первичных, низовых органов народного самоуправления, отражающих волю большинства населения этих малороссийских областей. В этой связи примечательна позиция Компартии Украины, которая по своей политической сути и общественному положению- родная сестра КПРФ. Оказалось, что КПСС пусть еще более безславно, но продолжила свое деградирующее существование, превратившись в бывших союзных республиках в КП ССС, т.е. в различные коммунистические партии Слез, Соплей и Слюней. Разница между КП ССС Украины и КП ССС России заключается только в некоторых лозунгово-фонетических мелочах: в КПРФ это "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!", а в КПУ: "Голодранцы, гоп до кучи!" Фашиствующие бандеровцы громили обкомы и райкомы КПУ, а партийные функционеры-коммуняки по обе стороны границы все вопрошали друг дружку "Доколе?!" Однако до сих пор находятся политические недоумки (или лукавцы?), которые видят источник творящийся трагедии в братской Украине в неразвитости классов и кассовой борьбы. Комментарии не требуются. Сама же социалистическая идея может быть реализована только на основе национальной идеи: именно социализм и национализм стали той синергической смесью, которая единственно и обязательно выполнит роль государственной идеологии России и будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси. Это уже сделал Китай; приближается и наше время. Однако, эта проблема хоть и ближайшего, но будущего. Сейчас же самый важный и главный вопрос, это вопрос установления на юго-восточных землях Украины малороссийской государственной власти, под которой следует понимать власть, выражающей волю той части украинского населения, которая считает себя украинцами малороссами и ощущает себя как неразрывную часть триединого русского народа-великороссов, малороссов и белорусов. К сожалению, российским политическим руководством во главе с Путиным были упущены самые благоприятные условия и возможности для активного и широкомасштабного вторжения в процесс формирования общественно-политической обстановки в указанных малороссийских землях сразу после бегства Януковича. В течение нескольких дней государственная власть на Юго-Востоке Украины неприкаянно бродила по площадям и улицам и, в конце концов, не найдя нового хозяина, понуро пошла в прежние кабинеты, где вдруг обнаружились узаконенные Майданом еврейские и иные инородные олигархи вкупе с иноверными правителями. Но в сложившейся на Украине политической обстановке действительно не та власть, которую присылают или дают, а та которую сами берут. Именно такой твердой и решительной настоящей государственной власти в Юго-Восточной Малороссии-Украине нет: ее бандеро-либеральное подобие пока еще ползет из Киева по нейтральной полосе, одновременно тревожно и нагло озираясь по сторонам, внезапно нападая на административные блиндажи в Донецке, Харькове и других малороссийских городах. В самой же Малороссии-Украине до сих пор нет внятной и внешне-оформленной народной политической силы, нет субъекта воли и действия, способного взять в государственное управление в свои руки. Здесь самое слабое политическое звено и наиболее уязвимое место общерусской, народной Малороссии-Украины, поэтому именно сюда необходимо незамедлительно и целенаправленно направить основные военно-политические усилия России. Дальнейшее бездействие Путина как главы государства, отвечающего за национальную безопасность, т.е. за безопасность русского и других коренных народов России, а также Верховного Главнокомандующего и вызванное этим бездействие Совета безопасности и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в деле формирования необходимой военно-политической обстановке на Украине преступно способствует укреплению нацистско-либеральной и враждебной любой России власти в Киеве и ее распространению и укоренению в Малороссии-Украине. Это преступное бездействие проявляется в отказе от активного и широкомасштабного применения в Донбассе и причерноморских областях Украины сил(бригад) специального назначения Сухопутных войск (бывшей т.н. спецназ ГРУ ГШ) и флота, Центра специального назначения и иных силовых структур ФСБ спецназа Внутренних войск и других специальных силовых органов, сил и средств, а также в отсутствие государственного подхода в деле подготовки и широкого применения казачьих и других добровольческих иррегулярных вооруженных формирований. Изложенное выше не только классика, но уже и азбука современных специальных операций. Чего стоим? Кого ждем? Сосредоточения нацистско-либеральных орд и прочего мирового отребья на границах Курской и Белгородской областей и геноцида русских на Украине? Безучастно дожидаемся, пока мировая ####инфернальная закулиса сконструирует условия для диверсионно-террористической и иной вооруженной борьбы против российской государственности, какой бы мерзкой последняя сейчас ни была? Угроза государственной и национальной безопасности России со стороны бандеро-либерального режима, захватившего власть в бывшей Украине, должна быть пресечена и нейтрализована до того, как она явно оформится и превратится в реальную военно-политическую силу. Несопоставимо проще и лучше не допустить создание на территории бывшей Украины, по крайней мере на ее Востоке и Юге, враждебного государства, чем потом бороться с ним. А язык силы - единственной язык, который понимает этот враг, уже бомбивший Югославию и Сербию, разоривший Ирак и Ливию, все еще безчинствующий в героической Сирии и агонизирующий в несломленном Афганистане. Мы должны понимать, что фактически отрывом части Украины от общего Русского мира, закулисой начата предварительная военно-политическая операция по подрыву единства и неделимости России, дальнейшему расчленению исторически триединого русского народа. После Украины неизбежно настанет очередь России, как после Боснии и Герцеговины и Сербской Краины настала очередь самой Сербии, отказавшейся от военной помощи своим братьям-сербам. Сейчас в Харькове и Луганске, в Днепропетровске и Донецке, в Запорожье и Николаеве, в Херсоне и Одессе решается судьба Русской нации. Любовь к нации и стремление к ее единству, государственному единству своего народа должны быть всегда выше и сильнее ненависти к негодной государственной власти, каким-либо классом, странам и общественным группам. Выше интересов нации нет ничего и никого. Выше только Бог, создающий, уничтожающий или милующий народы на Земле. Прости нас, и помоги русским, Господи! После государственного переворота на Украине решить главную национально-историческую задачу Русской нации - воссоединить в союзное государственное целое триединый русский народ и собрать воедино все прежние русские земли- стало возможным только через поэтапные последовательные действия по возвращению украинского народа в семью русских народов путем проведения ряда стратегических военно-политических и иных специальных операций. Целью первой специальной военно-политической операции является создание на территории бывшей постсоветской Украины, нового государственного образования "Украина-Малороссия" со столицей в городе Харьков, в состав которой на этом этапе должны войти следующие 9 земель: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области, а также Приднестровская Молдавская республика с правами автономии. Учреждение такого государства по своему функциональному предназначению есть воссоздание первичного шага общерусской государственности на украинской, малороссийской земле- исторической малой родине всей Русской нации. Последующая административная принадлежность той или иной земли будет решаться в ходе референдумов. Достижение указанной в государствообразующей цели включает выполнение следующих основных задач военно-политической специальной операции (ВПСО). 1) создание общественно-политического Народного фронта "Украина-Малороссия" (ОПНФ "У-М") в качестве прообраза государственной власти, его официальное признание Россией в качестве действительного органа народного представительства и оказание ему необходимой военной, административно-организационной, финансовой, экономической и иной помощи; 2) формирование центральных министерств и ведомств в Харькове и соответствующих им областных, районных, городских и других структур государственной власти на местах, подчиненных ОПНФ "У-М"; 3) оказание помощи ОПНФ "У-М" в создании собственных вооруженных сил, пограничных войск, таможенной службы, народной милиции, службы государственной и национальной безопасности, судов и других правоохранительных органов; 4) организация охраны и обороны новой государственной границы на суше, воздухе и на море, установления и поддержания режима военного положения (при необходимости-комендантского часа), пресечение диверсионно-террористической деятельности и иной враждебной деятельности; 5) восстановление единой с Россией системы противовоздушной и противоракетной обороны, а также деятельности Черноморского флота в территориальных водах и побережье к западу от Крыма; 6) установление государственного контроля над всеми системами связи и телекоммуникаций, включая интернет и мобильную телефонную связь, над воздушным, железнодорожным и трубопроводным транспортом, восстановление государственной автомобильной инспекции; 7) установление государственного и народного контроля над системами электро- и газоснабжения, другими системами обеспечения жизнедеятельности населения; 8) установление финансово-хозяйственного, административного и народного контроля за работой промышленных, сельскохозяйственных и всех иных предприятий, независимо от форм собственности, а также учреждений образования и здравоохранения и иных заведений; 9) введение государственной монополии на внешнюю торговлю, на производство и торговлю алкогольной и табачной продукцией, введение смертной казни за продажу наркотиков; создание системы государственной (наряду с сохранением широкой частной) торговли; установление твердых государственных цен на продукты и другие предметы первой необходимости; 10) установление жесткого контроля в центре и на местах за запасами продовольствия, ГСМ и другими запасами госрезерва, подготовка к введению, при необходимости, карточной системы распределения продуктов с приоритетным обеспечением детей и стариков; 11) введение государственного и общественного контроля над телевидением и другими средствами массовой информации, пресечение пропаганды культа денег, насилия и других аморальных ценностей; 12) содействие и обеспечение свободного волеизъявления при формировании на всех уровнях новых органов народного представительства и самоуправления- Земских Советов, состоящих каждый из Палаты (Совета) Труда и Палаты (Совета) Земли (система партийного представительства как инструмент народного волеизъявления себя уже изжил и полностью исчерпал, поэтому нуждается в ее замене системой профессионально-трудового и земельно-территориального представительства). С целью организации оперативного, непрерывного и гибкого управления в ходе подготовки и проведения в ВПСО целесообразно определить два оперативно-стратегических направления специальных военно-политических действий с формированием соответствующих органов и пунктов управления: 1) оперативно-стратегическое направление "Восток" с включением в зону его ответственности Харьковскую, Луганскую, Днепропетровскую, Донецкую и Запорожскую области, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Воронеж, созданных с привлечением сил и средств управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и 20 армии Западного военного округа (поневоле приходиться возлагать решение задачи оперативно-стратегического уровня на армейское звено, поскольку расформирование Московского военного округа лишило российскую армию возможности развертывать на этом направлении соответствующие пункты управления). 2) оперативно-стратегическое направление "Юг" с включением в зону его ответственности Херсонскую, Николаевскую, Одесскую области и Приднестровье, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Севастополь, созданных с привлечением сил и средств управления Северо-Кавказского военного округа и Черноморского флота. Для содействия и оказания помощи в организации практического выполнения перечисленных основных задач ВПСО должна быть создана группировка сил специального назначения (сил специальных операций -ССО) с выводом отрядов спецназ (ССО) в каждую из областей Украины-Малороссии и размещением части элементов в Крыму и других приграничных областях России и представляющую собой организационную и силовую основу для решения военно-политических, гражданско-административных, оперативно-боевых, организационно-мобилизационных, специальных и других задач. Основной оперативной единицей группировки сил специального назначения (ССО) может быть усиленным отдельный отряд (в городе Харьков-усиленная отдельная бригада специального назначения) на базе которого размещаются и при поддержке которого выполняют поставленные задачи оперативная группа Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, опергруппы МВД, ФСБ, других министерств и ведомств, спецформирования ЦСПН, погранвойск, отряды спецназ ВВ МВД, другие формирования и органы в столице и на местах предварительное формирование отдельных отрядов ВПСО в определенных местах (районах) целесообразно осуществить на базе оставшихся бригад специального назначения (обр СпН): 2 обр СпН (г. Псков); 3 гв. обр СпН (Самарская обл); 10 обр СпН (Краснодарский край); 14 обр СпН (Приморский край); 16 обр СпН (Томбовская обл); 22 гв. обр СпН (Ростовская область); 24 обр СпН (Новосибирская область), с привлечением на Южном, Приморском направлении сил и средств специального назначения Черноморского и других флотов ВМФ России. При согласии руководства Республики Беларусь крайне желательно к участию в ВПСО привлечь 5 обр СпН (Марьина Горка, Минская область), единственное соединение спецназа в ВС РФ и РБ, имеющего в соответствии с Военной доктриной Белоруссии практику организации территориальной обороны и тесного взаимодействия с гражданскими органами государственной власти. Вывод отрядов в районы оперативного предназначения на территории Украины-Малороссии на южном оперативно-стратегическом направлении очевидно лучше произвести морским путем, а на восточном - наземным, в том числе с применением способов частичной легализации. Каждый день промедления с подготовкой и проведением военно-политической специальной операции по созданию очага общерусской государственности в Украине-Малороссии будет все более усложнять и затруднять условия для воссоединения братских русских народов и создания будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси-России, Украины и Белоруссии. Время восстановления исторического единства Русской нации настало. С Богом! Начальник штаба Народного Ополчения имени К. Минина и Д.Пожарского полковник В. Квачков Республика Мордовия ИК-5 УФСИН 12 марта 2014 года http://ekishev-yuri.livejournal.com/961946.html...
> ЗАЯВЛЕНИЕ > Всероссийского общественного движения "Народное Ополчение имени Минина и Пожарского"(НОМП) "О недопустимости бездействия после операции в Крыму Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ В. Путина в дальнейшем формировании обстановки в Малороссии-Украине и необходимости немедленного проведения стратегической военно-политической специальной операции на Востоке и Юге Украины" > > > Становится очевидным, что в результате тайных переговоров с Западом Президент РФ В. Путин получил негласно санкцию на право отстаивать российские интересы в Крыму при его обязательстве на отказ от участия России в формировании общественно-политической обстановки в Малороссии-Украине, в том числе на Юге и Востоке страны. > Путину удалось убедить мировую закулису в необходимости предоставления Крыму права на воссоединение с Россией, поскольку его публичный отказ от поддержки Крыма и Севастополя безусловно означал бы политическую смерть Путина в России: открытую сдачу Черноморского флота и русского населения Крыма ему бы не простил никто. В итоге предварительная сделка состоялась. Результаты этого сговора за спиной великороссов и малороссов мы сейчас наблюдаем. Самоустранение Путина и его клики от решения практических политических задач на Юге и Востоке Украины (публичная официальная риторика не в счет), касающихся судеб десятков миллионов наших братьев и сестер, неизбежно в конце концов приведет к акту национального предательства, усложнит и затянет на неопределенный срок воссоединение триединого русского народа в будущем Союзе Великой, Малой и Белой Руси (России, Украины-Малороссии и Белоруссии). Этого допустить нельзя. > В оценке политической ситуации на территории бывшей Украины руководство НОМП исходит из следующего. Украина как целостная страна и государство- в том национальном и территориальном виде, в котором она пребывала и воспринималась в различных ее государственно-политических формах в течение почти 100 последних лет, -более не существует, Постсоветская Украина "вмерла", политическое вскрытие трупа показывает, что основными причинами не жизнеспособности и последующей смерти Украины стали несовместимые с государственной жизнью необратимые изменения как в ее внешнем так и внутреннем строении. > Во-первых, это т.н. военно-политическая "незалежность", исполненная по западно-либеральному русофобскому образцу в виде национальной самоампутации от общего Русского национального тела, которое по живому разорвала тысячелетнюю связь Малой и Великой Руси. > Во-вторых, главной внутренней причиной распада Украины стали непримиримые национально-мировоззренческие различия между западной и восточной частями населения республики, загнанные было в глубь партийно-коммунистической идеологии в советское время и резко обострившиеся в постсоветский период. > В итоге национально-государственный обрубок оказался не самодостаточным, прежде всего, для духовной жизни украинцев-малороссов; хозяйственно-экономические причины упадка на данном этапе имеют второстепенное значение. Итак, государственный труп бывшей Украины духовно и мировоззренчески расчленен и состоит из трех частей, пытающихся наладить свое самостоятельное политическое существование: Западно-Галичанской, Центрально-Киевской, Юго-Восточной. Запад и Юго-Восток уже определились со своим цивилизационным направлением движения, а захват власти бандеро-либералами государственной власти в Киеве, автоматически поставил под их контроль столичную и другие области Центральной, лучше сказать, Серединной Украины-Малороссии, которые свой собственный выбор еще не сделали. Однако как нечто внутренне-цельное Украина уже распалась и ее бывшие государственные части, где явно, где скрытно движутся в разновекторных направлениях. > Как НОМП и другим национально-освободительным силам России следует относиться к распаду постсоветской Украины и какие военно-политические выводы надо сделать? К утрате формального единства и разрыва Украины на части в нынешних исторических условиях следует относиться как к исключительно благоприятной возможности поэтапного и последовательного восстановления духовной, государственной и национальной общности великороссов и малороссов-украинцев. > Необходимо открыто и решительно отбросить всякие двусмысленные намеки в отношении нынешней власти в Киеве и перейти к твердому и непреклонному формированию общественно-политической обстановки на Юге и Востоке Украины, необходимой для воссоединения братских народов. > Процесс воссоединения, очевидно, будет иметь три этапа. > Содержание ближайшего, первого этапа есть воссоздание первичной Малороссии-Украины на Юго-Востоке в составе Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Николаевой, Херсонской, Одесской областей и Приднестровья. Уже в этом, 2014 году, данную, ближайшую политическую задачу можно выполнить. > На втором этапе будет стоять задача восстановления в Киеве действительно народной власти, переносе туда из Харькова столицы Малороссии-Украины и установления новой Малороссийской власти в Суммах, Полтаве, Кировограде, Чернигове, Черкассах, Житомире, в Виннице, Хмельницке, Тернополе, Черновцах и Ужгороде. По видимому решение этой задачи будет возможно только после установления в России государственной власти русского и других коренных ее народов. > Формирование духовно-мировоззренческой и социально-экономической обстановки в Галичине, необходимой для выработки стремления у западно-украинцев к вхождению в Союз Великой, Малой и Белой Руси займет, скорее всего, исторический промежуток в 1-2 поколения (25-40 лет). Ничего, подождем. > Конечно геополитическому процессу прирастания Союза Великой, Малой и Белой Руси будет всячески противиться мировая закулиса, но к ####инфернальному либеральному вою следует относиться просто как к сопутствующему шумо-звуковому сопровождению (если честно, такой саундтрек только ласкает слух русского националиста). > Важнейшей особенностью политической обстановки нынешнего, первого этапа на Юге и Востоке Украины, в отличие ее от Запада и Центра, а также с помощью Черноморского флота сумевшего самоорганизоваться Крыма, является отсутствие устойчиво-дееспособных общественно-политических структур и каких-либо первичных, низовых органов народного самоуправления, отражающих волю большинства населения этих малороссийских областей. > В этой связи примечательна позиция Компартии Украины, которая по своей политической сути и общественному положению- родная сестра КПРФ. Оказалось, что КПСС пусть еще более безславно, но продолжила свое деградирующее существование, превратившись в бывших союзных республиках в КП ССС, т.е. в различные коммунистические партии Слез, Соплей и Слюней. Разница между КП ССС Украины и КП ССС России заключается только в некоторых лозунгово-фонетических мелочах: в КПРФ это "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!", а в КПУ: "Голодранцы, гоп до кучи!" > Фашиствующие бандеровцы громили обкомы и райкомы КПУ, а партийные функционеры-коммуняки по обе стороны границы все вопрошали друг дружку "Доколе?!" Однако до сих пор находятся политические недоумки (или лукавцы?), которые видят источник творящийся трагедии в братской Украине в неразвитости классов и кассовой борьбы. Комментарии не требуются. > Сама же социалистическая идея может быть реализована только на основе национальной идеи: именно социализм и национализм стали той синергической смесью, которая единственно и обязательно выполнит роль государственной идеологии России и будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси. Это уже сделал Китай; приближается и наше время. Однако, эта проблема хоть и ближайшего, но будущего. Сейчас же самый важный и главный вопрос, это вопрос установления на юго-восточных землях Украины малороссийской государственной власти, под которой следует понимать власть, выражающей волю той части украинского населения, которая считает себя украинцами малороссами и ощущает себя как неразрывную часть триединого русского народа-великороссов, малороссов и белорусов. > К сожалению, российским политическим руководством во главе с Путиным были упущены самые благоприятные условия и возможности для активного и широкомасштабного вторжения в процесс формирования общественно-политической обстановки в указанных малороссийских землях сразу после бегства Януковича. В течение нескольких дней государственная власть на Юго-Востоке Украины неприкаянно бродила по площадям и улицам и, в конце концов, не найдя нового хозяина, понуро пошла в прежние кабинеты, где вдруг обнаружились узаконенные Майданом еврейские и иные инородные олигархи вкупе с иноверными правителями. Но в сложившейся на Украине политической обстановке действительно не та власть, которую присылают или дают, а та которую сами берут. Именно такой твердой и решительной настоящей государственной власти в Юго-Восточной Малороссии-Украине нет: ее бандеро-либеральное подобие пока еще ползет из Киева по нейтральной полосе, одновременно тревожно и нагло озираясь по сторонам, внезапно нападая на административные блиндажи в Донецке, Харькове и других малороссийских городах. В самой же Малороссии-Украине до сих пор нет внятной и внешне-оформленной народной политической силы, нет субъекта воли и действия, способного взять в государственное управление в свои руки. Здесь самое слабое политическое звено и наиболее уязвимое место общерусской, народной Малороссии-Украины, поэтому именно сюда необходимо незамедлительно и целенаправленно направить основные военно-политические усилия России. > Дальнейшее бездействие Путина как главы государства, отвечающего за национальную безопасность, т.е. за безопасность русского и других коренных народов России, а также Верховного Главнокомандующего и вызванное этим бездействие Совета безопасности и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в деле формирования необходимой военно-политической обстановке на Украине преступно способствует укреплению нацистско-либеральной и враждебной любой России власти в Киеве и ее распространению и укоренению в Малороссии-Украине. Это преступное бездействие проявляется в отказе от активного и широкомасштабного применения в Донбассе и причерноморских областях Украины сил(бригад) специального назначения Сухопутных войск (бывшей т.н. спецназ ГРУ ГШ) и флота, Центра специального назначения и иных силовых структур ФСБ спецназа Внутренних войск и других специальных силовых органов, сил и средств, а также в отсутствие государственного подхода в деле подготовки и широкого применения казачьих и других добровольческих иррегулярных вооруженных формирований. > Изложенное выше не только классика, но уже и азбука современных специальных операций. Чего стоим? Кого ждем? Сосредоточения нацистско-либеральных орд и прочего мирового отребья на границах Курской и Белгородской областей и геноцида русских на Украине? Безучастно дожидаемся, пока мировая ####инфернальная закулиса сконструирует условия для диверсионно-террористической и иной вооруженной борьбы против российской государственности, какой бы мерзкой последняя сейчас ни была? Угроза государственной и национальной безопасности России со стороны бандеро-либерального режима, захватившего власть в бывшей Украине, должна быть пресечена и нейтрализована до того, как она явно оформится и превратится в реальную военно-политическую силу. > Несопоставимо проще и лучше не допустить создание на территории бывшей Украины, по крайней мере на ее Востоке и Юге, враждебного государства, чем потом бороться с ним. А язык силы - единственной язык, который понимает этот враг, уже бомбивший Югославию и Сербию, разоривший Ирак и Ливию, все еще безчинствующий в героической Сирии и агонизирующий в несломленном Афганистане. > Мы должны понимать, что фактически отрывом части Украины от общего Русского мира, закулисой начата предварительная военно-политическая операция по подрыву единства и неделимости России, дальнейшему расчленению исторически триединого русского народа. После Украины неизбежно настанет очередь России, как после Боснии и Герцеговины и Сербской Краины настала очередь самой Сербии, отказавшейся от военной помощи своим братьям-сербам. Сейчас в Харькове и Луганске, в Днепропетровске и Донецке, в Запорожье и Николаеве, в Херсоне и Одессе решается судьба Русской нации. > Любовь к нации и стремление к ее единству, государственному единству своего народа должны быть всегда выше и сильнее ненависти к негодной государственной власти, каким-либо классом, странам и общественным группам. Выше интересов нации нет ничего и никого. Выше только Бог, создающий, уничтожающий или милующий народы на Земле. Прости нас, и помоги русским, Господи! > После государственного переворота на Украине решить главную национально-историческую задачу Русской нации - воссоединить в союзное государственное целое триединый русский народ и собрать воедино все прежние русские земли- стало возможным только через поэтапные последовательные действия по возвращению украинского народа в семью русских народов путем проведения ряда стратегических военно-политических и иных специальных операций. > Целью первой специальной военно-политической операции является создание на территории бывшей постсоветской Украины, нового государственного образования "Украина-Малороссия" со столицей в городе Харьков, в состав которой на этом этапе должны войти следующие 9 земель: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области, а также Приднестровская Молдавская республика с правами автономии. Учреждение такого государства по своему функциональному предназначению есть воссоздание первичного шага общерусской государственности на украинской, малороссийской земле- исторической малой родине всей Русской нации. Последующая административная принадлежность той или иной земли будет решаться в ходе референдумов. > Достижение указанной в государствообразующей цели включает выполнение следующих основных задач военно-политической специальной операции (ВПСО). > 1) создание общественно-политического Народного фронта "Украина-Малороссия" (ОПНФ "У-М") в качестве прообраза государственной власти, его официальное признание Россией в качестве действительного органа народного представительства и оказание ему необходимой военной, административно-организационной, финансовой, экономической и иной помощи; > 2) формирование центральных министерств и ведомств в Харькове и соответствующих им областных, районных, городских и других структур государственной власти на местах, подчиненных ОПНФ "У-М"; > 3) оказание помощи ОПНФ "У-М" в создании собственных вооруженных сил, пограничных войск, таможенной службы, народной милиции, службы государственной и национальной безопасности, судов и других правоохранительных органов; > 4) организация охраны и обороны новой государственной границы на суше, воздухе и на море, установления и поддержания режима военного положения (при необходимости-комендантского часа), пресечение диверсионно-террористической деятельности и иной враждебной деятельности; > 5) восстановление единой с Россией системы противовоздушной и противоракетной обороны, а также деятельности Черноморского флота в территориальных водах и побережье к западу от Крыма; > 6) установление государственного контроля над всеми системами связи и телекоммуникаций, включая интернет и мобильную телефонную связь, над воздушным, железнодорожным и трубопроводным транспортом, восстановление государственной автомобильной инспекции; > 7) установление государственного и народного контроля над системами электро- и газоснабжения, другими системами обеспечения жизнедеятельности населения; > 8) установление финансово-хозяйственного, административного и народного контроля за работой промышленных, сельскохозяйственных и всех иных предприятий, независимо от форм собственности, а также учреждений образования и здравоохранения и иных заведений; > 9) введение государственной монополии на внешнюю торговлю, на производство и торговлю алкогольной и табачной продукцией, введение смертной казни за продажу наркотиков; создание системы государственной (наряду с сохранением широкой частной) торговли; установление твердых государственных цен на продукты и другие предметы первой необходимости; > 10) установление жесткого контроля в центре и на местах за запасами продовольствия, ГСМ и другими запасами госрезерва, подготовка к введению, при необходимости, карточной системы распределения продуктов с приоритетным обеспечением детей и стариков; > 11) введение государственного и общественного контроля над телевидением и другими средствами массовой информации, пресечение пропаганды культа денег, насилия и других аморальных ценностей; > 12) содействие и обеспечение свободного волеизъявления при формировании на всех уровнях новых органов народного представительства и самоуправления- Земских Советов, состоящих каждый из Палаты (Совета) Труда и Палаты (Совета) Земли (система партийного представительства как инструмент народного волеизъявления себя уже изжил и полностью исчерпал, поэтому нуждается в ее замене системой профессионально-трудового и земельно-территориального представительства). > С целью организации оперативного, непрерывного и гибкого управления в ходе подготовки и проведения в ВПСО целесообразно определить два оперативно-стратегических направления специальных военно-политических действий с формированием соответствующих органов и пунктов управления: > 1) оперативно-стратегическое направление "Восток" с включением в зону его ответственности Харьковскую, Луганскую, Днепропетровскую, Донецкую и Запорожскую области, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Воронеж, созданных с привлечением сил и средств управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и 20 армии Западного военного округа (поневоле приходиться возлагать решение задачи оперативно-стратегического уровня на армейское звено, поскольку расформирование Московского военного округа лишило российскую армию возможности развертывать на этом направлении соответствующие пункты управления). > 2) оперативно-стратегическое направление "Юг" с включением в зону его ответственности Херсонскую, Николаевскую, Одесскую области и Приднестровье, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Севастополь, созданных с привлечением сил и средств управления Северо-Кавказского военного округа и Черноморского флота. > Для содействия и оказания помощи в организации практического выполнения перечисленных основных задач ВПСО должна быть создана группировка сил специального назначения (сил специальных операций -ССО) с выводом отрядов спецназ (ССО) в каждую из областей Украины-Малороссии и размещением части элементов в Крыму и других приграничных областях России и представляющую собой организационную и силовую основу для решения военно-политических, гражданско-административных, оперативно-боевых, организационно-мобилизационных, специальных и других задач. > Основной оперативной единицей группировки сил специального назначения (ССО) может быть усиленным отдельный отряд (в городе Харьков-усиленная отдельная бригада специального назначения) на базе которого размещаются и при поддержке которого выполняют поставленные задачи оперативная группа Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, опергруппы МВД, ФСБ, других министерств и ведомств, спецформирования ЦСПН, погранвойск, отряды спецназ ВВ МВД, другие формирования и органы в столице и на местах предварительное формирование отдельных отрядов ВПСО в определенных местах (районах) целесообразно осуществить на базе оставшихся бригад специального назначения (обр СпН): 2 обр СпН (г. Псков); 3 гв. обр СпН (Самарская обл); 10 обр СпН (Краснодарский край); 14 обр СпН (Приморский край); 16 обр СпН (Томбовская обл); 22 гв. обр СпН (Ростовская область); 24 обр СпН (Новосибирская область), с привлечением на Южном, Приморском направлении сил и средств специального назначения Черноморского и других флотов ВМФ России. При согласии руководства Республики Беларусь крайне желательно к участию в ВПСО привлечь 5 обр СпН (Марьина Горка, Минская область), единственное соединение спецназа в ВС РФ и РБ, имеющего в соответствии с Военной доктриной Белоруссии практику организации территориальной обороны и тесного взаимодействия с гражданскими органами государственной власти. > Вывод отрядов в районы оперативного предназначения на территории Украины-Малороссии на южном оперативно-стратегическом направлении очевидно лучше произвести морским путем, а на восточном - наземным, в том числе с применением способов частичной легализации. > Каждый день промедления с подготовкой и проведением военно-политической специальной операции по созданию очага общерусской государственности в Украине-Малороссии будет все более усложнять и затруднять условия для воссоединения братских русских народов и создания будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси-России, Украины и Белоруссии. Время восстановления исторического единства Русской нации настало. > С Богом! > Начальник штаба Народного Ополчения имени К. Минина и Д.Пожарского > полковник В. Квачков > Республика Мордовия > ИК-5 УФСИН
Обана на Донбассе пацаны серьезные появились Вооружены до зубов настроены серьезно хуя....рить бандеровцев и их ставленников! Показали их и по Вестям 24 и в нете они выложили обращение к согражданам
> Украина иди в Россию !!!! > Повтори свою историю !!! > Покажи поганым националистам, что ты есть!!! > И помни Галиция не была Украиной !!!! и некогда не станет ей !!!
> Да и Галицыи бандерлоги порядком надоели уже своими маршами и бредовыми идеями!!! > Посмотрите на Крымчан люди плачут от счастья , что вернулись в Россию и избавились от "ненькi" > Делайте выводы бандерлоги!!! quoted1
я из Харькова Уже были хватит!!! Переходит границу одна собака из Украины в Россию Ее спрашивают :"какая причина перехода ? --Так в Украине денег нет, работы нет, только "гав-гав-гав". Через две недели эта собака возвращается назад из России. Вопрос тот же. "Причина перехода " ? -- Так в России такая же собачья жизнь, только там даже гавкать нельзя.
>> Украина иди в Россию !!!! >> Повтори свою историю !!! >> Покажи поганым националистам, что ты есть!!! >> И помни Галиция не была Украиной !!!! и некогда не станет ей !!!
>> Да и Галицыи бандерлоги порядком надоели уже своими маршами и бредовыми идеями!!! >> Посмотрите на Крымчан люди плачут от счастья , что вернулись в Россию и избавились от "ненькi" >> Делайте выводы бандерлоги!!! quoted2
> я из Харькова > Уже были хватит!!! > Переходит границу одна собака из Украины в Россию > Ее спрашивают :"какая причина перехода ? > --Так в Украине денег нет, работы нет, только "гав-гав-гав".
> Через две недели эта собака возвращается назад из России. > Вопрос тот же. "Причина перехода " ? > -- Так в России такая же собачья жизнь, только там даже гавкать нельзя. quoted1
Вот только не надо ####еть про Харьков. Был бы ты из Харькова, гнида, то знал бы, чем Харьков дышит. Через несколько месяцев под саентологом-Яценюком и боптистом-Турчиновым, да с новыми долгами за свежий кредит - ####ец Харькову. Так что засунь свой паганый язык себе поглубже, и там и оставь, чмо блевотное. Харьков всё время жил и сотрудничал с Россией. А Европа превратит все предприятия Харькова в постядерное состояние. Так что дождёмся введения новых цен на всё, которые и так уже поползли вверх, и останавливаться пока не собираются. Вот тогда каждая гнида, что за 300 гривен выходила получит по полной. Как раз под приезд комиссии ОБСЕ, которая так и выпрашивает хорошего про####она за вылизано ангажированное освещение реальности происходящего. Осталось недолго.
>>> Украина иди в Россию !!!! >>> Повтори свою историю !!! >>> Покажи поганым националистам, что ты есть!!! >>> И помни Галиция не была Украиной !!!! и некогда не станет ей !!!
>>> Да и Галицыи бандерлоги порядком надоели уже своими маршами и бредовыми идеями!!! >>> Посмотрите на Крымчан люди плачут от счастья , что вернулись в Россию и избавились от "ненькi" >>> Делайте выводы бандерлоги!!! quoted3
>> я из Харькова >> Уже были хватит!!! >> Переходит границу одна собака из Украины в Россию >> Ее спрашивают :"какая причина перехода ? >> --Так в Украине денег нет, работы нет, только "гав-гав-гав".
>> Через две недели эта собака возвращается назад из России. >> Вопрос тот же. "Причина перехода " ? >> -- Так в России такая же собачья жизнь, только там даже гавкать нельзя. quoted2
> > Вот только не надо ####еть про Харьков. Был бы ты из Харькова, гнида, то знал бы, чем Харьков дышит. Через несколько месяцев под саентологом-Яценюком и боптистом-Турчиновым, да с новыми долгами за свежий кредит - ####ец Харькову. Так что засунь свой паганый язык себе поглубже, и там и оставь, чмо блевотное.
> Харьков всё время жил и сотрудничал с Россией. А Европа превратит все предприятия Харькова в постядерное состояние. > Так что дождёмся введения новых цен на всё, которые и так уже поползли вверх, и останавливаться пока не собираются. Вот тогда каждая гнида, что за 300 гривен выходила получит по полной. Как раз под приезд комиссии ОБСЕ, которая так и выпрашивает хорошего про####она за вылизано ангажированное освещение реальности происходящего. > Осталось недолго. quoted1
>>> Украина иди в Россию !!!! >>> Повтори свою историю !!! >>> Покажи поганым националистам, что ты есть!!! >>> И помни Галиция не была Украиной !!!! и некогда не станет ей !!!
>>> Да и Галицыи бандерлоги порядком надоели уже своими маршами и бредовыми идеями!!! >>> Посмотрите на Крымчан люди плачут от счастья , что вернулись в Россию и избавились от "ненькi" >>> Делайте выводы бандерлоги!!! quoted3
>> я из Харькова >> Уже были хватит!!! >> Переходит границу одна собака из Украины в Россию >> Ее спрашивают :"какая причина перехода ? >> --Так в Украине денег нет, работы нет, только "гав-гав-гав".
>> Через две недели эта собака возвращается назад из России. >> Вопрос тот же. "Причина перехода " ? >> -- Так в России такая же собачья жизнь, только там даже гавкать нельзя. quoted2
> > Вот только не надо ####еть про Харьков. Был бы ты из Харькова, гнида, то знал бы, чем Харьков дышит. Через несколько месяцев под саентологом-Яценюком и боптистом-Турчиновым, да с новыми долгами за свежий кредит - ####ец Харькову. Так что засунь свой паганый язык себе поглубже, и там и оставь, чмо блевотное.
> Харьков всё время жил и сотрудничал с Россией. А Европа превратит все предприятия Харькова в постядерное состояние. > Так что дождёмся введения новых цен на всё, которые и так уже поползли вверх, и останавливаться пока не собираются. Вот тогда каждая гнида, что за 300 гривен выходила получит по полной. Как раз под приезд комиссии ОБСЕ, которая так и выпрашивает хорошего про####она за вылизано ангажированное освещение реальности происходящего. > Осталось недолго. quoted1
>> я из Харькова >> Уже были хватит!!! >> Переходит границу одна собака из Украины в Россию >> Ее спрашивают :"какая причина перехода ? >> --Так в Украине денег нет, работы нет, только "гав-гав-гав".
>> Через две недели эта собака возвращается назад из России. >> Вопрос тот же. "Причина перехода " ? >> -- Так в России такая же собачья жизнь, только там даже гавкать нельзя. quoted2
> > Вот только не надо ####еть про Харьков. Был бы ты из Харькова, гнида, то знал бы, чем Харьков дышит. Через несколько месяцев под саентологом-Яценюком и боптистом-Турчиновым, да с новыми долгами за свежий кредит - ####ец Харькову. Так что засунь свой паганый язык себе поглубже, и там и оставь, чмо блевотное.
> Харьков всё время жил и сотрудничал с Россией. А Европа превратит все предприятия Харькова в постядерное состояние. > Так что дождёмся введения новых цен на всё, которые и так уже поползли вверх, и останавливаться пока не собираются. Вот тогда каждая гнида, что за 300 гривен выходила получит по полной. Как раз под приезд комиссии ОБСЕ, которая так и выпрашивает хорошего про####она за вылизано ангажированное освещение реальности происходящего. > Осталось недолго. quoted1
Отличный довод на выпад гниды мы с вами Харьков держитесь !!!!
Как Украине ПРАВИЛЬНО просить помощи у России Лидеры и участники патриотических и общественных организаций Юго-Востока!
Большинство из вас, к сожалению, приняло неверную тактику ведения борьбы с хунтой, которая захватила власть в Киеве, центре и западе Украины. Эта ошибка состоит в том, что единственной идеологической основой борьбы у вас является утверждение, что в Киеве произошёл Государственный переворот, и просьба к России помочь защитится от бандитов.
Такой подход является концептуально неверным и неминуемо ведёт к поражению, потому что не даёт России никаких законных оснований для прямой помощи вам, поскольку это будет расцениваться, минимум, как вмешательство во внутренние дела Украины, а максимум – как интервенция. Поскольку смена власти, пусть и неконституционная, это сугубо внутренние дела Украины. И пусть народ Украины сам с этим разбирается.
Ваш лозунг «Россия, мы хотим войти в твой состав» – это обыкновенный сепаратизм. Вы даёте хунте и её западным хозяевам все основания использовать любые инструменты для борьбы с вами, как с преступниками, а пока что на их стороне сила, и если вы ничего не измените, вас сомнут и уничтожат. Тактику нужно менять и менять срочно.
Почему же такое получилось в Крыму? Потому что Крым создал отряды самообороны, и в Крыму уже были российские войска, которых нет и не будет на Юго-Востоке. Россия не раз говорила, что сможет ввести войска только при условии наличия этнических чисток, на доказательство которых нужно время, которого нет. Или вы всё-таки хотите этого дождаться?
Как Украине правильно попросить помощь у России?
Что нужно изменить, чтобы Россия смогла вам помочь:
– отказаться от наивного требования вхождение в состав России! Это выбьет из рук хунты главное обвинение против вас – формулировку «сепаратизм».
– заменить главный лозунг на следующий: Украина подверглась внешней агрессии со стороны США и ЕС, которые спонсируют боевиков и поддерживают их дипломатически. Доказательств этому достаточно, и у России они есть в том числе.
– нужно показать мировому сообществу, что вы понимаете, что Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС, а вы выступаете за её освобождение, а не за фактический раскол страны. Сама формулировка акта внешней агрессии через нерегулярные части даёт возможность опереться на конвенции ООН.
- вы должны говорить об освобождении от оккупантов! Причём, не части Украины, а всей территории! Иначе вы снова с юридической точки зрения становитесь сепаратистами.
– замените флаги России на флаги Украины или любого другого Общественного движения! Смена символа меняет логику процессов и перестраивает мозги людей. Люди начнут понимать, что началась война, и это очередная Отечественная Война, тогда произойдёт резонанс генетики русских и украинцев (что в принципе одно и то же). Пойдёт волна и в центр Украины.
– необходимо жечь флаги США и ЕС, как оккупантов. Заявить, что ассоциация, которую подпишут сегодня, является политически поглощением очередной колонии и юридическим оформлением оккупации.
– необходимо обратиться за помощью от имени Фронта Юго-востока к АРК – Константинову и Аксёнову за военной помощью в борьбе с вооружёнными отрядами агрессора.
– необходимо обратиться в ФСБ России с просьбой расследовать факты наличия польского спецназа во Львове, английского – в Чернигове под видом английских учителей, и американского – в Кировограде, а также наличия американских ЧВК – это доказательная база военного вторжения регулярных воинских частей Запада в Украину.
– необходимо обратиться к России за помощью НЕ для вхождения в её состав, а за помощью в отражении внешней агрессии США и ЕС, и освобождения всей Украины от оккупации!